- Автор темы
- #1
Доброго вечера, выжившие.
На этой неделе в отчёте о разработке, Брайан Хикс (ведущий продюсер) расскажет о будущем функционале, таком как загрязненные территории на карте, воздушный транспорт, и развитие персонажа. Кроме того, он перечислит основные причины задержки экспериментального обновления 0.59.
В центре внимания
Отчёт Брайана Хикса
Приветствую вас, выжившие!
В минувшие выходные нам посчастливилось посетить TwitchCon и обсудить на стриме несколько запланированных нововведений в DayZ. Для тех, кто пропустил трансляцию, я постараюсь напомнить о главных вещах, упомянутых на том стриме.
Но сначала коротко озвучу причины задержки экспериментального обновления 0.59:
Загрязненные территории
Наш интерес к введению загрязненных территорий на карте, исследование которых требовало бы от игрока специального защитного снаряжения, был вызван подготавливающейся военной базой в районе населенного пункта «Тисы», а также необходимостью увеличить возможную угрозу для жизни тех, кто захочет найти для себя вертолёт и другие редкие транспортные средства. Лично я нахожу довольно интересным тот факт, что библиотека различных моделей предметов окружения, использующаяся нашими дизайнерами, должна быть расширена объектам с характерным дизайном, которые нам помогут в дальнейшем сделать Чернарусь более похожей на место, в котором действительно произошла серьезная катастрофа.
На концепте выше мы привели пример территории с массовыми захоронениями, которые вы в дальнейшем сможете наблюдать рядом с различными военными базами и лагерями. На подобных базах, мы планируем добавить новые медицинские палатки, баррикады, и другие признаки того, что в этих местах побывали силы ООН и СЧО (Силы Чернарусской Обороны), и то, как они удерживали эту базу в ожидании смерти. Изначально база использовалась для запуска ракет, и имела в своем распоряжении радиолокационную станцию, и была построена во времена советской оккупации. А та платформа, которую вы видите на концепте, изначально использовалась для установки мобильных радарных систем.
Вход на подобные базы и дальнейшее их исследование потребует наличие специального защитного снаряжения, вроде противогаза или будущего костюма химзащиты. Иначе вы рискуете умереть, или стать переносчиком опасной инфекции, тем самым поставив в опасность своих друзей и тех, с кем вы встретитесь в дальнейшем.
Очевидно, что все необходимые детали для починки вертолёта будут полностью отличаться от других транспортных деталей, как например, от автобусных запчастей. Так что найти вертолёт на военной базе рядом с «Тисы» будет не самой последней задачей, его ещё придётся починить!
Воздушный транспорт
Поговорим о вертолётах – я вкратце уже рассказывал о первом летательном аппарате в DayZ на TwitchCon. Модель вертолёта Littlebird была позаимствована из игры Take On Helicopters, и её качество было улучшено в соответствии с требованиями DayZ. Выше представлено видео первоначальной реализации этого вертолёта, управление велось исключительно с клавиатуры (потому что я в этом хорош). Мы будем расширять парк воздушного транспорта, после того как закончим с Littlebird – в текущие планы также входит разработка самолёта. (Следите за новостями!)
Для тех, кому интересно, я уже говорил об этом ранее – одной из механик в DayZ Mod, которой мы очень недовольны, является система «универсальных запчастей». То есть в DayZ Mod вы в любой момент могли снять колёса со своего велосипеда и поставить их на найденный УРАЛ. Двигатель из небольшой рыбацкой лодки можно было поставить на трактор и т.п. Вместе с введением в игру новых ТС в обновлении 0.59, мы расширим спектр используемых запчастей – а после появления в игре воздушного транспорта вы увидите ещё больше различных деталей. Специальные запчасти и топливо будут очень необходимы, и, надеюсь, мы также увидим важность тех областей карты, на которых будут появляться эти предметы.
Развитие персонажа
На прошедшем TwitchCon мы обсудили некоторые моменты изменения и развития персонажа в ходе игры, над которыми мы сейчас работаем. Специально для TwitchCon мы подготовили концепт старения персонажа и изменение его внешнего вида по мере продолжительности его жизни в игре. Очевидно, что у женских персонажей борода не будет расти, и мы немного поговорили о том, какого эффекта можно было бы добиться, например появление волос на лице, шрамов и грязи. Сама идея основана на том, чтобы позволить игрокам самостоятельно определять насколько долго выживает тот или иной персонаж в игре. Для тех, кто хочет выглядеть седым, с бородой на лице, кровью, шрамами и грязью – всё это позволит осуществить новая система.
Однако шрамы нельзя будет смыть водой, как кровь, поэтому мы ещё подумаем над тем, как подобная система впишется в финальную версию игры и обсудим это в будущих отчётах о разработке. Кроме того, в данный момент мы работаем над прототипом уже обсуждаемых ранее «пассивных навыков» - так что следите за новостями и будущими отчётами.
- Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
Выставка Игромир 2015
Российские Фанаты DayZ! Старший дизайнер Чернаруси, Арсений "SenChi" Смирнов, будет присутствовать на выставке Игромир в Москве, в эти выходные!
Если вам интересно, следите за новостями нашего официального Твиттер-аккаунта @DayZDevTeam, там вы узнаете, где вы сможете встретить разработчиков DayZ. Мы с удовольствием обсудим со всеми вами DayZ, Чернарусь, и планы на будущее. Оставайтесь на связи!
Оригинал (англ.): https://dayz.com/blog/status-report-30-sept-2015
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 23 сентября
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
На этой неделе в отчёте о разработке, Брайан Хикс (ведущий продюсер) расскажет о будущем функционале, таком как загрязненные территории на карте, воздушный транспорт, и развитие персонажа. Кроме того, он перечислит основные причины задержки экспериментального обновления 0.59.
В центре внимания
Отчёт Брайана Хикса
Приветствую вас, выжившие!
В минувшие выходные нам посчастливилось посетить TwitchCon и обсудить на стриме несколько запланированных нововведений в DayZ. Для тех, кто пропустил трансляцию, я постараюсь напомнить о главных вещах, упомянутых на том стриме.
Но сначала коротко озвучу причины задержки экспериментального обновления 0.59:
- Улучшение синхронизации положения транспортного средства между пассажиром и водителем
- Решение проблем со сбоями клиента\сервера
- Инструменты мониторинга сетевого трафика будут доступны только на нескольких серверах экспериментальной ветки, после того как выйдет обновление
- По прежнему ведутся работы по снижению потребляемых серверных ресурсов зараженными
- Ведутся работы над исправлением ошибок таймера «срока жизни» предметов и над последующей итерацией улучшенной системы, которая позволит моментально запускать таймер на созданных\появившихся предметах
Загрязненные территории
Наш интерес к введению загрязненных территорий на карте, исследование которых требовало бы от игрока специального защитного снаряжения, был вызван подготавливающейся военной базой в районе населенного пункта «Тисы», а также необходимостью увеличить возможную угрозу для жизни тех, кто захочет найти для себя вертолёт и другие редкие транспортные средства. Лично я нахожу довольно интересным тот факт, что библиотека различных моделей предметов окружения, использующаяся нашими дизайнерами, должна быть расширена объектам с характерным дизайном, которые нам помогут в дальнейшем сделать Чернарусь более похожей на место, в котором действительно произошла серьезная катастрофа.
На концепте выше мы привели пример территории с массовыми захоронениями, которые вы в дальнейшем сможете наблюдать рядом с различными военными базами и лагерями. На подобных базах, мы планируем добавить новые медицинские палатки, баррикады, и другие признаки того, что в этих местах побывали силы ООН и СЧО (Силы Чернарусской Обороны), и то, как они удерживали эту базу в ожидании смерти. Изначально база использовалась для запуска ракет, и имела в своем распоряжении радиолокационную станцию, и была построена во времена советской оккупации. А та платформа, которую вы видите на концепте, изначально использовалась для установки мобильных радарных систем.
Вход на подобные базы и дальнейшее их исследование потребует наличие специального защитного снаряжения, вроде противогаза или будущего костюма химзащиты. Иначе вы рискуете умереть, или стать переносчиком опасной инфекции, тем самым поставив в опасность своих друзей и тех, с кем вы встретитесь в дальнейшем.
Очевидно, что все необходимые детали для починки вертолёта будут полностью отличаться от других транспортных деталей, как например, от автобусных запчастей. Так что найти вертолёт на военной базе рядом с «Тисы» будет не самой последней задачей, его ещё придётся починить!
Воздушный транспорт
Поговорим о вертолётах – я вкратце уже рассказывал о первом летательном аппарате в DayZ на TwitchCon. Модель вертолёта Littlebird была позаимствована из игры Take On Helicopters, и её качество было улучшено в соответствии с требованиями DayZ. Выше представлено видео первоначальной реализации этого вертолёта, управление велось исключительно с клавиатуры (потому что я в этом хорош). Мы будем расширять парк воздушного транспорта, после того как закончим с Littlebird – в текущие планы также входит разработка самолёта. (Следите за новостями!)
Для тех, кому интересно, я уже говорил об этом ранее – одной из механик в DayZ Mod, которой мы очень недовольны, является система «универсальных запчастей». То есть в DayZ Mod вы в любой момент могли снять колёса со своего велосипеда и поставить их на найденный УРАЛ. Двигатель из небольшой рыбацкой лодки можно было поставить на трактор и т.п. Вместе с введением в игру новых ТС в обновлении 0.59, мы расширим спектр используемых запчастей – а после появления в игре воздушного транспорта вы увидите ещё больше различных деталей. Специальные запчасти и топливо будут очень необходимы, и, надеюсь, мы также увидим важность тех областей карты, на которых будут появляться эти предметы.
Развитие персонажа
На прошедшем TwitchCon мы обсудили некоторые моменты изменения и развития персонажа в ходе игры, над которыми мы сейчас работаем. Специально для TwitchCon мы подготовили концепт старения персонажа и изменение его внешнего вида по мере продолжительности его жизни в игре. Очевидно, что у женских персонажей борода не будет расти, и мы немного поговорили о том, какого эффекта можно было бы добиться, например появление волос на лице, шрамов и грязи. Сама идея основана на том, чтобы позволить игрокам самостоятельно определять насколько долго выживает тот или иной персонаж в игре. Для тех, кто хочет выглядеть седым, с бородой на лице, кровью, шрамами и грязью – всё это позволит осуществить новая система.
Однако шрамы нельзя будет смыть водой, как кровь, поэтому мы ещё подумаем над тем, как подобная система впишется в финальную версию игры и обсудим это в будущих отчётах о разработке. Кроме того, в данный момент мы работаем над прототипом уже обсуждаемых ранее «пассивных навыков» - так что следите за новостями и будущими отчётами.
- Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
Выставка Игромир 2015
Российские Фанаты DayZ! Старший дизайнер Чернаруси, Арсений "SenChi" Смирнов, будет присутствовать на выставке Игромир в Москве, в эти выходные!
Если вам интересно, следите за новостями нашего официального Твиттер-аккаунта @DayZDevTeam, там вы узнаете, где вы сможете встретить разработчиков DayZ. Мы с удовольствием обсудим со всеми вами DayZ, Чернарусь, и планы на будущее. Оставайтесь на связи!
Оригинал (англ.): https://dayz.com/blog/status-report-30-sept-2015
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 23 сентября
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Последнее редактирование: