Принято в игру или запланировано зомби должны быть лимитированы по количеству.

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Во-первых ни от одного вируса крылья или еще чего-нибудь не вырастет. Просто таких вирусов не существует. А вот онкологические заболевания, а это фактически мутация нормальной клетки - сколько угодно от вполне безобидного вируса Герписа. Так что основное свойство вирусов - мутация, как приспособление к окружающей среде работает.
Во-вторых жители средневековья не испражнялись в одежду. А вот гниющих за живо людей, которые не могли себя обслуживать я повидал достаточно. Представить зомби снимающего штаны чтобы сходить в туалет я не могу. Следовательно все сожранное у пораженных вирусом Dayz будет вываливаться прямо в штаны и там гнить. От этого будут как минимум образовываться опрелости при ходьбе, они будут инфицироваться, и такие зомби, при том, что они не чувствительны к боли, просто будут ходячими навозными разлагающимися кучами. И достаточно быстро отдадут концы.
В третьих чума вызывается не вирусами. Возбудитель чумы Чумна́я па́лочка (лат. Yersinia pestis) — грамотрицательная бактерия.
Вирус Эбола это не один вирус, а целое семейство вирусов, и именно поэтому ОНИ и гуляют. На почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%F0%F3%F1_%DD%E1%EE%EB%E0
Ну и четвертое. Dayz - очень логичная игра. Может у Рокета брат и вирусолог, но первая версия явно обошлась без его знаний. Так что вирус крайне не логичен, не соответствует типичному поведению вирусов, независимо от того, настоящий он или нет. День заражения явно не первый, т.к. при любом заражении инфекции подобного рода, карантинные мероприятия будут применяться очень жесткие, вплоть до тактики выжженой земли. И вирус просто не распространиться за 1 день. Другими словами. Вирус Z -крайне фантастический. А раз он фантастический ничего не мешает зомби мутировать. Это по крайней мере логическое объяснение, что они спустя столько времени после заражения способны передвигаться на своих ногах. Тот вариант который предложен - когда зомби это выжившие люди, но с проблемами психики - не просто фантастический, он напрочь лишен логики и причино-следственной связи, они не могут себя обслуживать, не могут объединяться в группы, а вирус который заставляет их пить кровь, да еще и лишает их признаков интеллекта, приведет к быстрому вымиранию, физическому истощению и потери мышечной массы, да жрать они будут друг друга. Боюсь вирус такой какой он есть, в основном из-за ограничений гейм-плея, и физики игры. А не потому, что кто-то что-то не додумал и уж точно не потому что вирусы такие.

PS: Прежде чем троллить читайте мат.часть.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Никто не тролит.
Я так и не увидел хотя бы 3 вируса, которые из обычных безвредных мутировали в опасные для жизни.
Это игра, если ты будешь превращать из игры в супер логичную хрень, где нет места зомби, то и игру не надо делать, и вообще вся тематика зомби отпадает, так как мертвые ткани не могут сокращаться, следовательно зомби не существуют, что ты тогда вообще нашел в игре про зомби, если тебя всё не устраивает?
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Во-первых ни от одного вируса крылья или еще чего-нибудь не вырастет. Просто таких вирусов не существует. А вот онкологические заболевания, а это фактически мутация нормальной клетки - сколько угодно от вполне безобидного вируса Герписа. Так что основное свойство вирусов - мутация, как приспособление к окружающей среде работает.
Во-вторых жители средневековья не испражнялись в одежду. А вот гниющих за живо людей, которые не могли себя обслуживать я повидал достаточно. Представить зомби снимающего штаны чтобы сходить в туалет я не могу. Следовательно все сожранное у пораженных вирусом Dayz будет вываливаться прямо в штаны и там гнить. От этого будут как минимум образовываться опрелости при ходьбе, они будут инфицироваться, и такие зомби, при том, что они не чувствительны к боли, просто будут ходячими навозными разлагающимися кучами. И достаточно быстро отдадут концы.
В третьих чума вызывается не вирусами. Возбудитель чумы Чумна́я па́лочка (лат. Yersinia pestis) — грамотрицательная бактерия.
Вирус Эбола это не один вирус, а целое семейство вирусов, и именно поэтому ОНИ и гуляют. На почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%F0%F3%F1_%DD%E1%EE%EB%E0
Ну и четвертое. Dayz - очень логичная игра. Может у Рокета брат и вирусолог, но первая версия явно обошлась без его знаний. Так что вирус крайне не логичен, не соответствует типичному поведению вирусов, независимо от того, настоящий он или нет. День заражения явно не первый, т.к. при любом заражении инфекции подобного рода, карантинные мероприятия будут применяться очень жесткие, вплоть до тактики выжженой земли. И вирус просто не распространиться за 1 день. Другими словами. Вирус Z -крайне фантастический. А раз он фантастический ничего не мешает зомби мутировать. Это по крайней мере логическое объяснение, что они спустя столько времени после заражения способны передвигаться на своих ногах. Тот вариант который предложен - когда зомби это выжившие люди, но с проблемами психики - не просто фантастический, он напрочь лишен логики и причино-следственной связи, они не могут себя обслуживать, не могут объединяться в группы, а вирус который заставляет их пить кровь, да еще и лишает их признаков интеллекта, приведет к быстрому вымиранию, физическому истощению и потери мышечной массы, да жрать они будут друг друга. Боюсь вирус такой какой он есть, в основном из-за ограничений гейм-плея, и физики игры. А не потому, что кто-то что-то не додумал и уж точно не потому что вирусы такие.

PS: Прежде чем троллить читайте мат.часть.
Частично с вами согласен либо зомби должен гадить в штаны или должны тратить калории на мутации (или увеличение мышечной массы) тогда зомби будут действительно становиться сильнее чем больше еды тем сильнее зомби.
Но не нужно перегибать своими логиками и невозможностями жизни (существования) зомби нужно знать где эта черта
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Викант, ты противоречишь сам себе ты говоришь что зараженные умерли бы от испражнений, предлагаешь сделать их в зомби, которые физически не могут существовать.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Насколько я помню тема про лимититование зомби на сервере, а не про вирусы? Так что давайте говорить по теме.
Я считаю что их должно быть сразу и много, но иногда они должны появляться в виде зараженных игроков или доспавниваться, но редко что бы на карте они не могли быть полностью уничтожены
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Если будут конечные зомби - их не будет через пару дней. Зомби будет рарритетнее чем выжившие. Так что респ должен быть.
Какой именно...... ну я предлагал чтоб они из-за карты шли, где нить со стороны востока и севера на свои локации... а то будет как в моде, убил зомби а они через 20 минут прям за спиной появились у тебя....
А так они как раз 20 минут будут идти пешочком или в прибежку до локации.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Если будут конечные зомби - их не будет через пару дней. Зомби будет рарритетнее чем выжившие. Так что респ должен быть.
Какой именно...... ну я предлагал чтоб они из-за карты шли, где нить со стороны востока и севера на свои локации... а то будет как в моде, убил зомби а они через 20 минут прям за спиной появились у тебя....
А так они как раз 20 минут будут идти пешочком или в прибежку до локации.
Да респ нужен, но что бы его нельзя было предсказать ибо тогда все будут знать когда и откуда будут идти "караваны нежити"
Интересно почему зомби должны идти именно в ту локацию где их убили минут 20 назад ?
Будет логично если они появившись на границе карты (где угодно на границе) будут идти куда попало, а не целенаправленно.
 

grey

Специалист
Ур
0
 
Дорогой дисэйр, даже я (не биолог и не врач) знаю, что чума - не вирусная болезнь, а микробная. Наверное все таки нужно полистать гугл. потом что-то утверждать. Без обид.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Частично с вами согласен либо зомби должен гадить в штаны или должны тратить калории на мутации (или увеличение мышечной массы) тогда зомби будут действительно становиться сильнее чем больше еды тем сильнее зомби.
Но не нужно перегибать своими логиками и невозможностями жизни (существования) зомби нужно знать где эта черта

Никто не тролит.
Я так и не увидел хотя бы 3 вируса, которые из обычных безвредных мутировали в опасные для жизни.
Это игра, если ты будешь превращать из игры в супер логичную хрень, где нет места зомби, то и игру не надо делать, и вообще вся тематика зомби отпадает, так как мертвые ткани не могут сокращаться, следовательно зомби не существуют, что ты тогда вообще нашел в игре про зомби, если тебя всё не устраивает?

1) Друзья. Вы не слушаете своих аппонентов, для Вас важны не аргументы, а факт победы, что можно списать на молодость.
С чего Вы решили, что я требую невозможностей, и мне чего-то не нравится. Я просто указал на то, что аргумент - "это не возможно, потому, что это - нелогично!"- не подходит к Dayz. Поведение зомби, сценарий игры, распространение вируса, поведение людей - изначально нелогично, и изначально не более чем сказка. Поэтому с такой же долей вероятности зомби могут и мутировать и делать что угодно, и даже крылья отращивать хотя это перебор. Вводить подобные изменения дело вкуса, авторов игры.

2) Указание на то, что зомби не могут мутировать, т.к. это бывает только в фильмах аля резидент эвил - неправомерно. (кстати он мне не очень). Так же я указал на то, что если уж вводить логику поведения зомби, то надо сделать ее логичной, и посыл о том, что зомби это живые люди, но слегка тронутые умом, в корне неправильный. Они сразу будут обречены, т.к. единственное что позволяет выживать человеку это его мозг. Конечности, зубы, зрение, за века эволюции атрофировались и не позволят вести охоту, так как это делают зомби. Короче необходимость увеличения мышечной массы чтобы выжить зомби это само собой разумеющееся. Так что либо мы наделяем вирус фантастическими свойствами к быстрой мутации. Либо зомби дохнут от голода, холода, присоединившейся бактериальной инфекции :)

3) Три вируса, которые из обычных безвредных мутировали в опасные для жизни, тут абсолютно не причем, т.к. речь идет не о мутациях вируса во что-либо, а мутации нормальной человеческой клетки, под влиянием вируса. Если того факта, что обычный герпис или папилома-вирус может в итоге привести к онкологическому заболеванию недостаточен, я не знаю чем еще убеждать.

4) Количество зомби обусловлено мощностью сервера. А не тем сколько их мы хотим. Поэтому чем больше этих зомби будет, тем меньше кол-во живых игроков сервер потянет. Я бы предпочел - живых. Так что правы те кто предлагает респ, убитых зомби с задержкой по времени. Если хотим добавить реалистичности путь это будет миграция зомби между городами и тд. Второй вариант, это не просто спавнить зомби, но сделать зомби сильнее. Т.к. более сильный, но редко встречающийся зомби заменит собой 5-6 слабых и следовательно нагрузку на сервер снизит.
Орды зомби шляющиеся по серверу - эпично, но создадут нагрузку на железо, так что то что мы обсуждаем - механизм их поведения имеет прямое отношение к теме.
Лично для меня, как для человека, который держит сервер Dayz это критично.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Сильные зомби - это аля лефт фо дед, резедент ивел. Ни одна из этих веток мне не нравится, они слишком аркадные, а в моментах очень даже смешные...

Почему они должны идти именно в те локи где их убили? Я думаю всё таки если они будут идти куда хотят, то через пару дней в деревнях будут 1-2 случано забредших зомби....
Но я всегда был за миграцию зомби, пусть будут зомби которые приписаны к локациям и зомби которые просто ходят толпой в штук 30-50 между городами.

Да кто сказал что я выиграть хочу в споре? Я просто спорю с тобой, о том что вирусы будут лишние, о том что это игра, и не важно как там зомби появились, главное что они есть ...
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Дело не в том, что они ходят, просто каждый зомби это AI это скрипт движения, это нагрузка на железо сервера. Отсюда логичнее сделать 2 сильных , чем 20 тупых которые просто респятся. Короче речь идет о балансе кол-ва и качества. Можно конечно сделать пути миграции Орды, чтобы она шла например из-за края карты, по всем городам. Но железо будет грузиться дай бог. В этом случае да, можно будет зачистить город, и спокойно там лутать. Однако опять вопрос, а сколько будет зомби в этой толпе? Что будет если вся толпа кинется за игроком? А что будет если игроков будет 10 и все побегут в разные стороны. В первую очередь с железом что будет. :) Даже небольшой скрипт с патрулированием вертолета на чернорусью сжирает процентов 10 ресурсов. А что будет если это будет орда?

Да спорь на здоровье, только аргументы приводи правильные.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Дело не в том, что они ходят, просто каждый зомби это AI это скрипт движения, это нагрузка на железо сервера. Отсюда логичнее сделать 2 сильных , чем 20 тупых которые просто респятся. Короче речь идет о балансе кол-ва и качества. Можно конечно сделать пути миграции Орды, чтобы она шла например из-за края карты, по всем городам. Но железо будет грузиться дай бог. В этом случае да, можно будет зачистить город, и спокойно там лутать. Однако опять вопрос, а сколько будет зомби в этой толпе? Что будет если вся толпа кинется за игроком? А что будет если игроков будет 10 и все побегут в разные стороны. В первую очередь с железом что будет. :) Даже небольшой скрипт с патрулированием вертолета на чернорусью сжирает процентов 10 ресурсов. А что будет если это будет орда?

Да спорь на здоровье, только аргументы приводи правильные.
Люди добрые "наше дело придумать а как это будет работать или сколько будет жрать ресурсов это уже не наша проблема" - так говорил сам Рокет. Думаем как их лимитировать. Кучка появляется из за карты и начинает идти в любую сторону. Но! Почему они должны идти кучкой ? Они могут идти каждый в свою сторону "у зомби нет социальности" - значит каждый сам за себя (среди зомби)
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Вот мой аргумент:
генномодифицированные зомби:
а) Не актуальны, это игра про обычный вирус.
б) не по душе рокету
в) вредны для здоровья

Я думаю мои аргументы исчерпывающие.
=======
Никто не говорит что кучкой :)
Если ты их убьешь сразу 50 штук, в одну секунду, т.е. счетчик респа пойдет так - если их оин сразу респятся на окраине и идут. Если их убивать одного в минуту, то зомби который будет убит первым придет первее. Тут всё уперается в респ зомби, а не то что они должны обязательно идти кучкой :)
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Дейсер: Если это игра про обычный вирус текстуры надо сменить на зомби :)
Артур: ну тогда они должны друг с другом драться, за мясо :) либо они типа стая, тогда возможно деление добычей, либо каждый сам за себя, тогда будут драться за еду.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Дейсер: Если это игра про обычный вирус текстуры надо сменить на зомби :)
Артур: ну тогда они должны друг с другом драться, за мясо :) либо они типа стая, тогда возможно деление добычей, либо каждый сам за себя, тогда будут драться за еду.
а почему бы и нет? можно сделать что бы они дрались ( но не часто и не до смерти ) будет отмасферненько ))))
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
ну да одного поймали стали жрать, пока дрались второй убежал:)
 

DonRumato

Специалист
Ур
0
 
Ребят вы увлеклись полемикой.
пункт 1й - возможность зачистить локацию должна быть. Это и логично и полезно для геймплея.
пункт 2й - локация вечно "чистой" оставатся не может, нужен механизм постепенного увеличения прибывающих зомби (одиночки, пары, тройки, орды). Это так же логично и полезно.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Дейсер: Если это игра про обычный вирус текстуры надо сменить на зомби :)
Артур: ну тогда они должны друг с другом драться, за мясо :) либо они типа стая, тогда возможно деление добычей, либо каждый сам за себя, тогда будут драться за еду.
Не ну мы же не бьем друг друга за печенку. Мы для них как дичь... Мы же не едим друг друга, ведь правда?
У них свой социум .)
Но драка между зомби это забавно.

=========
И про респ немного, чтоб понятнее было что я хотел передать.
Убил зомби, он сразу зареспился на окраине карты и пошел пешочком до локации.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Дейзир. Социум тоже развивается по законами. Так, что в отсутствие еды, они должны есть, что-то или например впадать в литаргический сон, замедляющий процессы обмена. Энергию то на движение им откуда-то надо брать. Откуда людей нет по близости. Ну хоть животных должны кушать. Идея про "Убил зомби, он сразу зареспился на окраине карты и пошел пешочком до локации где был убит" мне нравиться, поддерживаю. Только надо один момент обдумать. Как они будут респиться в случайном месте, или ходить по неким "дорогам зомби"?
Я сейчас для обычного мода DAyz делаю скрипт, чтобы зомби шли толпой из точки А в точку Б по дороге и держались именно группой. Будет типа эвент, не знаю, как на производительности только скажется :( Хочу миграцию им сделать, как у птиц :) Собрались из города А перекочевали в город Б.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Дейзир. Социум тоже развивается по законами. Так, что в отсутствие еды, они должны есть, что-то или например впадать в литаргический сон, замедляющий процессы обмена. Энергию то на движение им откуда-то надо брать. Откуда людей нет по близости. Ну хоть животных должны кушать. Идея про "Убил зомби, он сразу зареспился на окраине карты и пошел пешочком до локации где был убит" мне нравиться, поддерживаю. Только надо один момент обдумать. Как они будут респиться в случайном месте, или ходить по неким "дорогам зомби"?
Я сейчас для обычного мода DAyz делаю скрипт, чтобы зомби шли толпой из точки А в точку Б по дороге и держались именно группой. Будет типа эвент, не знаю, как на производительности только скажется
:( Хочу миграцию им сделать, как у птиц :) Собрались из города А перекочевали в город Б.


Миграция зомби это моя любимая фича, очень хочу её в СА.
А про респ... ну мне кажется они должны респится максимально близко к локации... ну то есть если убили в каменке, он должен зареспится где нить на западе за картой. А то реснется где нить за ольшей на севере и всё... полтора часа не будет зомби видно ))).
Соответственно сделать им разную скорость... что бы если его убили в камышево, а до границы карты огого, пусть немного побыстрее идет. Что бы хотя бы через 30 минут вернутся... ну или 50 минут.
 
Сверху