Отчёт о разработке за 14 ноября

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Чернь

Посвященный
Ур
0
 
Прям магия, это уже не дейзи будет, а The elder dayz: Болезнь is magic. Еще можно сделать, что если съел отравленный помидор, то умрет тот, кто отравил. (facepalm)
Без сомнений так и есть. И конечно же из ДейЗа не нужно делать Скайрим, когда игрок выпивает зелье и стреляет из Мосина на 10% точнее:D
Но описанная система это всего лишь сырое предложение на обсуждение и доработку публики. Насколько помню, Михаил и делал этот проект для сбора мнений игроков и обращения к разрабам. Вот такими сообщениями я и пытаюсь вытянуть из общества их мнения и дельные предложения. И увести в сторону от бессмысленного холивара.
Мое мнение, что болезнь Куру в таком виде котором она представлена отход реализма и уход аркаде. Почему вдруг персонаж начинает получать минуса к физическому здоровью?! Персонаж каннибал должен погибнуть не из-за утраты физ. здоровья, а из-за неспособности приспособиться и адекватно воспринять сложившуюся обстановку вокруг. Вот и симптомы должны быть адекватными "В начальной стадии болезнь проявляется головокружением и усталостью. Потом добавляется головная боль, судороги и, в конце концов, типичная дрожь. В течение нескольких месяцев ткани головного мозга деградируют, превращаясь в губчатую массу. Заболевание характеризуется прогрессирующей дегенерацией нервных клеток центральной нервной системы, особенно в той области головного мозга, которая контролирует осуществляемые человеком телодвижения. В результате происходит нарушение контроля мышечных движений и развивается тремор туловища, конечностей и головы. Это заболевание встречается преимущественно у женщин и детей, и считается неизлечимым — через 9-12 месяцев оно заканчивается смертельным исходом." Про детей и женщин, как и про распространение от поедания мозга можно опустить. Вы ведь не лечите перелом ноги в игре месяц?!
Пускай распространяется она и через расчлененку человека, и поедание человечины... Вы согласны, что в игре Вас насильно смогут заразить болезнью каннибала и отпустить, а потом Вас брезгливо пристрелит первый встречный? Я согласен с этим, например.
Если вдруг кто недопонимает мою логику, то вот наглядный пример. Если снайпер лежит на горе и обдувается всеми ветрами и отдает свое тепло земле. Он получает статус колд и получает сообщения ай эм шейкинг... То это не просто статусное сообщение должно быть, а реально у него начинают трястись тело и руки, плюс риск простудиться. Какие меры снайпер может принять против этого?! Одеть ветровку. Из мешка, кучи веточек, рваных тряпок и куска веревки сделать себе некоторое подобие каремата. Развсети костер для горячего питья, если вдруг хеатпак забыл взять.... Игроки увидели дым или огонь и спалили нашего снайпера. Дин Холл так и собирается делать! Значит с такой же логикой нужно подойти и к болезни Куру, а не внедрять аркадное отнимание здоровья.
Предложения других систем и игровых последствий приветствуются!
 
Так то в игре есть голосовой чат, то бишь можно общаться, знакомиться и слышать живой голос. Это гораздо более значимый социальный момент чем что либо другое.
Игрок разделывает при мне другого. Молча. Как это поможет мне идентифицировать его социально, сообщить другим и как здесь голос стал более значимым, чем внешность? Вот он убежал и запомнил я лишь его рюкзак. А если он начал со мной говорить, то как я потом узнаю его? По голосу? Пробегает мимо и молчит.

Ник над головой решает все проблемы, а пермаличность решает все проблемы, которые вы придумаете для ника над головой.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
В общем, без каких-то экспериментальных или статистических данных говорить сложно. Мое мнение таково: лучше, если человек, которого все задолбало (работа, правительство, соседи, кассирша в магазине) выпустит пар с боксерской грушей, либо зайдет в Дейз и нарушит все мыслимые и немыслимые вето, выражая свое негодование против всего чего угодно. Нежели зайдет в школу и перестреляет там кучу народу.

Вообще, чтобы человек совершил что-то агрессивное, в нем либо очень долго должен копиться негатив, без возможности вылить его, либо у него изначально должно быть что-то не так в голове (например, невосприимчивость к чужим страданиям, отсутствие эмпатии). Других причин я не знаю (про особое воспитание сейчас не говорю).

Каннибализм, в данном случае, относится к другой категории. Вряд ли кто-то начнет есть людей, потому что его достали - здесь нет выхода агрессии. Тут больше речь идет о социально осуждаемых действиях. Как, например, не принято у нас срать в общественном транспорте или отливать на витрины в музее. И люди так не делают не потому, что не хотят, кто-нибудь хочет уж наверняка. Но людей останавливает страх. Страх осуждения, страх социальной изоляции, страх получить звездюлей в конце концов. Сомневаюсь, что игра способна эти страхи побороть. Скорее, человек так же получит разрядку в игре и попросту выкинет из головы навязчивые мысли проделать это в жизни, если таковые были.

Кроме того, есть врожденные инстинкты, которые побороть еще сложнее (если с детства не приучать).

Невозможно посчитать сколько раз я колошматил в играх разных врагов. Избивал всеми способами, в том числе с использованием разной арматуры. Но вот как был у меня в голове тормоз, из-за которого я не могу без веской причины нанести человеку удар в голову, так и не делся он никуда. Я понимаю последствия, я знаю, что могу нанести травму, или даже ответить перед законом. В отличие от игры, в жизни действует принцип невозвратности. Переиграть нельзя, что случилось, того не отменить.

Я думаю, что здоровый мозг прекрасно видит, что действия, совершенные в игре, имеют последствия только в игре. И что бы ты не делал в игре, повторив это в жизни, ты получишь другие результаты.
 
Последнее редактирование:

WmP

Посвященный
Ур
0
 
Игрок разделывает при мне другого. Молча. Как это поможет мне идентифицировать его социально, сообщить другим и как здесь голос стал более значимым, чем внешность? Вот он убежал и запомнил я лишь его рюкзак. А если он начал со мной говорить, то как я потом узнаю его? По голосу? Пробегает мимо и молчит.

Ник над головой решает все проблемы, а пермаличность решает все проблемы, которые вы придумаете для ника над головой.
Давайте забудем сначала о каннибализме, так как эта фича выбивается вообще из игрового процесса, и не будем больше использовать для примера. Скажем вы стали свидетелем жестокого убийства майки на берегу. И давайте тогда будем рассматривать более изолированное игровое сообщество, потому что общие хайвы и даже шарды, это самая настоящая помойка в плане случайных игроков, одни только сервер-хопперы чего стоят, поэтому говорить о какой бы то ни было социальности, просто бред. То бишь будем подразумевать плотно населенный, обособленный приват, со своим контингентом и сформированными группами, помимо случайно забредших игроков.

Идентифицировать? Никак. И даже будь максимально возможный выбор лиц и других физических данных все это может быть скрыто одеждой, на лице маска, платок, балаклава, шлем. Все. А шмотки он через 5 минут переоденет и его будет не узнать. А после смерти зайдет в настройки персонажа и вообще изменит себя до неузнаваемости.

Сообщить другим? Если геймплей станет настолько культурно ориентирован на социальное взаимодействие, что давить маек на берегу станет неприемлемым и организованные группы и одиночки с таким проявлением агрессивной игры будут бороться, то вы просто вскидываете ствол и со спокойной душой, даже моралофага, шлете пулю этому негодяю. Если геймплей будет еще более реалистичным, вы можете ранить его, но не убивать. Раздеть до гола, обматерить, сказать что на этом сервере наша группа такого не допустит, и пинком под зад отправить гулять по бережку. При этом, как и в реальной жизни(!), захочет он представиться и познакомиться с вами или будет продолжать молчать, это его личное дело.
Если как то наказать его не представляется возможным, говорите в ТСе своей братве что были свидетелем жестокой игры, затем достаете радиостанцию ингейм или пишете знакомым лидерам групп выживших в стиме и сообщаете то же самое. А дальше уже либо начинаете его преследовать, чтобы навести группу, либо ждете пока остальные придут и пытаетесь по приметам его найти. А по другому никак.

Если лута будет меньше, в частности шмота и время носки увеличиться, как и его его многообразие, если сделать для приватов опцию, что облик персонажа можно было создать только один раз, то приведенные мною примеры будут вполне себе осуществимы.

И по голосу, поболтав какое то время, легко одного человека от другого отличать. Конечно это не тоже самое, что имя над головой, но по крайней мере это не противоречит реализму так сокрушительно и беспощадно. Если сделать фиксированный единственный никнейм к каждому ID игрока, исключительно латинскими буквами, и вывести его над головой, или обозначить как то еще, чтобы любой мог увидеть ник любого, это лишит игру непредсказуемости и превратит ее из симулятора в жалкую аркаду, не говоря уже о технических проблемах которые будут этому сопутствовать. Честно говоря не ожидал от вас, Михаил, такого поверхностного, аркадного и непродуманного взгляда на ДейЗ.
 

Q-NeilL

Посвященный
Ур
0
 
И по голосу, поболтав какое то время, легко одного человека от другого отличать. Конечно это не тоже самое, что имя над головой, но по крайней мере это не противоречит реализму так сокрушительно и беспощадно. Если сделать фиксированный единственный никнейм к каждому ID игрока, исключительно латинскими буквами, и вывести его над головой, или обозначить как то еще, чтобы любой мог увидеть ник любого, это лишит игру непредсказуемости и превратит ее из симулятора в жалкую аркаду, не говоря уже о технических проблемах которые будут этому сопутствовать. Честно говоря не ожидал от вас, Михаил, такого поверхностного, аркадного и непродуманного взгляда на ДейЗ.
Мне бы в дейз бы захотелось иметь некий вариант отображения ника ярким зеленым цветом( на достаточно близком расстоянии, при наведении на персонажа) на тех, кого я добавил в список "игровых друзей" (естественно с той и с другой стороны это подтверждается) и этот список работал бы на любых серверах и его можно было бы отключить и для себя и для всех твоих "друзей". Но я думаю это слишком сложно реализовать в игре, поэтому лучше в идентификации ничего не менять, потому что редактора персонажа всё равно нет, а только готовые лица.
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
Мне бы в дейз бы захотелось иметь некий вариант отображения ника ярким зеленым цветом( на достаточно близком расстоянии, при наведении на персонажа) на тех, кого я добавил в список "игровых друзей" (естественно с той и с другой стороны это подтверждается) и этот список работал бы на любых серверах и его можно было бы отключить и для себя и для всех твоих "друзей". Но я думаю это слишком сложно реализовать в игре, поэтому лучше в идентификации ничего не менять, потому что редактора персонажа всё равно нет, а только готовые лица.
Если будет редактор персонажа то зачем тебе ники над головами друзей? Ты и так их будешь знать. Издалека по шмоткам. Ну а если вы будете заботиться о камуфлировании и скрытности, и будете одеты в одинаковый зеленый камуфляж, то как и жизни, для того чтобы ориентироваться в обстановке и знать кто где нужна дисциплина, сыгранность, взаимопонимание и грамотный радиообмен.
 

Q-NeilL

Посвященный
Ур
0
 
Если будет редактор персонажа то зачем тебе ники над головами друзей? Ты и так их будешь знать. Издалека по шмоткам. Ну а если вы будете заботиться о камуфлировании и скрытности, и будете одеты в одинаковый зеленый камуфляж, то как и жизни, для того чтобы ориентироваться в обстановке и знать кто где нужна дисциплина, сыгранность, взаимопонимание и грамотный радиообмен.
:D Не будет редактора персонажа, успокойся. Это из разряда фантастики для dayz. Я не верю в такое, учитывая проблемы оптимизации.
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
:D Не будет редактора персонажа, успокойся. Это из разряда фантастики для dayz. Я не верю в такое, учитывая проблемы оптимизации.
На самом деле это проще чем ты думаешь. Даже без физического движка лицевой анимации и скульптуры, как в том же Симсе или TES. Это сугубо дизайнерская и моделлерская работа: наклепать много вариаций частей лица. "5 типов цвета кожи" Х "5 цветов волос" Х "5 причечок" Х "5 типов лица" Х "5 цветов глаз" Х "2 пола" = 6250 уникальных персонажей. Но это только при условии, конечно, что программеры добавят возможность составлять модель игрока из частей. Иначе клепать отдельно все 6250 персонажей, даже не смотря на то, что по большей части это будет копипаст моделек туда сюда, труд титанический. :) В других шутерах это конечно не нужно, поэтому никто это к ним и не прикручивал никогда. Это, можно сказать, сугубо РПГшечная фишка, но ДейЗ в идеале и не шутер и уникальность персонажей важна. А так годные конструкторы персонажей даже в низкобюджетных игрушках можно видеть и учитывая что в ДейЗе уже присутствует "модульность" моделек, едва ли это такая уж невероятная фича.
 
Последнее редактирование:

Q-NeilL

Посвященный
Ур
0
 
На самом деле это проще чем ты думаешь. Даже без физического движка лицевой анимации и скульптуры, как в том же Симсе или TES. Это сугубо дизайнерская и моделлерская работа: наклепать много вариаций частей лица. "5 типов цвета кожи" Х "5 цветов волос" Х "5 причечок" Х "5 типов лица" Х "5 цветов глаз" Х "2 пола" = 6250 уникальных персонажей. Но это только при условии, конечно, что программеры добавят возможность составлять модель игрока из из частей. Иначе клепать отдельно все 6250 персонажей, даже не смотря на то, что по большей части это будет копипаст моделек туда сюда, труд титанический. :)
Чтож это до этого не было? Мне не кажется, что всё так просто.
 

Padladin

Специалист
Ур
0
 
Как раз тогда будет поздно. Вы забыли все и перепутали. Как объясняли сами разработчики ситуация обстоит так:

Альфа = разработка платформы, архитектуры, движка, наполнение функционалом и фичами, базовым контентом. (Еще рано обсуждать дизайн инвентаря, но можно обсуждать его удобность, например ненужны или нужны слоты, баги пока само собой разумеются)
Бета = Feature lock + polishing\bugfixing, полировка к финальной версии. То есть фичи все уже проверены, утверждены и реализованы и теперь претензии принимаются только по качеству исполнения всего, что было разработано в альфе. (Все слоты инвентаря уже утверждены, теперь уместно обсудить красоту текстур в оформлении, пофиксить баг, который мешал чему-то.)
Всё верно сказали. Только я наблюдаю недопонимание, а именно в: "и теперь (в бета) претензии принимаются только по качеству исполнения всего, что было разработано в альфе".
Только в бета можно будет точно говорить что и как должно работать, что на чём завязано и почему. А до тех пор какое-либо обсуждение можно вести только если разработчики разъяснят своё видение реализации той либо иной фичи. Ну, как с ближним боем или крафтом. То, что есть сейчас - неудобно и криво. И наблюдая это убожество вполне можно откладывать кирпичи и бить в набат. Но этого не делают, т.к. общую направленность дальнейшей разработки уловить можно, об этом довольно подробно говорилось.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
воспринимайте ник над головой под определенным углом и на определенном расстоянии как повышенный и реалистичный уровень детализации лица человека. ник = лицо. всё просто, не идёт речи о какой-то аркаде, вот когда перед тобой бегает куча клонов с одинаковыми лицами это по вашему непредсказуемый реализм и симулятор?

уникальность персонажа решит все проблемы. рокет же сделал текстовые сообщения состояний персонажа? никто особо этого не замечает. в чём проблема с ником-лицом?
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
воспринимайте ник над головой под определенным углом и на определенном расстоянии как повышенный и реалистичный уровень детализации лица человека. ник = лицо. всё просто, не идёт речи о какой-то аркаде, вот когда перед тобой бегает куча клонов с одинаковыми лицами это по вашему непредсказуемый реализм и симулятор?

уникальность персонажа решит все проблемы. рокет же сделал текстовые сообщения состояний персонажа? никто особо этого не замечает. в чём проблема с ником-лицом?
Да неужели. А какие такие определенные условия отображения ника не повзолят мне, присев в елке позаниматься пиксельхантингом и не найти невидимого выжившего в джилике на травке, исключительно по нику? Кроме того внешность выживших может быть на 100% спрятана под одеждой, о каком лице вообще речь? Вот если бы вы связали эту фичу скажем с запахом, тогда да, может быть. А так малое количество шкур и малобразие шмоток это проблема контента, а не реализма, в отличии от того, о чем говорите вы.
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
Ты и так их будешь знать. Издалека по шмоткам.
Даааа - по шмоткам, кто бы говорил, не ты ли пустил пулю в сантиметре от моей головы, когда я надел маску, стоя в двух шагах от тебя, да к тому же сказал об этом в ТСе?

Ну а если вы будете заботиться о камуфлировании и скрытности, и будете одеты в одинаковый зеленый камуфляж, то как и жизни, для того чтобы ориентироваться в обстановке и знать кто где нужна дисциплина, сыгранность, взаимопонимание и грамотный радиообмен.
Не работает с теми кто в 2 из 3 случаев путает право и лево. ;)
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
Чтож это до этого не было? Мне не кажется, что всё так просто.
Ну сам подумай. Модельки разнополые - есть. Разные цвета кожи - есть. Разные рожи - есть, но мало. Остается только сделать варианты цвета глаз и волос, а это 5 минут делов работы над текстурками, и наклепать новых причесок. С дизайнерской/моделлерской стороны вся работа. Научить движок нормально отображать рожи собранные по кускам, это конечно сложнее, но едва ли нереально трудно, и в результате будет 6000+ уникальных рож. :)
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
Даааа - по шмоткам, кто бы говорил, не ты ли пустил пулю в сантиметре от моей головы, когда я надел маску, стоя в двух шагах от тебя, да к тому же сказал об этом в ТСе?
Ты сказал товарищу "Смотри чувак! Как оно?" и выскочил передо мной из дома при луте города. Ключевые слова тут "дисциплина" и "радиообмен". Организованные группы при перемещении по зданиям и тем более при смене одежды сразу об этом оповещают.

Не работает с теми кто в 2 из 3 случаев путает право и лево. ;)
Если человек плохо ориентируется в пространстве и самостоятельно не может дойти из пунка А в пунтк Б. То пускай дует на сервер с третьим лицом, пометкой на карте, встроенным в мозг ГПС и т.п. аркадным опциям. На хардкорах же этого быть не должно. Другими словами такие фичи вообще можно вводить какие угодно, если для серверов они опциональны.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
Да неужели. А какие такие определенные условия отображения ника не повзолят мне, присев в елке позаниматься пиксельхантингом и не найти невидимого выжившего в джилике на травке, исключительно по нику? Кроме того внешность выживших может быть на 100% спрятана под одеждой, о каком лице вообще речь? Вот если бы вы связали эту фичу скажем с запахом, тогда да, может быть. А так малое количество шкур и малобразие шмоток это проблема контента, а не реализма, в отличии от того, о чем говорите вы.

условия просты: малое расстояние, появляется не сразу (задержка 2-3 секунды), не видно ник со спины. ник будет естественно скрываться и не виден никак при надевании повязки или скрытии лица, будет отличный повод пристрелить такого сразу же не разбираясь. выживший в гилике будет со скрытым лицом и траве его не найдешь, в гилике же.
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
условия просты: малое расстояние, появляется не сразу (задержка 2-3 секунды), не видно ник со спины. ник будет естественно скрываться и не виден никак при надевании повязки или скрытии лица, будет отличный повод пристрелить такого сразу же не разбираясь. выживший в гилике будет со скрытым лицом и траве его не найдешь, в гилике же.
А если я негр, залег в джилли в траве и без балаклавы, а ты заскочил в соседнюю елку поесть бобов, да вещички поперекладывать и перекрестием попал аккурат на меня? Это кажется редкой ситуацией, но близкие контакты случаются частенько и маскировка в таких случаях решает.
 
Конечно это не тоже самое, что имя над головой, но по крайней мере это не противоречит реализму так сокрушительно и беспощадно. Если сделать фиксированный единственный никнейм к каждому ID игрока, исключительно латинскими буквами, и вывести его над головой, или обозначить как то еще, чтобы любой мог увидеть ник любого, это лишит игру непредсказуемости и превратит ее из симулятора в жалкую аркаду, не говоря уже о технических проблемах которые будут этому сопутствовать. Честно говоря не ожидал от вас, Михаил, такого поверхностного, аркадного и непродуманного взгляда на ДейЗ.
А я чуть выше зачем сказал про пермаличность? Вы же не представляете что это, да?
Ник над головой решает все проблемы, а пермаличность решает все проблемы, которые вы придумаете для ника над головой.

Я думал взбеситься на вас, за непробиваемую невнимательность. Но потом просто понял - у вас нет времени читать меня внимательно. Это с одной стороны не очень уважительно, с другой массу времени теряем на болтовню. Но я знаю цену диалогу, в котором родилась истина или человек осознал что-то важное. Поэтому я спокойно говорю вам...
Пока не прочитаете всю эту тему от начала до конца, я с вами на тему ников над головами не разговариваю.
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
Ты сказал товарищу "Смотри чувак! Как оно?" и выскочил передо мной из дома при луте города. Ключевые слова тут "дисциплина" и "радиообмен". Организованные группы при перемещении по зданиям и тем более при смене одежды сразу об этом оповещают.

Не правда, собирались у крайнего дома, не из каких домов не выскакивал, да и обращался я к человеку, который знал про маску и объяснять ему дополнительно об этом не надо было, да к тому же играл женским персом (что вообще не так часто встречается), плюс ты "прикрывал" и должен был быть далеко, это так к слову о "дисциплине".

А на тему ника - полностью поддерживаю Михаила, если видишь лицо в радиусе 10 метров (без масок и он к тебе стоит лицом) и наводишь на него прицел вполне нормально "узнать" человека, в моде бы такое ни раз спасало от "ситуаций". Дальше 10 метров можно ник не светить, лично я со своим зрением и в реале дальше 10 метров не узнаю, там уже можно по шмоткам.

В Еве тоже хвастались своим офигенным редактором - в результате десятки тысяч похожих друг на друга аватарок. Не знаю ни одной игры гдеб редактор позволял создавать уникальное, узнаваемое лицо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху