• На форуме сменился адрес почты, с которой вам приходят уведомления. Теперь этот адрес такой: noreply@dayzrussia.com
    Если вам не приходят уведомления с нашего форума, то добавьте этот адрес в свою адресную книгу и проверьте спам. На этот адрес письма не принимаются, они останутся без ответа.
  • Форум обновлен в экспериментальном режиме. Обо всех замеченных проблемах сообщать в эту тему

Создание автономных безопасных зон/торговых лагерей силами игроков

Bovverboyzx

Опытный
Решил огласить такую идею, конечно не новую, но на мой взгляд очень даже интересную. Хотя в целом - судить вам. Отчасти она является ответвлением темы соседствующей в этом разделе. (организация рынка)

Введение.
Большинство из нас играют в компаниях/кланах, компании/кланы состоят как правило из 3-5-8(играющих в одно время) знакомых/друзей, многие создавали свои лагеря, ставили палатки, проводили проволоку, сооружали целые автопарки. И я думаю что многие так же задумывались, было бы все точно так же, окажись все за правду? Выживание небольшими сплоченными группами было бы актуально в случае ядерной зимы, когда надежды на восстановление цивилизации практически нет - отсутствует возможность охотится, разводить скот, выращивать овощи, и стабильно плодиться.:D При Z-апокалипсисе же ситуация на сколько я могу судить немного иная. Природа не пострадала, вода в избытке, скот есть, дичь в лесу - жива и здорова. Городская/сельская инфраструктура тоже в принципе в рабочем состоянии, за ней только следить некому. Неужели выжившие предпочтут всю свою жизнь ютится в лесах, разбившись на семьи по 5-6 человек? В большинстве фильмов/литературе посвященной зомби-апокалипсису, люди редко так себя ведут. К примеру Мировая война Z - после того, как вирус поразил большую часть населения США, гражданскими и военными были организованы "синие зоны"(или зеленые, я сейчас уже и не вспомню) - о таких местах вещали по радио, в зараженные зоны скидывались карты с местонахождением подобных зон. В этой книге вообще довольно много страниц текста уделено подобным острогам, "синие зоны" просто самый яркий пример. Можно так же привести пример из Эпохи мертвых - несколько поселений выживших в Тверской области. Из кинематографа - Земля мертвых, либо 28 дней спустя(особняк, успешно обороняемый от инфицированных военными).

Ладно, это все половине игроков вряд ли интересно, так что теперь по существу, как это можно организовать и зачем это нужно

Организация.
Для этой цели, на мой взгляд, подойдут несколько адекватных кланов(либо один, но многочисленный), которым будет интересен сам процесс организации подобной точки на карте. На сколько известно, в SA будет возможность полностью зачистить локацию от инфицированных, т.е, выбрав место, сложности это не составит. И Расчистить - не значит организовать, далее(или перед этим) надо будет завлечь игроков, на официальном форуме, либо в чате на сервере, преимущественно новичков(т.к хотя бы половина из них еще не знают, что здесь убивают за бобы, и стреляют если ты пытаешься приблизится к другому)о том, что в таком то таком то месте, организована безопасная, охраняемая зона.

Зачем это нужно.
1. В подобных самодельных зонах одиночки могли бы найти себе помощь - Еда, медикаменты, патроны. Не обязательно за бесплатно.
2. Поиск напарников/новых людей в клан, либо временных попутчиков, пока друзья отсутствуют в игре.
3. Торговля и обмен
4. Разнообразие, к примеру, поклонникам Сталкерской тематики, будет просто интересно находится в подобных местах - охранять их, общаться с вновь-прибывшими, и патрулировать территорию вокруг, добрые же игроки, "Герои" получат возможность оказывать медицинскую помощь другим.
5. Ну и самое главное - такие автономные базы-поселения были бы очень атмосферным нововведением в игру, и что самое главное - их можно создавать силами игроков.

Если организовать хотя бы на нескольких серверах(или на одном, но при этом красиво это подать на форуме) подобные места - это войдет в моду, и автономные базы будут организовываться обычными игроками, без помощи дисциплинированных игроков с голосовой связью. Игроки будут знать, что помимо пвп зон вроде - Черно и Электро, есть так же относительно безопасные места. Где можно найти напарника, помочь кому нибудь, поторговать, или подкараулить и убить.

Для хранителей канонов Рокета хочу на всякий случай разжевать - я предлагаю не привычные save-зоны. В них можно можно будет погибнуть - миграция инфицированных(такое, вроде, запланировано) нападение бандитов, несоблюдение правил дефекации в общественных местах, и как следствие - эпидемия:D. Именно поэтому выношу это предложение в данном разделе.

И в дополнение вот такой вот "концепт-арт" склепанный на скорую руку в редакторе Армы


Буду рад выслушать ваши нарекания и предложения, если кого-то это конечно заинтересует
 

Gamlud

Посвященный
Мне кажется, что достаточно будет одного-двух снайперов чтоб в такой зоне произвести хаос и суицид. Я просто понять не могу как можно будет охранять такую зону (территорию).

"Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой."
"Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п."

Вот из этого можно сделать охраняемую зону, если эта потземная постройка не конура а что-то более существенное. А также можно носить определенную одежду чтоб знать мирный или нет или шиврон или бандан и тд
 

Bovverboyzx

Опытный
Мне кажется, что достаточно будет одного-двух снайперов чтоб в такой зоне произвести хаос и суицид. Я просто понять не могу как можно будет охранять такую зону (территорию).

"Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой."
"Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п."

Вот из этого можно сделать охраняемую зону. А также можно носить определенную одежду чтоб знать мирный или нет или шиврон или бандан и тд
можно выбрать место, которое будет плохо простреливаться снайперами. К примеру место на выложенном скриншоте - завод, находится на равнине, окружен стенами, единственное место откуда его можно простреливать с легкостью палиться - густой гряды деревьев вокруг нет, и снайперу надо подойти на довольно близкое расстояние. + территорию вокруг можно рассматривать со стройки, на скриншоте она за костром.
+ в СА большинство зданий будут открытыми, что мешает приватизировать какую нибудь большую постройку? Простреливать её может быть проблематично, а находящимся внутри главное к окнам пореже подходить. :) например http://cs406223.userapi.com/v406223904/536d/PcxHZWPyUdk.jpg

А насчет бункеров - до них еще дожить надо, а они не раньше 2014 года появятся
 

Gamlud

Посвященный
Как вариант. спорить не буду. Но это под силу норм кланам с хорошим лидером. Обычному народу трудно будет организовать такое, если мы только своим сообществом dayzrussia не обживемся на одном из серверов для показания примера другим. (Или хуже того, пока не появится читак :D )
 

Bovverboyzx

Опытный
Я это и предлагаю, можно так сказать. Народ здесь дружелюбный, креативный, и умом не обделенный. По сему и выношу эту идею на рассмотрение именно сюда. А не в группу дейз вконтакте :D
Идея полностью не моя, я просто адаптировал её на русский язык, и по своему дополнил. Изначально я читал нечто подобное месяцев 6 назад в английской ветке дейзмод.ком. Вроде что то путное организовали, но чем все кончилось не знаю. Но мод это мод, он нестабилен, как и люди в него играющие. В отдельной игре все может быть по другому
 

Gamlud

Посвященный
А та сам желаешь таким заниматься?
После релиза я буду первым добровольцем, чтоб попробовать такое организовать.
 

Bovverboyzx

Опытный
А та сам желаешь таким заниматься?
После релиза я буду первым добровольцем, чтоб попробовать такое организовать.
Ясное дело, т.к мне это будет интересно. Мод я забросил по двум причинам - отсутствие смысла в игре после получения "топового снаряжения", и отсутствие опасности от инфицированных(когда появляется опыт+команда они перестают представлять опасность, достаточно только в интерьер забежать, и не спеша прикончить всех. Это всем известно, так что просто к слову)
Первое можно исправить таким вот занятием по организации безопасной зоны, а второе исправят в альфе, бете, или хотя бы релизе :)
 

grey

Специалист
Ясное дело, т.к мне это будет интересно. Мод я забросил по двум причинам - отсутствие смысла в игре после получения "топового снаряжения", и отсутствие опасности от инфицированных(когда появляется опыт+команда они перестают представлять опасность, достаточно только в интерьер забежать, и не спеша прикончить всех. Это всем известно, так что просто к слову)
Первое можно исправить таким вот занятием по организации безопасной зоны, а второе исправят в альфе, бете, или хотя бы релизе :)
Придется заново прочитать "Устав гарнизонной и караульной службы" :)
 

Lukin

Специалист
Такой лагерь внешне будет смотреться просто толпой игроков. Поэтому предлагаю подать в предложениях идею об изготовлении табличек или указателей. Типа "Рынок", "Автомастерская", "Госпиталь", "Срать здесь" и т.п.
 

panavasic

Специалист
Природа не пострадала, вода в избытке, скот есть, дичь в лесу - жива и здорова. Городская/сельская инфраструктура тоже в принципе в рабочем состоянии, за ней только следить некому. Неужели выжившие предпочтут всю свою жизнь ютится в лесах, разбившись на семьи по 5-6 человек? В большинстве фильмов/литературе посвященной зомби-апокалипсису, люди редко так себя ведут. К примеру Мировая война Z - после того, как вирус поразил большую часть населения США, гражданскими и военными были организованы "синие зоны"(или зеленые, я сейчас уже и не вспомню) - о таких местах вещали по радио, в зараженные зоны скидывались карты с местонахождением подобных зон. В этой книге вообще довольно много страниц текста уделено подобным острогам, "синие зоны" просто самый яркий пример.
Такое возможно, если государство не утратило власть, в ДейЗ же нет никакой власти.
Хотя если будут такие кланы, с чёткой организацией и способностью в лёгкую отбиваться от ололо бандитов, то я только рад буду.
 

Yamigami

Специалист
и 24 часа сидеть в игре?заниматься все время только охраной? 1 военклан с легкостью снесет 10-20 охранников...пришли,погуляли,разметели,уничтожили,собрали лут...проблема в том,что вы не можете следить и реагировать на ситуацию 24 часа в сутки,помнится в моде подобное пробовали сделать(просто охран зону силами большого клана) и в итоге все просто надоело отбиваться от альтруистов попробовать на зуб,а когда еще и пришли организованные и подкованные тактически группы,не говоря уж о снаряге, то и просто все быстро закончилось...чтобы просто поддерживать жизнь нужно будет 50 человек с одномоментным онлайном хотя б человек 10 на охран объекте...а все время охранять просто скучно будет...хотя если сделать на одном сервере рынок,который держит 4-5 кланов с общим числом 100-200 человек,то вполне возможно,что ту же фактори возьмут под опеку :D
 

SalvioHexia

Администратор.
Команда форума
Whitelist DZR
Перенесу в предложения.
 

Slayer

Специалист
Скриншот с карты DeathMatch Чернорусь Орловец-Поляна Завод
 

sputay23

Посвященный
идея не плохая но она долго не продержится тк от грамотного снайпера ты негде не скроешся и через какоето время это просто надоест
 

Bovverboyzx

Опытный
Такой лагерь внешне будет смотреться просто толпой игроков. Поэтому предлагаю подать в предложениях идею об изготовлении табличек или указателей. Типа "Рынок", "Автомастерская", "Госпиталь", "Срать здесь" и т.п.
cо временем народ адаптируется, и без разных табличек будет знать где - что

и 24 часа сидеть в игре?
нет, если идея получит развитие, лагеря будут полностью автономны, ты выходишь из игры - кто то другой заходит, и идет туда. Ему даже не обязательно об этом напоминать, или заставлять его этим заниматься. Если хотя бы в течении месяца красиво держать какое нибудь здание - поселение, игроки сами будут туда ходить, и участвовать в его развитии. Просто люди будут знать, что в определенном месте есть движуха - либо безопасную зону нагинает Петя Васин со своей бандой "banditi rulat1999", либо кто то ищет там напарника, либо там идет торговля, итд.

хотя если сделать на одном сервере рынок,который держит 4-5 кланов с общим числом 100-200 человек,то вполне возможно,что ту же фактори возьмут под опеку
Ну вот, как вариант

Перенесу в предложения.
зачем в предложения? Это предложение для игроков а не для Рокета, и это то, что если постараться можно создать силами сообщества.
 

Gamlud

Посвященный
Я так понял в новой дейзи сэейв зон как таково не будет?

А чтоб создать силами игроков зеленую зону, не один нерв пострадает пока вся система не выйдет на автономный режим.
 

Bovverboyzx

Опытный
Я так понял в новой дейзи сэейв зон как таково не будет?

А чтоб создать силами игроков зеленую зону, не один нерв пострадает пока вся система не выйдет на автономный режим.
нет, не будет. Рокет категорически против подобного, мол, хотите создать сейв зону - делайте её своими руками, в этом вся и задумка. Игроки сами создают свою игру

А чтоб создать силами игроков зеленую зону, не один нерв пострадает пока вся система не выйдет на автономный режим.
на самом деле ничего сложного в этом нет, разве что по началу трудно будет. Потом все как в системе будет. В этом вся и задумка. Я не заставляю никого дежурить 24 часа, разве что по началу придется хотя бы 2 часа игры уделять лагерю. Главное заинтересованных игроков найти. Жалко с английским плохо дружу, за бугром бы я уверен нашлось бы много желающих поучаствовать в подобном
 

DenzeL68

Посвященный
все читать не стал,пол темы частично читал.как быть со всем этим когда в сети нет никого?идея здравая,нравится,готов поучаствовать,но...как мы все это организуем когда спим?
 

panavasic

Специалист
идея не плохая но она долго не продержится тк от грамотного снайпера ты негде не скроешся и через какоето время это просто надоест
От грамотного снайпера можно скрыться на любой вышине, рядом с которой нет более высоких точек.
 

DenzeL68

Посвященный
этому грамотному не будет смысла делать выстрелы,так как после 3 его он будет засечен и уничтожен.
 
Сверху