- Автор темы
- #1
Приветствуем вас, выжившие!
Вот и подходит к концу ещё одна неделя, пока команда продолжает работать над проектом. На этой неделе в отчёте о разработке Брайан Хикс (ведущий продюсер) расскажет нам о сложностях, с которыми сталкивается команда разработчиков на пути к релизу очередного обновления на стабильную ветку. Кроме того, Брайан предоставит немного информации насчёт текущего функционала системы сохранения в патче 0.58 на экспериментальной ветке.
В центре внимания
Отчёт Брайана Хикса
Мы сейчас довольно сильно заняты решением нескольких важных проблем патча 0.58, поэтому у нас для вас не очень много новостей. Мы постараемся посвятить этот отчёт исключительно проблемам патча 0.58, на которых мы сейчас сконцентрированы, а также расскажем о небольших изменениях на экспериментальной ветке за прошлую неделю.
Рассинхронизация положения игрока:
Эта довольно неприятная проблема появилась в версии 0.57, так что очевидно, что мы готовы сделать всё возможное, чтобы улучшить ситуацию в патче 0.58. Никому не нравится, когда их персонаж неожиданно застывает на месте, или попадает в другие подобные ситуации. Но так как мы вероятно не сможем полностью решить эту проблему в этом обновлении, наша основная цель будет заключаться в том, чтобы как можно сильнее смягчить последствия этой ошибки для игроков, чтобы она не смогла сильно повлиять на игровой процесс в грядущем стабильном обновлении. Как только будут достигнуты положительные результаты в этом направлении, мы выпустим ещё одно обновление на экспериментальную ветку для тестирования.
Снижение серверной производительности:
На внутреннем тестировании мы заметили серьезное ухудшение производительности сервера в патче 0.58 ниже приемлемого уровня, что, как мы считаем, может сильно сказаться на игровом процессе. Команда разработчиков была полностью сосредоточена на изучении причин этой проблемы и дальнейшего её решения, чтобы вернуть текущий билд в нормальное состояние. Эта проблема, как и рассинхронизация положения игрока, препятствует выходу патча 0.58 на стабильную ветку.
На прошлой неделе мы уже обсуждали задачу, стоящую перед командой программистов, которая заключается в решении проблемы срабатывания анимаций в патче 0.58. Если посмотреть на список проблем, описанных выше, в действительности вопрос с рассинхронизацией положения игрока имеет гораздо более высокий приоритет, чем проблема со срабатыванием анимаций (переключение оружия, удерживание «невидимого» оружия в руке), поэтому она была смещена в плане на 0.59 патч, для того чтобы правильно распределить человеческие ресурсы на вышеперечисленные проблемы.
Что касается сборки 0.58, в ней мы достигли значительного прогресса в системе спавна лута, а также в решении проблем с системой очистки лута. Что вскоре позволит нам снова вернуть в игру сохраняемые объекты, которые используют игроки при строительстве собственных баз.
Вот текущий функционал системы сохранения, который будет включен в патче 0.58:
Кроме того, Питер Неспешны, подготовит обсуждение наших дальнейших целей, связанных с обслуживанием транспортных средств (инструментов, деталей и т.п.), которое пройдёт сегодня на официальном форуме. Не пропустите это обсуждение, и пусть ваше мнение будет услышано.
Ну и в заключение, стоит всех предупредить, что вместе с выходом обновления 0.58 на стабильную ветку будет проведён глобальный вайп всей базы данных (в том числе приватных и публичных серверов), а также полный вайп системы сохранения.
Нам предстоит ещё долгий путь, однако патч 0.58 должен стать вполне играбельным, а 0.59 будет ещё лучше!
- Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-15-jul-2015
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 8 июля
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Вот и подходит к концу ещё одна неделя, пока команда продолжает работать над проектом. На этой неделе в отчёте о разработке Брайан Хикс (ведущий продюсер) расскажет нам о сложностях, с которыми сталкивается команда разработчиков на пути к релизу очередного обновления на стабильную ветку. Кроме того, Брайан предоставит немного информации насчёт текущего функционала системы сохранения в патче 0.58 на экспериментальной ветке.
В центре внимания
Отчёт Брайана Хикса
Мы сейчас довольно сильно заняты решением нескольких важных проблем патча 0.58, поэтому у нас для вас не очень много новостей. Мы постараемся посвятить этот отчёт исключительно проблемам патча 0.58, на которых мы сейчас сконцентрированы, а также расскажем о небольших изменениях на экспериментальной ветке за прошлую неделю.
Рассинхронизация положения игрока:
Эта довольно неприятная проблема появилась в версии 0.57, так что очевидно, что мы готовы сделать всё возможное, чтобы улучшить ситуацию в патче 0.58. Никому не нравится, когда их персонаж неожиданно застывает на месте, или попадает в другие подобные ситуации. Но так как мы вероятно не сможем полностью решить эту проблему в этом обновлении, наша основная цель будет заключаться в том, чтобы как можно сильнее смягчить последствия этой ошибки для игроков, чтобы она не смогла сильно повлиять на игровой процесс в грядущем стабильном обновлении. Как только будут достигнуты положительные результаты в этом направлении, мы выпустим ещё одно обновление на экспериментальную ветку для тестирования.
Снижение серверной производительности:
На внутреннем тестировании мы заметили серьезное ухудшение производительности сервера в патче 0.58 ниже приемлемого уровня, что, как мы считаем, может сильно сказаться на игровом процессе. Команда разработчиков была полностью сосредоточена на изучении причин этой проблемы и дальнейшего её решения, чтобы вернуть текущий билд в нормальное состояние. Эта проблема, как и рассинхронизация положения игрока, препятствует выходу патча 0.58 на стабильную ветку.
На прошлой неделе мы уже обсуждали задачу, стоящую перед командой программистов, которая заключается в решении проблемы срабатывания анимаций в патче 0.58. Если посмотреть на список проблем, описанных выше, в действительности вопрос с рассинхронизацией положения игрока имеет гораздо более высокий приоритет, чем проблема со срабатыванием анимаций (переключение оружия, удерживание «невидимого» оружия в руке), поэтому она была смещена в плане на 0.59 патч, для того чтобы правильно распределить человеческие ресурсы на вышеперечисленные проблемы.
Что касается сборки 0.58, в ней мы достигли значительного прогресса в системе спавна лута, а также в решении проблем с системой очистки лута. Что вскоре позволит нам снова вернуть в игру сохраняемые объекты, которые используют игроки при строительстве собственных баз.
Вот текущий функционал системы сохранения, который будет включен в патче 0.58:
- Сохранение местоположение транспорта
- Сохранение транспортного инвентаря
- Сохранение запчастей установленных на транспортное средство (за исключением шин и уровня топлива)
- Сохранение местоположения и содержимого бочек
- Сохранение грядок
- Сохранение костров и печей
- Сохранение местоположения и содержимого палаток (туристических, военных и навесов для транспорта)
- Сохранение содержимого контейнеров (канистр, контейнера боеприпасов, рюкзаков и т.д.)
Кроме того, Питер Неспешны, подготовит обсуждение наших дальнейших целей, связанных с обслуживанием транспортных средств (инструментов, деталей и т.п.), которое пройдёт сегодня на официальном форуме. Не пропустите это обсуждение, и пусть ваше мнение будет услышано.
Ну и в заключение, стоит всех предупредить, что вместе с выходом обновления 0.58 на стабильную ветку будет проведён глобальный вайп всей базы данных (в том числе приватных и публичных серверов), а также полный вайп системы сохранения.
Нам предстоит ещё долгий путь, однако патч 0.58 должен стать вполне играбельным, а 0.59 будет ещё лучше!
- Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-15-jul-2015
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 8 июля
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Последнее редактирование модератором: