- Автор темы
- #1
Продолжается работа над экспериментальной веткой, где команда разработчиков занимается подготовкой следующей сборки «релиз-кандидата» к выходу на стабильную ветку. На этой неделе Брайан Хикс (ведущий продюсер) прокомментирует предстоящие изменения на стабильной ветке и немного поговорит о будущих планах на билд 0.59 для экспериментальной ветки. Кроме того, Питер Неспешны (ведущий дизайнер) обсудит с вами текущие и предстоящие изменения в грядущих обновлениях.
В центре внимания
Отчёт Брайана Хикса
На этой неделе мне хотелось бы обсудить с вами подготавливающиеся изменения на стабильной ветке (которые войдут в патч 0.58) для тех, кто не следит за экспериментальной веткой. После того как выйдет обновление 0.58, мы сможем обсудить с вами планы и контент намеченный на билд 0.59.
Здание блокпоста:
Пока ведутся работы над системой централизованной экономики лута, в здании блокпоста, довольно часто встречающемся на карте, на некоторое время перестанет появляться лут. Это связано с тем, что мы хотим сохранить баланс военного «end-game» лута и ограничить его спавн на карте. Сами здания останутся на карте, и в них можно будет спокойно войти, но до тех пор, пока система экономики на стабильной ветке не начнёт правильно функционировать, спавн лута в этих зданиях осуществляться не будет.
Land_Mil_House
Это здание, которое некоторые люди называют «Штабом» или «Тюрьмой», раньше имело довольно много проблем. Мы уже исправили некоторые баги и проблемы связанные с этим зданием, но основная проблема, которую предстоит решить, связана с управлением игрока. Вместо того чтобы постоянно выпускать небольшие хотфиксы, лучше подойти к этому вопросу иначе и всерьёз заняться решением причины этой проблемы. Для этого нам необходимо весь лут, появляющийся в подобных зданиях, перераспределить на другие военные объекты (палатки, бараки и т.п.)
«Фантомные звуки»
Те, кто играли в DayZ на протяжении всего Раннего Доступа, наверняка заметили раздражающие «фантомные звуки». Перекладывание патронов, бинтов, открывание банок и т.п. проигрывались для всех игроков находящихся на сервере, даже за пределами самого диапазона распространения этих звуков. К счастью во время работы над билдом 0.58, у команды программистов появилось свободное время на анализ этой проблемы, и мы, наконец уверены в том, что после выхода 0.58 обновления, вопрос «фантомных звуков» навсегда исчезнет. Так что знайте, если после выхода нового обновления на стабильную ветку вы услышите подобные звуки, значит рядом с вами кто-то есть.
Разбитые машины (не интерактивные)
Пока система централизованной экономики лута наращивает свой функционал, многие модели разбитых объектов (таких как танки, разбитые УАЗики и т.д.) будут удалены из таблицы лута, после чего команда разработчиков окружения сможем использовать их в своих целях. Предметы, которые появлялись рядом с этими объектами, будут тоже перераспределены на остальные здания. Это никак не повлияет на интерактивные модели разбитых машин, у которых вы можете открывать двери, багажник и т.д.
Срабатывание анимаций
Команда программистов сейчас занимается поиском причин неправильного срабатывания некоторых анимаций. В основном эта проблема связана с анимацией смены оружия, кроме того существует баг из-за которого персонаж роняет своё оружие во время прыжка. Проблема с выпадением оружия совсем скоро будет исправлена на экспериментальной ветке, а вместе с этим, команда будет работать над исправлением анимации смены оружия.
Респавн лута \ Включение системы сохранения
Система сохранения была отключена во время выхода патча 0.57 на стабильную ветку, это было связано с проблемами респавна лута в некоторых местах. Мы стараемся исправить её прежде, чем выпустить следующий патч 0.58 на стабильную ветку. Но сначала нам предстоит провести тесты на экспериментальной ветке и убедиться в том, что проблема решена. И уже после этого игроки снова смогут строить свои собственные лагеря, хранить снаряжение и т.п.
Подобные ошибки с системой очистки и респавна были причиной того, что объекты системы динамических событий появлялись в одном и том же месте, в настоящее время все эти проблемы исследуются и имеют самый высокий приоритет перед выпуском патча 0.58.
В дополнение ко всему, в настоящее время исследуются вопросы, связанные с рассинхронияцией положения игрока, их исправление намечено на патч 0.59.
Надеюсь, что эта информация, относящаяся к патчу 0.58, будет полезна для тех, кто не следит за тестированием экспериментальной ветки.
- Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
Отчёт Питера Неспешны
После выхода патча 0.57 на стабильную ветку, многие из вас наверняка заметили странное поведение статусов персонажа, таких как голод, жажда, кровотечение и т.п., которые периодически застывали, в результате чего персонаж либо становился в каком-то смысле бессмертным, либо мгновенно умирал после подключения к серверу. Источником этих проблем является новый планировщик, который теперь обрабатывает всю информацию о персонаже.
Во время нашего закрытого тестирования мы не выявили некоторые обстоятельства, при которых информация об активных персонажах не удалялась должным образом из массива планировщика. Эта ошибка в основном возникает после респавна персонажа, а иногда и во время отключения от сервера.
После этого массив планировщика начинает частично заполняться «ложными» персонажами, и во время следующего подключения к серверу или после респавна игрока планировщик уже не срабатывает. В результате чего планировщик перестаёт воздействовать на активных персонажей и обновлять информацию о них. К счастью теперь эта проблема решена, протестирована и готова к выходу на стабильную ветку, так что я надеюсь, вы перестанете испытывать трудности с этим в дальнейшем.
- Питер Неспешны \ Ведущий дизайнер
RTX 2015
Ведущий продюсер Брайан Хикс отправится на игровую конференцию RTX 2015, где обсудит дальнейшие планы развития апокалиптической Чернаруси, намеченные на конец года. Брайан расскажет о грядущих нововведениях, таких как строительство баз, введение новых транспортных средств, поддержке модификаций, базовых навыках персонажа и о предстоящих изменениях в движке, а также продемонстрирует некоторую проделанную работу в DayZ.
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-08-jul-2015
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 30 июня
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
В центре внимания
Отчёт Брайана Хикса
На этой неделе мне хотелось бы обсудить с вами подготавливающиеся изменения на стабильной ветке (которые войдут в патч 0.58) для тех, кто не следит за экспериментальной веткой. После того как выйдет обновление 0.58, мы сможем обсудить с вами планы и контент намеченный на билд 0.59.
Здание блокпоста:
Пока ведутся работы над системой централизованной экономики лута, в здании блокпоста, довольно часто встречающемся на карте, на некоторое время перестанет появляться лут. Это связано с тем, что мы хотим сохранить баланс военного «end-game» лута и ограничить его спавн на карте. Сами здания останутся на карте, и в них можно будет спокойно войти, но до тех пор, пока система экономики на стабильной ветке не начнёт правильно функционировать, спавн лута в этих зданиях осуществляться не будет.
Land_Mil_House
Это здание, которое некоторые люди называют «Штабом» или «Тюрьмой», раньше имело довольно много проблем. Мы уже исправили некоторые баги и проблемы связанные с этим зданием, но основная проблема, которую предстоит решить, связана с управлением игрока. Вместо того чтобы постоянно выпускать небольшие хотфиксы, лучше подойти к этому вопросу иначе и всерьёз заняться решением причины этой проблемы. Для этого нам необходимо весь лут, появляющийся в подобных зданиях, перераспределить на другие военные объекты (палатки, бараки и т.п.)
«Фантомные звуки»
Те, кто играли в DayZ на протяжении всего Раннего Доступа, наверняка заметили раздражающие «фантомные звуки». Перекладывание патронов, бинтов, открывание банок и т.п. проигрывались для всех игроков находящихся на сервере, даже за пределами самого диапазона распространения этих звуков. К счастью во время работы над билдом 0.58, у команды программистов появилось свободное время на анализ этой проблемы, и мы, наконец уверены в том, что после выхода 0.58 обновления, вопрос «фантомных звуков» навсегда исчезнет. Так что знайте, если после выхода нового обновления на стабильную ветку вы услышите подобные звуки, значит рядом с вами кто-то есть.
Разбитые машины (не интерактивные)
Пока система централизованной экономики лута наращивает свой функционал, многие модели разбитых объектов (таких как танки, разбитые УАЗики и т.д.) будут удалены из таблицы лута, после чего команда разработчиков окружения сможем использовать их в своих целях. Предметы, которые появлялись рядом с этими объектами, будут тоже перераспределены на остальные здания. Это никак не повлияет на интерактивные модели разбитых машин, у которых вы можете открывать двери, багажник и т.д.
Срабатывание анимаций
Команда программистов сейчас занимается поиском причин неправильного срабатывания некоторых анимаций. В основном эта проблема связана с анимацией смены оружия, кроме того существует баг из-за которого персонаж роняет своё оружие во время прыжка. Проблема с выпадением оружия совсем скоро будет исправлена на экспериментальной ветке, а вместе с этим, команда будет работать над исправлением анимации смены оружия.
Респавн лута \ Включение системы сохранения
Система сохранения была отключена во время выхода патча 0.57 на стабильную ветку, это было связано с проблемами респавна лута в некоторых местах. Мы стараемся исправить её прежде, чем выпустить следующий патч 0.58 на стабильную ветку. Но сначала нам предстоит провести тесты на экспериментальной ветке и убедиться в том, что проблема решена. И уже после этого игроки снова смогут строить свои собственные лагеря, хранить снаряжение и т.п.
Подобные ошибки с системой очистки и респавна были причиной того, что объекты системы динамических событий появлялись в одном и том же месте, в настоящее время все эти проблемы исследуются и имеют самый высокий приоритет перед выпуском патча 0.58.
В дополнение ко всему, в настоящее время исследуются вопросы, связанные с рассинхронияцией положения игрока, их исправление намечено на патч 0.59.
Надеюсь, что эта информация, относящаяся к патчу 0.58, будет полезна для тех, кто не следит за тестированием экспериментальной ветки.
- Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
Отчёт Питера Неспешны
После выхода патча 0.57 на стабильную ветку, многие из вас наверняка заметили странное поведение статусов персонажа, таких как голод, жажда, кровотечение и т.п., которые периодически застывали, в результате чего персонаж либо становился в каком-то смысле бессмертным, либо мгновенно умирал после подключения к серверу. Источником этих проблем является новый планировщик, который теперь обрабатывает всю информацию о персонаже.
Во время нашего закрытого тестирования мы не выявили некоторые обстоятельства, при которых информация об активных персонажах не удалялась должным образом из массива планировщика. Эта ошибка в основном возникает после респавна персонажа, а иногда и во время отключения от сервера.
После этого массив планировщика начинает частично заполняться «ложными» персонажами, и во время следующего подключения к серверу или после респавна игрока планировщик уже не срабатывает. В результате чего планировщик перестаёт воздействовать на активных персонажей и обновлять информацию о них. К счастью теперь эта проблема решена, протестирована и готова к выходу на стабильную ветку, так что я надеюсь, вы перестанете испытывать трудности с этим в дальнейшем.
- Питер Неспешны \ Ведущий дизайнер
RTX 2015
Ведущий продюсер Брайан Хикс отправится на игровую конференцию RTX 2015, где обсудит дальнейшие планы развития апокалиптической Чернаруси, намеченные на конец года. Брайан расскажет о грядущих нововведениях, таких как строительство баз, введение новых транспортных средств, поддержке модификаций, базовых навыках персонажа и о предстоящих изменениях в движке, а также продемонстрирует некоторую проделанную работу в DayZ.
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-08-jul-2015
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 30 июня
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Последнее редактирование: