Такой должна быть Чернорусь (Оршанец)!

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Наткнулся на карту для Армы 3. Очень впечатлил уровень проработки деревни. Высокие заборы, много деревьев и кустарников, реальный масштаб. Именно так должны выглядеть населенные пункты в Чернорашке:

orshanets-ukraine-v01-1_4.jpg

wwcgv09_4.jpg

ddqsetc_4.jpg

orshanets-ukraine-v01-3_4.jpg

Сделано профессионально и с душой!

А то, что мы видим в Дейз сейчас - это компромисс. Куча игрушечных поселений, раскиданных на каждом шагу. Минимум растительности. Нет ощущения достоверности.

Бесспорно, некоторые объекты в Черноруси сделаны действительно хорошо, но ощущения масштабной достоверности не хватает.

Ссылка на карту, кому интересно (очень ранняя версия разработки):
http://www.armaholic.com/page.php?id=26807
 
Последнее редактирование:

Artalus

Специалист
Ур
0
 
С первых двух скринов хочется громко и с чувством выматериться от восхищения. Второй с превьюшки вообще на фотку смахивает. В СА конечно поселения "поновее" выглядят тоже получше остальных - деревеньки на северо-западе например. Но этот ваш Оршанец - просто ВАХ красон какой. Ждём и надеемся.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
ну автор карты молодец, осталось пожелать чтоб не бросал это дело.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Если вы внимательно посмотрите, используются те же объекты, что и в DayZ плюс объекты из Arma3, ничего нового. Такая хорошая картинка получается, в основном, благодаря динамическому освещению, которого в DayZ нет в принципе.
Почему бы не перетащить движок из армы в дейз? это же просто? Нет! в DayZ на ту часть движка, который отвечает за отрисовку, завязаны другие, которые отвечают за механики. Короче говоря, когда прикрутят новый рендер, картинка у нас будет не хуже. Плюс - погодные эффекты, которые уже сейчас тестируются на экспе.
 

Volodya Sharapov

Посвященный
Ур
0
 
Растительность и соблюдение маштабов очень сильно влияют на восприятие реализма картинки,дворы деревенских домов как в действительности огорожены забором и общая площадь с огородом вполне соответствует пропорциям реального бабушкиного участка.В дейзе же большинство домов особенно в электро и черно как будки без своего хозяйства,грядок,идентичных заборов и т.п. быта.К такому отдельно взятому дому нет ощущения что в нем мог жить человек,а как правило их несколько и они очень сильно ломают перспективу.Как говорится у дизайнеров и художников "дьявол прячется в мелочах"
 

Artalus

Специалист
Ур
0
 
Растительность и соблюдение маштабов очень сильно влияют на восприятие реализма картинки,дворы деревенских домов как в действительности огорожены забором и общая площадь с огородом вполне соответствует пропорциям реального бабушкиного участка.В дейзе же большинство домов особенно в электро и черно как будки без своего хозяйства,грядок,идентичных заборов и т.п. быта.К такому отдельно взятому дому нет ощущения что в нем мог жить человек,а как правило их несколько и они очень сильно ломают перспективу.Как говорится у дизайнеров и художников "дьявол прячется в мелочах"
This.
Дело не столько в картинке, графоне, динамическом освещении и т.п., сколько в этом именно ощущении "как надо". Деревушка Бор у меня, например, такое ощущение вызывает, за что и обожаю там крутиться если попадаю в окрестности. С *сверяется с картой* то ли Топольниками то ли Новой Петровкой похожая ситуация. Я там проезжал всего один раз на Праге почти без топлива, выпрыгнул у заправки, побегал нашёл канистру. Пока бегал, обратил внимание, что дома вроде как по уму построены, а не понатыканы тут и там как в других деревушках. Может конечно просто потому что вообще впервые в тех краях оказался, но покразалось что сделано лучше.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Верно подмечено. Большая часть Черноруси делалась в качестве антуража для театра военных действий в Арма2. А если взять север карты выше Ольши, это полностью переосмысленные локации и созданные специально для DayZ. Ничего не могу сказать о Новодмитровске. Он очень большой и я его обхожу стороной. А вот вблизи лежащие деревеньки мне очень нравятся. Кармановка, Доброе, Белая поляна. Мне кажется очень хороший пример качественно сделанной работы.
 

SpitFire*

Посвященный
Ур
0
 
Столько растительности, красотища, крузис напомнило, только лучше. :D
 

Foma

Посвященный
Ур
5
 
Посмотрел минуту видео. Как человек Заехал в деревню.
Блин вроде не чего особого. А всёравно напоминает езду по вездесущим ( вроде с начала 90х начали появлятся имеется ввиду массовость) дачам )
Так что - да хорошо постарались.


Пс за карты моня не переживать. Сказали таки будет моды. А уж карты свои уж и подавно....
Если это всё будет то если не буду ленится обезательно состряпую район где моя деревня )
И вообще идеально. Сделать карту От каширы (иль как там его и по прямой в сторону москвы ) Привалого Вельяминого Белые столбы и т.д и тд )) Главное терпением будет завестись.

А если дальше глянуть и помечтать . И если движокбы позволил. Заделать всю Москву и Подмосковье )
Полутать бывшую квартиру в бирюлёво ) Снайперская позиция на Спасской башне)
 
Последнее редактирование:

SARGAN

Посвященный
Ур
0
 
Наткнулся на карту для Армы 3. Очень впечатлил уровень проработки деревни. Высокие заборы, много деревьев и кустарников, реальный масштаб. Именно так должны выглядеть населенные пункты в Чернорашке:

orshanets-ukraine-v01-1_4.jpg

wwcgv09_4.jpg

ddqsetc_4.jpg

orshanets-ukraine-v01-3_4.jpg

Сделано профессионально и с душой!

А то, что мы видим в Дейз сейчас - это компромисс. Куча игрушечных поселений, раскиданных на каждом шагу. Минимум растительности. Нет ощущения достоверности.

Бесспорно, некоторые объекты в Черноруси сделаны действительно хорошо, но ощущения масштабной достоверности не хватает.

Ссылка на карту, кому интересно (очень ранняя версия разработки):
http://www.armaholic.com/page.php?id=26807
Если не ошибаюсь, это карта Эссекер, из мода для Армы 3, Breaking Point. Кстати, мод отлично оптимизирован, в отличии от ДейЗи, вот у кого надо поучиться разработчикам ДЗ.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Если не ошибаюсь, это карта Эссекер, из мода для Армы 3, Breaking Point. Кстати, мод отлично оптимизирован, в отличии от ДейЗи, вот у кого надо поучиться разработчикам ДЗ.

Не уверен, это новая карта, делается с нуля, насколько я понял (в посте ссылка на армаголик, где можно прочитать описание и скачать раннюю версию карты).

А если дальше глянуть и помечтать . И если движокбы позволил. Заделать всю Москву и Подмосковье )
Полутать бывшую квартиру в бирюлёво ) Снайперская позиция на Спасской башне)

Разве что помечтать)
Москва огромна. Там только разных типов зданий будет, наверное, тысячи. Без продвинутых технологий генерации это вряд ли получится сделать.
Вообще я размышлял на эту тему. Главное препятствие, скорее всего, в сложности организовать геймплей. Территория слишком велика. Получится либо избыток ресурсов (такое городское пространство прокормит уйму выживших в течении нескольких лет), либо играть будет скучно из-за пустоты локаций. А еще ведь надо как-то заполнить карту зомбями (если в рамаках зомби жанра говорим) да и людей на сервер надо будет несколько тысяч, иначе они никогда не встретятся)

В общем, не в этом десятелетии точно :)
 
Последнее редактирование:

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Если не ошибаюсь, это карта Эссекер, из мода для Армы 3, Breaking Point. Кстати, мод отлично оптимизирован, в отличии от ДейЗи, вот у кого надо поучиться разработчикам ДЗ.
Позвольте задать несколько вопросов. Так как вы высказываете свое оценочное мнение, вероятно вы являетесь экспертом в данном вопросе. Скажите пожалуйста, в какой области вы специализируетесь? Относится ли ваша деятельность к какой-либо разработке? Какую последовательность шагов вы бы посоветовали сделать разработчикам ДЗ, чтобы получился результат, хотя бы не хуже, чем у BP?
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Наткнулся на карту для Армы 3. Очень впечатлил уровень проработки деревни. Высокие заборы, много деревьев и кустарников, реальный масштаб.

А то, что мы видим в Дейз сейчас - это компромисс. Куча игрушечных поселений, раскиданных на каждом шагу. Минимум растительности. Нет ощущения достоверности.

Я живу, например, в Перми. У нас в области между деревеньками расстояние 20-30 км по просёлочным дорогам, которые представляют собой просеки в еловом лесу. И такая ситуация по всей России (не в обиду соседям). Вам интересно будет играть на такой карте, где основная цель - выживание, а не бег.

Почему и зачем такие масштабы в карте для Армы3? В военном симуляторе эти условия необходимы как раз для достоверности. Так как в игре используется военная техника от квадроциклов, до авиации. От минометов до систем залпового огня. В Арму 3 интереснее играть на больших картах. Чтобы с марш-бросками, разведкой, стратегией и тактикой.

В Дейз этого не надо. Это совсем другая игра. Не про войну.

Другой вопрос, что сами локации хорошо бы переделать. Чем, собственно, разработчики последовательно и занимаются.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Я живу, например, в Перми. У нас в области между деревеньками расстояние 20-30 км по просёлочным дорогам, которые представляют собой просеки в еловом лесу. И такая ситуация по всей России (не в обиду соседям). Вам интересно будет играть на такой карте, где основная цель - выживание, а не бег.
Раньше же играли (на первоначальной версии Черноруси). И было очень интересно, не хуже чем сейчас.

Почему и зачем такие масштабы в карте для Армы3? В военном симуляторе эти условия необходимы как раз для достоверности. Так как в игре используется военная техника от квадроциклов, до авиации. От минометов до систем залпового огня. В Арму 3 интереснее играть на больших картах. Чтобы с марш-бросками, разведкой, стратегией и тактикой.

В Дейз этого не надо. Это совсем другая игра. Не про войну.

Возникает вопрос - кому не надо? Дейз изначально этим и привлек игроков. Своей правдоподобностью, беготней по лесам и элементами симулятора. Именно это как раз и надо людям.

И кто сказал, что реалистичная локация не может быть интересной. Как раз наоборот. Это уже вопрос желания и фантазии. Крупные населенные пункты (поселки) плюс разбросанные вокруг дома, колхозы, ЖД станции. Вдоль шоссе часто стоит много объектов на расстоянии 0,5-1 км: бензоколонки, магазины, строительные рынки и тд.

По определенным маршрутам можно расставить достаточно объектов. При этом некоторые локации должны быть наоборот сильно удаленными, чтобы добраться до них было трудно (либо длительный поход, требующий подготовки и запасов, либо поиск транспорта).

А сейчас, как раз, вырисовываются просто побегушки. Куда не беги - всегда на что нибудь наткнешься. Карта уже давно никому не нужна, даже тем кто ее не знает. Не нужно думать, готовиться, планировать маршрут, надо просто лутать.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Раньше же играли (на первоначальной версии Черноруси). И было очень интересно, не хуже чем сейчас.

Играли. Но только площадь карты была меньше и локаций было меньше. От этого что-ли было интереснее играть?

Возникает вопрос - кому не надо? Дейз изначально этим и привлек игроков. Своей правдоподобностью, беготней по лесам и элементами симулятора. Именно это как раз и надо людям.

И кто сказал, что реалистичная локация не может быть интересной. Как раз наоборот. Это уже вопрос желания и фантазии. Крупные населенные пункты (поселки) плюс разбросанные вокруг дома, колхозы, ЖД станции. Вдоль шоссе часто стоит много объектов на расстоянии 0,5-1 км: бензоколонки, магазины, строительные рынки и тд.

По определенным маршрутам можно расставить достаточно объектов. При этом некоторые локации должны быть наоборот сильно удаленными, чтобы добраться до них было трудно (либо длительный поход, требующий подготовки и запасов, либо поиск транспорта).
Мы, наверное, друг друга не так поняли. Я то как раз за правдоподобность, а не за реалистичность. Это разные понятия. В реальности, человек пробегает 20 км за 2 часа. В игровом пространстве важно передать ощущения пространства, иллюзию смены экстерьера. Расстояния должны быть достаточные для того, чтобы вызывать интерес, но не утомлять своим однообразием.
А сейчас, как раз, вырисовываются просто побегушки. Куда не беги - всегда на что нибудь наткнешься. Карта уже давно никому не нужна, даже тем кто ее не знает. Не нужно думать, готовиться, планировать маршрут, надо просто лутать.

Я давно перестал бегать по дорогам :) Во-первых - это не всегда безопасно. Во-вторых - всё самое интересное таится вне дорог и населенных пунктов. Зайдите в леса, пробегитесь по полям. Уверяю, вам и маршруты придется составлять и карту изучать перед путешествием. И по мере продвижения запоминать приметные скалы и деревья придется. Знаете, сколько радости приносит выловленный на Чёрном озере карпик или подстрелянный в лесополосе у Чёртового замка олень? А костерок с друзьями в лагере на Грозовом перевале?
Птички щебечут, в кастрюльке шкварчит жаркое из свежепойманого кролика, и ветерок колышит верхушки ёлок. И солнышко припекает спину и как будто не было войны...
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Мы, наверное, друг друга не так поняли. Я то как раз за правдоподобность, а не за реалистичность. Это разные понятия. В реальности, человек пробегает 20 км за 2 часа. В игровом пространстве важно передать ощущения пространства, иллюзию смены экстерьера. Расстояния должны быть достаточные для того, чтобы вызывать интерес, но не утомлять своим однообразием.
Я очень не люблю когда меня пытаются направлять в играх. Современный геймдизайн, имхо, морально устарел да и просто уже надоел от самоповторов. Тем более не хочется видеть этого в дейз.

В реальной местности очень много удачных решений, тем более для такой игры как Дейз. Если с умом это все перенести, будет очень интересно. Карта в первом посте отличный тому пример. Залутать такой поселочек на людном сервере - уже приключение. При этом полно мест для засады, большой простор для стелса и лутать такую локацию куда менее рутинное занятие, чем лутание одинаковых, полностью открытых локаций на 10 домиков.

Я давно перестал бегать по дорогам :) Во-первых - это не всегда безопасно. Во-вторых - всё самое интересное таится вне дорог и населенных пунктов. Зайдите в леса, пробегитесь по полям. Уверяю, вам и маршруты придется составлять и карту изучать перед путешествием. И по мере продвижения запоминать приметные скалы и деревья придется. Знаете, сколько радости приносит выловленный на Чёрном озере карпик или подстрелянный в лесополосе у Чёртового замка олень? А костерок с друзьями в лагере на Грозовом перевале?
Птички щебечут, в кастрюльке шкварчит жаркое из свежепойманого кролика, и ветерок колышит верхушки ёлок. И солнышко припекает спину и как будто не было войны...
Скажу больше. Я с первого дня, когда впервые зашел в Дейз мод, держался от дорог подальше. Нечего возле них делать, если жить хочешь.

Раньше у карты была очень хорошая концепция (видимо, само так вышло). Одна часть карты (в основном у берега - Черно и Электро) наиболее опасная и людная зона. Центр более спокойный. Отдельно - аэропорт и Старый собор, до которых нужно прилично добираться лесами и полями. И дальний север - самая спокойная часть карты, в которой можно достаточно спокойно блуждать, охотиться, выживать, а еще прятать лагеря и транспорт.

А сейчас Чернорусь делают максимально однородной. Не понятно зачем.
 
Последнее редактирование:

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
ну у меня уже кончились аргументы :oops:
 
Сверху