Квартальный отчёт о разработке за 1 апреля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XOPb

Специалист
Ур
0
 
Ruisama, товарищ, вы жалуетесь в основном на баланс и недоработки, что мешают конкретно играть. Потерпите, игра выйдет и будет в ней все что нужно для ровной игры, а пока что билды представляют собой аттракцион для обкатки нового функционала. В игре рано ногибать и выживать, но зато вы можете протестировать те или иные аспекты. Вы не видите никакой положительной динамики, потому что смотрите исключительно на играбельнось, однако, если вы будете обращать внимание на новые системы, то поймёте, что у них гораздо больше возможностей сделать игру лучше и интересней. Разумеется, когда настроят баланс, загладят некоторые глюки и прочее. Вы говорите, что зомби - фуфло. Разумеется, они не очень опасны сейчас, но посмотрите, как изменилось их поведение. Они бегают в помещении, в отличии от модовских, их уже не получится безнаказанно бить, бегая вокруг них, их можно оглушить, от них можно спрятаться, они качественно растут. Они умеют делать все больше вещей, а не просто сильнее домажат и быстрее бегают. Чувствует разницу между балансом и новым функционалом? И так почти по всем аспектам игры.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
зомби - фуфло. Разумеется, они не очень опасны сейчас
Вот не скажи. За пару ударов могут терминировать весь набор одежды, что довольно неприятно. Вдобавок могут критануть и вообще вырубить/убить и на это способен только один зед.
 

XOPb

Специалист
Ур
0
 
Вот не скажи. За пару ударов могут терминировать весь набор одежды, что довольно неприятно. Вдобавок могут критануть и вообще вырубить/убить и на это способен только один зед.
Я знаю... И я опасаюсь зедов. Но крутой выживальщик выше о них отзывался как о пустом месте, и я подумал, что если напишу, что нынче зомби представляют опасность, то он сочтет меня недостаточно крутым и суровым Х)
 

nothaker

Опытный
Ур
0
 
Хорошо , а давайте теперь подведем итоги вышесказанного.
Хочу заметить , что все это делалось в течении 9ти месяцев , хотя нет , даже гараздо и гараздо дольше . Но не суть , просто в целом подведем итог .
Давай
-1) Зобми - как были ужасны так и остались , постоянно тупят , пробивают через стены , так же бегают через стены , под полом , невидимые , и т.п ( т.е по факту ничего конкретного не изминилось )
"Не играл, но осуждаю"? Вы, прежде чем писать латуху разгромной критики, потрудитесь собрать информацию о критикуемой игре.
-2)По поводу лагов фризов , разници я не заметил , меня если и дропало раньше то не часто , сейчас может так же дропнуть . Лаги фризы остаются , расинхрон остался , кривые хитбоксы остались . ( Так же , ничего существенного , лично мое мнение , в той же Арме 2 , хитбоксы хоть и кривые , но намного лучше чем в СА ) Много играл в мод , сейчас играю на Тушино , так что я действительно в этом убежден .
В Арме абсолютно такой же сетевой код без лагокомпенсации. Не надо приводить, как факты, свои субъективные впечатления. Налаживать такие вещи имеет смысл в бета версии.
-3) По поводу новых городов , анимаций , оружия , вещей , скинов зомби и т.п . Все это до фенечки , вот честно , просто нафиг не нужно . Я готов играть со старой анимцией с мода , лишь бы зомби нормальные были . По поводу лута так же , для чего вводить одни и те же по факту "оружия ближнего боя " если люди пользуются от силы 3-4 видами , остальное выбрасывают ) Так же что относится городов , для чего они если лут толком не настроен , для чего различные вырвщивание \ ловля \ охота , если не настроен лут ? Банка тушенки должна быть на весь золота , целая фляга воды так же . Но с этим лутом что сейчас , необходимость в охоте , крафте фляг , приготовлении пищи , рыбалки , выращиванию чего либо , попросту отпадает , человек который даже не много играл в мод . В течении часа , будет залутан по фулу и имею в рюкзаке месячный запас тушенки . И это я говорю про приват сервера , а не паблик . где все еще быстрее делается .
Опять же. Потрудитесь собрать инфу. Сейчас и спортер с банкой тушенки хрен найдешь.
А вот теперь по поводу "Вы никогда не будете довольны" .
Довольным меня и я уверен , тысячи других игроков , можно сделать очень просто .
Да, забрать ключ от дейзы.
Ведь если просто , взять и почить различные отзывы в стиме , все становится очень понятным . Все то , что нужно было делать с самого начала .
Давайте возьмем МОД . По началу , оригинальная дейз , была популярна , но с выходами модов Намальск\Ориджин и в конце Эпоч . Обыкновенный мод начал пустеть в публике .
И так , что же нужно было делать с самого начала в СА ? У них уже была готовая идея , Готовая идея , это уже 50% успеха проэкта .
Готовая идея стоит... 0,58 цента. Серьезно. Мало придумать идею, её еще надо реализовать сначала на бумаге, а потом и в тысячах строк кода и мульенах полигонов. Вы со своими идеями топайте в gamedev.ru, там вас уму разуму научат.
Берем моды дейза . Вытаскиваем из них самое популярное . Делаем это в сА . Готово !
Не много подробнее , если желаете .
Делаем нормальных зомби , делаем возможность строительства , вводим нормальное кол-во оружия , вводим различный транспорт . Распределяем лут , чтоб так , чтоб еду было очень сложно найти , в основе охота \ рыбалка \ выращивание . ВСЕ !
По мере продвижения , добавляем новые предметы , новые возможности .
"Делаем нормальных зомби" — да давайте еще проще: "Делаем нормальную игру! И фсе!".
Я уже даже не говорю про УЖАСНЕЙШУЮ оптимизацию игры . Окей , со своей системой я выжимаю 30-40 фпс в черно . Но у меня ПК чуть ли не в 2 раза мощнее заявленых рекомендуемых требований.
Странно, разработческая система на ssd, i7 с gtx titan разгоняет дейзу до 40 fps в электро. Что у вас за железо такое?

Ах, отвлекся. Вы табуретку полируете до или после сборки? Или вы и про сборку табуретки знаете только "Делаем табуретку. И фсё!" ?
Лично я считаю , что есть основных две проблемы
=1) Разработчики не занимаются тем , чем нужно .Или не делают это в первую очередь
=2) В игре попросту нечем заняться , как я уже писал выше , слишком много все , накидано в игру.
По итогу , зашли , за пол часа имеем фулл гир , пошли пострелялись , надоело и вышли до следуюей обновы .
Давайте не будет педалировать шаблонную критику дейзы. Смените наконец пластинку.
1. Не вам и не нам решать, что должны делать разработчеги.
2. Да, тут внезапно согласен — был согласен до актуального патча.
Ах да , обновы .... Это отдельная тема , выходят раз в месяц , хорошо , пускай так , но когда я смотрю что они добавили за месяц . У меня такое впечатление , что там один человек сидит и все делает .
-Парочку курток\шапок - никому не нужных
-Одно огнестрельное оружие - которое имеет отвратительные хар.ти и с обилием лута им никто пользоватся не будет .
- Парочку оружий ближнего боя , которыми так же не будет никто пользоватся , потому как есть ТОПОР!
-Ну может какой то фикс , который ломает уже то , что работало раньше .
"Делаем нормальных зомби , делаем возможность строительства , вводим нормальное кол-во оружия , вводим различный транспорт . Распределяем лут , чтоб так , чтоб еду было очень сложно найти , в основе охота \ рыбалка \ выращивание . ВСЕ !" ©
Еще какой-то бред разъяренного ребенка
Простите. Декодер потока сознания пришел в негодность.
 

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Возможно я щас задам наивный и не очень умный вопрос, но всё таки =)

Почему среди кучи поделок про выживание, единственная стоящая и перспективная игра так долго создаётся?С чем это связано? С нехваткой средств, людей? Неужели этот проект не интересует другие компании, обладающие ресурсами? Я не сомневаюсь, что Рокет и вся команда Days знает, как сделать игру действительно уникальной и интересной. И было бы классно если бы они объединились с какой то более крупной компанией и сделали всё быстрее и качественней.
  1. Ресурсов для разработки хватает. Более того, проект оказался настолько успешным финансово, что позволил увеличить финансирование прочих проектов, которые были под угрозой закрытия.
  2. Рокет сделал свое дело, отошел в сторону и теперь занимается собственным проектом.
  3. Разработка находится на такой стадии, когда конечному пользователи видны только верхушки айсберга проделанной работы. На этом этапе разработчики начинают сражаться не с новыми фичами, а с архитектурой движка.
    То, что в самом начале разработки было сделано с помощью костылей, сейчас вылазит наружу. Рендер, скрипты, ущербная система моделей поведение, не известно что еще. Поэтому и не видны "новые фичи". Потому и вылазят все новые и новые баги, под воздействием массовой нагрузки, например. Или впоследствии не прогнозируемого поведения юзеров...
 
Почему нельзя дописать в твите хотя бы фразу "По транспорту: мы еще работаем над исправлением этих проблем."? Неужели так трудно?
Постоянно пишут, везде, про любую фичу "it's a work in progress". И перед добавлением фичи пишут, что бует дорабатываться и почти всегда в блогах. Ну я уже не знаю... Вся игра не готова, альфа версия. Все фичи нефинального качества... Все такие претензии и вопросы будут актуальны в бетке. А сейчас сообщаем баги, предлагаем фичи, решения, а весь функционал считаем априори "в разработке, все проблемы будут исправлять, бла бла"
 
Делаем нормальных зомби , делаем возможность строительства , вводим нормальное кол-во оружия , вводим различный транспорт . Распределяем лут , чтоб так , чтоб еду было очень сложно найти , в основе охота \ рыбалка \ выращивание . ВСЕ !
У меня инфаркт... Похороны послезавтра....

Нормальных зомби как раз все это время и делает ОТДЕЛЬНАЯ СТУДИЯ. Результат ее работы пришел в годную для теста фазу только к этому патчу. Основа заложена, платформа для нового ИИ заложена. Теперь пойдет оптимизация, баланс и наращивание функционала.

Возможность строительства... И это в то время когда нормальные зомби еще не готовы? А рендер? А фонарик, светящий сквозь стены? Погодите, а транспорт? А кривые хитбоксы? А скелет анимации? А сетевая архитектура?

Или все же как попало на старье сделаем строительство, а потмо кривая вывезет?

Вводим различный транспорт. Не понял, это зачем сказано? Его итак вводят уже. Уже анонсирована легковушка. По инерции сказали? Или не читаете девблоги? Тогда смысл выслушивать ваши претензии, если вы ничего не знаете и не утруждаетесь даже почитать девблоги, переводы которых мы постоянно выкладываем.

Распределяем лут. Вручную в дома раскладываем? Брайан Хикс при старте сервера приходит и бегает расставляет вам еду и оружие? Ну нет конечно, нужно чтобы это было автоматизированно. Нужно чтоб сервер сам генерировал это. Нужно значит запрогшраммировать категории лута, одежда, еда, оружие и т.п. Нужно значит перелопатить всю карту так, чтобы присвоить правильные категории локациям, чтобы еда не спавнилас в реанимации, а оружие в параше. Но еще нужно сбалансировать централизованную экономику, чтобы не респилось по 5 штук лута сразу в одной точке. Ой, а еще нужно рандомность придумать, чтобы лут не был пристин всегда.. а оружие чтоб было рандомно с птронами ли без, с магазинов или без оптики... Ой, а ведь еще нужно чистить брошенный лут... ой... еще же нужно сохранять лут игроков...

ОЙ А ВЕДЬ НУЖНА СНАЧАЛА СИСТЕМА ПЕРСИСТЕНСА.

Блин, дружище, этим всем занимаются без перерыва, постоянно. Это тебе не таблицу в экселе заполнить и шанс вероятности прописать. Это очень глубокая логика, для которой нужна невероятная куча статистики со всех серверов... Недели тестирования, кучи замеров...

Это не просто "Распределяем лут". Это сложнейшая система. Почему? Потому что ОНА ПИШЕТСЯ С НУЛЯ! Как и 80% всего движка. ПОэтому так долго. ПОэтмоу игры долго разрабатывают. ПОэтмоу дейза будет еще года два разрабатываться, чтобы все ваши желания воплотились. Это не делается быстро. Осознайте это. И не вам судить как быстро это или медленно делается. Вы не разрабатывали игры, поэтому не понимаете, что фундаментальная разработка может разрабатываться месяц, а потмо вся ее логика падает из-за непредвиденной фичи, кода или ошибки. И переделывается она еще месяц. И никто не будет вам докладывать об этом в прямом эфире "Внимание! ТОлько что мы нашли логическую ошибку в системе распределения лута в Электро, которая привела в негодность персистенс на приватах. Мы это исправим через день, успеем до патча." Зачем это писать? Чтобы внести панику? Чтобы дать повод еще кого-то упрекнуть? ПОэтому нформация дозируется в отчетном виде. Только фактический прогресс. Поэтому вы видите только результа, а не затраченное на него время и силы.

Откройте сейчас например Unreal Engine... Не! Откройте дивжок армы и напишите новый шейдер мокрой одежды. Хотя бы такую вот мелочь сделайте. А мы все оценим сроки вашей работы.


чтоб еду было очень сложно найти , в основе охота \ рыбалка \ выращивание . ВСЕ !
Прям все?! Еще не готовы фундаментальные системы сохраняемости лута и распределения, а мы уже начинаем балансировать лут. Для разработки хватает нынешнего баланса. К тому же увеличение какого-то лута может быть необходимо для сбора статистики его использования и никак не означает, что вы умнее разрабов, которые тупые валенки не понимает, что "нужно меньше еды и все".

....

Люди ведь не жалеют времени пистаь такие полотна претензий, вместо того, чтобы почитать подробности разработки... :( Никогда не понимал этого. Есть сайт, есть переводы. Иди читай, приходи спрашивай что не понял. Нет же, давайте обосрем разрабов с ног до головы... Я с ними уже три года общаюсь, со многими налажен контакт, я их многих уже знаю как коллег или может даже друзей. Обидно слушать в их адрес такое. И если бы это было правдой - да. Но ваши наезды несправедливы.

Загадочная наша русская душа... вечно не довольна и виноваты все, кроме нее.
 
Ruisama, товарищ, вы жалуетесь в основном на баланс и недоработки, что мешают конкретно играть. Потерпите, игра выйдет и будет в ней все что нужно для ровной игры, а пока что билды представляют собой аттракцион для обкатки нового функционала. В игре рано ногибать и выживать, но зато вы можете протестировать те или иные аспекты. Вы не видите никакой положительной динамики, потому что смотрите исключительно на играбельнось, однако, если вы будете обращать внимание на новые системы, то поймёте, что у них гораздо больше возможностей сделать игру лучше и интересней. Разумеется, когда настроят баланс, загладят некоторые глюки и прочее. Вы говорите, что зомби - фуфло. Разумеется, они не очень опасны сейчас, но посмотрите, как изменилось их поведение. Они бегают в помещении, в отличии от модовских, их уже не получится безнаказанно бить, бегая вокруг них, их можно оглушить, от них можно спрятаться, они качественно растут. Они умеют делать все больше вещей, а не просто сильнее домажат и быстрее бегают. Чувствует разницу между балансом и новым функционалом? И так почти по всем аспектам игры.
Рокет однажды наслушвашись претензий рядовых игроков, которые смотрят только на играбельность и написал: исправляешь баги дивжка 10-летней давности, чистишь десяткитысяч строк кода, пишешь новые уникальные системы. Все говорят - ничего не делаю. Добавил два простых новых шейдера и блик от слонца - весь инет гудит "Новый движок!!!!"
 

nothaker

Опытный
Ур
0
 
Рокет однажды наслушвашись претензий рядовых игроков, которые смотрят только на играбельность и написал: исправляешь баги дивжка 10-летней давности, чистишь десяткитысяч строк кода, пишешь новые уникальные системы. Все говорят - ничего не делаю. Добавил два простых новых шейдера и блик от слонца - весь инет гудит "Новый движок!!!!"

Это кстати очень сильно угнетает энтузиазм разработчика писать правильный код. Когда понимаешь, что 95% твоей работы никто, кроме других кодеров, не оценит, начинаешь писать говнокод и делать все "на публику".

Суть паблика продакшена — это вот такой сброд наивных казуалов и детей, которые оценивают глазами, не осознавая почему им тот или иной продукт нравится и почему они хотят его употреблять. Грамотные маркетологи давно уловили эту фишку и подают этому быдлу одну и ту же механику в разных фантиках: Battlefield, Total War, Need For Speed и прочие.

И когда появилась инди-ниша, многие вздохнули: "Неужели появятся независимые разработчики, способные утолить жажду настоящих ценителей игростроя?", но не тут-то было...
Дети ринулись покупать обещания, "задним умом" воспринимающие эти обещания, как готовый продукт, и ожидаемо заискрили на все интернеты своими никчемными обвинениями о том, почему их фантазии не сходятся с реальностью.

И тут же нашлись те, кто и обещания стал продавать одни и те же, только в разных фантиках: WarZ, Nether, и прочие поделки, которые никогда не релизнутся.

Знаете, дети и казуалы, так вам и надо. Вы же пропускаете такие поделия, как Barren Roads в Steam Greenlight? Вот, кушайте с булочкой и главное — не подавитесь, вам еще нужно продать очередные copypaste games Battlefield и Call Of Duty.
 

DimonGhost

Посвященный
Ур
0
 
Это кстати очень сильно угнетает энтузиазм разработчика писать правильный код. Когда понимаешь, что 95% твоей работы никто, кроме других кодеров, не оценит, начинаешь писать говнокод и делать все "на публику".

Суть паблика продакшена — это вот такой сброд наивных казуалов и детей, которые оценивают глазами, не осознавая почему им тот или иной продукт нравится и почему они хотят его употреблять. Грамотные маркетологи давно уловили эту фишку и подают этому быдлу одну и ту же механику в разных фантиках: Battlefield, Total War, Need For Speed и прочие.

И когда появилась инди-ниша, многие вздохнули: "Неужели появятся независимые разработчики, способные утолить жажду настоящих ценителей игростроя?", но не тут-то было...
Дети ринулись покупать обещания, "задним умом" воспринимающие эти обещания, как готовый продукт, и ожидаемо заискрили на все интернеты своими никчемными обвинениями о том, почему их фантазии не сходятся с реальностью.

И тут же нашлись те, кто и обещания стал продавать одни и те же, только в разных фантиках: WarZ, Nether, и прочие поделки, которые никогда не релизнутся.

Знаете, дети и казуалы, так вам и надо. Вы же пропускаете такие поделия, как Barren Roads в Steam Greenlight? Вот, кушайте с булочкой и главное — не подавитесь, вам еще нужно продать очередные copypaste games Battlefield и Call Of Duty.

Полностью согласен с выше сказанным. После постов Михаила закрыл рот по поводу скорости развития ).
Не знаю, как остальные, действительно считаю Battlefield 4 тупо раскрученным продуктом, созданным для продажи и заработка денег. В нём нет ни чего, что бы удивляло, затягивало и вызывало интерес. Просто картинка и набор базовых, банальных и посредственных возможностей.
Надеюсь, что руководство DayZ, не будет создавать просто товар, который можно продать и забыть. А сделают, действительно стоящий продукт, который они хорошо продадут и получат армию преданных фанатов, сделаю игру не на полгода. Пока оснований считать, что игра будет просто товаром у меня нет, т.к. новая часть БФ или КОД делается за год, а за 3 года разработки, я думаю игра станет полноценной тематической эко-системой.
 

nothaker

Опытный
Ур
0
 
На старую Батлу(BF2 и BF2142) не гоните, хорошие были игры.

Да и старый NFS, Total War, COD, CS, Fallout, Baldur's Gate, Dune 2 да что уж там Contra и Battle Toads были хороши. Только игровые механики не сильно с тех пор эволюционировали, оставшись эдакой печатью для копипасты игр, ибо фактически одно и тоже исправно покупают вот эти самые дети с казуалами, набивая карманы корпораций, где маркетологов с манагерами работает в совокупности больше чем программистов.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Это кстати очень сильно угнетает энтузиазм разработчика писать правильный код. Когда понимаешь, что 95% твоей работы никто, кроме других кодеров, не оценит, начинаешь писать говнокод и делать все "на публику".
Абсолютно не согласен. Эта дорожка сначала ведет в горку с которой в впоследствии сильно больно будет падать. И когда никто уже не помнит, что ты был в топе, но твердо запомнили как был в попе. Время уже не вернуть. А потом проходит время и когда оцениваешь то чего ты добился, важность публики уходит на 10 план. Публику легко развести, а вот себя нет
 

nothaker

Опытный
Ур
0
 
Абсолютно не согласен. Эта дорожка сначала ведет в горку с которой в впоследствии сильно больно будет падать. И когда никто уже не помнит, что ты был в топе, но твердо запомнили как был в попе. Время уже не вернуть. А потом проходит время и когда оцениваешь то чего ты добился, важность публики уходит на 10 план. Публику легко развести, а вот себя нет

Вы не понимаете. После сотни проектов (в моем случае сотня в вебдеве и парочка в геймдеве) Вы начнете понимать, что для решения задачи не важно как красиво и надежно написан код и команды, которые люто говнокодят, но в сжатые сроки сдают задачи, порой даже могу привести тебе в пример, мол: "Смотри, как ребята быстро и качественно делают."

Это долбанный конвейер без грамма искусства и существует он лишь потому что есть потребители, которые хавают все это. Проверено на себе.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Вы не понимаете. После сотни проектов (в моем случае сотня в вебдеве и парочка в геймдеве) Вы начнете понимать, что для решения задачи не важно как красиво и надежно написан код и команды, которые люто говнокодят, но в сжатые сроки сдают задачи, порой даже могу привести тебе в пример, мол: "Смотри, как ребята быстро и качественно делают."

Это долбанный конвейер без грамма искусства и существует он лишь потому что есть потребители, которые хавают все это. Проверено на себе.
Нет. Это пока Вы не понимаете. :)
Когда положите 30+ лет жизни разработке всяких проектов. Вы сильно по другому будете оценивать, то чего Вы реально стоите. И возможно не раз пожалеете о том, что когда были правы, не смогли сказать НЕТ.
Проверено на себе. :)
 

vedmedik

Специалист
Ур
0
 
К вопросу о возврате денег.
Когда покупали было так

Системные требования DayZ standalone

ОС: Windows Vista SP2 or Windows 7 SP1
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz or AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
Память: 2 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT or AMD Radeon HD 3830 or Intel HD Graphics 4000 with 512 MB VRAM (!!!!)
DirectX: Version 9.0c (!!!)
Жесткий диск: 10 GB available space
Звуковая карта: DirectX®-compatible

Нынче стоит так.


  • MINIMUM:
    • OS:Windows Vista SP2 or Windows 7 SP1
    • Processor:Intel Dual-Core 2.4 GHz or AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
    • Memory:2 GB RAM
    • Graphics:NVIDIA GeForce GT 440 or AMD Radeon HD 5850 or Intel HD Graphics 4000 with 512 MB VRAM (!!!!)
    • DirectX:Version 11 (!!!!)
    • Hard Drive:10 GB available space
    • Sound Card:DirectX®-compatible
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
К вопросу о возврате денег.
Когда покупали было так
На этот вопрос, смогут ответить наверное только юристы.
Подождите не много, скоро ответ на этот вопрос будет известен. Желающих вернуть деньги будет много и среди них наверняка найдутся специалисты по данному вопросу.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Я с ними уже три года общаюсь, со многими налажен контакт, я их многих уже знаю как коллег или может даже друзей. Обидно слушать в их адрес такое. И если бы это было правдой - да. Но ваши наезды несправедливы.
Вот в этом и проблема. Вы потратили слишком много времени на это все. И воспринимаете разработку как свою собственную, а их как друзей. Поэтому верите людям на слово, даже если они не выполнили свои обещания ссылаясь на веские причины. Они делают сложную работу, тратят много времени, переделывают, стараются ведь прогресс на лицо, становится все лучше и лучше. А неблагодарные пользователи все бухтят и бухтят. А главное придираются по таким мелочам и не видят главного. Ведь так?

Вы попробуйте отбросить свои привязанности и эмоции и просто сравните дорожные карты 2014-2015. Вы ведь не разработчик и не можете опираться на свой собственный опыт. Как и что надо делать в первую очередь, что во вторую, сколько может потребоваться на те, или иные работы и насколько они сложны в плане реализации.
Не буду комментировать в подробностях все ваши эмоциональные порывы.Спрошу одно. Откуда Вам знать насколько сложно написать распределение лута с ноля? Подобного рода простые задачки пишут студенты вузов и уж точно не годами. А учетом того, что это легко ложится на функционал большинства СУБД (как наверняка и реализовано) то и того проще. А сколько тогда нужно времени профессионалу как Вы думаете?
И как Вы думаете профи так дешево облажается и выбросит в релиз не проверив 10 раз работает код или нет? :)

Разработчики планировали работы, они ведь имели под руками весь доступный материал, могли оценить с профессиональной точки зрения объем этих работ. А еще руководитель проекта с опытом знает, что любой даже самый талантливый специалист переоценивает свои возможности и сроки как минимум в 2 раза. Почему что-то пошло не так как запланировано?
 
Последнее редактирование:

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
А мне сложившаяся ситуация видится так: Я представления не имею, как устроен рабочий процесс в Богемии, какая заложена архитектура в движок, какого уровня программисты там работают и насколько проработан диздок. Тем не менее, мне кажется, что я точно знаю, как сделать игру более лучше. Но это моё собственное представление, основанное на личном опыте. Как и представления остальных многоуважаемых коллег в этой теме.
Я с нетерпением жду стадии, когда дадут доступ к написанию модификаций к игре. Потому как есть огромное количество задумок, которые хочется реализовать в игре.
А пока - я расслабился и получаю удовольствие от процесса...
Всем пис.
 

grey

Специалист
Ур
0
 
А мне кажецца,что те кто хочет забрать деньги, оказались самыми хитрыми. Они же на девальвации заработают))
"...Мы продавали товар на доллар - и получали 32 рубля, а сейчас продаем за доллар - и получаем 45 рублей!! Доходы увеличились..."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху