- Автор темы
- #1
Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
«Приветствую вас, выжившие!
Работа над подготовкой обновления 0.56 на экспериментальную ветку всё ещё продолжается. Вместе с решением первостепенных задач, которые сконцентрированы на исправлении серьезных проблем в ключевых системах, входящих в обновление 0.56, у команд дизайнеров и художников есть чуточку больше времени на то, чтобы добавить ещё больше веселого и интересного контента в этот патч.
На следующей неделе звукозаписывающая команда планирует совершить очередную вылазку из студии, чтобы записать новые звуки для транспортных средств, входящих в наш план. На этой неделе Андрей, наш звуковой дизайнер, продолжает работать над новыми звуковыми эффектами для зомби. Также что касается звука, мы продолжаем прощупывать нюансы в том, как в дальнейшем в игре будет просчитываться громкость звука от оружейного выстрела, и что будет влиять на него. В звуковом плане, мы намерены сделать огнестрельное оружие серьезной проблемой для игрока. Выстрелы должны быть громкими, а также вашим поводом для беспокойства, что «Кто-то мог услышать меня?», когда вы решите\решили нажать на спусковой крючок. Всё это будет плавно разрабатываться, но я рад следить за развитием.
Патч 0.56 внесёт некоторые изменения в установку оптических прицелов на охотничьи винтовки. Арт-директор Крис Торкиа уже опубликовал несколько скриншотов, а также коротко рассказал о наших намерениях в этом плане. На смену прицелу “Long Range” пришел новый х12-кратный охотничий прицел, который можно будет устанавливать на Winchester M70, Blaze 95, CR-527 и Sporter 22. Кроме того, с винтовкой Мосина теперь можно будет использовать только прицел ПУ 3,5x22 (вместе с остальными модулями).
Наш ведущий дизайнер карты, Senchi (Арсений Смирнов) последнее время работал над подготовкой нескольких изменений в Чернаруси для патча 0.57. Но что касается 0.56, в нём мы сможем увидеть новые деревенские магазины, разбросанные по всей карте, а также некоторые переработанные прибрежные локации, где размещены полицейские участки. А ещё, если время позволит, он успеет внести небольшие изменения в расположение амбаров рядом со Старым Собором.
Снова получился не шибко информативный отчёт, но команда, прежде всего, сосредоточена на подготовке экспериментального обновления 0.56, а позже обновление выйдет и на стабильную ветку.»
Перечень основных направлений в разработке за неделю:
(Примечание: это не список изменений - это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)
Программирование:
Анимации:
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-29-apr-15
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 22 апреля
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
«Приветствую вас, выжившие!
Работа над подготовкой обновления 0.56 на экспериментальную ветку всё ещё продолжается. Вместе с решением первостепенных задач, которые сконцентрированы на исправлении серьезных проблем в ключевых системах, входящих в обновление 0.56, у команд дизайнеров и художников есть чуточку больше времени на то, чтобы добавить ещё больше веселого и интересного контента в этот патч.
На следующей неделе звукозаписывающая команда планирует совершить очередную вылазку из студии, чтобы записать новые звуки для транспортных средств, входящих в наш план. На этой неделе Андрей, наш звуковой дизайнер, продолжает работать над новыми звуковыми эффектами для зомби. Также что касается звука, мы продолжаем прощупывать нюансы в том, как в дальнейшем в игре будет просчитываться громкость звука от оружейного выстрела, и что будет влиять на него. В звуковом плане, мы намерены сделать огнестрельное оружие серьезной проблемой для игрока. Выстрелы должны быть громкими, а также вашим поводом для беспокойства, что «Кто-то мог услышать меня?», когда вы решите\решили нажать на спусковой крючок. Всё это будет плавно разрабатываться, но я рад следить за развитием.
Патч 0.56 внесёт некоторые изменения в установку оптических прицелов на охотничьи винтовки. Арт-директор Крис Торкиа уже опубликовал несколько скриншотов, а также коротко рассказал о наших намерениях в этом плане. На смену прицелу “Long Range” пришел новый х12-кратный охотничий прицел, который можно будет устанавливать на Winchester M70, Blaze 95, CR-527 и Sporter 22. Кроме того, с винтовкой Мосина теперь можно будет использовать только прицел ПУ 3,5x22 (вместе с остальными модулями).
Наш ведущий дизайнер карты, Senchi (Арсений Смирнов) последнее время работал над подготовкой нескольких изменений в Чернаруси для патча 0.57. Но что касается 0.56, в нём мы сможем увидеть новые деревенские магазины, разбросанные по всей карте, а также некоторые переработанные прибрежные локации, где размещены полицейские участки. А ещё, если время позволит, он успеет внести небольшие изменения в расположение амбаров рядом со Старым Собором.
Снова получился не шибко информативный отчёт, но команда, прежде всего, сосредоточена на подготовке экспериментального обновления 0.56, а позже обновление выйдет и на стабильную ветку.»
Перечень основных направлений в разработке за неделю:
(Примечание: это не список изменений - это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)
Программирование:
- Переработка инвентаря
- Система динамических событий
- Исправление ошибок с трансмиссией транспорта
- Улучшение симуляции физики колёс
- Исправление ошибок с распределением лута
- Статистика игрока
- Система управления персонажем
- Работа над камерой от третьего лица
- Исправления сетевых рассинхорнизаций
- Новая система повреждений
- Исправление сбоев
Анимации:
- Анимации для Маузер C96 Red 9
- Переработка анимации подъема по лестницам
- Анимирование ползающих зомби
- Перенос жестов на новую анимационную систему
- Анимации для полноприводного автомобиля хетчбэк
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-29-apr-15
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 22 апреля
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
Последнее редактирование: