Escape from Tarkov - хардкорная многопользовательская игра

Blind

Легенда
Ур
0
 
Решил прикупить Тарков. Есть тут активно играющие люди? Отговорите от покупки беты? Или всё-таки стоит того? Опыт с DayZ является сильным фактором, не хочется еще раз сгореть.
 

Mundoggu

Доброволец DZR|D
Ур
7
 
Решил прикупить Тарков. Есть тут активно играющие люди? Отговорите от покупки беты? Или всё-таки стоит того? Опыт с DayZ является сильным фактором, не хочется еще раз сгореть.
Я лично перестал покупать недоделанные игры. Надоело ждать.
 

Anmir

Посвященный
Ур
8
 
Давно следил за Тарковым. И вот мне дали временный ключик на 7 дней. Через 3 дня взял стандартное издание с друзьями (со скидкой вышло 1020 руб.)
Есть друзья которые давно в нее играли и все уговаривали =). И, наверное, это сыграло решающую роль. Друг ветеран Таркова: знает все кусты/камни/позиции. Просто провел нас (нубов) по аттракциону спецназовца. Получилось очень атмосферно и хардкорно.
Основная сложность для меня на данный момент это знание оружия, - что куда прикрутить и что к чему подходит. Очень много разного лута, который иногда требуется для квестов. Квесты простые - подай/принеси/убей такое-то количество. Прокачка тоже простая, качается по ходу использования. Очень много завязано на звуке. Скорость движения регулируется ползунком, от нее зависти как далеко тебя слышно. Наступил на жестянку, случайно задел оружием стекло/телевизор - будь уверен, враг рядом уже в курсе. Играть можно за основного персонажа (ЧВК) или за бота (Дикого) (у него рандомный лут, но все что налутаешь в бою можешь сохранить в схрон). Основной гемплей заключается в игре за ЧВК. Заходишь в рейд в одной точке, и за отведенное время нужно дойти до точки выхода (не одна и рандомная). По пути убиваешь других ЧВК, ботов, людей играющих за ботов. Кажется простой и банальной задачей, но с квестами, лутанием и различными ситуациями (например выбили живот, быстро уходит вода, или выбили ноги в ноль и бежать уже не получается и нужно обезболивающее) получается интересно. До этого играли много в PUBG, но в последнее время ситуация с читерами там перешла пределы. Прям бич всех пвп игр =(. В Таркове пока такого не замечаем, за 21 рейд умер 8 раз, из них 4 раза в одиночку. Командная игра решает, и тут она лучше Армы и Дейза, да простят меня ветераны этих игр =).
 
Последнее редактирование:

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
интересно сколько раз вы умираете за вечер игры? а что скажут игравшие в последние билды про размеры локаций? часть геймплея на этом завязана, можно ли умереть от голода, холода, болезни? или же всё направлено на череду бесконечных сессий столкновений с противниками?))

не о том опять мне думается игра, всё опять пвп, где же мрачный мучительный долго тянущийся сюрвайвал... где борьба за выживание, причём тут дейз, никак не понятно. всё таки какие элементы его там присутствуют? может быть это элементы армы с модами просто, которые обёрнуты в единое целое?
 

Anmir

Посвященный
Ур
8
 
Бывает за вечер 2-3 рейда и не умираем. Но это если всей командой по тактике =). Пока самая долгая серия без смертей - 5 рейдов. Самая большая локация - Берег. Есть где развернуться, но не сравнится с просторами DayZ SA. Голод, жажда есть, но сейчас умереть от них в рейде шансы малы, пока эти элементы не влияют на гемплей. Да, это хардкорная пвп-игра с прокачкой, выживать в лесу с крафтом это к DayZ. От нее тут только забеги в лутабельные места с возможностью все (ну практически все =)) потерять. Обещают переделать схрон, где ты сможешь передвигаться и лечить раны полученные в боях.
 
Последнее редактирование:

Blind

Легенда
Ур
0
 
интересно сколько раз вы умираете за вечер игры? а что скажут игравшие в последние билды про размеры локаций? часть геймплея на этом завязана, можно ли умереть от голода, холода, болезни? или же всё направлено на череду бесконечных сессий столкновений с противниками?))

не о том опять мне думается игра, всё опять пвп, где же мрачный мучительный долго тянущийся сюрвайвал... где борьба за выживание, причём тут дейз, никак не понятно. всё таки какие элементы его там присутствуют? может быть это элементы армы с модами просто, которые обёрнуты в единое целое?
Зависит от многих факторов, но обычно нагибаем всё что движется. Дефолтная серия выживаний 10+ рейдов, потом 1 смерть и опять 10+ рейдов живой.

Размеры локаций... Примерно как сталкерские, может даже поменьше, давно не играл. Болезней ещё нет, голод и жажда есть, но размеры локаций позволяют убежать "присмерти" с неё. С текущем временем рейда в 50 минут, тебе даже пить не надо, максимум 1 раз, если ты только начал играть и перки без прокачки. По сути игра сейчас тупо ПВП, после того, как ты сделал квесты торговцев. Сюрвивал обещают совсем скоро, во время ОБТ будет доступно убежище игрока, поправят медицину, и после рейда персонаж будет отдыхать. На релизе (дай боже Таркову не стать Дейзом) обещают склеить все карты в одну и сделать freeroam режим. Если добьются, то я думаю, что сюрвивала будет больше намного.
 

Linko

Специалист
Ур
0
 
Жду анимацию для медицины и перезарядки магазинов, должно будет добавить сложностей в рейды.
 
Кто из ветеранов DayZ играет в Тарков? Завтра планирую купить и опробывать игру. Может с кем получиться в дальнейшем побегать вместе?
Я недавно осознал, что страшно играть :) Она настолько хардкорная, что я реально не готов к очередному заданию :D:D:oops: Захожу, смотрю в инвентраь и понимаю, не прорвусь я через побережье. Лучше в следующий раз. У меня просто времени не очень много, а тут выходит наказание за смерть жесткое, беспощадное. Если в дейзе как-то... скажем, ну и ладно. Налутаюсь еще + схроны еще есть, друзья в конце концов. А тут, грубо говоря, час на пузе ползаешь. Потом БАЦ... в общем, на любителя мазохизм. А да, может конечно в команде веселее играть, но я одиночкой всегда. Потому что в команду проситься ваще стыдно даже. Я там нубас-идиот. Сколько ни играл, все туплю постоянно. И страшно капец, постоянно везед враги. В дейзе как-то не так страшно и всегда есть шанс петляя убежать от врага за километр. А тут карты не такие огромные и на моем опыте... если уж тебя спалили, то конец. А завод ваще трешак, мясорубка. Появляюсь, сразу топором в голову прилетает. Поиграл блин.

За дикого кстати как раз таким пенькам как я и играть. Терять нечего, респа интересная + все дикие боты за тебя. Зато если победил, то чето перепадет.

В общем, надо себя заставлять в Тарков играть.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Я недавно осознал, что страшно играть :) Она настолько хардкорная, что я реально не готов к очередному заданию :D:D:oops: Захожу, смотрю в инвентраь и понимаю, не прорвусь я через побережье. Лучше в следующий раз. У меня просто времени не очень много, а тут выходит наказание за смерть жесткое, беспощадное. Если в дейзе как-то... скажем, ну и ладно. Налутаюсь еще + схроны еще есть, друзья в конце концов. А тут, грубо говоря, час на пузе ползаешь. Потом БАЦ... в общем, на любителя мазохизм. А да, может конечно в команде веселее играть, но я одиночкой всегда. Потому что в команду проситься ваще стыдно даже. Я там нубас-идиот. Сколько ни играл, все туплю постоянно. И страшно капец, постоянно везед враги. В дейзе как-то не так страшно и всегда есть шанс петляя убежать от врага за километр. А тут карты не такие огромные и на моем опыте... если уж тебя спалили, то конец. А завод ваще трешак, мясорубка. Появляюсь, сразу топором в голову прилетает. Поиграл блин.

За дикого кстати как раз таким пенькам как я и играть. Терять нечего, респа интересная + все дикие боты за тебя. Зато если победил, то чето перепадет.

В общем, надо себя заставлять в Тарков играть.
Если уж ты говоришь, что Тарков - хардкор, наверное надо и мне глянуть что там...
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
А да, может конечно в команде веселее играть, но я одиночкой всегда.
Не только веселей, но и прибыльней. Есть в Таркове одна проблема - дебильная система страховки. Если лут не унесли с локации, то он возвращается, и если в одиночку тебя по любому залутают, то при игре вдвоём или [вставь число] - потери минимальны, всегда есть товарищ, который сможет раскидать весь лут по кустам, так ещё и унести вкусняшки с убийцы.

P.s. А три+ человека спокойно раздевают погибшего товарища, и скидывают ему лут в следующем рейде.
P.p.s. ИМХО одиночек вытеснят (уже вытеснили) команды, если ничего не перебалансят.
 

Kekksik

Посвященный
Ур
0
 
Решил поддержать разработчика рублем и взял стандартное издание. Идёт на минималках более менее играбельно. Пока особого интереса не испытываю, может потому что соло, или от того что привык к потери всего лута при смерти (до сих пор играю в eve online, там тоже довольно хардкорно в этом плане). В общем, думаю попробовать с кем то побегать с нашего уютного форума. Добавляйтесь. А то я сам не знаю как )
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
Test
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Играет кто в Тарков тут? Если еще есть кто живой, конечно.
Давно пытаюсь приобщиться, но в соло как-то не очень играется. Вот если с кем в компании понубасить, может получше зайдет.
 
Сверху