Не знаю делают ли так разработчики SA, но уверен в том, что разрабы АЧ мониторят всем известные читерские ресурсы. С другой стороны, как движок не пили, все равно остануться дыры, куда пролезет мерзкий читер.Вообще самый замечательный вариант это пересылать разработчикам читерское ПО и пусть они разбираются в принципах обхода. Так сказать устраняют первопричину
Совершенно верно ! VAC ещё и скриншотить умеет и всё зависит от лени разрабов, ну или тех кто контролирует читы !Любой античит сканирующий вмешательство в клиент такой чит палит
У Стимв вроде VAC или как-то так такой античит называеться.
+ Возможно в клиенте самой игры будет встроена какая то защита.
Меня забавляет мысль, а вдруг Вы хотите юзать мапхак, но боитесь кары=) Я бы поступил именно так=)Узнал тут про эту неприятную штуку: отследить в игре нельзя, по логам тоже фиг вычислишь, а геймплей убивает изрядно, хотя внешне вроде бы все в порядке.
(если вдруг кто не в курсе: программа позволяет видеть всех игроков на карте и расстояние до них, т.е. игрок вроде бы играет как остальные, только имеет огромное преимущество над всеми: врасплох его не застать и он может безопасно охотиться на других)
Собственно, вопрос: неужели от такой фигни нет средств? Стоит ли ждать наличие такой хрени в SA с его новой архитектурой? Как я понимаю, для мапхака не важна сетевая структура движка?
Хорошо бы узнать комментарии знающих людей.
А заодно дилетантское предложение: если эту штуку нельзя вычислить, то может ее можно как-то сделать бесполезной? Например сделать кучу ложных целей, так что если игрок включает эту хрень, у него весь экран засран ложными объектами. Заодно по реакции на такие ложные объекты можно вычислять читорасов. Это реально?
Меня забавляет мысль, а вдруг Вы хотите юзать мапхак, но боитесь кары=) Я бы поступил именно так=)
Но это всего лишь мои фантазии, ничего личного...
У вас такая же фантазия как и у нас.Еще я могу быть шпионом от хакеров, чтобы предвосхитить возможную защиту от своих хакерских программ в DayZ SA! Такой вот коварный план