• На форуме сменился адрес почты, с которой вам приходят уведомления. Теперь этот адрес такой: noreply@dayzrussia.com
    Если вам не приходят уведомления с нашего форума, то добавьте этот адрес в свою адресную книгу и проверьте спам. На этот адрес письма не принимаются, они останутся без ответа.
  • Форум обновлен в экспериментальном режиме. Обо всех замеченных проблемах сообщать в эту тему

THE RESURRECTION PROJECT (RPG) http://vk.com/dayz_trp

El Capitano

Стреляный новобранец
THE RESURRECTION PROJECT



Ознакомление с правилами игры и оформление заявок на вступление в игру осуществляется через сообщество в контакте: http://vk.com/dayz_trp

IP: 92.63.110.224
Port: 2702

ТС: tsru1.vilayer.com:9989



Приватный некоммерческий сервер рассчитанный на 50 игроков.
Местоположение сервера: Россия, Москва.
Требуется лицензия. Включен BattlEye\VAC.

Вид только от первого лица. Ролевая игра. "Белый лист" игроков. Строгая администрация.

Администратор: El Capitano.
Связь c администрацией сервера через одноименное сообщество в VK или электронную почту dayz-trp@mail.ru

День "Z". Секретный правительственный эксперимент или несчастный случай в лаборатории? Мировой заговор или случайная эпидемия? В чьих руках находится ключ к страшной тайне и сумеете ли вы в нее проникнуть?

Интриги и секретные операции, союзы и противоборства, вербовки и заговоры, подвиги и предательства, рутинная служба и криминальные разборки, дни спокойствия и часы напряженного экшена.

Станьте непосредственным участником основных событий. Повлияйте на сюжетный ход игры. Впишите свое имя в историю Республики.
 
Последнее редактирование:

Xardion

Посвященный
Whitelist DZR


На самом деле местоположение серверов - Иркутск. Для Москвы далековато(( в среднем пинг ~100 мс (+/- 50 мс)
 

El Capitano

Стреляный новобранец


На самом деле местоположение серверов - Иркутск. Для Москвы далековато(( в среднем пинг ~100 мс (+/- 50 мс)

Не вводите себя и людей в заблуждение. Физически сервер находится в Москве, в Иркутске юридический адрес компании провайдера. Контактный номер с кодом 495 как бы прямо намекает )
Я в Москве и пинг у меня 3 - 25 мс.
 

Вложения

Последнее редактирование:

COOLer

Специалист
Вот видите! Вычислять по IP не так просто, как кажется :)

По теме: пинг правда 3-10 мс. Иногда во время лагов может просесть немного.

А сервер нормальный. Онлайн пока небольшой, но ведь с чего-то нужно начинать. Самое главное, что на сервере уже определены правила, которые в будущем могут очень сильно разнообразить взаимодействие разных фракций.
 

Xardion

Посвященный
Whitelist DZR
То что онлайн небольшой, это только хорошо. Пусть игроков будет немного, но зато нормальные.
Не знаю, что там с юридическим адресом, но у меня пинг доходит до 200 мс, причем этот отклик у меня на всех серверах, у которых сервис 2ip определяет расположение серверов вне Москвы. Провайдер МГТС.
 
Последнее редактирование:

Xardion

Посвященный
Whitelist DZR
Вообщем трассировка показала следующее:

Все узлы находятся в Москве, но последние три маршрутизатора дают существенную просадку :(

Вот пример трассировки с хорошим пингом
 

El Capitano

Стреляный новобранец
Вообщем трассировка показала следующее:

Все узлы находятся в Москве, но последние три маршрутизатора дают существенную просадку :(

Вот пример трассировки с хорошим пингом
Я в выходные с дачи пробовал подключаться через 4g модем мегафоновский, даже с него при относительно слабом сигнале все равно не больше 70мс было. Что-то не так с МГТС?

В следующие выходные попробую с МГТС выйти, поделюсь впечатлениями.
 

COOLer

Специалист
Поиграв около 2х недель, сложилось определённое мнение о сервере.

Концепция была хорошая, заранее на уровне правил продуманы всякие мелочи. Аудиторию сервера оценивать трудно, потому что при таком онлайне встречал только военных и полицейских. Из выживших - только друзья в стиме. Больше никаких нехнакомцев не встречали.

Для себя понял, что играть нормально пока нельзя из-за технических проблем с сервером. За 2 недели несколько серьёзных проблем. 1 раз из-за лагов на сервере администрация незамедлительно удалила весь сохраняемый лут. Возможностм делать это выборочно пока нет. Разработчики не спешат добавлять продвинутое администрирвоание даже для првиатных серверов. Жаль. В другой раз, из-за технических проблем обнулили лут в среду вечером. Ок, бывает.

Но на этой неделе обнулили не только лут, но и всех персонажей. Возможности бекапов нет. Доступа к БД нет. Замечательно. Хотя разработчики могли бы реализовать хотя бы бекап внутри сервера + готовые или составные SQL запросы для отчистки нежелательного лута, который перегружает сервер. Это дело нескольких часов. Но т.к. большая часть комьюнити полные нули в техническом плане, разработчики не будут торопиться вводить такой функционал принудительно для всех хостинг площадок. А жаль. Ведь сейчас важнее создать видимость работы над игрой, да сркиншотиков и видео напилить для следующего дев блога.

К администрации никаких вопросов. Просто стало понятно, что для нормальной игры дейз пока не годится, хотя текущий функционал для данного этапа устраивает. Подводит техническая сторона.

Отмена квент, мне кажется, может негативно сказаться на качестве аудитории.

Итого: Любой лут, персонажи, транспорт и тд. могут в любой момент быть удалены. Очень сложно играть РП, при такой стабильности. Хотя это от стиля игры зависит, конечно.
 

El Capitano

Стреляный новобранец
Сверху