- Автор темы
- #1
Всем известная проблема: что будет с лагерем когда хозяина нет в игре? Его уничтожат и разграбят. Поэтому предлагаю: когда владельца лагеря нет в игре, лут в лагере исчезает, лагерь остается. В нем ничем не поживится, но его можно сломать(если вы коварный доктор зло) зачем оставлять лагерь? Рокет говорил что не хочет исскуственно создавать ситуации и уникальные места, их должны создавать игроки.
Со стороны нашедшего лагерь: вы нашли пустое убежище, вероятно оно давно покинуто и разграбленно, повезет в следущий раз.
Со стороны владельца лагеря: вы не можете вечно сидеть в своем убежище, придется рисковать и покинуть его, вы можете вернутся и увидеть что все в порядке, а можете расстроится увидев пустую банку из под бобов в том месте где собирали боеприпасы долгие вечера. И конечно застать наглого бандюгу лутающего ваш схрон, не долго думая пустить пулю ему в затылок.
P.S. После выхода игрока лут в лагере исчезает с задержкой в 30 мин(больше-меньше) и только если поблизости нет других игроков.
Отдаю идею на ваш анонимный суд)
Со стороны нашедшего лагерь: вы нашли пустое убежище, вероятно оно давно покинуто и разграбленно, повезет в следущий раз.
Со стороны владельца лагеря: вы не можете вечно сидеть в своем убежище, придется рисковать и покинуть его, вы можете вернутся и увидеть что все в порядке, а можете расстроится увидев пустую банку из под бобов в том месте где собирали боеприпасы долгие вечера. И конечно застать наглого бандюгу лутающего ваш схрон, не долго думая пустить пулю ему в затылок.
P.S. После выхода игрока лут в лагере исчезает с задержкой в 30 мин(больше-меньше) и только если поблизости нет других игроков.
Отдаю идею на ваш анонимный суд)