На рассмотрении Сон в игре...

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
skipper, я вот что предлагал.

Привязывать выход из игры ко сну, т.е. выход из игры возможен только если персонаж ляжет и заснет.

Процедура такая: Активная фаза например 8 часов реального время в сутки он-лайн, после чего персонаж в игре устает и ему требуется сон.

Минимальный сон 10 минут. оф-лайна. Персонаж ложиться спать и выходит из игры, на 10 мин. в течении этого времени он досягаем для других участников игры его можно облутать, убить и т.д. по прошествии 10 мин. игрок может вернуться в игру и продолжить играть еще 8 часов, а может уйти по свом делам в рале, во втором случае через 10 минут перс становиться невидимым для других ироков. Если происходит дисконнект (по вине провайдера) перс ложиться спать на 10 мин. там где его "бросил" хозяин. если хозяин возвращается через 10 мин и более перс считается выспавшимся. )

Ни надо сидеть и 15 минут ждать когда перс выспится, а нашел тихое место вышел из игры и пошел попить чаю. Передохнул и вперед. Рискованно? Да, но как же без этого. По любому когда человек засыпает первые 10 минут это глубокий сон его даже вертолет не разбудит, а потом уже может. ) Тут мы и проблему релога решаем. )).
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Норм только ведь создание определённого времени нужно делать более реалистичным - в книге бывшего советского разведчика Виктора Суворого он описывает зимнюю диверсионную тренировку против КГБ, в которой они (время точнее позже укажу) отдыхали 3 часа в сутки, находясь в постоянном движении (разумееся со снаряжением) - всё это продолжалось несколько недель...
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Норм только ведь создание определённого времени нужно делать более реалистичным - в книге бывшего советского разведчика Виктора Суворого он описывает зимнюю диверсионную тренировку против КГБ, в которой они (время точнее позже укажу) отдыхали 3 часа в сутки, находясь в постоянном движении (разумееся со снаряжением) - всё это продолжалось несколько недель...

Конечно, если привязать сон в игре к оф-лайну, планку обязательно сна можно увеличить. Тогда можно после выключения копма, включать таймер персу в оф-лайне который будет расматривать персанажа как спящего. Т.е. персонаж какбы в игре спит и расходует запасы энергии, не так интенсивно как при активности, но расходует. То есть есть вероятность простнуться голодным или жадующим. Если игрок покидает игру на срок больший чем необходимое для сна время, таймер отключается, а парамерты голода, жажды фиксируются на том моменте на которым они были на момент отключения таймера.
 

NRZ

Посвященный
Ур
0
 
По поводу отрицательных эффектов - мне в этом плане всегда нравилась игра 18 стальных колес. Там если не поспать, то водителя начинает "отрубать" на несколько секунд - экран просто становится черным - "слипаются глаза" . Чем больше времени без сна - тем больше время "отруба"
Дада, тоже помню эти "провалы". Идея хорошая)
 
Сверху