- Автор темы
- #1
Примечание: Наш комьюнити-менеджер сейчас не в офисе из-за гриппа, так что к старому формату отчётов мы вернёмся на следующей неделе.
Приветствую вас, выжившие!
Надеюсь, что все, с кем нам посчастливилось встретиться на PAX Prime уже отошли от этой конференции и готовы к выживанию на просторах Чернаруси, потому что мы, несомненно, готовы!
В Сиэтле на конференции PAX я провел несколько трансляций на стендах Twitch и Astro Gaming. Где мне многое удалось обсудить, начиная с недавнего запуска патча 0.58 на стабильной ветке, предстоящего мероприятия Community Combat Scrums, инициативе по сбору эксплойтов и читов Anti-Cheat Bounty, и заканчивая переходом любительского соревнования Survivor GameZ под крыло Bohemia Interactive.
Кому интересно посмотреть запись стрима, SepticFalcon (Ютубер) собрал всю самую интересную информацию со стрима в одном видео:
После того как патч 0.58 наконец вышел на стабильную ветку, мы не переставали следить на официальным форумом и багтрекером. Мы выражаем благодарность всем тестерам, которые передавали основные баги на багтрекер, что позволило нам выявить критические ошибки, которые ускользнули от нас во время теста на экспериментальной ветке. Кроме того, сообщество помогло нам обнаружить проблемы с очисткой некоторых предметов (оружия и т.п.).
Пока продолжается подготовка патча 0.59, небольшая часть команды разработчиков была поделена на две части, одна из которых полностью сосредоточилась на исправлении багов обновления 0.58 стабильной ветки:
После того как у нас уже есть готовая сборка, мы готовы приступить к большому тестированию на экспериментальной ветке. Билд придется протестировать как минимум 2 дня, чтобы удостоверится в том, что баги были действительно исправлены, после чего хотфикс выйдет на стабильную ветку.
А пока продолжается тестирование патча 0.58 на стабильной ветке, мы внимательно следим за спавном и распределением лута. В среднем на карте на момент выхода патча 0.58 распределялась 21000 предметов. Несмотря на то, что уже было довольно много итераций и подстроек конфигов системы экономики, нам по-прежнему необходимо заниматься улучшением системы централизованной экономики лута. Ниже приведена картинка с распределением лута по карте спустя 3 дня после выхода обновления 0.58 на стабильную ветку. (Паблик с хорошим онлайном)
Несколько дней назад мы завершили постепенную конфигурацию и увеличение количества лута. Количество появляющихся инструментов, одежды, ресурсов для выживания, постепенно возрастало, в результате чего среднее количество лута в Чернаруси увеличилось до 26000 предметов. Спавн оружия, нескоропортящихся продуктов и военного снаряжения остался прежним, каким был на экспериментальной ветке. Мы продолжим настраивать эту систему, пока продолжается тестирование 0.58 патча и продолжим изучать проблему с очисткой некоторых предметов, пока она не будет решена, чтобы обеспечить наиболее интересное выживание на просторах Чернаруси.
В конце этого месяца в Сан-Франциско пройдёт TwitchCon, где мы поговорим о воздушном транспорте, загрязненных территориях на карте и многом другом – следите за новостями, чтобы узнать точную информацию о месте и времени проведения этого мероприятия.
И наконец, в эти выходные пройдёт первое соревнование Community Combat Scrum. Мы уже отправили приглашения некоторым членам сообщества. Вот список тех, кто примет участие в эти выходные:
Результаты соревнования будут опубликованы в следующем отчёте о разработке, и, ожидая, что результаты будут положительными, мы подготовим своеобразный топ лучших участников.
Оригинал (англ.): https://dayz.com/blog/status-report-09-sept-15
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 26 августа
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Приветствую вас, выжившие!
Надеюсь, что все, с кем нам посчастливилось встретиться на PAX Prime уже отошли от этой конференции и готовы к выживанию на просторах Чернаруси, потому что мы, несомненно, готовы!
В Сиэтле на конференции PAX я провел несколько трансляций на стендах Twitch и Astro Gaming. Где мне многое удалось обсудить, начиная с недавнего запуска патча 0.58 на стабильной ветке, предстоящего мероприятия Community Combat Scrums, инициативе по сбору эксплойтов и читов Anti-Cheat Bounty, и заканчивая переходом любительского соревнования Survivor GameZ под крыло Bohemia Interactive.
Кому интересно посмотреть запись стрима, SepticFalcon (Ютубер) собрал всю самую интересную информацию со стрима в одном видео:
После того как патч 0.58 наконец вышел на стабильную ветку, мы не переставали следить на официальным форумом и багтрекером. Мы выражаем благодарность всем тестерам, которые передавали основные баги на багтрекер, что позволило нам выявить критические ошибки, которые ускользнули от нас во время теста на экспериментальной ветке. Кроме того, сообщество помогло нам обнаружить проблемы с очисткой некоторых предметов (оружия и т.п.).
Пока продолжается подготовка патча 0.59, небольшая часть команды разработчиков была поделена на две части, одна из которых полностью сосредоточилась на исправлении багов обновления 0.58 стабильной ветки:
- Потеря соединения\Проблемы с подключением, когда игрок находится рядом с крупными палаточными лагерями
- Некоторые предметы не удалялись с помощью системы очистки
После того как у нас уже есть готовая сборка, мы готовы приступить к большому тестированию на экспериментальной ветке. Билд придется протестировать как минимум 2 дня, чтобы удостоверится в том, что баги были действительно исправлены, после чего хотфикс выйдет на стабильную ветку.
А пока продолжается тестирование патча 0.58 на стабильной ветке, мы внимательно следим за спавном и распределением лута. В среднем на карте на момент выхода патча 0.58 распределялась 21000 предметов. Несмотря на то, что уже было довольно много итераций и подстроек конфигов системы экономики, нам по-прежнему необходимо заниматься улучшением системы централизованной экономики лута. Ниже приведена картинка с распределением лута по карте спустя 3 дня после выхода обновления 0.58 на стабильную ветку. (Паблик с хорошим онлайном)
Несколько дней назад мы завершили постепенную конфигурацию и увеличение количества лута. Количество появляющихся инструментов, одежды, ресурсов для выживания, постепенно возрастало, в результате чего среднее количество лута в Чернаруси увеличилось до 26000 предметов. Спавн оружия, нескоропортящихся продуктов и военного снаряжения остался прежним, каким был на экспериментальной ветке. Мы продолжим настраивать эту систему, пока продолжается тестирование 0.58 патча и продолжим изучать проблему с очисткой некоторых предметов, пока она не будет решена, чтобы обеспечить наиболее интересное выживание на просторах Чернаруси.
В конце этого месяца в Сан-Франциско пройдёт TwitchCon, где мы поговорим о воздушном транспорте, загрязненных территориях на карте и многом другом – следите за новостями, чтобы узнать точную информацию о месте и времени проведения этого мероприятия.
И наконец, в эти выходные пройдёт первое соревнование Community Combat Scrum. Мы уже отправили приглашения некоторым членам сообщества. Вот список тех, кто примет участие в эти выходные:
- Break71
- xSmak
- Deadly Slob
- Respawnonme
- M1NDR
- IwinUloseLOL
Результаты соревнования будут опубликованы в следующем отчёте о разработке, и, ожидая, что результаты будут положительными, мы подготовим своеобразный топ лучших участников.
Оригинал (англ.): https://dayz.com/blog/status-report-09-sept-15
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 26 августа
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/