3 000 000 выживших в DayZ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

totenkopf88

Специалист
Забанен
Ур
0
 
добавлю ложечку дёгтя. если на старте в игру играли 40 тысяч человек в сутки, то сегодня 20 тысяч. со времени старта количество активных игроков постоянно падает и соответственно упало в два раза со времени старта DayZ. люди постепенно теряют интерес к игре или массово откладывают её на полку до лучших времен, при этом не иссякает поток тех кто покупает игру.

хотя для альфы эти результаты очень хороши, ведь должна выйти ещё бета и финал, а как мы помним по арме3 все первоначальные показатели умножаются на два и интерес игроков возвращается. с нетерпением жду введения нового рендера, а пока для меня игра лежит на полке.

Тем временем х1з1 уже в десятке (hope)
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Температура и намокание по своей сути ничем не отличается от голода и жажды. Есть какое то условие, есть условная шкала. Есть ее изменение и есть последствия. Одна и та же механика на всё. Одна и та же цветная надпись в углу экрана.(stop)
Домыслы. Вы код этих фичей не видели. Я видел. Вася из 8б такое не напишет и абсолютно разные механики. Почитайте код, потом расскажете.
 

Bibikey

Специалист
Ур
0
 
Все эти улучшения стали возможны благодаря расширению штата разработчиков DayZ более чем до 80 человек. Это позволит проекту взять на себя определенные испытания и увеличить темп разработки в 2015 году, что позволит увеличить количество обновлений для 3 000 000 игроков.
В Star Citizen, игре с сопоставимым "бюджетом" ( 70,648,306$ (Star Citizen) против 2,931,804 ключей *30$ = 87,954,120$ ) штат разработчиков более 260 человек. Пруфа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_....BE.D0.B4.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.B6.D0.BA.D0.B8
Там, правда, и движуха видна по всем направлениям.
 
Последнее редактирование:

Выстрел

Специалист
Ур
0
 
Домыслы. Вы код этих фичей не видели. Я видел. Вася из 8б такое не напишет и абсолютно разные механики. Почитайте код, потом расскажете.
я не программист и смотрю на игру, как потребитель. Совершенно не вижу в чем они разные. Хочешь есть - загорелась надпись, промок - загорелась надпись. Очень промок - красная надпись, очень голоден - красная надпись. Не вижу в чем разница в упор прям:oops:
 
я не программист и смотрю на игру, как потребитель. Совершенно не вижу в чем они разные. Хочешь есть - загорелась надпись, промок - загорелась надпись. Очень промок - красная надпись, очень голоден - красная надпись. Не вижу в чем разница в упор прям:oops:
Это именно так и выглядит, без программирования. Я как раз говорил про фраз там выше про Васю из 8б.
В механике просушки столько наворочено, что капец. Учитывается даже близость к источнику тепла. В голоде дотошная механика по калориям, в готовке будет учитываться даже основа для жарки, с жиром или без, на воде и т.п.

Вся прелесть крутых фичей - они аутентичны, не вызывают противоречия и выглядят логичными и понятными. Сложность механики только увеличивает достоверность, но не значит, что вы сможете всю сложность на себе испытать. Пуля в дейзе тоже просто летит и убивает, а в механике учитывается и падение и ветер и коэффициент сопротивления материала... и даже ходят слухи, что эффект Кориолиса :) А как пользователь, ты видишь только БАБАХ - бам, фраг. А вот снайпер, который захочет испробовать баллистические таблицы для ПСО на игровом ПСО будет приятно удивлен, что все это совпадает с реалом. Возможно в дейзе сейчас эти значения искажены, но в Арма2 мы пользолвались реальными дистанциями из таблиц и поправками.
 

Snoww

Модератор
Ур
0
 
На сайте 4pda даже запостили инфу о проданных копиях игры, не ожидал учитывая что они взяли эту инфу с The Verge :) Правда улыбнула последняя фраза "Вполне вероятно, что при условии снижения цены количество проданных копий значительно увеличится." В комментах под новостью полный трэшак знатоков игры :)
 
Последнее редактирование:

Wowman

Специалист
Ур
0
 
Увеличили штат до 80? Мне приснилось или была новость что штат подняли до 120 или 150 ещё в 14 году?
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Увеличили штат до 80? Мне приснилось или была новость что штат подняли до 120 или 150 ещё в 14 году?
Во-первых, там написано "более чем". А во-вторых, скорее всего, имелось в виду, что конкретно в их студии штат увеличился до 80 человек и более, не учитывая студию в Братиславе и ещё какую-то.
 

totenkopf88

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Пуля в дейзе тоже просто летит и убивает, а в механике учитывается и падение и ветер и коэффициент сопротивления материала... и даже ходят слухи, что эффект Кориолиса :) А как пользователь, ты видишь только БАБАХ - бам, фраг. А вот снайпер, который захочет испробовать баллистические таблицы для ПСО на игровом ПСО будет приятно удивлен, что все это совпадает с реалом. Возможно в дейзе сейчас эти значения искажены, но в Арма2 мы пользолвались реальными дистанциями из таблиц и поправками.

Ветер в дейзе ? оО Я, видимо, что-то пропустил.

В Арме 2, к слову, влияние ветра на баллистику добавляется пользовательским модом ACE и это не заслуга Богемии.
 
Ветер в дейзе ? оО Я, видимо, что-то пропустил.

В Арме 2, к слову, влияние ветра на баллистику добавляется пользовательским модом ACE и это не заслуга Богемии.
Да... это я в АСЕ переиграл :) В дейзе этого нет и в арме :(
 
Сделаем модом. Я выпрошу у Сикбоя разрешение использовать их код.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху