- Автор темы
- #1
На этой неделе мы поговорим о новом ИИ зараженных, а также о наших планах на ближайшие несколько месяцев касательно этих систем. Заглядывая в будущее на наше октябрьское обновление стабильной ветки до версии [0.50], а потом на обновление в ноябре, мы планируем постепенно реализовать следующую итерацию нового ИИ для зараженных, в обновлениях для экспериментальной, а позже и для стабильной ветки. Цель этой итерации сконцентрирована на нескольких ключевых моментах геймплея:
- Скрытность, как ещё один способ выживания против зараженных;
- Значительно уменьшенная дальность видения у зараженных;
- Уменьшенный угол зрения;
- Переработанная система слуха зараженных, чтобы скрытный геймплей оправдывал себя;
Что касается обслуживания серверов, архитектура, связанная с поддержкой и арендой частных шардов, уже завершена. Мы обновили наши правила для серверов DayZ, чтобы продемонстрировать различия между публичными и частными шардами серверов – оба списка правил можно посмотреть здесь:
Public Hive - Server Rules
Private Shard - Server Rules
После того, как наши партнеры по игровым серверам завершат последние приготовления для поддержки аренды новых типов серверов в каждой из своих систем, вы сможете наблюдать появление частных шардов серверов прямо в игре в браузере серверов. – Брайан Хикс / Продюсер
Крис / Главный художник
«Технологическая часть:
Возвращаясь к теме прошлого отчёта, я получил сообщение о том, что ошибка с отображением теней от нашего прототипа маскировочного костюма была исправлена, так что мы продолжаем его дорабатывать и создавать различные компоненты, необходимые для его крафта.
Оружие:
Продолжается работа над АКС-74У и АК-74. Мы с Петром решили, что АК101 в игре будет выделяться черным пластиковым цевьем и темно-сливовым магазином. А АК-74 наоборот будет иметь деревянное цевье и коричневый магазин. Для автомата AUGпотребуется немного больше времени, но я могу сказать вам, что у нас есть довольно большие планы на него. Мы рассматриваем идею возможности перебирания вашего AUG из карабина в снайперскую винтовку с оптическим прицелом, если вы найдете необходимые детали. Мы будем держать вас в курсе последних событий.
Персонаж:
Продолжается работа над новыми типами женской одежды и новыми типами зомби – в частности, зомби фермера. Он немного пухлый, но всё ещё может задать жару.»
Питер / Главный дизайнер
«У нас есть немного вещей в сводке, о которых мы расскажем прямо сейчас. Мы рассматривали некоторые из оставшихся проблем со скованным состоянием и мешком. Мы их исправили и теперь они выглядят хорошо. Нет более простого способа освободиться, чем воспользоваться ключом. Мы также добавим возможность связывать выживших веревкой, скотчем и даже проводом, который был недавно добавлен для создания ловушки на мелкую дичь. Мы также думаем, как реализовать отсутствие возможности говорить, когда рот игрока будет заклеен скотчем. Ко всему прочему, скотч будет использоваться для ремонта некоторых вещей, к сожалению, без визуального эффекта, но мы будем искать возможность реализовать некоторую визуализацию починенных вещей. Кроме того, мы исправили много мелких недочетов и добавили переходы анимации для некоторых действий.
Приличное количество новых особенностей находятся в процессе разработки – первые рабочие итерации систем садоводства и баррикадирования уже готовы и будут в игре в предстоящем экспериментальном обновлении, это позволит вам посмотреть, как это работает, а мы тем временем будем улучшать эти системы в дальнейшем. На данный момент реализованы растения томата, которые могут быть выращены и собраны, а также отмычки, которые будут применяться для запирания и отпирания дверей.
Интересные вещи происходят прямо сейчас. Команда программистов начала работу по решению ряда ключевых проблем в их области – новые элементы управления и новая система инвентаря. Обе эти особенности потребуют большое количество времени, но это будет того стоить. Я расскажу о них немного подробнее в следующий раз. На данный момент мы завершили создание первого прототипа нового управления, который поможет нам реализовать такие вещи, как усиление удара в рукопашном бою, а также возможность использовать огнестрельное оружие в рукопашном бою. Ещё мы работаем над новой системой реагирования для ИИ, так что подготовьте себя к правильному поведению ИИ зомби и животных в будущем. Мы все знаем, что скрытность была одной основных механик мода и лично мне этого очень не хватает, поэтому я с нетерпением жду появления тех напряженных ситуаций, когда я буду красться за спиной зомби, стараясь быть как можно тише.»
Перечень основных направлений в разработке за неделю:
Арт:
- Несколько самодельных изделий из кожи
- Женские шорты и свитера
- Полировка маскировочного костюма и 3D-камуфляжа для оружия
- Двойная рукоятка для ружья МР-133
- Тюремная форма
- Автомат StreygAUG
- Настройка скелета зомби
- Новые вывески для зданий
Анимации:
- Полировка бега безоружного игрока
- Исправление графических багов анимации
- Обработка ударов зомби
- Анимация выжимание вещей в разработке
- Анимация освобождения из закованного состояния
Дизайн:
- Исправления ошибок
- Конфигурация и скрипты для новых предметов (маленький камень, семена, провод, радио)
- Починка предметов клейкой лентой
- Повреждение дверей
- Настройка температуры и промокания
- Добавлен лут в новые здания
- Невозможно использовать предмет бросая
- Расширение рукопашного боя
- Садоводство
- Баррикадирование
- Новый ИИ зомби и животных
- Строительство
- Улучшение управления
- Улучшение инвентаря
Программирование:
- Исправление критических ошибок инвентаря
- Новые элементы управления
- Решение проблемы с производительностью серверов
- Сбор геймплейной статистики
- Улучшение распределения лута
- Сохранение состояния двери
[Предыдущий перевод] Отчёт о разработке за 6 октября: http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/3531/
Перевод подготавливался для группы ВК: http://vk.com/dayzsa