Отчёт о разработке за 14 ноября

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Blind

Легенда
Ур
0
 
Ну тогда остается только делать игры с рейтингом +3 годика и молиться, чтобы люди не ели помои. :confused:
Виноват не он, но так как они будут играть так или иначе, то нужно понимать, что дети не будут действовать так как предполагает Рокет.
Если человек купит пистолет, а потом направит его себе в лоб и выстрелит, то посадят ли производителя пистолета?
 

Betweenaduck

Только с побережья
Ур
0
 
Отличный аргумент. Благодарю.

Спасибо и вам за адекватную беседу.

Если бы вы знали меня получше, вы бы знали, что я перегибаю довольно сильно, часто и вполне осознанно. Это один из приемов привлечения внимания. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Это мой девиз... И еще у меня девиз, не имеющий отношения к теме - "Нужно все успевать, а то нихрена не успеешь" =)

Девиз правильный. Я считаю в любом вопросе должно быть как можно больше разных мнений, так и приходят к правильным ответам.

Я тоже уже высказался. ... Вы не чувствуете что не все гладко?

Уже не раз высказывалось мнение о том, что влияние родителей это база, на основе которой строится дальнейшее становление личностных качеств будущего взрослого человека. И дело не в том, что общество и продукты его жизнедеятельности никак не влияют на ребенка. Речь о том, что к моменту, когда он начнет их пропускать через себя самостоятельно, в нем уже должен быть сформирован "фильтр". Естественно, что такую работу проводят не все родители и естественно, что общество не должно отстраняться от того, чтобы контролировать свое влияние (как положительное так и отрицательное) на неокрепшие умы. Т.е. брать на себя часть функций родителей. Я исключительно за, для того мы и называемся обществом, чтобы не быть безразличными к судьбам окружающих нас людей.
Однако в данном случае речь идет о развлечении для умов как раз таки окрепших, такого рода вещи должны быть просто напросто недоступны людям до определенного возраста. Я адекватный человек, не пропагандирую аморальный образ жизни, однако он имеет место быть в нашей реальности. И явления подобные DayZ рассматриваю как некий театр, в котором каждый играет интересную ему роль.

Отбросим лицемерие и поставим на одном уровне убийство людей с целью выживания в игре и поедание человечины с той же целью. Что-то упишется в личные моральные ориентиры одного человека, что-то другого, естественно опять же в рамках игры.

Я как участник разработки (это подразумевает ранний доступ) тоже имею право проверять систему на прочность. И я бомблю их, потому что у меня бомбит :) А им я это не высказываю пока что, потмоу что пришел сюда, в лучшее и самое крутое и цивилизованное и культурное и умное сообщество, чтобы обменяться мыслями, научиться у вас, высказаться и сформировать четкую прочную позицию в этом вопросе, сформулировать все и готовым идти к разрабам. А я туда ходил, там мямлей не слушают.

Я все-таки за то, чтобы рассматривать каннибализм в игре как состоятельный элемент стройной системы подчиняющийся одной цели, четко обозначенной в игре - выживание. Либо за его полную несостоятельность как выпадающий из этой системы бред, который более никакой цели не служит кроме пресловутого разнообразия для разнообразия. Время покажет что выберут разработчики и настанет время для активных действий.

Т.е. моя четкая позиция по этому вопросу такова: либо проработанность элемента в игре, либо его отсутствие, если причины его введения только "косметические".

Естественно, как и все остальные элементы игры, каннибализм должен оставаться на усмотрении игроков в плане морали. В игре есть возможность убить. Все убивают? Нет. В игре есть возможность связать человека и издеваться над ним. Все так поступают? Далеко не все.
Любопытно, что многие стараются помочь, вылечить, выручить так или иначе.

И не стоит забывать все же, что мы говорим об игровой симуляции для взрослых людей.
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
Между играми и реальной жизнью нет ВОООООООБЩЕ никакой связи. Это две БООООООЛЬШИЕ разницы. Это нерушимая монолитная железобетонная аксиома. Поэтому только идиоты, или далекие от геймерства люди, перетаскивают понятия морали, поведенческих норм и нравственности из реального мира в виртуальный. Это все равно, что пытаться играть шашками в шахматы. Каждый из нас давил машинами шлюх в ГТА, собирал с них бабло, чтобы накупить пушек, а потом устраивал настоящий терракт в центре города. А зачем? Ведь можно же просто гулять по городу и кататься на машинках не нарушая ПДД, прямо как в жизни. А все потому что это очень ВЕСЕЛО! Потому что это ФАН! :D И кроме фана никаких других чувств нет. Ни у кого не возникало желания все это повторить в реале. Каждый человек является заложником собственной личности и никакие игры/фильмы/книги/песни не могут сделать его лучше или хуже. Изначально у самого человека есть две крайности "нормальный до ненормальности", "долбанутый на всю башку псих" и все что в промежутке между этим. Поэтому говорить о том, что игра может как то повлиять на человека, что мол после нее он станет более жестоким и циничным, такой же бред, как сказать "раз этот маньяк-убийца любил есть яблоки, вполне возможно, что это именно они виноваты в его жестоком поведении!". Игры это игры. Чтобы в них играть. И точка.

Разобравшись с моральной стороной вопроса идем дальше, как настоящие геймеры, а не адепты Мизулиной.
В ДейЗе, как и в любом другом симуляторе, есть два главных параметра, это "геймплей" и "реализм". Одно с другим зачастую конфликтует и при этом любой симулятор сталкивается с такими дилеммами как: "сложность против доступности", "муторность против упрощений", "вдумчивый подход против интуитивно понятного", но все же в любом спорном моменте игры есть золотая серединка, куда без нее. :)
С точки зрения реализма, каннибализм, в том виде в котором его реализовали, очень кривой и убогий. Если мы возьмем игрока, как сферического обыкновенного человека, попавшего в экстремальные условия, в вакууме, как это и должно быть в ДейЗе, то очевидно, что никакой нормальный человек не станет каннибалом, если только это не единственный способ выжить. Другими словами, по идее, возможность разделать и сожрать труп выжившего, должна быть доступна только если: а) у игрока нет никакой другой еды, хотя бы в инвентаре; б) игрок находиться на последней стадии голодания, истощен, обессилен, в полуобморочном состоянии и скоро умрет; в) игрок находиться в крайне неблагоприятной среде, а учитывая местность и природу Чернаруси, единственный вариант таких условий, это зима. Вот если представить такую ситуацию, что выживший умирает от голода, крайне истощен, еды нет никакой - зима на дворе, но есть труп: согласитесь в таких условиях каннибализм вполне себе правдоподобен. И в будущем, если реализовать эти ограничения и добавить в игру реалистичные времена года фича будет вполне себе вписываться в игру....

Но!!! С точки зрения геймплея тут возникают другие проблемы. Если мы будем говорить об аркадном казуальном геймплее, аля третье лицо, публичный или шардовый хайв, богатые таблицы лута и т.д., то в таком простецком варианте ДейЗа вопрос еды вообще ни у кого никогда не встанет - следовательно каннибализма быть не должно. Хватит и того, чтобы периодически тыкать на еду да со скучным видом ждать анимацию.
Если же взять хардкорный суровый геймплей ДейЗа: приват, первое лицо, лута мало, темно холодно и голодно, и каждая консерва, каждое яблочко в саду, каждая ягодка на кусту, каждая рыбка на крючке, это радость, а возможность убить зверя вообще повод для ликования и танцов у костра, то тогда... хм.... каннибализм рушит нафиг весь геймплей к чертовой матери! (wall) Просто потому, что нет никаких ограничений на переспавны бесконечных тонн мяса на берегу, и на мультиводство. И если в первом случае можно ввести какие то ограничительные меры, чтобы игроки боялись умереть даже в майке и джинсах - вроде опциональных временных штрафов после смерти, то во втором случае нет никакой возможности помешать игроку завести себе на левом акке стима "консерву". Единственный вариант обойти эту проблему, это сделать на карте случайные точки спавна погибших выживших, по одиночке или группами в кемпах, которых можно будет сожрать. Но это еще больший маразм. Выходит, с точки зрения геймплея, фича как минимум бесполезная, а как максимум просто ужасная и портящая самый главный аспект игры - выживание. Так что мое ИМХО - "в топку"!
 
@WmP про связь и влияние можно еще спорить, тут были довольно убедительные аргументы. Но повторять уже утомительно. Во всем остальном, кроме обвинения половины форума в идиотизме (поступит жалоба - получите пред :oops:), у вас вполне объективный взгляд на фичу. Я собственно в первую очередь говорю о ее неуместности с технической и концептуальной стороны, а всякая мораль, повторяюсь, вопрос тяжелый и это второстепенно для нас как ценителей игры. Поэтому мораль я приплетаю, но в корне проблемы вижу только неуместность, непоследовательность и недоделанность фичи. Короче непродуманно и в топку. Я выше писал. пусть все обосунют, пусть найдут способ сделать фичу так, чтобы она не вызывала неопределенности и не провоцировала таких моралофагов как я.
 

Padladin

Специалист
Ур
0
 
в корне проблемы вижу только неуместность, непоследовательность и недоделанность фичи. Короче непродуманно и в топку.
Подобных недоработок пруд пруди, однако зацепились Вы именно за каннибализм.
Лично мне в игре тоже многое не нравится, в том числе и по приведённой Вами причине. Однако я молчу в тряпочку, и жду релиза бета теста. Только тогда можно будет хоть о чём-то говорить конкретно.
 
Последнее редактирование:

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
Другими словами, по идее, возможность разделать и сожрать труп выжившего, должна быть доступна только если: а) у игрока нет никакой другой еды, хотя бы в инвентаре; б) игрок находиться на последней стадии голодания, истощен, обессилен, в полуобморочном состоянии и скоро умрет;

Вот это, самое годное предложения за 2 дня обсуждения.
Ввести возможность отрезать и скушать человечины только за несколько минут до смерти от голода, и не нужны никакие вымышленные болезни от этого. (Сразу исключается возможность багоюзить: скидывать другую еду или наедаться с запасом после удачного боя/респавна на берегу)

P.S.: В прокуратуру написать - тоже интересное предложение, очень жду отчета ответственного товарища.
 

WmP

Посвященный
Ур
0
 
@WmP про связь и влияние можно еще спорить, тут были довольно убедительные аргументы. Но повторять уже утомительно. Во всем остальном, кроме обвинения половины форума в идиотизме (поступит жалоба - получите пред :oops:), у вас вполне объективный взгляд на фичу. Я собственно в первую очередь говорю о ее неуместности с технической и концептуальной стороны, а всякая мораль, повторяюсь, вопрос тяжелый и это второстепенно для нас как ценителей игры. Поэтому мораль я приплетаю, но в корне проблемы вижу только неуместность, непоследовательность и недоделанность фичи. Короче непродуманно и в топку. Я выше писал. пусть все обосунют, пусть найдут способ сделать фичу так, чтобы она не вызывала неопределенности и не провоцировала таких моралофагов как я.
Про необъективность о "половине форума" соглашусь, только если все из этой половины никогда не давили шлюх в ГТА. :D
Про связь, влияние и мораль, кстати, как тоже тот еще моралофаг, добавлю только одно. В реальном мире очень немногие люди способны на хладнокровное убийство, даже если есть сильный мотив. И из этого небольшого числа еще меньшее количество людей сможет спокойно жить без угрызений совести. Тоже самое касается вообще любого аморального поведения - насилия, грабежей, вымогательства, обмана и т.п. Если бы виртуальный мир воспринимался хоть как то серьезно, и оставлял какой то след, то не многие смогли бы играть в игры с подобным контентом и каждый раз после выхода какой нибудь популярной жестокой игры по планете катилась бы волна преступности. А на деле ничего из этого не происходит. Никто из адекватных здоровых людей не мучается бессонными ночами из за фрагов в контре, и ни одна контора в мире не смогла доказать влияния жестоких игр даже на детей (только время реакции уменьшается, да зрение садиться, по вполне понятным причинам. :D).
И даже если предположить, что какое то влияние есть, вот давайте будем честны, в современном мире больше всего шокируют события в реальной жизни, и в сравнении с ними все что в мониторе это просто пшик. Так что, говоря о таких проблемах, гораздо продуктивней было бы обсуждать не игры, а то как сделать этот мир лучше.
 
Последнее редактирование:

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Я скажу немного о себе.

Сам по себе я человек довольно впечатлительный. И хоть всевозможный морализм на дух не переношу, в своем поведении часто следую всяким моральным нормам и что-то сделать с этим сложно. Просто мозг так устроен. И это выражается в том, что даже играя в игры, я сильно ограничен в своем поведении.

Во многих РПГ нам дают возможность отыгрывать отрицательных персонажей (например, серия Dragon Age). Мы можем при общении с определенным НПС унизить его, втоптать в грязь и затем убить, или оставить несчастным на произвол судьбы. И хоть я прекрасно понимаю, что передо мной всего лишь искусственные болванчики, строчки кода и не более того - мне крайне тяжело негативно обходиться с НПС, не дающими мне причин для агрессии. Я просто не могу отыгрывать моральных уродов, никакого удовольствия.

Персонажи в РПГ обычно хорошо прописаны, озвучены актерами и создают впечатление живых людей. Поэтому мой мозг ведется на иллюзию и убедить его в обратном довольно сложно (хотя под дулом пистолета я бы без проблем отыграл злодея). Вот в играх, где персонажи прописаны хуже, убивать их и делать с ними что угодно достаточно легко. В скайриме, например, я не вырезал города больше потому, что это создавало ненужные сложности и нарушало мой ролеплей.

В Дейз у меня вообще никаких ассоциаций с живыми людьми. Как и в любой мультиплеерной игре. В сетевых играх все персонажи для меня не более чем просто куклы, управляемые кукловодом. И все что я делаю с этими куклами меня эмоционально никак трогает. Здесь для меня существует лишь чувство победы/поражения и ролеплей с геймплеем.
 

MaxWin

Специалист
Ур
0
 
Между играми и реальной жизнью нет ВОООООООБЩЕ никакой связи. Это две БООООООЛЬШИЕ разницы. Это нерушимая монолитная железобетонная аксиома.
Никакая это не аксиома.
И примеров тому как люди путают игру и реалии, очень много. И эти примеры лично мне, искать в интернете не нужно, я видел это в жизни.

Возвращаясь к теме.
Я полностью понимаю беспокойство Михаила. И согласен с ним. В любой даже сомнительной фиче должна быть хоть какая-то логика.
Подобных недоработок пруд пруди, однако зацепились Вы именно за каннибализм.
На сегодняшнем этапе игры, программирование такой возможности как каннибализм заняло несколько минут рабочего времени.
То есть это довольно дешево и просто, но и одновременно скандально. С точки зрения маркетинга такой ход обязательно привлечет внимание.
И чье внимание прежде всего будет привлечено? Ответ я думаю лежит на поверхности. Подростков это заинтересует в первую очередь.
Лично мне, это не нравится. И возникает несколько вполне резонных вопросов.
1. Проблема с деньгами?
2. Проблема со специалистами?
Это кроме моральных вопросов.
На мой взгляд такая маркетинговая уловка в корне сломает геймплэй и так детей уже слишком много в игре.
 

Q-NeilL

Посвященный
Ур
0
 
"Не пропустите через 4 часа премьеру... кое-чего =) https://store.bistudio.com"
о чем речь?)
https://store.bistudio.com/ там написано же:
New Chernarus Perspective
Experience zombie filled Chernarus from a brand new perspective! Available exclusively from Store.bistudio.com for FREE on 20th November at 18:00CET
Скорее всего имеется ввиду бесплатное длс карты чернорусь из dayzsa для армы 3? Или чего, давно тут не был, может такое не надо, если фанаты могли сами спокойно это сделать.
 

Bibikey

Специалист
Ур
0
 
А почему мы должны ждать тогда? Я думаю, мало у кого есть Арма3. Она достаточно дорогая и требовательная к железу игра. Я арму2 купил исключительно ради dayz. В саму арму играл час от силы.
 
Последнее редактирование:

Q-NeilL

Посвященный
Ур
0
 
А почему мы должны ждать тогда? Я думаю, мало у кого есть Арма3. Она достаточно дорогая и требовательная к железу игра.
Тоже самое можно сказать и про dayz :/ А арма со скидкой вовсе не дорогая и достаточно хорошая в мультиплеер-модах.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Я скажу немного о себе.

Тоже расскажу немного о себе. Лет в 8-9 я прочитал книгу Николая Чуковского "Матрос Рутерфорд в плену у новозеландцев" (серия "Водители фрегатов"). Новозеландцы - это которые Кука съели и вообще те еще каннибалы. Красочные описания ужаса жертв перед смертью, их расчленения, поедания внутренних органов, ноги и руки на вертеле над костром и прочая и прочая. Книга произвела на меня, ребенка, сильное и неизгладимое впечатление. Однако психом я не стал и каннибалом тоже.

А теперь давайте посмотрим на нашу игру. Ничего из того, что я описал выше, нет. Есть примитивные условности движка: предмет - действие - новый предмет. Был труп, не стало трупа, появился кусок мяса. Разрабы лентяи даже модель не поменяли. Весь каннибализм как таковой заключается в том, что персонаж ест такой же кусок мяса, как от коровы, только на нем написано "человечина". Это настолько убого, что не достойно и не заслуживает такого внимания. Почти то же самое, как в текстовых квестах 80-х годов: "Вы видите труп - Съесть - Вы съели человечины".

Ей богу, давить шлюх в ГТА или насаживать котиков на ствол как глушитель в Postal более мерзко.
 

Eltarlo

Посвященный
Ур
0
 
@WmP про связь и влияние можно еще спорить, тут были довольно убедительные аргументы. Но повторять уже утомительно. Во всем остальном, кроме обвинения половины форума в идиотизме (поступит жалоба - получите пред :oops:), у вас вполне объективный взгляд на фичу. Я собственно в первую очередь говорю о ее неуместности с технической и концептуальной стороны, а всякая мораль, повторяюсь, вопрос тяжелый и это второстепенно для нас как ценителей игры. Поэтому мораль я приплетаю, но в корне проблемы вижу только неуместность, непоследовательность и недоделанность фичи. Короче непродуманно и в топку. Я выше писал. пусть все обосунют, пусть найдут способ сделать фичу так, чтобы она не вызывала неопределенности и не провоцировала таких моралофагов как я.
А если болезнь "куру"(или как она там называется)не болезнь вовсе, а ввод эмоций персонажей?Ведь в том же зомбоиде который постоянно хвалил Рокет есть эмоции персонажей.
 

Padladin

Специалист
Ур
0
 
А если болезнь "куру"(или как она там называется)не болезнь вовсе, а ввод эмоций персонажей?Ведь в том же зомбоиде который постоянно хвалил Рокет есть эмоции персонажей.
Нет в зомбоиде "эмоций". Есть состояния персонажа, такие как паника, голод. Это DayZ перенял уже.
А болезнь Куру это именно болезнь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху