- Автор темы
- #1
Немного криво, но в целом должно быть понятно.
Основные идеи:
1. Клетки меньше и их больше (чтобы два коробка спичек не заменяли одну флягу или магазин).
2. Содержимое рюкзака доступно по нажатию кнопки (и его содержимое нельзя ставить на горячие кнопки, так как предметы из рюкзака долго доставать).
3. То что мы носим на спине (рюкзак, топор, огнестрел) я расположил отдельно от остальной одежды. Это часто используемые предметы, их нельзя смешивать с остальными вещами.
4. В примере, чтобы увидеть что лежит в дождевике, нужно кликнуть по нему, тогда мы увидим содержимое его карманов. По умолчанию мы всегда сперва видим карманы самой верхней одежды (в данном примере - разгрузки). На мой взгляд гораздо удобнее в один клик открыть нужную вещь, вместо того чтобы прокручивать в инвентаре, пытаясь найти то что нужно.
Основные идеи:
1. Клетки меньше и их больше (чтобы два коробка спичек не заменяли одну флягу или магазин).
2. Содержимое рюкзака доступно по нажатию кнопки (и его содержимое нельзя ставить на горячие кнопки, так как предметы из рюкзака долго доставать).
3. То что мы носим на спине (рюкзак, топор, огнестрел) я расположил отдельно от остальной одежды. Это часто используемые предметы, их нельзя смешивать с остальными вещами.
4. В примере, чтобы увидеть что лежит в дождевике, нужно кликнуть по нему, тогда мы увидим содержимое его карманов. По умолчанию мы всегда сперва видим карманы самой верхней одежды (в данном примере - разгрузки). На мой взгляд гораздо удобнее в один клик открыть нужную вещь, вместо того чтобы прокручивать в инвентаре, пытаясь найти то что нужно.
Последнее редактирование: