- Автор темы
- #1
За последнюю неделю была проделана большая часть работы по оценке производительности серверной части, лимита игроков и ИИ, а также были приняты соответствующие меры для увеличения текущих ограничений. Работая в содружестве с BattleEye и нашими поставщиками игровых серверов, мы продолжили работу в решении главных проблем в безопасности, чтобы улучшить впечатления от игры.
Игроков ждут следующие изменения:
Эта работа в настоящий момент сопряжена с работой команды дизайнеров и программистов для поддержки грядущего экспериментального обновления и нашего первого транспортного средства, а также первого концепта системы баррикадирования, который будет включать запирание дверей и возможность их сломать, что значительно расширит границы геймплея. Необходимо обращать внимание на отчёты разработки, стримы от разработчиков, а также участвовать в обсуждениях на официальном форуме, чтобы максимизировать ваше влияние на процесс разработки. – Брайан Хикс / Продюсер
Крис / Главный художник
«Я рад сообщить, что наши программисты ищут проблему, которая мешает нам создать отличный 3D камуфляж, и если повезет, я покажу вам некоторые внутриигровые скриншоты того, что мы задумали, в следующие пару недель.
У нас в планах есть камуфляж, который вы сможете носить, также вы сможете создавать из подручных материалов камуфляж для своих снайперских винтовок. Я был рад узнать, что вам понравился новый зомби-отшельник, которого мы показали на прошлой неделе. Мы разработали новый метод, который позволяет нам уже из имеющегося шаблона быстро создавать и «одевать» наших зомби в модели одежды выживших и создавать из этого новую отдельную текстуру.
Всё ещё ведется работа над созданием частей для транспортного средства, новых моделей одежды и оружия (Derringer, AUG, AKS74U). Выпуск ружья MP133 и винчестера пока откладывается из-за ожидания звуков для них, и да, новые звуки для дверей и замены некоторых звуков оружия в приоритете.»
Арт:
• Прототип процедурного изменения цвета для оружия
• Полировка снайперского камуфляжа и 3D-камуфляжа для оружия
• Оптический вид для дальномера
• Новые предметы для рыбной ловли
• Растения для садоводства
• Крафт жилета и пальто
• Женские бриджи
• Различные автомобильные запчасти
• Костюм хирурга
• Steyr AUG
• Шаблон модели зомби для быстрого создания новых типов зомби
• Тюремная форма
• Большая военная палатка
• Исправление ошибок связанных с моделью персонажа
Анимация:
• Исправление ошибок анимации персонажа
• Обработка записанных анимаций для зомби
• Анимация быстрого бега для безоружного персонажа
• Анимация удержания пистолета одной рукой
• Анимации для игрока с пистолетом в руках
Дизайн:
• Исправления разных ошибок
• Конфигурация и скрипты для новых предметов (отмычки, дальномер)
• Конфигурация и скрипты для зомби-отшельника
• Конфигурация и скрипты для ружья MP133 и винчестера
• Влияние погоды на игроков и их вещи
• Транспортное средство и запчасти к нему
• Садоводство
• Баррикадирование
• Новый ИИ для зомби и животных
• Улучшенный трекинг для ближнего оружия
Программирование:
• Исправления для инвентаря
• Безопасное обновление данных о местоположении игроков
• Запирание дверей на замок и возможность их разрушения
• Исправление фантомных звуков
• Исправление проблем с производительностью
• Исправление постоянного переключения оружия
• Отображение сломанных дверей в навигационных сетках
• Устранение проблем с сохранением предметов
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-week-of-29-sept-14
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 22 сентября: http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/3533/
Перевод подготавливался для группы ВК: http://vk.com/dayzsa
Игроков ждут следующие изменения:
- Теперь сервера экспериментальной ветки будут иметь 50 слотов для игроков
- В скором времени это будет достигнуто и на стабильной ветке
- На экспериментальной ветке начнется тестирование нового способа обнаружения читов от BittleEye
- В течение следующих нескольких месяцев на экспериментальной ветке будет тестироваться новый ИИ для зомби и их новый способ обнаружения игрока
- В течение нескольких недель у игроков появится возможность арендовать собственные шарды частных серверов у любого поставщика игровых серверов
- В октябре и ноябре вы увидите экспериментальные сервера с разным количеством игровых слотов, а также оптимизацию серверной производительности и управления
Эта работа в настоящий момент сопряжена с работой команды дизайнеров и программистов для поддержки грядущего экспериментального обновления и нашего первого транспортного средства, а также первого концепта системы баррикадирования, который будет включать запирание дверей и возможность их сломать, что значительно расширит границы геймплея. Необходимо обращать внимание на отчёты разработки, стримы от разработчиков, а также участвовать в обсуждениях на официальном форуме, чтобы максимизировать ваше влияние на процесс разработки. – Брайан Хикс / Продюсер
Крис / Главный художник
«Я рад сообщить, что наши программисты ищут проблему, которая мешает нам создать отличный 3D камуфляж, и если повезет, я покажу вам некоторые внутриигровые скриншоты того, что мы задумали, в следующие пару недель.
У нас в планах есть камуфляж, который вы сможете носить, также вы сможете создавать из подручных материалов камуфляж для своих снайперских винтовок. Я был рад узнать, что вам понравился новый зомби-отшельник, которого мы показали на прошлой неделе. Мы разработали новый метод, который позволяет нам уже из имеющегося шаблона быстро создавать и «одевать» наших зомби в модели одежды выживших и создавать из этого новую отдельную текстуру.
Всё ещё ведется работа над созданием частей для транспортного средства, новых моделей одежды и оружия (Derringer, AUG, AKS74U). Выпуск ружья MP133 и винчестера пока откладывается из-за ожидания звуков для них, и да, новые звуки для дверей и замены некоторых звуков оружия в приоритете.»
Арт:
• Прототип процедурного изменения цвета для оружия
• Полировка снайперского камуфляжа и 3D-камуфляжа для оружия
• Оптический вид для дальномера
• Новые предметы для рыбной ловли
• Растения для садоводства
• Крафт жилета и пальто
• Женские бриджи
• Различные автомобильные запчасти
• Костюм хирурга
• Steyr AUG
• Шаблон модели зомби для быстрого создания новых типов зомби
• Тюремная форма
• Большая военная палатка
• Исправление ошибок связанных с моделью персонажа
Анимация:
• Исправление ошибок анимации персонажа
• Обработка записанных анимаций для зомби
• Анимация быстрого бега для безоружного персонажа
• Анимация удержания пистолета одной рукой
• Анимации для игрока с пистолетом в руках
Дизайн:
• Исправления разных ошибок
• Конфигурация и скрипты для новых предметов (отмычки, дальномер)
• Конфигурация и скрипты для зомби-отшельника
• Конфигурация и скрипты для ружья MP133 и винчестера
• Влияние погоды на игроков и их вещи
• Транспортное средство и запчасти к нему
• Садоводство
• Баррикадирование
• Новый ИИ для зомби и животных
• Улучшенный трекинг для ближнего оружия
Программирование:
• Исправления для инвентаря
• Безопасное обновление данных о местоположении игроков
• Запирание дверей на замок и возможность их разрушения
• Исправление фантомных звуков
• Исправление проблем с производительностью
• Исправление постоянного переключения оружия
• Отображение сломанных дверей в навигационных сетках
• Устранение проблем с сохранением предметов
Оригинал (англ.): http://dayz.com/blog/status-report-week-of-29-sept-14
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 22 сентября: http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/3533/
Перевод подготавливался для группы ВК: http://vk.com/dayzsa