- Автор темы
- #1
На Reddit один добрый фанат заснял основные слайды презентации и перевёл их в текстовый вид. А мы в свою очередь перевели это на русский язык. Для тех, кто не в курсе - стрим, организованный командой RTX, с треском провалился, так как на протяжении всей презентации трещал звук, Брайана не было слышно, фокусировка камеры постоянная менялась, а само качество записи оставляло желать лучшего. Брайан Хикс подтвердил, что записывал отдельную звуковую дорожку на свой микрофон, так что по прибытии в Прагу он всё это дело смонтирует и зальёт отдельную запись на Youtube, где мы уже получим всю информацию с его выступления.
Предстоящие задачи
Особенности патча 0.59
Строительство баз #1
Строительство баз #2
Пассивные навыки
В основном будут такие навыки, как фермерство, медицина и т.д., из-за которых вы возможно сможете использовать меньше ресурсов при каких-либо взаимодействиях.
Эти навыки не будут реализованы в том виде, который мы обычно себе представляем, они не будут непосредственно влиять на боевую систему. К примеру такие как как стабилизация оружия, задержка дыхания, скорость перезарядки и скорость бега. В таком случае новичок имеет шансы убить более опытного игрока, персонаж которого живёт уже 5 дней.
Брайан сказал, что на балансировку этой механики уйдёт много времени на экспериментальной ветке, а также на то, чтобы найти способ снизить влияние «гриндерства» (частой игры), как в ММО играх, на игровой процесс в целом, но чтобы при этом игрок в полной мере ощущал развитие своего персонажа.
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Предстоящие задачи
- DayZ будет поддерживать сервис Steam Workshop в качестве основного способа распространения и установки модификаций;
- Одиночная игра (только для 64-битного клиента) будет поддерживать оффлайн режим, что в дополнение к возможности играть оффлайн, также позволит мододелам проверять работоспособность своих модов без необходимости подключения сервера (в большинстве случаев);
- Серверная часть DayZ будет выпущена в Steam примерно в бете.
Особенности патча 0.59
- Расширение существующих механик ремонта и обслуживания транспорта;
- Исправление багов будет сфокусировано на соблюдении качества игрового процесса:
- Заедание анимации;
- Проблемы, связанные с новым инвентарём;
- Увеличение общего числа животных в Чернаруси.
- Увеличение продолжительности работы сервера до 24 часов;
- Внедрение новых транспортных средств;
- И многое другое.
Строительство баз #1
- DayZ расширил ограниченные возможности строительства доступные в DayZ Mod:
- 3 вида палаток на данный момент;
- Использование универсальных бочек:
- В качестве хранилища;
- В качестве костра\освещения;
- Для покраски одежды \ выделки кожи;
- Хранения жидкостей (в будущем).
- Возможность улучшение костров;
- Садоводство \ Фермерство;
- Контейнеры \ Рюкзаки.
Строительство баз #2
- Мы должны найти простой способ «обновления» (таймера очистки) больших баз игроков, чтобы им не приходилось взаимодействовать с каждый объектом для «обновления» таймера;
- Базы не будут неприступными:
- Вам придётся быть осторожным в выборе места, где вы собираетесь построить базу;
- Большие лагеря будет труднее скрыть от посторонних глаз и защищать от нападений.
Пассивные навыки
- Хорошо известный факт в DayZ – не следует пристращаться к своему снаряжению;
- В любом случае, после потери своего снаряжение, игрок не относится к этой утрате должным образом;
- Пассивные навыки и развитие персонажа по мере игры должны решить эту проблему;
- Развитие персонажа будет обеспечивать визуальное представление продолжительности его жизни;
- Пассивные навыки позволят игрокам развиваться «то есть их персонажам», при этом соблюдая особую осторожность в местах повышенной концентрации других игроков.
В основном будут такие навыки, как фермерство, медицина и т.д., из-за которых вы возможно сможете использовать меньше ресурсов при каких-либо взаимодействиях.
Эти навыки не будут реализованы в том виде, который мы обычно себе представляем, они не будут непосредственно влиять на боевую систему. К примеру такие как как стабилизация оружия, задержка дыхания, скорость перезарядки и скорость бега. В таком случае новичок имеет шансы убить более опытного игрока, персонаж которого живёт уже 5 дней.
Брайан сказал, что на балансировку этой механики уйдёт много времени на экспериментальной ветке, а также на то, чтобы найти способ снизить влияние «гриндерства» (частой игры), как в ММО играх, на игровой процесс в целом, но чтобы при этом игрок в полной мере ощущал развитие своего персонажа.
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Последнее редактирование: