Отчёт о разработке за 29 июля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Общая база это чтобы типа не заморачиваться, на какой сервер заходить. Выбрал из списка с пингом поменьше и в путь. Все остальное - перетаскивание вещей между серверами, прыгуны, которые забегают за спину по соседним серверам и прочие "фишки" - на самом деле неприятные последствия первого.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Общая база это чтобы типа не заморачиваться, на какой сервер заходить. Выбрал из списка с пингом поменьше и в путь. Все остальное - перетаскивание вещей между серверами, прыгуны, которые забегают за спину по соседним серверам и прочие "фишки" - на самом деле неприятные последствия первого.
Ну с последствиями в принципе не сложно бороться. И даже если сами разрабы это не сделают, то в модах все реализуют.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Пириваты будут, и как я выше написал будут пулы приватные где как раз можно реализовать систему перма личности с большим шансом встретить повторно игрока. А вот конечно на пабликах, особенно если не играть на одном сервере система перма личности мало эффективна.
Пулы это тоже зло, вам всегда могут зайти за спину через другой сервер. Решение данной проблемы, это если бы переход осуществлялся только на краю карты. Надеюсь в будущем появятся и другие карты для DayZ.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Пулы это тоже зло, вам всегда могут зайти за спину через другой сервер. Решение данной проблемы, это если бы переход осуществлялся только на краю карты. Надеюсь в будущем появятся и другие карты для DayZ.
так я не понял зло или с заходом через край карты все норм?
Кстати в моде часто народ выходил а через 5 минут снова заходил на сервак.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
так я не понял зло или с заходом через край карты все норм?
Кстати в моде часто народ выходил а через 5 минут снова заходил на сервак.
Сейчас нет такой опции перемещаться по серверам через край карты. Зло конечно, когда есть параллельный мир по которому во время боя вас могут обой через другой сервер и зайти со спины.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Всё что в состоянии "Руинед" должно исчезать опять же через несколько часов. Лежащие на асфальте, дороге предметы так же могут иметь больший срок нежили в траве. Ну и далее по аналогии...
Тогда какой смысл в руинед вещах? Тут наоборот, руинед вещи должны лежать долго, чтобы люди, двигающиеся за другими людьми по тому же пути, могли заниматься:
А) Выслеживанием. Банки, пустые коробки спичек, гильзы (Часть из них должна быть руинед), и так далее.
Б) Починки. Нашел ты допустим чужие гильзы, перебрал (Опять же руинед), взял порох и пошло поехало. Нет гильз, нет крафта/починки.
В) Вставьте свой вариант.
Нет, смысл конечно есть. Было - сломалось, но бесследно за пару часов не должны такие вещи пропадать. Дерево на палатку упало, палатка руинед - пока палатка через 2 часа. Атмосфера на дно сразу.
То есть в самом начале игры предметы и еда спаунились и все. Дальше игроки, как ты и пишешь, должны были эти предметы растащить. В случае убийства игрока или при смерти от несчастного случая (с крыши упал) труп валялся вечно до тех пор, пока его не похоронили (спрятать тело) вместе со всем лутом.
Идеально же.
Возникла проблема с нехваткой лута у новых игроков и недостаточностью еды.
Так и надо. Раньше как, не успел за молоком, всё, нет молока. Приходите завтра. А в условиях апокалипсиса, увы, молока не завозят.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Blind написал(а):
Так и надо. Раньше как, не успел за молоком, всё, нет молока. Приходите завтра. А в условиях апокалипсиса, увы, молока не завозят.
Кому надо? Вот в чем вопрос. Игра должна казаться интересной для разных типов игроков. Чем их больше, тем лучше для разработчиков.
 

Steves

Специалист
Ур
7
 
Сколько же фантазеров...
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Да не, все норм. Ожидаю увидеть мечты про НЛО, зеленых человечков, ПВО, грабеж кОрОванов и т.д
Почему нет, если будет моддинг?
ЗГ - отличная тема для рен-тв.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Кому надо? Вот в чем вопрос. Игра должна казаться интересной для разных типов игроков. Чем их больше, тем лучше для разработчиков.
Ну типо для выживальщиков, я думал игра про выживание, а не про казуальность. К тому же игра не обязательно должна быть популярна для всех. Некоторые доту не переносят, никому хуже от этого не стало.

В любом случае, уже продали, ничего не потеряют. :D
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Тогда какой смысл в руинед вещах? Тут наоборот, руинед вещи должны лежать долго, чтобы люди, двигающиеся за другими людьми по тому же пути, могли заниматься:
А) Выслеживанием. Банки, пустые коробки спичек, гильзы (Часть из них должна быть руинед), и так далее.
Б) Починки. Нашел ты допустим чужие гильзы, перебрал (Опять же руинед), взял порох и пошло поехало. Нет гильз, нет крафта/починки.
В) Вставьте свой вариант.
Нет, смысл конечно есть. Было - сломалось, но бесследно за пару часов не должны такие вещи пропадать. Дерево на палатку упало, палатка руинед - пока палатка через 2 часа. Атмосфера на дно сразу.
Всё это конечно здорово. Но проблема как раз и связанан с тем, что когда на сервере куча лута, начинаются проблемы, лаги, и т.д. Для этого разрабы и вводят короткий срок хранения рюкзаков, палаток и прочего, а это как раз основа выживания, поэтому я и предлагаю подчищать мусор, но более дольше сохранять другие предметы. Не о каких гильзах, консерных банках и прочем разговор даже не идёт...
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Но проблема как раз и связана с тем, что когда на сервере куча лута, начинаются проблемы, лаги, и т.д. Для этого разрабы и вводят короткий срок хранения рюкзаков, палаток и прочего, а должны повышать серверную производительность.
Fix'd.
Не о каких гильзах, консерных банках и прочем разговор даже не идёт...
Почему? Гильзы ведь являются выброшенными и/или поврежденными предметами. Вы о них и говорили.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Ну типо для выживальщиков, я думал игра про выживание, а не про казуальность. К тому же игра не обязательно должна быть популярна для всех. Некоторые доту не переносят, никому хуже от этого не стало.

В любом случае, уже продали, ничего не потеряют. :D
Вот он, традиционный русский подход. :) я про фразу мелким шрифтом.

Рассказываю. То, что они уже продали - эти деньги давно освоены. Теперь они делают инвестиции в будущее. Важно, чтобы в игрой сейчас и в будущем как можно больше людей пользовались даже на фоне снижения продаж. Это важно для репутации компании, которая собирается и в дальнейшем выпускать другие игры.

Если к моменту выпуска игры в релиз, в нее останется играть кучка задротов, то и эту и последующие игры Богемии никто кроме таких-же задротов покупать не будут. Кстати говоря, только благодаря DayZ Богемии удалось избавиться от славы задротских игроделов. Потому что их предыдущие игры, мягко говоря, массовостью не отличались.

Так что, если они "ничего не потеряют, так как уже продали", то они скорее сделают казуалку, чем харкор. Увы.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Кому надо? Вот в чем вопрос. Игра должна казаться интересной для разных типов игроков. Чем их больше, тем лучше для разработчиков.

игра не обязательно должна быть популярна для всех.
Обратите внимание, я не зря написал, что игра должна казаться интересной. Я имел в виду, что хорошо бы, чтоб любой игрок находил свой интерес в игре. Кому-то интересно рыбку ловить и тыковки выращивать, а другому - массовые зарубы устраивать. А третьи мечтают вертолет своими руками собрать. и каждому из них хорошо бы дать возможность это сделать не в ущерб остальным.

При этом, должно казаться, что игра заточена именно под их интерес. Вот это будет высший пилотаж. Пока что у Богемии, ИМХО, это получается. С трудом, но они, по крайней мере, двигаются в правильном направлении. ИМХО.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Почему? Гильзы ведь являются выброшенными и/или поврежденными предметами. Вы о них и говорили.
Вы следите за ходом разработки, проблемами и прочим? Покажите мне хоть одно упоминание о гильзах в игре как отдельном предмете. Я если и говорил о мелких предметах то о патронах и тому подобном, что уже есть в игре.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Вы следите за ходом разработки, проблемами и прочим? Покажите мне хоть одно упоминание о гильзах в игре как отдельном предмете. Я если и говорил о мелких предметах то о патронах и тому подобном, что уже есть в игре.
Да что вы к гильзам то привязались. Поменяйте на банки, раз гильзы не устраивают. Они даже в моде были.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху