Принято в игру или запланировано Различная одежда. Ваши идеи тоже нужны

heaven66

Посвященный
Ур
0
 
Хотелось бы, чтобы одежда не только выглядела по разному, но и изменяла характеристики персонажа. Не знаю будет ли одёжка идти сетом или же разбивка по частям, но хотелось бы видеть:
- стандартная одежда с кепкой)) (нету бонусов для тепла, нету штрафов)
- спортивный костюм (нету бонусов для тепла, + к скорости бега, движений, перезарядки)
- теплая одежда (+ теплу, нету штрафов)
- пуховик (+++ к теплу, если не мокрый, но -- к скорости бега, движений, перезарядки)
- водонепроницаемая мембрана (60-80% защиты от дождя, нету бонусов для тепла)
- армейская форма (дополнительные карманы, нету бонусов для тепла, нету штрафов)
- леший (никаких бонусов кроме маскировочного эффекта)

так же хотелось бы слот для обычного полиэтиленового дождевика. очень маленькая прочность, защита персонажа !!!и рюкзака от дождя 60-80%


---------------------------

Касабельно рюкзаков расписывать не буду, потому что уже и так всё сделано. Но неплохо было бы увидеть, что большой рюкзак (даже если вес лежащих в нем вещей будет как в забитом до краев рюкзаке меньшего размера) будет давать больший штраф к скорости бега и прочих движений. И довольно важное! Возможность найти плотный полиэтилен для простилки им рюкзака, чтобы в дождь вещи не мокли. От намокания при купании спасёт врядли, а вот даже в сильный ливень ваша сменная одежка останется сухой.
 

heaven66

Посвященный
Ур
0
 
upd:
- разное время сушки различной одежды
- пока сушится одежда персонаж остается в легкой майке и семейниках (-- к теплу, отсутствие карманов)

p.s а вообще, если рассуждать уже откровенно, то конечно хотелось бы видеть разбивку одежды по частям. я бы хотел собрать себе берцы, удобные штаны с карманами, с подштанниками, термобельё, кофту полар, и мембранку. И тепло и от легкого дождя вреда не будет, а если сильный ливень, то есть время добежать до укрытия. При этом если шагнул в воду, то необязательно сразу сушить носки и ботинки (если конечно не выше голени).
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
- спортивный костюм (нету бонусов для тепла, + к скорости бега, движений, перезарядки)
Красным помечено лишнее, тем более не могу понять как спортивный костюм повлияет на перезарядку.
 

heaven66

Посвященный
Ур
0
 
- спортивный костюм (нету бонусов для тепла, + к скорости бега, движений, перезарядки)
Красным помечено лишнее, тем более не могу понять как спортивный костюм повлияет на перезарядку.
типа не стесняет движений, весит мало.
Заметь, я поставил один плюсик - это значит бонус небольшой.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
типа не стесняет движений, весит мало.
Заметь, я поставил один плюсик - это значит бонус небольшой.
Тогда уж увеличивать продолжительность спринта. Но это без рюкзака. Рюкзак сведет на нет любую форму.
 

heaven66

Посвященный
Ур
0
 
Тогда уж увеличивать продолжительность спринта. Но это без рюкзака. Рюкзак сведет на нет любую форму.
ерунда. ну возьми рюкзак средних/крупных размеров, загрузи наполовину и пробегись сначала в мастерке, потом в пуховике. разница есть очень большая.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Ага и она скажется, на времени которое я смогу поддерживать максимально возможную скорость. Хотя на минус 30 я не знаю в чем отличие будет(Либо закипишь, либо замерзнешь). Кстати если бегать в пуховике летом то можно получить тепловой удар а такую возможность ты не описывал, а температура тела в игре есть.
 

Руслан

Посвященный
Ур
0
 
Хотелось бы, чтобы одежда не только выглядела по разному, но и изменяла характеристики персонажа. Не знаю будет ли одёжка идти сетом или же разбивка по частям, но хотелось бы видеть:
- стандартная одежда с кепкой)) (нету бонусов для тепла, нету штрафов)
- спортивный костюм (нету бонусов для тепла, + к скорости бега, движений, перезарядки)
- теплая одежда (+ теплу, нету штрафов)
- пуховик (+++ к теплу, если не мокрый, но -- к скорости бега, движений, перезарядки)
- водонепроницаемая мембрана (60-80% защиты от дождя, нету бонусов для тепла)
- армейская форма (дополнительные карманы, нету бонусов для тепла, нету штрафов)
- леший (никаких бонусов кроме маскировочного эффекта)

так же хотелось бы слот для обычного полиэтиленового дождевика. очень маленькая прочность, защита персонажа !!!и рюкзака от дождя 60-80%


---------------------------

Касабельно рюкзаков расписывать не буду, потому что уже и так всё сделано. Но неплохо было бы увидеть, что большой рюкзак (даже если вес лежащих в нем вещей будет как в забитом до краев рюкзаке меньшего размера) будет давать больший штраф к скорости бега и прочих движений. И довольно важное! Возможность найти плотный полиэтилен для простилки им рюкзака, чтобы в дождь вещи не мокли. От намокания при купании спасёт врядли, а вот даже в сильный ливень ваша сменная одежка останется сухой.
Эфект бабочки блин , у лешего не какого Эфекта не может быть , он просто сливается с зеленой местностью
 

heaven66

Посвященный
Ур
0
 
Эфект бабочки блин , у лешего не какого Эфекта не может быть , он просто сливается с зеленой местностью
Я именно об этом и написал ;

p.s эх( жаль сарказм на форуме нельзя( ну как так
 

Inerionty

Опытный
Ур
0
 
Выскажу свое ИМХО.Пуховик не на зимней карте совершенно не нужен, нет дождя - жарко, есть - намокает как губка. Насчет скорости перезарядки: она будет сравнительно медленной только если вы оденете метровый слой одежды. Любая теплая одежда не снижает ее, ровно как спортивная не увеличивает. Единственное, что приходит в голову - военная разгрузка с обоймами, предназначенная как раз таки для быстрых операций с обоймами.
Теперь бег. Спортивная одежда как раз для него и придумана, но влияет она скорее на выносливость и степень потовыделения) Т.е. она позволяет пробежать немного дальше(+5 - 8%) и уменьшает шанс вспотеть и заболеть(если такое вообще будет) Да и вообще, если не сидеть на месте и активно двигаться( не обязательно бегать) тепло будет и в спортивном костюме( если на улице не глубокая осень или ранняя весна).
P.S. Retriever, извини, что повторил тебя. Просто увидел топик и поспешил мыслями поделится.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Спортивная одежда как раз для него и придумана, но влияет она скорее на выносливость и степень потовыделения) Т.е. она позволяет пробежать немного дальше(+5 - 8%) и уменьшает шанс вспотеть и заболеть(если такое вообще будет)
Это я и имел в виду.
Заболеть и сейчас можно в моде, под дождиком постой минут пять и закашляет твой перс.
 

heaven66

Посвященный
Ур
0
 
ну хорошо, ребят. допустим пуховик нафиг не нужен. но дополнительную кофту с собой я бы таскал. как утепление на ночь.
 

BlackMarket

Выживший
Ур
0
 
Хотелось бы, чтобы одежда не только выглядела по разному, но и изменяла характеристики персонажа. Не знаю будет ли одёжка идти сетом или же разбивка по частям, но хотелось бы видеть:
- стандартная одежда с кепкой)) (нету бонусов для тепла, нету штрафов)
- спортивный костюм (нету бонусов для тепла, + к скорости бега, движений, перезарядки)
- теплая одежда (+ теплу, нету штрафов)
- пуховик (+++ к теплу, если не мокрый, но -- к скорости бега, движений, перезарядки)
- водонепроницаемая мембрана (60-80% защиты от дождя, нету бонусов для тепла)
- армейская форма (дополнительные карманы, нету бонусов для тепла, нету штрафов)
- леший (никаких бонусов кроме маскировочного эффекта)
Скажи мне, ты случаем в доту не играешь?
 

BlackMarket

Выживший
Ур
0
 
Одежда должна носить чисто внешний параметр, без всяких свойств.
Да, со свойствами реализм, но такой реализм не нужен.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
ну хорошо, ребят. допустим пуховик нафиг не нужен. но дополнительную кофту с собой я бы таскал. как утепление на ночь.
В игре есть температура. Поэтому Дождевик и кофта не помешают, особенно кемперам а то заболеют:D
Меня жена в магазин отправила, а мне лень было с сервера выходить. Оставил перса стоять в лесу под дождиком. Вернулся через 15 мин а он кашляет. 2 дня лекарства искал.
 

skipper

Посвященный
Ур
0
 
Это есть скилы к одежде тоесть уровень одежды а Рокет хочет вообще обойтись без левелов, скилов и тд! Для одного одежда эта удобна а для другу такаяже нет! Поэтому идея с одеждой падает.
 

Inerionty

Опытный
Ур
0
 
Это есть скилы к одежде тоесть уровень одежды а Рокет хочет вообще обойтись без левелов, скилов и тд! Для одного одежда эта удобна а для другу такаяже нет! Поэтому идея с одеждой падает.
Ты путаешь. Скилы достигаются путем долгого вкачивания, что в носит дисбаланс в пользу ноу-лайферов и просто людей, имеющих возможность много сидеть перед компьютером. Дейз цепляет еще и отсутствием такого дисбаланса. Одежду можно спокойно найти(сшить) как еду и оружие, что уравнивает и новичков и ветеранов.
Правда есть исключение в том, что техника достается именно тем, кто дольше играет. Но это уже другая тема для обсуждения.
 

skipper

Посвященный
Ур
0
 
Ну скажем так я думаю одежда это просто одежда в реальной жизни она дает тебе бонус к скорости?)
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Поддерживаю тему. Идея правильная. Но было бы хорошо для начала сделать хотя бы как в ГТА. А там добавлять термобелье и все остальное.
Хотелось бы иметь возможность одевать 3-4 майки если нет ничего теплее. для этого должна быть реализация не как сейчас. а что-то типа одеть одежду, снять одежду. тогда наведя на одну из маек в инвентаре и нажав одеть. мы ее одеваем, повторяем процедуру 3 раза и вот нам уже тепло.
 
Сверху