Да, Я осознаю конечно, что это альфа), мы как раз и обсуждаем это, думаю подобных обсуждений на разных ресурсах будет достаточно, владел бы я английским в достаточной мере, обсуждал бы это на форумах разрабов.разрабы с чего то решили что такой срок достаточен. И здесь есть логика, например рюкзак, просто сброшенный рюкзак это не схрон, это возможно кто то сбросил перед заходом в населенный пункт, чтобы не потерять самое ценное, а за три дня новое тело вернется к месту гибели, получается это только место сейва, на короткое время, а при количестве рюкзаков которое встречается на серваке, мы их захламим очень быстро. Возможно в будущем на базе рюкзака можно будет сделать реальный схрон как доп опцию а не просто сбросить))).
По палаткам, да недели мало. Нужно от двух до месяца. Это для одиночек, так как они имеют возможность не часто заходить на базу, но хранить там самое ценное будут и потерять это из за того что не мог зайти в игру очень не нравится. Мое мнение маленькие кемпенговые палатки для одиночек должны сейвится на три недели месяц, ну а спавинтся они должны в таком количестве чтобы ими нельзя было засрать сервак. Большие соответственно сейвятся на меньшее время, так как их посещает группа игроков, но и места в их больше.
В общем если данные сроки себя плохо покажут то их изменят, не забывайте сейчас альфа и как раз проверяются такие моменты.
Брошенные случайно или специально рюкзаки, предметы, оружие, машины и т.д. как раз и создают пейзаж жизнедеятельности выжившых, надо не перепривязывать предметы к точкам их спавна, а наоборот перемещать их за счёт игроков, тогда мы будем находить их в местах смерти игроков и каких то неожиданных местах или тайниках, схронах. В этом и будет интерес и атмосферность, когда ты найдёшь где то полуистлевший труп с каким то снаряжением или лежащий рюкзак, палатку.
Нужно отходить от банально известных мест спавна предметов. Пусть лучше супер редкая винтовка лежит в тайнике который надо найти. нежели исчезнет и появится на волшебном хеликраше...
Последнее редактирование: