Отчёт о разработке за 10 декабря

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Добрый день, выжившие!

На этой неделе в отчёте о разработке Брайан Хикс (ведущий продюсер) сообщит нам о прогрессе работы над движком, а также продемонстрирует парочку новых транспортных средств. В свою очередь, Питер Неспешны (ведущий гейм-дизайнер) посвятит нас в планы на будущее развитие охоты и садоводства, которые очень сильно порадуют тех, кто любит играть в стиле отшельника.


В центре внимания
sht01.jpg



Отчёт Брайана Хикса
Всем счастливого рождества!

Этот отчёт о разработке заключительным в уходящем году, а в последние две недели декабря команда начнёт постепенно разъезжаться по домам, чтобы провести праздничные дни в кругу семьи.

Впрочем, у нас есть несколько интересных вещей, о которых мы можем поговорить на этой неделе, а также снова пройдёмся по списку задач на новый движок – скриншоты прилагаются.

ЕЩЁ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, ЧТО ВЫХОД ОБНОВЛЕНИЯ 0.59 НА СТАБИЛЬНУЮ ВЕТКУ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ГЛОБАЛЬНЫМ ВАЙПОМ ВСЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРСОНАЖЕЙ, ПРЕДМЕТОВ И ДАННЫХ СЕРВЕРОВ.

Сегодня вечером сервера стабильной ветки будут на некоторое время отключены для установки патча 0.59. Список изменений будет опубликован после выхода обновления – следите за официальным твиттером.

Имейте в виду, что этот билд всё ещё нуждается в доработке. В патче может отсутствовать некоторый функционал, кроме того вы можете столкнуться с различными проблемами и багами, которые ещё не были исправлены. Так что просим вас своевременно сообщать о всех обнаруженных проблемах на багтрекер.

В этом отчёте я планировал обновить перечень задач, которые уже были выполнены или находятся в разработке. Это касается новой анимационной системы и рендера.

Анимационная система:
Завершено:
  • Базовая часть анимационного движка
  • Редактор анимаций
В разработке:
  • Создание нового анимационного скелета для зараженных, игроков и животных
  • Синхронизация анимаций
  • Переходы анимаций
  • Изучение аниматорами новой технологии
Задачи:
  • Добавить узлы анимации (ноды) для увеличения возможностей анимационного движка
  • Поддержка технологии "Synthetic rotations" (метод искусственных проекций)
  • Избавиться от старой анимационной системы и технологий

Рендер:
Завершено:
  • Отрисовка водной поверхности DX11
  • Глобальное затенение DX11
Над чем работаем:
  • Оптимизация \ распараллеливание
  • Рендер облаков
ETewFL5.jpg


h3AbTWa.jpg


На конференции PAX Australia я говорил о том, что мне очень бы хотелось добавить вертолёт Little Bird на стабильную ветку до Рождества. В общем, команда программистов уже имеет первый летательный аппарат со своей собственной физической системой, правда сетевая синхронизация оставляет желать лучшего и не готова к выходу на какую-либо из тестовых веток. Надеюсь, что мы не сильно затянем с решением этой проблемы. :)

Следите за обновлением прогресса этой задачи на нашей официальной странице в Trello.

oS1eFTA.jpg


Команда дизайнеров завершила работу над моделью «Яна байка», который показан на скриншоте ниже:
6QH6nE7.jpg


d2R2p9L.jpg


6CQnIXn.jpg


После «Яна байка» дизайнеры могут приступить к созданию самого ожидаемого транспортного средства в DayZ – ВЕЛОСИПЕДУ.
GHpNhZS.jpg


KCNaEsu.jpg


Ну и напоследок у нас есть для вас отличный материал по итогам работы команды из Братиславы. Не секрет, что мы стараемся добавить в игру опасных хищных животных, которые будут обитать в лесах и полях Чернаруси – и мы очень близки к этому!

- Брайан Хикс \ Ведущий продюсер


Отчёт Питера Неспешны
Помимо поиска нескоропортящихся продуктов и выращивания собственного урожая, дикая природа предлагает ещё один способ добычи еды для выживания. Многие уже наверняка догадались, что я говорю об охоте, и развитие этой механики в дальнейшем будет способствовать увеличению редкости нескоропортящихся продуктов, которые будет сложнее найти.

Животные в DayZ имеют свой собственный жизненный цикл, и вы всегда можете понаблюдать за ними, чтобы определить их место обитания, а также места, которые они чаще всего посещают, такие как водоемы, зоны отдыха и т.п. Охота не должна быть примитивной, так как животные очень чувствительны к вашему присутствию и моментально убегут, если почувствуют что-то неладное. Но что это за охота без выслеживания своей добычи? Выслеживание должно разнообразить охотничий геймплей и сделать его более интересным. Не говоря уже о необходимости следовать за убегающей добычей по оставленным ею следам. Следы копыт или лап, пятна крови и царапины на земле, даже примятая трава помогут вам определить в какую сторону убежал от вас зверь.
Та же система будет использоваться и для выслеживания выживших – следы ботинок или пятна крови, а также следы от колёс ТС и пятная вытекающей жидкости (будь то бензин из пробитого бензобака и т.п.), и не стоит забывать про мелкие запчасти и детали, которые могут отваливаться от машины, как было показано в прошлом отчёте. Я очень рад, что такие мелкие детали позволят сделать этот статичный мир более аутентичным и динамичным.
- Питер Неспешны \ Ведущий гейм-дизайнер


Оригинал (англ.): https://dayz.com/blog/status-report-10-dec-2015
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 26 ноября
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
 
Последнее редактирование:

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Ухты на велике динама установлена, кому рацию подзарядить?)))
 

ArtMoney

Посвященный
Ур
0
 
Ничего себе! Даже так? Давно не следил за процессом. Впечатляет такое развитие событий. Я только за, если геймплей будет ещё более реалистичным.
А в бэту, я так понимаю, ещё не переходим?
 
Последнее редактирование:

Suragat

Специалист
Ур
0
 
А в бэту, я так понимаю, ещё не переходим?
Пока еще нет, неуспевают по срокам. По их плану, в бетку будут переходить когда полностью перейдут на новый рендер, а пока только:
Рендер:
Завершено:
  • Отрисовка водной поверхности DX11
  • Глобальное затенение DX11
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Если у нас будут волки, то нам просто позарез нужна способность лазать по деревьям! У нас же лес, считай, чистое поле. Наткнулся на стаю без серьезного оружия - стал волчьим кормом без шанса на спасение :)
 

Suragat

Специалист
Ур
0
 
Если у нас будут волки, то нам просто позарез нужна способность лазать по деревьям! У нас же лес, считай, чистое поле. Наткнулся на стаю без серьезного оружия - стал волчьим кормом без шанса на спасение :)
Волки огня боятся, теперь все будем ходить с заготовленными факелами :D
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Волки огня боятся, теперь все будем ходить с заготовленными факелами :D
Будет круто, если подобные нюансы будут учтены. Мне вот самому это в голову сходу и не пришло. Так что встретив в игре волка даже при наличии факела я был бы мертв :)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Ухты на велике динама установлена, кому рацию подзарядить?)))
Там скорее всего переменный ток, не дам спалить рацию, так выкину :)
Зато и динамо и фара весьма похожи на советские, да и велик тоже, в отличие от того, что в моде был.

Если у нас будут волки, то нам просто позарез нужна способность лазать по деревьям! У нас же лес, считай, чистое поле. Наткнулся на стаю без серьезного оружия - стал волчьим кормом без шанса на спасение :)

Потом с дерева свалится бессознательная тушка, бормочущая "ай-эм старвинг", "ай вант то дрынк сомфинг"... ;)
Лучше уж факелом отгонять, как в "Аватаре", только там были неправильные, непослушные "волки".
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Потом с дерева свалится бессознательная тушка, бормочущая "ай-эм старвинг", "ай вант то дрынк сомфинг"... ;)
Лучше уж факелом отгонять, как в "Аватаре", только там были неправильные, непослушные "волки".
Одно другому не мешает. Факел и спички/зажиглака не у всех могут быть. А так - сколько ощущений! Забрался на дерево, а снизу тебя караулит стая волков. Ситуация та еще)

А если добавить ограничение на выход с сервера - в опасной ситуации тело персонажа не может исчезнуть из игры - то без посторонней помощи или смекалки/удачи выбраться не получится. Уже какой-то тимплей намечается. Например, если есть рация, можно попытаться вызвать на помощь (правда без карты сложно объяснить как тебя найти в лесу, да и с картой сложно, но ведь сложности это хорошо :) ).
 

XOPb

Специалист
Ур
0
 
Зато и динамо и фара весьма похожи на советские, да и велик тоже, в отличие от того, что в моде был.
Как мне тут верно подсказали, это велосипед "Урал"
http://angara.net/upload/54/82/f_755482.jpg

Я, правда, мечтал о том, чтобы добавили мотоцикл "Урал" с люлькой, но все равно приятно и от старого советского велосипеда )
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Там скорее всего переменный ток, не дам спалить рацию, так выкину :)
Зато и динамо и фара весьма похожи на советские, да и велик тоже, в отличие от того, что в моде был.


Потом с дерева свалится бессознательная тушка, бормочущая "ай-эм старвинг", "ай вант то дрынк сомфинг"... ;)
Лучше уж факелом отгонять, как в "Аватаре", только там были неправильные, непослушные "волки".
Эх все забыли, какой нафих переменный в велосипедной динаме, питает обычную лампочку от фанарика советского, можно подзарядить крону если это акум а не батарейка.
Не всегда факел помогает, с фронта в пасть поможет но если голодны могут и сзади атаковать. В общем было бы это так эффективно, охотники бы таскали с собой промасленный факел. А дерево(или другой объект на который можно залезть) знаете ли многим жизнь спасло, в частности моему отцу правда он на бочках амиачных отсиделся.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Как мне тут верно подсказали, это велосипед "Урал"
http://angara.net/upload/54/82/f_755482.jpg

Я, правда, мечтал о том, чтобы добавили мотоцикл "Урал" с люлькой, но все равно приятно и от старого советского велосипеда )
Да велик похож, только седушка реже встречается с пружиной спереди.
А фара крутая по тем временам, помню в детстве больше эмоций вызывала, чем круглые :)

А насчет мотоцикла - главное в этом деле база, а она уже есть, будет и "Урал" со временем, модами уж точно.

у меня только один вопрос: зомби есть?
Вчера в ночном Электро не смог оббежать незаметно четверых в одном дворе, один заорал и вся толпа за мной.
Пробегание сквозь здание и закрытие двери за собой их сильно расстраивает - орут яростно и бегут в обход :)
Ни ударов, ни укусов не получил, хотя прыгали старательно.
 

Faer

Специалист
Ур
7
 
Пробегание сквозь здание и закрытие двери за собой их сильно расстраивает - орут яростно и бегут в обход :)
Ни ударов, ни укусов не получил, хотя прыгали старательно.
Кстати да, слишком уж они умные: я аки Джеки Чан упал и прополз под полуоткрытой жалюзи-дверью - так зомбик сообразил 5 домов оббежать и зайти с заднего открытого входа.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
правда без карты сложно объяснить как тебя найти в лесу, да и с картой сложно, но ведь сложности это хорошо.
Сигнальный фальшфейер и дымовые гранаты уже есть в игре, чем не сигнал помощи?
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Сверху