На рассмотрении Блокировка Постоянного "IP"

Кент

Посвященный
Ур
0
 
Самой главной проблемой в играх является читерство.И они портят всю сущность игры,все веселье и всю атмосферу. Все мы знаем что и новый Dayz будет когда взломан (скажите мне хоть одну игру где нету читов я тогда поду взламывать ту самую игру) И никакой новейший даже супер пупер гипер уникальный анти чит не спасет от атаки хакеров.

Предлагаю следующее для борьбы с ними:
1)Блокировка Постоянного "IP"

Что это такое и что оно даст ?! Ну первых Думаю даже не надо объяснять что такое IP. Ну вот если кто Не знает что Это такое:



Так вот если ты использовал какой то чит или совершенно не нужное ПО,то твой IP блокируется,всмысле не весь интернетовский...А так что-бы ты больше не мог войти в ту самую игру в нашем примере это-Dayz STANDALONE...

И все твой IP ЗАБЛОКИРОВАН так что ты не можешь больше войти в Dayz SA. И на одного читера меньше! Также можно и давать предупредительные сигналы,если ты использовал не нужное ПО то сперва тебя дают мягкое наказание 3 дня без игры.
Ну а если и потом ты умудряешься использовать ПО то Неделю Без Игры.
Ну а потом если у тебя стальные яйца и ты еще раз используешь ПО то Прощай Dayz SA.

2)Полное удаление Dayz

Этот способ не менее оригинален чем первый,Так вот ты использовал Чит (ПО) Если ты использовал чит и заходишь то тебя же сиюже секунду выкидывает игра и полностью все папки связанные с Dayz SA полностью удаляються!

И для того что-бы сновы сыграть нужно заново скачать где-то весущую 10 гиговую игру,потом установить, Думаю у кого не будь скорость Интернета равная 10мб не сделает это. Лично я тоже...


Я понимаю что в Steam тоже будет (как они говорят)Хорошая анти чит система. Но не помешало бы усилить ее. И тем более со дня выхода тысяча аж и больше пиратов займутся взломом (Steam тоже был когда то взломан) и им теперь прихотяся каждый раз реже в неделю все менять...

Надеюсь это возможно с точки зрения :)
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
К примеру у меня раньше ip менялся при каждом вытыкании модема из usb.
Это не палки в колеса темы, а просто указание, с какой стороны тему надо еще подшлифовать.
 

Кент

Посвященный
Ур
0
 
К примеру у меня раньше ip менялся при каждом вытыкании модема из usb.
Это не палки в колеса темы, а просто указание, с какой стороны тему надо еще подшлифовать.
Ясно,понятно....сейчас займусь над этим.
 

Кент

Посвященный
Ур
0
 

Кент

Посвященный
Ур
0
 
Бан по железу (HWID) это бан по серийнику харда/BIOS и еще каким то 2м параметрам. Когда я играл в La2 там такой метод часто практиковался.

zg13qx3wu.1356289675.png
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Предлагаю просто бан по "железу" и никакой динамический IP не поможет.
А по железу это как? Переустановка винда поможет?
Я комп из дома специально на работу перетащил (дома нет возможности провести хороший инет) что бы в dayz mod играть. И для этого всю систему снес и с нуля поставил. Это было 1.
Потом накрылась винда и пришлось переустанавливать, это 2. Установил плохо. Игра не шла, установил еще раз, это 3.
Но каждый раз кроме первого брал одну и ту же сборку. Может ли это спасти от вашего варианта античита? Или же один и тот же винд имеет одну подпись и по ней меня вычислят?
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Бан по "железу" это бан по серийному номеру винта/ проца/ материнке , или их совокупности
Снос системы не поможет, поможет смена железа, если ты знаешь по какому серийнику тебя именно забанили.
P.S всех подробностей такого метода не знаю.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
О как. И на каких играх подобное уже применяется? И возможно ли определение сирийников по инету?
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Вероятно всего это очень геморройно определять.
Это определяет игровой клиент, стоящий у вас на компе.

О как. И на каких играх подобное уже применяется? И возможно ли определение сирийников по инету?
В Lineage 2 точно применялось, даже на пиратских серверах так банили.
Сирийник определяет скачанная программа/игровой клиент.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Тогда очень скоро появятся проги типа dayzserialchanger и serialgenerator
 
K

KredName

Гость
Бан "по железу" материнку вроде бы банит. Такое практикуют много где. В основном конечно это "пиратские" сервера. На официальных такой метод не очень подходит. А если динамический ip, то можно банить подсеть. Но тогда возможно, что не только читер не сможет зайти.
 

Member

Посвященный
Ур
0
 
О как. И на каких играх подобное уже применяется? И возможно ли определение сирийников по инету?
В линейке и варике такое есть на некоторых серверах.Даже в DayZ на каком-то NO-CD сервере такое практиковалось.
Вторую часть вопроса не совсем понял,но для бана по hwid вроде должен быть установлен клиент который его сгенерирует по своему алгоритму и отправит на сервер.Как-то так)
 
Сверху