- Автор темы
- #1
Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
"Приветствую вас, выжившие!
Мы стремительно приближаемся к выпуску обновления 0.56 на экспериментальную ветку, и мы уже обсуждали с вами некоторые вещи, которые ждут вас в этом обновлении. Я хотел бы ещё раз перечислить несколько ключевых моментов этого обновления, потому что мы уже очень близки к его выпуску:
Выход патча 0.56 на стабильную ветку будет сопровождаться глобальным вайпом всей базы данных (паблики\приваты), в том числе данных игроков, палаток, транспорта и т.п.
Продолжается настройка системы централизованной экономики лута, а в дальнейшем мы проведем работу по исправлению проблем с функционалом этой системы. Кроме того, следующей важной задачей является присваивание различных типов предметов для всех точек спавна (в том числе снятие различных ограничений для определенных областей карты). Сейчас команды программистов и дизайнеров работают над анализом серверной производительности, рассинхронизациями положения игроков, и над другими важными проблемами, влияющими на игровой процесс.
В некоторых случаях, решение определенных проблем напрямую связано с разработкой новых технологий, которые впоследствии заменят все старые системы, мешающие нам ещё с самого начала работы над проектом – каждая из них будет следующей важной задачей для разработчиков на ближайшие месяцы.
На переработку системы инвентаря ушло значительное количество времени в этом месяце. Стало понятно, что существующий инвентарь будет не в состоянии удовлетворить наши будущие потребности и выстроить защиту для своих собственных уязвимостей. Редизайн инвентаря затронул большое количество других систем, и он был переработан в соответствии с дальнейшими нуждами проекта и предстоящими изменениями в ключевых технологиях.
После того, как все вы погрузитесь в исследование экспериментального обновления 0.56 (которое ещё не вышло), пожалуйста, помните, что многие вещи в игре всё ещё находятся в разработке, как и многие новые системы, и они ещё не доведены до ума и скорее всего, имеют определенные проблемы. Пожалуйста, постарайтесь сообщать нам о любых обнаруженных вами проблемах и ошибках на багтрекер."
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-29-apr-15
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 29 апреля
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
"Приветствую вас, выжившие!
Мы стремительно приближаемся к выпуску обновления 0.56 на экспериментальную ветку, и мы уже обсуждали с вами некоторые вещи, которые ждут вас в этом обновлении. Я хотел бы ещё раз перечислить несколько ключевых моментов этого обновления, потому что мы уже очень близки к его выпуску:
- Сбалансированный урон зомби
- Перераспределение точек спавна зомби в больших городах
- Исправление и настройка системы, контролирующей спавн различных предметов (Система экономики лута)
- Исправление проблемы отсутствующих звуков у зомби
- Исправление ошибок с передвижением зомби
- Переработанная система инвентаря (с технической стороны)
- Новое огнестрельное оружие и прицелы к нему
- Возвращение военного лагеря рядом со Старым Собором (который был в DayZ Mod)
- Исправление различных вариантов дюпа
Выход патча 0.56 на стабильную ветку будет сопровождаться глобальным вайпом всей базы данных (паблики\приваты), в том числе данных игроков, палаток, транспорта и т.п.
Продолжается настройка системы централизованной экономики лута, а в дальнейшем мы проведем работу по исправлению проблем с функционалом этой системы. Кроме того, следующей важной задачей является присваивание различных типов предметов для всех точек спавна (в том числе снятие различных ограничений для определенных областей карты). Сейчас команды программистов и дизайнеров работают над анализом серверной производительности, рассинхронизациями положения игроков, и над другими важными проблемами, влияющими на игровой процесс.
В некоторых случаях, решение определенных проблем напрямую связано с разработкой новых технологий, которые впоследствии заменят все старые системы, мешающие нам ещё с самого начала работы над проектом – каждая из них будет следующей важной задачей для разработчиков на ближайшие месяцы.
На переработку системы инвентаря ушло значительное количество времени в этом месяце. Стало понятно, что существующий инвентарь будет не в состоянии удовлетворить наши будущие потребности и выстроить защиту для своих собственных уязвимостей. Редизайн инвентаря затронул большое количество других систем, и он был переработан в соответствии с дальнейшими нуждами проекта и предстоящими изменениями в ключевых технологиях.
- Поддержка инвентаря для зомби и транспорта
- Теперь слот «В руках» будет сам по себе (раньше предметы, находящиеся в этом слоте занимали место и в инвентаре)
- Динамическое изменение общей грузоподъемности – например: снижение общей грузоподъемности при повреждении, или наоборот её увеличение после ремонта (имеется в виду транспорт)
- Полностью свободное расположение предметов в инвентаре (можно вращать предметы)
- Возможность дальнейшего изменения общего дизайна инвентаря
- Поддержка скриптового языка EnScript
- И многое другое…
- На карте Чернарусь+ расположено 8 725 зданий (включая затонувшие корабли)
- 1 742 796 потенциальных точек спавна лута, разбросаны по всей карте Чернарусь+ (не беря во внимание упавшие вертолёты и полицейские машины)
- Из 8 725 зданий расположенных в Чернаруси, 410 из них являются теплицами
После того, как все вы погрузитесь в исследование экспериментального обновления 0.56 (которое ещё не вышло), пожалуйста, помните, что многие вещи в игре всё ещё находятся в разработке, как и многие новые системы, и они ещё не доведены до ума и скорее всего, имеют определенные проблемы. Пожалуйста, постарайтесь сообщать нам о любых обнаруженных вами проблемах и ошибках на багтрекер."
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-29-apr-15
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 29 апреля
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Последнее редактирование: