Молчание Брайана Хикса - RTX 2015

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Как я писал выше, ввод любого количества ИИ-врагов (зомби, собаки, бешеные медведи) в качестве основного фактора опустят ее на уровень пакмана. Потому что в течение короткого времени найдется "решение игры" - как обойти зомби - и они потеряют какой-либо смысл.
Найдется решение. значит нужно доработать зомбей, иначе зачем было покупать целую команду для разработки поведения)))
Только я не понял что вы предлагаете, оставить ситуацию как в моде с безвредными зомбями, так если так рассуждать то игра уже готова, и уже можно играть. Разве не так?
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Найдется решение. значит нужно доработать зомбей, иначе зачем было покупать целую команду для разработки поведения)))
Никто и не покупал. Отдельную студию запрягли работать над ИИ животных и только.
И зачем это противостояние игроков и разработчиков? Они не смогут вечно создавать зомби-проблемы игрокам.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Найдется решение. значит нужно доработать зомбей, иначе зачем было покупать целую команду для разработки поведения)))
Только я не понял что вы предлагаете, оставить ситуацию как в моде с безвредными зомбями, так если так рассуждать то игра уже готова, и уже можно играть. Разве не так?
Мне кажется, у нас безосновательный спор. Я не предлагаю же избавляться от зомби. Я всего лишь отметил, что они - не являются основным источником геймплея. Не должны им быть. Да, они должны быть умнее. Конечно, их должно быть больше. Естественно, они привносят атмосферность игре. Но игра должна быть совсем не про то, как обмануть зомби и стащить банку бобов у них из под носа.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Никто и не покупал. Отдельную студию запрягли работать над ИИ животных и только.
И зачем это противостояние игроков и разработчиков? Они не смогут вечно создавать зомби-проблемы игрокам.
а зачем их создавать, достаточно изначально хорошо свою работу сделать
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Никто и не покупал. Отдельную студию запрягли работать над ИИ животных и только.
Кстати говоря, в 0.58 мне нравится, что животные бродят по карте стадами. При этом, если убить вожака (быка или оленя), телочки потом не станут убегать, а будут возвращаться и возвращаться к месту гибели вожака. А если подстрелить телочку, вожак уведет все стадо в другую локацию. Вот тебе и ИИ животных.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Мне кажется, у нас безосновательный спор. Я не предлагаю же избавляться от зомби. Я всего лишь отметил, что они - не являются основным источником геймплея. Не должны им быть. Да, они должны быть умнее. Конечно, их должно быть больше. Естественно, они привносят атмосферность игре. Но игра должна быть совсем не про то, как обмануть зомби и стащить банку бобов у них из под носа.
А чем еще нам заняться))). Как раз по моемы вы не правы, зомби основной источник гемплея, но не как в обычных играх, то есть их крошения, а их роль злых собак, по защите населенных пунктов от выживших.
Также вопрос а зачем им быть умней? их задача сторожить, ходить кругами и если обнаружили что то подозрительное идти туда и атаковать игрока. Все это было в начальные месяцы мода, потом рокет посчитал что они слишком тупые, и доработал их. Вспомните с какого периода игроки начали бегать по населенным пунктам, не обращая внимания на них? И рокет все нам вещал как он их сделает умней, но зомби становильсь все более безвредными, а игроки быстро лутались и шли пвпшится ,а что если ничто не мишает собрать лут чем еще заниматься, и только единицы типа Тертона играли делая вид что зомби опасны, что нужно прятаться, в общем само внушение. Почему нельзя было их сделать тупыми ка пробка ,отладить систему обнаружения(стелс) и пусть их бродить вокруг поселка.
Что не хватало. Игроки с легкость убегали от зомбей ввести усталость, ведь её в отличии от армы по сути отключили. все игроки уже не смогу игнорировать зомбей. сделать их достаточно опасными для игроков с топорами, ну или чтобы они толпой заминали игрока а по одиночке игрок их. Сбалансировать респ боеприпасов, чтобы не было громадных арсеналов, да я думаю еслибы зомби были опасными то было бы очень сложно налутать стоко патронов чтобы перестрелять всех зомбей сбежавшихся на выстрелы.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Потому что решение все равно будет найдено.
вот и я о том же разрабы найдут идеальный вариант))).
Вы строете сложнейшие схемы а для чего у вас есть дом, вокруг дома ходят зомби, ну да варианты попасть в дом должны быть, а иначе как. Можно попробовать в стелсе, подкрастся но если зомби вас обнаружат вы не успеете убежать, можно их убивать с близкой дистанции но ели промахнутся они позовут друзей, можно вынести всех из огнестрела но потом у тебя не останется патронов. И так далее, нет ничего плохово в многих способах, не должно быть легких способов.
 
Последнее редактирование:

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Только что осознал, что, возможно не все участники обсуждения знакомы с теорией игр...
Интересно конечно. но к чему это. Я могу лишь сказать что кроме оригинального мода были ответвления, где и базы были и транспорт, да много чего было. Но упор на зомбей был тока в первые месяцы оригинального мода, и тогда когда новички еще не осознавали безвредность зомбей.
И все это загнулось как и мод с всеми вариациями, но никто не хочет попробовать вернутся к истокам.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Интересно конечно. но к чему это. Я могу лишь сказать что кроме оригинального мода были ответвления, где и базы были и транспорт, да много чего было. Но упор на зомбей был тока в первые месяцы оригинального мода, и тогда когда новички еще не осознавали безвредность зомбей.
И все это загнулось как и мод с всеми вариациями, но никто не хочет попробовать вернутся к истокам.
Я понимаю ваши чувства, эмоции, ностальгию. Однако, давайте рассматривать вопрос с более научной точки зрения.

Ребёнку интересно играть в крестики-нолики ровно до тех пор, пока ему не подскажут решение, либо пока он до этого решения сам дойдёт.

Решение обнуления роли зомби в игре лежит в плоскости решения игры крестики-нолики.

Этого не достаточно для современной игры.
 

serg86

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Этого не достаточно для современной игры.
Так никто и не говорил что зомби будут единственной проблемой для игроков. Задача разработчиков сделать такой баланс в игре, чтобы в совокупности зомби, погодные явления, усталость, особенности местности, окружающий мир и т.д. влияли на геймплей, усложняя его и делая его нестандартным.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Так никто и не говорил что зомби будут единственной проблемой для игроков. Задача разработчиков сделать такой баланс в игре, чтобы в совокупности зомби, погодные явления, усталость, особенности местности, окружающий мир и т.д. влияли на геймплей, усложняя его и делая его нестандартным.
Retriever об этом и говорит как раз таки. Якобы достаточно заточить зомбей и заставить из стеречь лут, чтобы игра снова стала прекрасной.

Я так понял.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Правильно написано, это все усложняет делая игру интереснее, но это не значит что на основу можно забить. Тот пост где я прошелся по пунктам, я лишь хотел показать что для дейз как раз без этих фишек можно обойтись, а вот зомби являются краеугольным камнем. Можно их конечно и убрать или оставить как в моде, но тогда получится что игрок на начальном периоде пытается в начале хоть что то найти чтобы утолить начальный голод, пробегая большие расстояния проверяя как метлой все на своем пути. По сути рассчитывая только на счастливый случай, колесо фортуны. На позднем этапе утолив первый голод перс быстро отъедается и появляется излишек еды, оружия боеприпасов. которые он для чего то хочет припрятать, ну понятно что бы в случае гибели избежать первого этапа то есть рулетки. Но тогда возникает вопрос, если игрок не вынужден находится постоянно в полуголодном состоянии постоянно бороться за жизнь, чем он занимается в игре? остаются пострелушки. И тут нам начинаю рассказывать сказки что вот введут базы(еще большие схроны) космические ракеты для полетов на соседние планеты где можно найти орудие гауса, но почему в это народ быстро перестает играть ведь это их мечта? Это же пытались сделать из оригинально мода эпоча и остальных, да хоть Breaking Point. или печальной вар зи. Я согласен что есть любители игр такого плана но это же не про выживание.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Мыло да мочало, начинай с начала.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Retriever об этом и говорит как раз таки. Якобы достаточно заточить зомбей и заставить из стеречь лут, чтобы игра снова стала прекрасной.

Я так понял.
я сказал что если взять патч 0.58 и добавить зомбей с рабочим стелсом. То любители по выживать смогут уже сейчас сказать что игра стала играбельной, да многих плюшек нет, но их можно уже ждать прекрасно играя в то что есть. например для выживания совсем не нужна система сохранения. ибо лут будет достаточно сложно достать просто не на собирается такого его количество чтобы понабились схроны. а когда понадобятся как раз допилят все это сохраняемость и болезни и крафт.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Напарник погибает и зеды возращаются к удачливому лутеру, и да так было в первые месяцы.

интересные у тебя напарники были. От зедов умереть можно было в первые недели игры, но потом..

Вот не пойму если вы не хотите игру про выживание зачем ждете релиза а не играете в нынешнюю версию или в моды армы?

если я не вижу серьёзной угрозы со стороны ИИ, то я не хочу выживания ? оригинально.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Как я писал выше, ввод любого количества ИИ-врагов (зомби, собаки, бешеные медведи) в качестве основного фактора опустят ее на уровень пакмана. Потому что в течение короткого времени найдется "решение игры" - как обойти зомби - и они потеряют какой-либо смысл.

человек упорно этого не понимает :D
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
интересные у тебя напарники были. От зедов умереть можно было в первые недели игры, но потом..
если я не вижу серьёзной угрозы со стороны ИИ, то я не хочу выживания ? оригинально.
Я не писал что было, я написал как должно быть)))
Ну я считаю что так, а покажите пример выживания без сильных зомби? в модах или других играх.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху