- Автор темы
- #1
!!!ALERT!!!
Все нижеприведенные доводы, аргументы, факты и изречения - существуют не для
разведения святых войн, прожиганий стульев и разрывов бедных детских задниц.
Прошу воздержаться от включения разбрызгивателя слюни и упражнений по метанию фекалий в вентиляторы.
!!!ALERT!!!
Эти три слова не означают "Мне насрать на ваши доводы". Эти три слова означают то, что игра не игра. Ее еще не сделали, ее нет, как и смысла в спорах по поводу багов и разработчиков. Они появляются там, где в них есть нужда, но не все люди их читают или понимают их смысл, кидаясь какашками в того, кто их распространяет. И только по этой причине они появляются везде, где это нужно, создавая своеобразный парадокс альфы.Все нижеприведенные доводы, аргументы, факты и изречения - существуют не для
разведения святых войн, прожиганий стульев и разрывов бедных детских задниц.
Прошу воздержаться от включения разбрызгивателя слюни и упражнений по метанию фекалий в вентиляторы.
!!!ALERT!!!
WARNING: THIS GAME IS EARLY ACCESS ALPHA. PLEASE DO NOT PURCHASE IT UNLESS YOU WANT TO ACTIVELY SUPPORT DEVELOPMENT OF THE GAME AND ARE PREPARED TO HANDLE WITH SERIOUS ISSUES AND POSSIBLE INTERRUPTIONS OF GAME
Предупреждение: игра находится в разработке на стадии альфа. Пожалуйста, не покупайте ее, если не хотите принимать активное участие в разработке игры и быть готовыми к встрече с серьезными проблемами и багами игры.
Q:
A:Как обычно , будет то , будет это . А по факто ничего .
Уже давно забил на игру и попросту время от времени смотрю на обновы. Но все как одно , очень печально.
Друг мой , с которым я играл в мод дейза и в СА долгое время , приехал из рейса в котором пробыл 9м.
Спросил с надежной , что нового в СА . Но к сожалению , я даже не смог ответить , т.к по факту , ничего нового и существенного не вели за 9 мес .
Что тут можно еще сказать , печаль . Отказ от dx9 возможно будет поводом вернуть деньги за игру .
Зомби бегали сквозь стены (было всего три типа допотопных зомби, теперь уже 3 уникальных модели), физики не было, транспорта не было, лаги, фризы постоянные, шейдеров новых не было, постоянно выкидывало с сервера, свои сервера хостить нельзя было, сервер был 32 битный. Новые животные, с роскошными моделями. Топор реально стрелял какими-то пульками, а сейчас рейкаст по геометрии. Написаны тысячи строк кода по новым системам, готовке, ИИ, транспорту, респу лута, балансу, точкам спавна. Десятки новых локаций, сотни новых моделей оружия, домов, предметов, одежды. Исправлены почти все детские болезни Армы, включая идиотский скелет анимациий 10-летней давности. Записаны сотни новых анимаций. Появился регдолл. Появилась выносливость зомби, вес предметов. Появилась более вменяемая админка сервера, админские логи, благодаря которым, админы перестали дохнуть от нервных срывов... я еще не все вспомнил. Фиг все вспомнишь...
А сейчас будет первый эатп перехода на новый рендер, появится динамический свет (фонарики не будут светить сквозь стены), объемный туман, улучшенная физика частиц.
Если это для вас "по факту ничего", то вы никогда не будете довольны. Это действительно очень сложный проект. Таких не существует игр, даже в разработке. Все остальные уступают дейзе практически во всем. В одной дизайн смешной, в другой функционал, третья вообще аркада, а четвертая сессионный шутер...
Игра делается меньше трех лет. Какую игру с открытым ранним ПРЕ-АЛЬФА доступом вы видели готовой менее чем за три года? У всех свои запросы и требования. У вас видимо только одно: игра должна быть готова, я хочу играть в готовую игру. Компромиссы недопустимы и то соглашение, которое вы принимаете кнопкой "Я ПОНИМАЮ" вы наверное никогда не читали. Поэтому наверное вы не понимаете куда попали и за что заплатили деньги. Вас никто не обманывал. Нужно просто быть внимательнее и набраться терпения. А просто "я хочу готовую игру сейчас" не аргумент и не имеет к реальности никакого отношения.
Когда было закрытое тестирование мой ключ к закрытой пре альфе пытались выкупить даже за 5 тысяч. Народ слюнями истекал, лишь бы попасть. Пофиг что глючно, пофиг что нечего было играть. Просто персонаж в турсах бегал по Чернаруси. Одно время нельзя было умереть даже. Вообще голый движок.
Теперь доступ дали всем. Сначала за 1000 рублей. Сказали, держите, это девелоперский билд, игра не готова. Ждите готовую через пару лет. Все купили... а теперь "разрабы виноваты" и ничего не делают.
И получается вот так:
Разрабы: Бро, игра не готова. Только на фаната-любителя пока что. Подожди готовую версию через два года.
Бро: Я знаю. Я все равно хочу. Пусть не готова.
Р: Будут баги, играть будет трудно. Это девелоперский билд. Более менее будет в бетке.
Б: Хочу. Куплю. Ура.
У Бро 100 часов наиграно в DayZ
Р: Ну как?
Б: 9 месяцев по факту ничего не сделано. Верните деньги.
Р: Игра же не готова, подожди, сказали же. До бетки может год-полтора.
Б: Одни разговоры. Дай готовую игру.
Р: Но у нас план разработки еще на 2 года. У нас же столько еще не готово. Столько идей. Новый рендер. Как я тебе дам готовую?
Б: Ой, все. Развели на бабки людей. Ничего не делают. Рокет всех кинул. Я удаляю игру. Больше не буду играть. Прощайте (хлопает дверью)
У Бро 300 часов наиграно в DayZ
Р: Все равно играешь? Нравится?
Б: Нет.
У Бро 500 часов наиграно в DayZ
Р: ...
Q:
A:С момента офф. начала разработки прошло уже как раз 2 с половиной года , игру хотели продавать еще в 2012 году , а разработки начались летом . НО после перенесли на год и продавали в декабре 2013 года. Хотя обещали к этому времени уже будет "бетта" или близко к тому.
После чего "бетту" пренесли на конец 2015 года .
В данный момент именно по этим "высказываниям" разработчиков , я пытаюсь вернуть деньги , уплаченные за игру , да и не только я. Если получиться , я посмотрю на волну людей , которая побежит сдавать это "сырье".
За время пользования стим да и не только . Уже покупалось очень много различных игр , но пожалуй эти 30$ Самое плохое мое вложение.
Вы купили не игру, а ранний доступ к проекту находящемуся в разработке. Все связанные с этим риски описаны в магазине, в том числе и то что некоторые проекты могут быть никогда не закончены.
Q:
A:Все эти багованные игровые механики сводит на нет, новая продвинутая система централизованной экономики. Сейчас практически все карты завалены рваными штанами, книжками, беретами и брониками вперемешку с ttsko. Ну платьица с мишками, как же без них выживать.
WARNING: THIS GAME IS EARLY ACCESS ALPHA. PLEASE DO NOT PURCHASE IT UNLESS YOU WANT TO ACTIVELY SUPPORT DEVELOPMENT OF THE GAME AND ARE PREPARED TO HANDLE WITH SERIOUS ISSUES AND POSSIBLE INTERRUPTIONS OF GAME
Предупреждение: игра находится в разработке на стадии альфа. Пожалуйста, не покупайте ее, если не хотите принимать активное участие в разработке игры и быть готовыми к встрече с серьезными проблемами и багами игры.
Q:
A:После короткого ответа "Negative" все встало на свои места и "пазл сложился".
По пунктам:
1. This Is ALPHA! - заклинания больше не работают. До беты я не доживу. Уж скорей появится HL3, или WoT с полным экипажем от первого лица...
2. Похоже разработчики осмыслили, что при наличии стабильного рялти от хостеров они вообще ничего никому не должны.
3. Никто "богемку" за язык не тянул, когда Рокет анонсировал открытие серверной части, подчеркивая что независимые мододелы приветствуются. Я старый - я все помню. Или руководитель проекта (на тот момент) не отвечает за свои слова и не выражает официальной позиции компании? Это было его личное мнение? Не за эту ли дезинформацию его уволили? Но я не слышал (до сегодняшнего дня) и опровержения его слов от "Bohemia Interactive". Ответ "Negative" озвучен только сейчас, когда сырец игры купили практически все, кто планировал это сделать вообще. Многие бы не купили, если бы знали, что будет только одна "ваниль", ибо, помнится, что "чистый" DayZ Mod без всяких "Epoch" или "Origins" беден и интересен неделю максимум.
4. Лично я вообще пока не играю, а тестирую. Тестировал... Мне действительно интересен процесс. Был интересен. Но его увы нет. Я помню, как часто появлялся абсолютно новый функционал в "Epoch". Именно функционал, а не новая расцветка дождевиков, метла (по заказу студийной уборщицы), плюшевый мишка (по заказу секретарши), и ОДИН глючный недоделанный грузовик без кузова, к которому страшно подойти, чтобы не убиться (сколько грузовику времени то? пол-года то уже есть, как его по-бырому склепали, чтобы малолетние игроки не ныли?). Такими темпами даже если игра и выйдет когда-нибудь, то иной карты кроме "Чернаруси" можно вообще не ждать. Никогда. Так, что даже если абстрагироваться от моей идеи-фикс об "афёре", то можно констатировать, что коллективчик-то игроделов слабенький. Бюджетненький. Никчемный коллективчик. Процесс создания продукта не соответствует уровню полученных инвестиций. Это, как например, если бы школьник, едва знакомый с "HTML с помощью notepad.exe" выиграл тендер на создание официального сайта "Газпрома".
Пазл у вас как-то очень странно сложился, надо сказать.
1. Заклинание будет работать, пока не выйдет бета. Предварительные сроки есть, календарь есть, график есть. Есть даже специальная доска, где написано, что готово, что еще не готово, что делается. Да-да, полный набор всего того, что нужно до беты. Если вы не протянете 1,5 - 2 года, мне правда очень жаль.
2. Разработчики, при том при всем, даже не сильно отстают от этого самого плана. Что характерно, именно в тот момент, когда вы говорите, что разрабы решили, что можно ничего не делать, почему-то наблюдается, по моему, самый быстрый темп разработки и самые частые патчи.
3. В последнем отчете от разрабов почему-то тем же Хигсом еще раз упоминается, что если что-то кому-то не нравится в концепции ванильной версии, таки всегда будет воркшоп. Я не припомню от Рокета официальных заявлений что будет слита всем желающим серверная часть, могу и ошибаться. По моему, он только про моды говорил. Однако, считаю, что совершенно новый функционал уровня epoch можно допилить и воркшопом. Но да, за сервер придется платить.
4. Ну это просто жалобы на то, что разработчики пилят в первую очередь не то, чего хочется игрокам для комфортной игры. Ну это просто не серьезно. Жаловаться на вайпы? На плохой грузовичок вместо стандартной техники из арма2? Ну сами же говорите, что вы тестировали, а не играли. Это еще не про игру, это альфа. Хотя, это заклинание на вас не действует... точно...
Q:
A:Если игра не устраивает то буду сколько угодно об этом писать, у меня есть своё мнение в отличие от другой массы, еще и до английского форума доберусь ближе к бете, если что не устроит. Перед альфой рокет обещал сделать зомби страшными, пугающими, он подписался от лица богемии, теперь пусть выполняют.
Эти три слова не означают "Мне насрать на ваши доводы". Эти три слова означают то, что игра не игра. Ее еще не сделали, ее нет, как и смысла в спорах по поводу багов и разработчиков. Они появляются там, где в них есть нужда, но не все люди их читают или понимают их смысл, кидаясь какашками в того, кто их распространяет. И только по этой причине они появляются везде, где это нужно, создавая своеобразный парадокс альфы.
Q:
A:Разговор изначально шёл о анимации и озвучки зомби, неважно какая концепция игры, симулятор или консольная постановка, факт в том что на консоли из 2013 года почти всё лучше чем в dayz 2015 года. Тот шлак что я услышал, потом сразу одна мысль была, это слив проекта, кто это озвучивал? наркоманы из Голландии? мои жалобы всё равно тут затеряются потом во флуде и всем по барабану, люди привыкли грызть кактус при этом говоря какой он сладкий и сочный. Видимо придётся флудить потом на оф. форуме по этому поводу, пускай делают качественную игру раз собрали кучу миллионов долларов
Что Вам далась эта озвучка? Отмикшируют как надо, перед тем как резать сэмплы. Они показывают открытость процесса разработки. Что-бы Вы прониклись сложностью процесса. Какая гадость была и что получилось в результате. Никто зомби с натуры не пишет. Видимо потому что слишком редки.
Маркетинговая политика у них такая сейчас. Ну не рассчитана она на русский менталитет.
Q:
A:Зашел в дейзи спустя 2 недели, как не играл, и я вам скажу, я туда более не ногой пока с зомби что-то не сделают, вот какая ситуация :
Бегаю лутаю зеленоград, слышу рев зомби, оборачиваюсь -вижу зомби, стоит не двигается на расстоянии 100м спустя 2 секунды удар от него по мне, пристин жилет становиться демадж, пошло кровотечение, я думаю хер с ним, было , и бывает ладно.
Побежал в Павлово, в городе та же ситуация, только броник уже бэдли демадж, закрылся в доме достал бинт, перевязываюсь - удар , разворачиваюсь - никого. Вышел увидел как в текстурах стоит зобми, застрелил его, перевязался, нажал выход из игры.
Я все понимаю, но как по мне это надо было в первую очередь исправлять.
Значит сервер лагает, или пинг большой. Это просто так взять и ИСПРАВИТЬ невозможно. Пока сервер не справляется с нагрузкой, зомби будут лагать, предметы будут плохо летать. Разработчики не могут это взять и исправить за день. Для этого нужно оптимизировать всё что происходит на сервере, начиная от инвентаря, заканчивая системой динамического лута.
Но иногда в обновлениях вводят что-то новое, и проблема с зомби повсюду, т.к. все сервера нагружены. Но это временно. А через пару десятков патчей опять может появится везде. Это норма.
Q:
эй, богемия, я специально запомнил что новый рендер к концу мая. а ещё раньше он был обещан к февралю в первом квартале 2015, но про него тогда никто и не вспомнил. сейчас такая же ситуация, как странно получается.
A:
В конце мая рендер ещё только на закрытое тестирование попадёт. А уж когда он выйдет на экспериментальную\стабильную ветку узнаем из последующих девблогов.
Q:
Насколько я знаю, есть некий план разработки, который оптимален в скорости разработки, но мне кажется, он уже дано много раз сбит из за багов. Зато я знаю одно, команда разработчиков, та что занимается программированием, станет профессионалами в борьбе с багами, или уволится.
A:
Я заметил, что у многих немного искаженное представление о процессе программирования вообще и о разработке игр в частности. Попробую привести пример на более бытовых вещах.
Представьте себе кухню столовой. Вы шеф-повар, вы знаете, что в обед к вам придут 124 студента и скушают 56 порций борща, 25 котлет, 17 батонов хлеба и выпьют 50 литров компота. Зная состав блюд и технологию их приготовления, в планируете процесс приготовления, когда и сколько поваров будут у вас задействованы на каждом этапе работ, когда начать готовить то или иное блюдо, чтобы к приходу народа все блюда были свежими и вкусными.
Так вот в программировании всё совсем не так. При планировании программного продукта у вас есть только так называемых фичи-лист, то есть список техник и механик игры, который вы хотели бы реализовать. А также есть на руках некоторый набор технологий, с помощью которых эти механики можно попытаться реализовать.
Долгосрочные планы ставятся крупными блоками и выражают скорее последовательность разработки, нежели сроки. Уже давно никто не замеряет количество символов в коде или скорость печатания текста. Художники тоже не могут далеко убегать от программистов. Потому что в любой момент могут поменяться технические требования от разрешения картинок, до цветового решения. Вот и сидят они, скетчи рисуют.
Если вам на самом деле дорог проект и вы хотите реально повлиять на ход разработки, ищите баги, как можно точнее описывайте не только что именно произошло, но и в каких условиях. И обязательно выкладывайте эту информацию в багтрекер. Чем детальнее будут описываться ошибки, тем вероятнее они будут исправлены в ближайшее время.
Знаете, что чаще всего говорит программист, когда ему указывают на багу? "А у меня всё работает!"
Q:
Дейз СА был заявлен после того патча на мод, где рокет обещал собак ввести. И что то там не получилось, он заявил что это ограничения мода, у него есть договоренность с богемией о выпуске полноценной игры.
A:
Коллеги тут верно подсказывают. Правда у меня всегда было туго с датами. Я покопался в наших архивах и думаю вполне могу ответить на этот вопрос.
Игра в разработке под новый движок на данный момент 2,5 года.
- Примерно закрытый преальфа тест начался в январе 2013. И тогда как раз движок и игра были реально пустые. То есть чуть более чем полностью. Был голый в трусах персонаж на старом скелете, одна толстовка, кеды, джинсы. Ни зомби, ни лута, ни хрена. Мы просто бегали бессмертно по Чернаруси.
- Игра появилась в стиме для всех 17 декабря 2013.
Я умышленно не включаю сюда время разработки мода и порта его на движок TOH. Это была просто неудачная попытка разрабов. То есть по факту полезной разработки 3 года, а если считать с момента когда разрабы уже бросили мод и начали что-то шевелить в сторону СА, то можно накинуть еще месяца 4.
Итого, проект DayZ Standalone, с момента формирования решения о его выпуске и начале деятельности в этом направлении, находится в разработке 2 года 9 месяцев.
Теперь о перспективах.
Разработчики говорили, что игре требуется 3-4 года до полной готовности. Закидываем еще 3 месяца и получаем бетку в начале 2016. ДУмаю что вполне может затянуться до весны. К концу 2016 игра вполне может быть готова.
2013-2016 приблизительно получается, что DayZ будет разрабатываться 3 года.
Я еще раз обращаю внимание всех, кто считает, что разработка затянута и разрабы нихрена не делают - проверьте в архивах игроиндустрии, сколько разрабатываются уникальные игры на готовых движках. Еще учтите, движок им достался "готовый" ко всему, только не к DayZ Standalone. Прежде всего пришлось исправлять ошибки 10-летней давности, скелет анимации, шейдеры, баги, выпиливать ненужный код, переписывать глючный код армы, и что самое мощное - писать с нуля СЕТЕВУЮ АРХИТЕКТУРУ, заменять сессионник на централизованную ММО-шардовую базу. Это вам не баран чихнул
Мы все хотим все и сразу. Терпению в России не учат, в школах не преподают. Нам в России внушают только то, что нам все все должны. А если русский заплатил хоть рубль, то он может за этот рубль теперь топтать должника и требовать все, что его душе угодно. Даже если перед покупкой ему говорили, что ничего не готово и придется ждать годы до готовности и предупреждали, что лучше подождать готовой и не тратить деньги.
Но наш брат, он непробиваем. Он легко такое забывает. И теперь слышно только "Я заплатил херовы тысячи денег и в это нивазможна играть, разрабы пилят шапки, нас кинули, Рокет вор, Гитлер и скотина, чтоб он умер от рака".
Чтобы не нарушать правила форума, я не стану оскорблять таких людей. Да и терпения у меня достаточно. Я давно уже просто вздыхаю и думаю про себя, несчастные люди, которые выборочно забывают факты и как малые дети просто хотят поиграть и ищут виноватых...
Не обижайтесь, но такая точка зрения далека от взрослой. Проект растет и успешно развивается, несмотря на все проблемы и препятствия. Надеюсь когда-нибудь вы это поймете.
Q:
A:
Последнее редактирование: