Квартальный отчёт о разработке за 1 апреля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Обновлённый план разработки

Пока дело подходит ко второму кварталу 2015 года, подведем итоги по целям и задачам, намеченным на первый квартал. Начиная с ранней реализации нового ИИ для животных и зомби, введения системы централизованной экономики лута и многого другого. Первый квартал был очень важным этапом на пути к релизной версии DayZ.
  • Базовый транспорт
  • Централизованная экономика (улучшенное распределение лута)
  • Новый рендер
  • Новый ИИ зомби
  • Базовая система скрытности (от зомби и животных)
  • Введение болезней и инфекций
  • Улучшение системы приготовления пищи и растениеводства
  • Улучшенный анти-чит (Динамический BattlEye)

Базовый транспорт: Praga V3S и симуляция транспорта
KwBbBRi.jpg


Первая итерация произошла в самом начале первого квартала 2015 года и на протяжении остального времени происходили последующие улучшения системы. Начиная работу с нуля, команды программистов по работе над физикой и движком вместе с командой дизайнеров добились первых результатов – выпуск первого автомобиля Praga V3S на стабильную ветку, который будет являться основой для всего будущего транспорта. Дальнейшие итерации во втором квартале позволят нам расширить автопарк игры, ввести инвентарь для транспорта и добавить различные запчасти и компоненты для техобслуживания.

aA9gGfP.gif
r5f9IUa.gif
EPEmXEl.gif


Вдогонку к созданию новой симуляции физики, ведётся работа над реализацией механической коробки передач для транспорта. С технической стороны движка, системы управления персонажем и развития основных механик в целом даст нам больший простор в кастомизации транспорта и улучшит ощущения от вождения, в сравнении с обычным нажатием кнопки W для езды.


Централизованная экономика: отслеживание количества предметов
jgqL86x.jpg


Одна из тех систем, которая всё ещё вводит некоторых людей в заблуждение. Система централизованной экономики в DayZ является основным инструментом слежения за количеством, типом, местоположением и областями спавна различного лута. Проще говоря, это продвинутая система спавна лута. Работа над этой системой велась на протяжении всего первого квартала, и первая итерация этой системы произошла в самом конце на экспериментальной ветке в версии 0.55. Во втором квартале этого года, система будет расширяться посредством подключения других систем, играющих очень важную роль – системы очистки и респавна лута.

После того как мы выпустим эту систему на стабильную ветку, она позволит нам контролировать весь лут в игре и более равномерно распределять его от побережья до севера карты. А также она подтолкнёт игроков прибегнуть к использованию других механик, таких как растениеводство, приготовление пищи, рыбалка и охота.


Новый рендер
oxwBgmV.jpg


Одна из самых долгосрочных и важных задач в развитии движка Enfusion, которая разрабатывается отдельно. Основная задача заключается в отключении старого рендера от симуляции, и последующее создание и подключение нового рендера. Сделать движок Enfusion более стабильным и гибким – это, наверное, первостепенная цель, которую мы перед собой ставим для возможности в дальнейшем сделать игру модернизируемой и эта задача оказалась гораздо более трудоёмкой, чем мы ожидали. В течение последних нескольких недель первого квартала мы завершили работу над этим модулем и проанализировали необходимое время для дальнейшей его реализации на DirectX 9.

Данный анализ показал, что дополнительное время будет затрачиваться на реализацию поддержки DirectX 9 в новом рендере, которое рациональней было бы потратить на поддержку DirectX 11. В сравнении с плюсами реализации поддержки DirectX 12, версия DirectX 9 значительно уступает этому, так что мы пересмотрели свои планы и приняли решение отказаться от поддержки DirectX 9 для нового рендера и перейти непосредственно к реализации DirectX 11. И так как поддержка всех трёх платформ (DirectX 9, DirectX 11 и DirectX 12) в данном случае неосуществима, DirectX 11 был очевидным победителем в выборе целевой платформы.

JOzkAtW.jpg


Что же это значит для среднестатистического выжившего?
  • Мы будем вести работу над реализацией поддержки только DirectX 11, работа над поддержкой DirectX 12 будет осуществляться в дальнейшем
  • Windows XP больше не будет поддерживаться игрой, так как он сам не поддерживает DirectX 11
    • Windows XP всегда не дотягивал до минимальных требований DayZ
  • Нам потребуется примерно 2 месяца на завершение последних необходимых изменений для нового рендера и реализации поддержки DirectX 11
  • Отключение рендера от симуляции
  • После всего этого у команды дизайнеров будет открыт доступ к более продвинутой системе частиц
    • Таким эффектам как кровотечение, огонь, вспышки и т.д. будет уделено особое внимание, которое они заслуживают
    • Объемный туман станет реальностью в Чернаруси
  • Предполагаемая дата завершения работ над поддержкой DirectX 11 намечена на середину или конец мая 2015 года

Новый искусственный интеллект и система скрытности (для зомби и животных)
INCwwLC.jpg


На раннем этапе развития проекта использовалась старая система ИИ, унаследованная от наших предыдущих игр, не способная правильно управлять зомби и животными, как мы хотели. К концу первого квартала мы выпустили на экспериментальную ветку очень раннюю реализацию совершенно новой системы ИИ, созданной специально для DayZ. Вместе с версией 0.55 мы увидим эту раннюю реализацию на стабильной ветке. Очевидно, что основным требованием в DayZ является система скрытности, когда вам необходимо избежать встречи с ИИ или приблизиться к ним незаметно, а также для правдоподобного поведения и навигации ИИ.


Очень важно дать игроку возможность действительно почувствовать себя охотником. Так что работа над новым ИИ в первом квартале была сосредоточена конкретно на ощущениях игрока, чтобы игрок начал прибегать не только к грубой силе, но и пытался как-то избежать встречи с зомби, а также использовать механику скрытности во время охоты и убивал диких животных, предварительно осмотрев окружающую обстановку. Мы будем продолжать работать над этой системой, расширять и совершенствовать её для ещё более захватывающих и сложных ситуаций в DayZ.


Болезни и инфекции
eO0SkAr.jpg


Введение этой долгожданной механики привнесет новые риски и опасности в игру, будь то непосредственный контакт между игроками, употребление грязной воды из водоёмов или столкновение с суровыми условиями Чернаруси с низким иммунитетом. Первоначальная реализация инфекционных заболеваний с выходом на экспериментальную ветку принесла в игру холеру.

Поскольку мы продолжаем работу над этой системой, она, безусловно, будет расширяться и улучшаться до более сложных функций. Первая итерация вместе с механикой медицины и здоровья уже появилась в игре, а в дальнейшем будут добавлены такие заболевания как грипп, тиф и многие другие. Теперь на стабильной ветке во всех водоёмах Чернаруси у вас есть шанс подхватить холеру. Чтобы выжить теперь придётся рассчитывать на крепость своей иммунной системы, а также на наличие специальных таблеток для очистки воды.


Улучшение систем приготовления пищи и растениеводства
N77edi5.jpg


Первый квартал принёс расширенный функционал механик растениеводства, охоты и приготовления пищи. Долгожданное расширение системы приготовление пищи, наконец, позволило более детально и глубоко пересмотреть механику костров, использование специальной треноги и создание печей.

x1BJXRT.jpg


Расширенная система готовки теперь позволяет нагревать большинство предметов в игре, в том числе боеприпасы от огнестрельного оружия и емкостей под давлением, таких как баллоны с краской. Это расширение также предусматривает появление различных состояний для большинства видов овощей, фруктов и мяса, таких как сырое\приготавливается\приготовленное\сгоревшее и т.д.

fXQvd1H.gif
1U8whkb.gif
R2ExaNK.gif
e1RHvi2.gif


Вместе с реализацией и введением системы централизованной экономики лута мы, наконец, сможем увидеть целые фермы созданные игроками, которые будут сохраняться на сервере, в том числе костры и печи.


Улучшенный анти-чит
dz8eGMK.jpg


Совместная работа с BattlEye принесла свои плоды – DayZ обзавелась более продвинутым и активным анти-читом “Dynamic BattlEye”. Ко всему прочему были пресечены все традиционные формы нечестной игры – более 4000 читеров были забанены в начале февраля. Очевидно, что это всего лишь один из множества шагов, предпринятых в этой нескончаемой битве. Открытость разработки и сама открытость движка на этой стадии влечет за собой некоторые проблемы безопасности. Впрочем, инициативы BattlEye вместе с предстоящим сотрудничеством с командой VAC позволит обеспечить ещё гораздо более агрессивную позицию по отношению к читерам в DayZ.

Во втором квартале и на протяжении всей разработки, в дополнение к сказанному выше, команда программистов игрового процесса будет продолжать исследовать и устранять старые уязвимости в движке игры. На протяжении всей оставшейся части Раннего Доступа вы заметите постоянно развитие инструментов для борьбы с нечестными игрокам. Это является одной из важнейших задач для создания честного и стабильного игрового процесса в игре.

Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/quarterly-status-report-quarter-1-2015
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 24 марта
Перевод подготавливался для сайта: http://dayzcommunity.ru/
 
Последнее редактирование модератором:

Ruisama

Посвященный
Ур
0
 
Как обычно , будет то , будет это . А по факто ничего .
Уже давно забил на игру и попросту время от времени смотрю на обновы. Но все как одно , очень печально.
Друг мой , с которым я играл в мод дейза и в СА долгое время , приехал из рейса в котором пробыл 9м.
Спросил с надежной , что нового в СА . Но к сожалению , я даже не смог ответить , т.к по факту , ничего нового и существенного не вели за 9 мес .
Что тут можно еще сказать , печаль . Отказ от dx9 возможно будет поводом вернуть деньги за игру .
 
Многое можно конечно пропускать мимо ушей, но вот вы меня задели, почему-то.

Как обычно , будет то , будет это . А по факто ничего .
Уже давно забил на игру и попросту время от времени смотрю на обновы. Но все как одно , очень печально.
Друг мой , с которым я играл в мод дейза и в СА долгое время , приехал из рейса в котором пробыл 9м.
Спросил с надежной , что нового в СА . Но к сожалению , я даже не смог ответить , т.к по факту , ничего нового и существенного не вели за 9 мес .
Что тут можно еще сказать , печаль . Отказ от dx9 возможно будет поводом вернуть деньги за игру .
Ага, запускаем версию 0.35, "играем". И запускаем версию 0.55 :)

Таки прям совсем ничего не изменилось. Нельзя друга обманывать ;)

Зомби бегали сквозь стены (было всего три типа допотопных зомби, теперь уже 3 уникальных модели), физики не было, транспорта не было, лаги, фризы постоянные, шейдеров новых не было, постоянно выкидывало с сервера, свои сервера хостить нельзя было, сервер был 32 битный. Новые животные, с роскошными моделями. Топор реально стрелял какими-то пульками, а сейчас рейкаст по геометрии. Написаны тысячи строк кода по новым системам, готовке, ИИ, транспорту, респу лута, балансу, точкам спавна. Десятки новых локаций, сотни новых моделей оружия, домов, предметов, одежды. Исправлены почти все детские болезни Армы, включая идиотский скелет анимациий 10-летней давности. Записаны сотни новых анимаций. Появился регдолл. Появилась выносливость зомби, вес предметов. Появилась более вменяемая админка сервера, админские логи, благодаря которым, админы перестали дохнуть от нервных срывов... я еще не все вспомнил. Фиг все вспомнишь...

А сейчас будет первый эатп перехода на новый рендер, появится динамический свет (фонарики не будут светить сквозь стены), объемный туман, улучшенная физика частиц.

Если это для вас "по факту ничего", то вы никогда не будете довольны. Это действительно очень сложный проект. Таких не существует игр, даже в разработке. Все остальные уступают дейзе практически во всем. В одной дизайн смешной, в другой функционал, третья вообще аркада, а четвертая сессионный шутер...

Игра делается меньше трех лет. Какую игру с открытым ранним ПРЕ-АЛЬФА доступом вы видели готовой менее чем за три года? У всех свои запросы и требования. У вас видимо только одно: игра должна быть готова, я хочу играть в готовую игру. Компромиссы недопустимы и то соглашение, которое вы принимаете кнопкой "Я ПОНИМАЮ" вы наверное никогда не читали. Поэтому наверное вы не понимаете куда попали и за что заплатили деньги. Вас никто не обманывал. Нужно просто быть внимательнее и набраться терпения. А просто "я хочу готовую игру сейчас" не аргумент и не имеет к реальности никакого отношения.

Когда было закрытое тестирование мой ключ к закрытой пре альфе пытались выкупить даже за 5 тысяч. Народ слюнями истекал, лишь бы попасть. Пофиг что глючно, пофиг что нечего было играть. Просто персонаж в турсах бегал по Чернаруси. Одно время нельзя было умереть даже. Вообще голый движок.

Теперь доступ дали всем. Сначала за 1000 рублей. Сказали, держите, это девелоперский билд, игра не готова. Ждите готовую через пару лет. Все купили... а теперь "разрабы виноваты" и ничего не делают.

И получается вот так:

Разрабы: Бро, игра не готова. Только на фаната-любителя пока что. Подожди готовую версию через два года.
Бро: Я знаю. Я все равно хочу. Пусть не готова.
Р: Будут баги, играть будет трудно. Это девелоперский билд. Более менее будет в бетке.
Б: Хочу. Куплю. Ура.

У Бро 100 часов наиграно в DayZ

Р: Ну как?
Б: 9 месяцев по факту ничего не сделано. Верните деньги.
Р: Игра же не готова, подожди, сказали же. До бетки может год-полтора.
Б: Одни разговоры. Дай готовую игру.
Р: Но у нас план разработки еще на 2 года. У нас же столько еще не готово. Столько идей. Новый рендер. Как я тебе дам готовую?
Б: Ой, все. Развели на бабки людей. Ничего не делают. Рокет всех кинул. Я удаляю игру. Больше не буду играть. Прощайте (хлопает дверью)

У Бро 300 часов наиграно в DayZ

Р: Все равно играешь? Нравится?
Б: Нет.

У Бро 500 часов наиграно в DayZ

Р: ...


Отказ от dx9 возможно будет поводом вернуть деньги за игру .
Улучшение движка будет поводом вернуть деньги. Нормально. То ничего не делают, движок армовский, баги, тормозит, графона нет. Теперь есть шанс вывернуть графон, улучшить визуалку, избавиться от всех ошибок движка в dx9... А вам опять не угодили.
 
Последнее редактирование:

grey

Специалист
Ур
0
 
Таких не существует игр, даже в разработке.
А вот реально, почему нету то? Крупные игроки ждут что будет на выходе у богемии? Или сложностей до хрена? Или сеттинг слишком узкий?
Я просто не очень владею ситуацией...
 

Leteha2nd

Посвященный
Ур
6
 
А сейчас будет первый эатп перехода на новый рендер, появится динамический свет (фонарики не будут светить сквозь стены), объемный туман, улучшенная физика частиц.
чтобы добавлять все эти прелести нужно иметь запас движка по фпс и техническим возможностям этот запас увеличить. проблема армы дейзи в том, что фпс в этом движке всегда зависил от процессора, а не от видеокарты. например у меня гтх 660 ти и кор 5и 2500 выдает 26 фпс при любых настройках графики
 

Relax I'm a pilot

Только с побережья
Ур
0
 
Не могут сделать нормальных зомби, пусть сделают функцию оттолкнуть их.
 

Tarrin

Посвященный
Ур
0
 
чтобы добавлять все эти прелести нужно иметь запас движка по фпс и техническим возможностям этот запас увеличить. проблема армы дейзи в том, что фпс в этом движке всегда зависил от процессора, а не от видеокарты. например у меня гтх 660 ти и кор 5и 2500 выдает 26 фпс при любых настройках графики

Вот этого вообще не понял.

Игра как раз переводится на дх11, чтобы не от проца зависеть, а распределить нагрузку между видео и процом. Дх9 априори не поддерживал распараллеливание процессов.

Предлагают как минимум проехаться на если не новом, но проверенном автомобиле, а вы хотите древнее ведро. Странно, честное слово.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Вот этого вообще не понял.

Игра как раз переводится на дх11, чтобы не от проца зависеть, а распределить нагрузку между видео и процом. Дх9 априори не поддерживал распараллеливание процессов.

Предлагают как минимум проехаться на если не новом, но проверенном автомобиле, а вы хотите древнее ведро. Странно, честное слово.
Запорожец роднее, наверное.
 

Leteha2nd

Посвященный
Ур
6
 
странно то, что ты комментируешь сообщение, содержание которого ты не понял
 

nothaker

Опытный
Ур
0
 

Это все понятно. Только если уж разработчики запустили Early Access — фактически публичную разработку, то почему они себя ведут с потребителями так, будто это штатные тестеры? Ничего не имею против такой разработки, но вот против их маркетинга очень даже имею, например:


  • Выпустив откровенно багованный транспорт, разработчики почему-то считают, что потребителям будет "приятно" слышать про добавление очередной "шапки" в следующем патче и главное — ни слова в твитах и постах о текущей ситуации с транспортом и процессом фиксов этой системы. Почему нельзя дописать в твите хотя бы фразу "По транспорту: мы еще работаем над исправлением этих проблем."? Неужели так трудно?
  • Или текущая ситуация со спавном топлута в сельских туалетах. Они правда считают, что разъяренная толпа желает услышать о том, что мясо можно будет жарить на палочке в следующем патче?



Улучшение движка будет поводом вернуть деньги. Нормально. То ничего не делают, движок армовский, баги, тормозит, графона нет. Теперь есть шанс вывернуть графон, улучшить визуалку, избавиться от всех ошибок движка в dx9... А вам опять не угодили.

Графон и визуалка — это все хорошо, когда опционально. Но речь изначально шла о FPS, а не объемном тумане. Они отказываются от значительной части ноутбучного железа, пользователи которых в основном и негодовали по поводу FPS, предпочитая визуальные эффекты нормальной оптимизации рендеринга — что ж, оригинальное решение. Пусть не удивляются эффекту массового разрывания жоп в очередной раз.
 

Tarrin

Посвященный
Ур
0
 
странно то, что ты комментируешь сообщение, содержание которого ты не понял
Я не понял только смысл наличия такого коммента, а не его содержания. Ты хоть 3х980 поставь, но в дх9 больше фпс не вытянешь. Ну не работает сам api адекватно железу, хоть убейся. А дх11 как раз запас по фпс и даст.
-------------------------

По поводу альфа тестеров:

Ребзя, альфы зачастую даже народу в качестве роликов не показывают (по крайней мере так было то популяризации "альфа за деньги"). Это фундамент. Да, все кто купил альфу - самые натуральные тестеры и должны кушать то, что дают. Те, кто не хочет кушать - терпеливо ждут релиза (чтобы обоснованно или нет излить потоки на разработчиков), либо выходят в дверь. Других вариантов нет.
 

Ruisama

Посвященный
Ур
0
 
Хорошо , а давайте теперь подведем итоги вышесказанного .
Хочу заметить , что все это делалось в течении 9ти месяцев , хотя нет , даже гараздо и гараздо дольше . Но не суть , просто в целом подведем итог .
-1) Зобми - как были ужасны так и остались , постоянно тупят , пробивают через стены , так же бегают через стены , под полом , невидимые , и т.п ( т.е по факту ничего конкретного не изминилось )
-2)По поводу лагов фризов , разници я не заметил , меня если и дропало раньше то не часто , сейчас может так же дропнуть . Лаги фризы остаются , расинхрон остался , кривые хитбоксы остались . ( Так же , ничего существенного , лично мое мнение , в той же Арме 2 , хитбоксы хоть и кривые , но намного лучше чем в СА ) Много играл в мод , сейчас играю на Тушино , так что я действительно в этом убежден .
-3) По поводу новых городов , анимаций , оружия , вещей , скинов зомби и т.п . Все это до фенечки , вот честно , просто нафиг не нужно . Я готов играть со старой анимцией с мода , лишь бы зомби нормальные были . По поводу лута так же , для чего вводить одни и те же по факту "оружия ближнего боя " если люди пользуются от силы 3-4 видами , остальное выбрасывают ) Так же что относится городов , для чего они если лут толком не настроен , для чего различные вырвщивание \ ловля \ охота , если не настроен лут ? Банка тушенки должна быть на весь золота , целая фляга воды так же . Но с этим лутом что сейчас , необходимость в охоте , крафте фляг , приготовлении пищи , рыбалки , выращиванию чего либо , попросту отпадает , человек который даже не много играл в мод . В течении часа , будет залутан по фулу и имею в рюкзаке месячный запас тушенки . И это я говорю про приват сервера , а не паблик . где все еще быстрее делается .
А вот теперь по поводу "Вы никогда не будете довольны" .
Довольным меня и я уверен , тысячи других игроков , можно сделать очень просто .
Ведь если просто , взять и почить различные отзывы в стиме , все становится очень понятным . Все то , что нужно было делать с самого начала .
Давайте возьмем МОД . По началу , оригинальная дейз , была популярна , но с выходами модов Намальск\Ориджин и в конце Эпоч . Обыкновенный мод начал пустеть в публике .
И так , что же нужно было делать с самого начала в СА ? У них уже была готовая идея , Готовая идея , это уже 50% успеха проэкта .
Берем моды дейза . Вытаскиваем из них самое популярное . Делаем это в сА . Готово !
Не много подробнее , если желаете .
Делаем нормальных зомби , делаем возможность строительства , вводим нормальное кол-во оружия , вводим различный транспорт . Распределяем лут , чтоб так , чтоб еду было очень сложно найти , в основе охота \ рыбалка \ выращивание . ВСЕ !
По мере продвижения , добавляем новые предметы , новые возможности .
Я уже даже не говорю про УЖАСНЕЙШУЮ оптимизацию игры . Окей , со своей системой я выжимаю 30-40 фпс в черно . Но у меня ПК чуть ли не в 2 раза мощнее заявленых рекомендуемых требований.
Лично я считаю , что есть основных две проблемы
=1) Разработчики не занимаются тем , чем нужно .Или не делают это в первую очередь
=2) В игре попросту нечем заняться , как я уже писал выше , слишком много все , накидано в игру.
По итогу , зашли , за пол часа имеем фулл гир , пошли пострелялись , надоело и вышли до следуюей обновы .
Ах да , обновы .... Это отдельная тема , выходят раз в месяц , хорошо , пускай так , но когда я смотрю что они добавили за месяц . У меня такое впечатление , что там один человек сидит и все делает .
-Парочку курток\шапок - никому не нужных
-Одно огнестрельное оружие - которое имеет отвратительные хар.ти и с обилием лута им никто пользоватся не будет .
- Парочку оружий ближнего боя , которыми так же не будет никто пользоватся , потому как есть ТОПОР!
-Ну может какой то фикс , который ломает уже то , что работало раньше .

А по поводу того , что другу врать не стоит .
Он почитал все эти ченжлоги за 9 мес . И полностью со мной согласен .
Сейчас играть в тот же мод , гараздо и гараздо интереснее , там хоть чем есть занятся .
А тут видимого прогресса , за 9м нету .
Вы писали про фиксы в коде и т.п
А вот ради интереса , найдите человека , который играл в СА на самом начале ее выхода + пару мес . И после все это время не играл . Попросите его зайти сейчас и поиграть . Наврятли он увидит координальные изменения , окромя добавление различного лута в игру .
 

Des

Посвященный
Ур
0
 
Аларм.Ниже идет сплошное многабукафство,вскрывать на свой страх и риск.
У меня иногда складывается впечатление,что все эти вечно ноющие играют в какой-то свой Дейз с багами и путанами в параллельной вселенной. Игру я приобрел где-то 19-20 декабря ,после выхода маленького хотфикса,который убирал старый прицел(в трейлере он остался).Иии....до сих пор играю,наиграно около 400 сотен часов.Делаю перерывы с друзьями на месяц-два,потом опять играем.Но меня поражают несколько вещей,о которых вечно орет ЦА.Поехали:
  1. За столько игровых часов нам ни разу не попадался ни 1 читер. Были игроки,которые сидели в текстурах,были непонятные ситуации с рассинхронизацией,когда оба игрока умирали,но 1 позже другого(не от кропотери,а просто,будто бы лаг произошел).Были забавные ситуации,когда винтовки падали на землю и выстреливали весь оставшийся боезапас. Где вы этих читеров находите ,скажите хоть сервера,посмотрим на них,ради забавы?
  2. Теперь ситуация с зомбези. Долгое время они действительно проходили через стены,двери. Дамажили на несколько метров вперед и прочее. Но уже как месяца 4-5 они не проходят сквозь объекты от слова вообще. На последней итерации 0.55,когда увеличили спавн зомби до 1100 было дело,когда некоторые зомби проходили сквозь двери(только через двери). И я думал,что это перекочует в стабилку,но...нет. Играем уже почти неделю и ни 1 зомби не прошел сквозь дверь,стену или что-то еще. Опять же,где вы их находите,подскажите,может хоть пруфы снимите на видео(только не на сервере,где у вас пинг over9000).
  3. Идем далее,затронем тему "НИКОМУ НИНУЖНОГО ЛУТА,ШАПОЧЕК,НОЖИКОВ И ПРОЧЕГО". С новой системой лута (кривой,и это факт) найти что-то стоящее из огнестрельного оружия и оружия ближнего боя стало проблематично. И внезапно,ты начинаешь подбирать до этого не любимые тобой "Спортеры", "Дерринджеры" и прочие орудия убийства . Начинаешь видеть людей не только с топорами,а с электродубинками,заточками,битами,ПМами и прочими вещами,которые "топлутерасты" презирают и говорят,что они "НИНУЖНЫ!!!11"
  4. Далее еще лучше,просто супер аргумент ЦА: "У НИХ ВСЕ БЫЛО В МОДЕ,ПАЧИМУ НЕ ВЗЯТЬ ОТТУДА?!!!!".Тут тоже тонны непоняток,топлутерасты,видимо,не в курсе,что контент переносится не простым открытием конфигураций и нажатием клавиш Ctrl+C,Ctrl+V. Так же ЦА не учитывает тот факт,что это другой движок.СОВСЕМ ДРУГОЙ.Это уже не движок от TOH. Я,конечно,не программист,но даже техническому днищу должно быть понятно,что нельзя просто взять и скопировать контент из другой игры.
Тут еще может быть еще пунктов 4-6,но избалованная ЦА не понимает,что их любимые игры делаются не за 1 год,не за 2,и(ВНЕЗАПНО) даже не за 3.Если у вас горит пукан от того факта,что "ЛЕНИВАЯ БОГЕМИЯ УЖЕ 2-Й ГОД НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО!!!",почитайте статьи об игрострое,что это,как это,сколько времени это занимает и прочее. Если у вас горит пукан от того факта,что "АПТИМИЗАЦИИ НИТ,ЗОМБИ ФУФЛО,НАПАНАГИБАТЬ",у вас есть альтернативный вариант - H1Z1,далее просто хз1.Там не надо думать,искать еду,укрываться от непогоды и зомби,всех тех "нинужных фичей",которые есть в Дейзе. Разработчики и оптимизируют там все,правда,работает эта оптимизация только до следующего патча,который вносит некоторые изменения,делает новые баги и Возвращает старые.Но всем вопрошающим тут недовольным нужна оптимизация,чтобы их топ-машины выдавали 100000000 фпс.Вот лучше идите в хз1 и избавьте Дейз от вашего существования.
 

DimonGhost

Посвященный
Ур
0
 
Начну с того, что вас ни кто не заставлял покупать Ранний доступ и если бы его попросту не было, вы бы получили готовый проект, через какое то время. Исходя из скорости разработки игры, времени прошло бы много(.

Мне очень нравиться DayZ, это действительно единственная игра, которая создаёт такие условия реального выживания в условиях зомби-апокалипсиса.

К сожалению игра развивается очень долго. Я долго следил за развитием СА, но в итоге не увидел явного прогресс и подзабил. Не давно наткнулся на новость, а новом движке и диркте 11. Очень надеюсь, что это выведет игру на новый уровень. Я люблю красивую графику и большой фпс, но имея хороший компьетер не получал этого в Days SA. Поэтому будет очень круто, если движок и директ решат эту проблему. Т.к. хочется, что бы игра выглядела посовременней=).

Я думаю всех в большей или меньшей степени огорчает тот факт, что действительно стоящая и уникальная в своём роде игра так медленно развивается.
Я не специалист в этом вопросе, но тот же H1Z1 сделали гораздо быстрее. Он конечно не претендует на роль симулятора выживания, он более аркадный, но по-моему там на момент выхода Раннего доступа было всё, что делалось в течении 9м в DayZ SA, а игра разрабатывалась до этого вроде около 5 мес.

Возможно я щас задам наивный и не очень умный вопрос, но всё таки =)

Почему среди кучи поделок про выживание, единственная стоящая и перспективная игра так долго создаётся?С чем это связано? С нехваткой средств, людей? Неужели этот проект не интересует другие компании, обладающие ресурсами? Я не сомневаюсь, что Рокет и вся команда DayZ знает, как сделать игру действительно уникальной и интересной. И было бы классно если бы они объединились с какой то более крупной компанией и сделали всё быстрее и качественней.
 
Последнее редактирование:

MYesutin

Специалист
Ур
7
 
Мне посчастливилось работать в одном популярном игровом проекте. Нашу игру "с нуля" мы написали за 4 месяца. То есть начали писать код, рисовать контент, балансировать геймдизайн - всё это дело начиналось в январе 2009 года. А уже в начале мая мы вышли в бета-версию. А в июне - зарелизились. На самом деле это был "более менее играбельный билд", готовностью примерно 80%. Мы рассчитывали до сентября "вылизать" оставшиеся 20%...

На дворе 2015 год, половина разрабов из проекта разбежались, игра приносит немаленькую прибыль, а "версия дваноль с охрененной графикой" всё пилится и пилится.

Не обвиняйте программистов, что они плохо работают. Ими руководят люди, которые не всегда на стороне игроков, но всегда на стороне денег.
 

Courier

Легенда
Забанен
Ур
0
 
Аларм.Ниже идет сплошное многабукафство,вскрывать на свой страх и риск.
У меня иногда складывается впечатление,что все эти вечно ноющие играют в какой-то свой Дейз с багами и путанами в параллельной вселенной. Игру я приобрел где-то 19-20 декабря ,после выхода маленького хотфикса,который убирал старый прицел(в трейлере он остался).Иии....до сих пор играю,наиграно около 400 сотен часов.Делаю перерывы с друзьями на месяц-два,потом опять играем.Но меня поражают несколько вещей,о которых вечно орет ЦА.Поехали:
  1. За столько игровых часов нам ни разу не попадался ни 1 читер. Были игроки,которые сидели в текстурах,были непонятные ситуации с рассинхронизацией,когда оба игрока умирали,но 1 позже другого(не от кропотери,а просто,будто бы лаг произошел).Были забавные ситуации,когда винтовки падали на землю и выстреливали весь оставшийся боезапас. Где вы этих читеров находите ,скажите хоть сервера,посмотрим на них,ради забавы?
  2. Теперь ситуация с зомбези. Долгое время они действительно проходили через стены,двери. Дамажили на несколько метров вперед и прочее. Но уже как месяца 4-5 они не проходят сквозь объекты от слова вообще. На последней итерации 0.55,когда увеличили спавн зомби до 1100 было дело,когда некоторые зомби проходили сквозь двери(только через двери). И я думал,что это перекочует в стабилку,но...нет. Играем уже почти неделю и ни 1 зомби не прошел сквозь дверь,стену или что-то еще. Опять же,где вы их находите,подскажите,может хоть пруфы снимите на видео(только не на сервере,где у вас пинг over9000).
  3. Идем далее,затронем тему "НИКОМУ НИНУЖНОГО ЛУТА,ШАПОЧЕК,НОЖИКОВ И ПРОЧЕГО". С новой системой лута (кривой,и это факт) найти что-то стоящее из огнестрельного оружия и оружия ближнего боя стало проблематично. И внезапно,ты начинаешь подбирать до этого не любимые тобой "Спортеры", "Дерринджеры" и прочие орудия убийства . Начинаешь видеть людей не только с топорами,а с электродубинками,заточками,битами,ПМами и прочими вещами,которые "топлутерасты" презирают и говорят,что они "НИНУЖНЫ!!!11"
  4. Далее еще лучше,просто супер аргумент ЦА: "У НИХ ВСЕ БЫЛО В МОДЕ,ПАЧИМУ НЕ ВЗЯТЬ ОТТУДА?!!!!".Тут тоже тонны непоняток,топлутерасты,видимо,не в курсе,что контент переносится не простым открытием конфигураций и нажатием клавиш Ctrl+C,Ctrl+V. Так же ЦА не учитывает тот факт,что это другой движок.СОВСЕМ ДРУГОЙ.Это уже не движок от TOH. Я,конечно,не программист,но даже техническому днищу должно быть понятно,что нельзя просто взять и скопировать контент из другой игры.
Тут еще может быть еще пунктов 4-6,но избалованная ЦА не понимает,что их любимые игры делаются не за 1 год,не за 2,и(ВНЕЗАПНО) даже не за 3.Если у вас горит пукан от того факта,что "ЛЕНИВАЯ БОГЕМИЯ УЖЕ 2-Й ГОД НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО!!!",почитайте статьи об игрострое,что это,как это,сколько времени это занимает и прочее. Если у вас горит пукан от того факта,что "АПТИМИЗАЦИИ НИТ,ЗОМБИ ФУФЛО,НАПАНАГИБАТЬ",у вас есть альтернативный вариант - H1Z1,далее просто хз1.Там не надо думать,искать еду,укрываться от непогоды и зомби,всех тех "нинужных фичей",которые есть в Дейзе. Разработчики и оптимизируют там все,правда,работает эта оптимизация только до следующего патча,который вносит некоторые изменения,делает новые баги и Возвращает старые.Но всем вопрошающим тут недовольным нужна оптимизация,чтобы их топ-машины выдавали 100000000 фпс.Вот лучше идите в хз1 и избавьте Дейз от вашего существования.
Не так уж и много...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху