Отчёт о разработке за 29 июля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Приветствуем вас, выжившие!

На этой неделе, Брайан Хикс, ведущий продюсер, расскажет нам, чем занимается команда разработчиков в преддверии грядущего обновления стабильной ветки. В частности, он затронет такие темы как распределение и сохранение лута.


В центре внимания
2015-07-10_00009.jpg



Отчёт Брайана Хикса
Команда напряженно работала над решением последней проблемы препятствующей выходу стабильного обновления, а также занималась настройкой распределения лута. Завтра утром мы ожидаем увидеть наше, надеюсь, последнее экспериментальное обновление для этой версии, которое будет тестироваться на выходных. Если мы не обнаружим каких-либо других проблем, то обновление стабильной ветки выйдет в понедельник или во вторник на следующей неделе.

Единственная проблема на данный момент, которая затрудняет работы на экспериментальной ветке (0.58.128852), связана с «парящим» в воздухе лутом. Этот баг появляется после замены игроком одного предмета на другой. Чаще всего эта проблема встречается в здании полицейского участка, на охотничьих вышках и т.д. Как я уже писал выше, завтра должен выйти следующий билд, который возможно исправит эту проблему. Этот билд будет тестироваться на выходных, чтобы мы могли точно определить вероятность выхода обновления на стабильную ветку.

ohcuNsP.jpg


Пока шла работа над решением этой проблемы, мы занимались балансировкой спавна нескоропортящихся продуктов, оружия и военного лута. В настоящее время наивысший приоритет в экономике лута отдаётся нескоропортящейся еде: тунцу, бобам, рису и т.д. Среди огнестрельного оружия гражданские пистолеты встречаются чаще всего, после них идут гражданские винтовки, такие как Trumpet, Blaze, ИЖ-43 и т.д. Военный лут распределяется по всем военным точкам спавна, большая часть которых расположена в северных областях карты. Военное огнестрельное оружие встречается сравнительно редко, поэтому нет никакой гарантии, что на какой-нибудь военной базе вы найдёте необходимое вам оружие. Большинство редких предметов имеют 30-минутный таймер "цикла жизни", который не обновляется после поднятия игроком, так что на сбор всего необходимого вам военного снаряжения уйдёт какое-то время.

Чрезвычайно редкие предметы (M4A1, Steyr AUG, СВД и т.д.), которые появляются рядом с объектами системы динамических событий, имеют ещё более низкий шанс спавна. Объекты системы динамических событий имеют довольно разнообразный перечень предметов, имеющих потенциальный спавн только рядом с тремя разбитыми вертолётами в любой момент времени, которые очищаются и меняют своё местоположение примерно каждые 4 часа. Так что если продолжать поиски таких мест, то вы обязательно найдёте рядом с ними очень редкие предметы или то, что вы ищите.
Имейте в виду, что у нас теперь есть возможность полностью изменять количество и редкость любых предметов без необходимости выпуска обновления, так что если мы заметим проблемы с концентрацией или количеством лута после выхода 0.58 патча на стабильную ветку, то мы сможем их быстро и легко исправить.

Игроки могут создавать свои собственные лагеря или склады для хранения припасов и оружия, которые они соберут во время скитаний по Чернаруси. Различные контейнеры и объекты имеют различную продолжительность сохранения. В настоящее время это выглядит следующим образом:

  • Средняя палатка (Установленная): 45 дней
  • Военная палатка (Установленная): 45 дней
  • Автомобильная палатка (Установленная): 45 дней
  • Бочки: 45 дней
  • Коробки для боеприпасов: 45 дней
  • Ударопрочные контейнеры: 45 дней
  • Рюкзаки (Все типы): 3 дня

Текущий функционал, присутствующий на экспериментальной ветке, не позволяет обновлять срок сохранения объекта без его поднятия, так что палаткам и бочкам мы дали такой срок хранения, которого хватит до выхода патча 0.59 + это поможет избежать трудностей для выхода 0.59 патча на стабильную ветку. После выхода обновления 0.59 на стабильную ветку, мы сможем включить поддержку обновления базы «цикла жизни» объектов путём взаимодействия с ними (перемещая их, устанавливая, забирая предметы из контейнера и т.п.). После этого сроки хранения объектов будут выглядеть следующим образом:

  • Средняя палатка (Установленная): 7 дней
  • Военная палатка (Установленная): 7 дней
  • Автомобильная палатка (Установленная): 7 дней
  • Бочки: 7 дней
  • Коробки для боеприпасов: 7 дней
  • Ударопрочные контейнеры: 7 дней
  • Рюкзаки (Все типы): 3 дня

После того как эта система будет реализована, она также позволит обновлять предметы, относящиеся к расширенной системе строительства баз.
Что касается продвинутой системы строительства баз, об этом я буду говорить на конференции RTX 2015 в Остине, штат Техас, в субботу 8 августа в 17:30 вечера по местному времени. Там мы поговорим о темах, которые поднимались на E3 2015, а именно обсудим, как должна работать система строительства баз, расскажем о пассивных навыках персонажа и продемонстрируем новые транспортные средства, которые ждут вас в обновлении 0.59. Для тех, кто будет не в состоянии следить за этой конференцией, мы приложим видео к отчёту о разработке, который выйдет после этого события (Среда, 12 августа).
- Брайан Хикс \ Ведущий продюсер


Редактор: Алексей "Alex" Семин
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-29-jul-2015
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 21 июля
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
 
Последнее редактирование модератором:

ademiq

Посвященный
Ур
0
 
Ну мб навыки заставят людей хранить жизнь персонажу.
Про "юных рембо" я молчу.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Ну мб навыки заставят людей хранить жизнь персонажу.
Про "юных рембо" я молчу.
Ну юные рембо это не проблема а бонус))), кроме того что они имеют ореал обитания, так еще некоторые предлагали чтобы была возможность играть за зомби, вот они эту возможность и дают.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Большинство редких предметов имеют 30-минутный таймер "срока годности" (который не обновляется после каких-либо манипуляций совершенных игроком)
Вообще не понял что имеется в виду. Вещь спавнится, а через 30 минут исчезает? Что за бред?

Очень маленький срок хранения рюкзаков, надеюсь этот временно. Рюкзаки, в силу размера, являются наиболее надежным контейнером и в целом логична идея создать множество таких заначек на карте, чтобы использовать их при случае. Но если придется их все обходить каждые 3 дня, то это не будет иметь смысла. Имхо, надо пару недель минимум.
 
Последнее редактирование:

Faer

Специалист
Ур
7
 
Очень маленький срок хранения рюкзаков, надеюсь этот временно. Рюкзаки, в силу размера, являются наиболее надежным контейнером и в целом логична идея создать множество таких заначек на карте, чтобы использовать их при случае. Но если придется их все обходить каждые 3 дня, то это не будет иметь смысла. Имхо, надо пару недель минимум.
Рюкзаки мало живут по причине своей ненадёжности. От дождя и лежания на сырой земле они будут весьма быстро портиться. От материала ведь всё зависит. В этом отношении идеальным будет Waterproof Bag (ещё не введённый). Присоединяюсь к мысли что решение временное, но обычный или школьный рюкзаки ИМХО так и будут "жить" на земле 3 дня, а военные и охотничьи побольше.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Рюкзаки мало живут по причине своей ненадёжности. От дождя и лежания на сырой земле они будут весьма быстро портиться. От материала ведь всё зависит. В этом отношении идеальным будет Waterproof Bag (ещё не введённый). Присоединяюсь к мысли что решение временное, но обычный или школьный рюкзаки ИМХО так и будут "жить" на земле 3 дня, а военные и охотничьи побольше.
сами то верите в то, что пишете? 3 дня? Какая ветхость, они должны неделями лежать как минимум даже исходя из игровой условности...
 
Последнее редактирование:

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
сами то верите в то, что пишите? 3 дня? Какая ветхость, они должны неделями лежать как минимум даже исходя из игровой условности...
Исходя из игровой условности можно писать все, что угодно.
 

Faer

Специалист
Ур
7
 
сами то верите в то, что пишите? 3 дня? Какая ветхость, они должны неделями лежать как минимум даже исходя из игровой условности...
У нас тут помидоры за 20 минут растут, такие дела...
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
У нас тут помидоры за 20 минут растут, такие дела...
Помидоры надеюсь позже будут рости и висеть на ветках дольше, но это совсем не значит, что рюкзак как впринципе и любой другой брошенный предмет должен исчезать через час или 3 дня, а палатка через 7. это совершенно не погружает нас в атмосферу реализма выживания. Иимхо такие маленькие счётчики просто бред или завуалированная проблема нормального сохранения лута.
 

serg86

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Denis_RUSSIA прав. 3 дня на сохранение рюкзаков - абсурд. Это значит персонаж будет практически постоянно привязан к определенному месту и ему необходимо будет каждые три дня эти рюкзаки "проверять". А если база на севере, а игрок/игроки были вынуждены пойти далеко на юг? Даже за три дня не всегда можно успеть вернуться обратно..... А если просто несколько дней подряд нет времени в игру зайти?
 

Faer

Специалист
Ур
7
 
Denis_RUSSIA прав. 3 дня на сохранение рюкзаков - абсурд. Это значит персонаж будет практически постоянно привязан к определенному месту и ему необходимо будет каждые три дня эти рюкзаки "проверять". А если база на севере, а игрок/игроки были вынуждены пойти далеко на юг? Даже за три дня не всегда можно успеть вернуться обратно..... А если просто несколько дней подряд нет времени в игру зайти?
Да я собственно тоже надеюсь, что решение временное. Просто попытался объяснить это пресловутой игровой условностью.
Давайте прикинем... Отталкиваясь от томатов. Раннеспелые томаты растут 100 дней, позднеспелые 150. Растут томаты 20-25 минут. Следовательно, для томата 1 день проходит за 4-6 минут.

Мб для рюкзака, 1 день проходит за минуту. Или за 10 секунд.
 
Последнее редактирование:

Jester

Посвященный
Ур
0
 
А я уже уже надеялся,что смогу уже в этом патче построить лагерь. Придется до следуещего подождать,чтобы была кнопочка "сохранить"
 

Jester

Посвященный
Ур
0
 
ну да, все как в жизни.

Ну тут вы не правы,просто помню,как в моде были любители блочить входы в здание палаткой. А так хоть теперь она будет исчезать. тем более, на свою базу я раз в 7 дней уж загляну и не потружусь обнулить отсчетчик
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Да я собственно тоже надеюсь, что решение временное. Просто попытался объяснить это пресловутой игровой условностью.
Давайте прикинем... Отталкиваясь от томатов. Раннеспелые томаты растут 100 дней, позднеспелые 150. Растут томаты 20-25 минут. Следовательно, для томата 1 день проходит за 4-6 минут.

Мб для рюкзака, 1 день проходит за минуту. Или за 10 секунд.
а мышей учитываешь для рюкзаков?
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
а мышей учитываешь для рюкзаков?
С этим могу согласится, но в таком случае как мы объясним защиту от мышей, если я каждые 3 дня буду подходить к рюкзаку и перекладывать его. В конце концов Я согласен на сообщение типа: "Рюкзак поели мыши" состояние "Ворн", "Демадж" и т.д. тоже самое с одеждой но консервы там лежащие, оружие и другие надёжные долго живущие предметы должны лежать достаточно долго.
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Игра симулятор-выживания проецурует поведение людей на создание запасов для выживания. Создание схронов прозапас залог успеха, но как раз этот немаловажный аспект постоянно висит под угрозой уничтожения, особенно для одиночек. Игроков принуждают не путешествовать по карте, а регулярно находиться вокруг своих тайников.
А если человек занят работой, учёбой, семьёй и т.д. и неуспел проверить свой заныканый рюкзак за 3 дня он его теряет. Это будет угнетать нормальных выживальщиков ещё больше.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Игра симулятор-выживания проецурует поведение людей на создание запасов для выживания. Создание схронов прозапас залог успеха, но как раз этот немаловажный аспект постоянно висит под угрозой уничтожения, особенно для одиночек. Игроков принуждают не путешествовать по карте, а регулярно находиться вокруг своих тайников.
А если человек занят работой, учёбой, семьёй и т.д. и неуспел проверить свой заныканый рюкзак за 3 дня он его теряет. Это будет угнетать нормальных выживальщиков ещё больше.
Знаешь в армии есть традиция проверять на практике новые изобретения больших голов, так как они там что то придумали а в поле это себя показывает совсем по другому.
Так и здесь разрабы с чего то решили что такой срок достаточен. И здесь есть логика, например рюкзак, просто сброшенный рюкзак это не схрон, это возможно кто то сбросил перед заходом в населенный пункт, чтобы не потерять самое ценное, а за три дня новое тело вернется к месту гибели, получается это только место сейва, на короткое время, а при количестве рюкзаков которое встречается на серваке, мы их захламим очень быстро. Возможно в будущем на базе рюкзака можно будет сделать реальный схрон как доп опцию а не просто сбросить))).
По палаткам, да недели мало. Нужно от двух до месяца. Это для одиночек, так как они имеют возможность не часто заходить на базу, но хранить там самое ценное будут и потерять это из за того что не мог зайти в игру очень не нравится. Мое мнение маленькие кемпенговые палатки для одиночек должны сейвится на три недели месяц, ну а спавинтся они должны в таком количестве чтобы ими нельзя было засрать сервак. Большие соответственно сейвятся на меньшее время, так как их посещает группа игроков, но и места в их больше.
В общем если данные сроки себя плохо покажут то их изменят, не забывайте сейчас альфа и как раз проверяются такие моменты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху