Отчёт о разработке за 14 ноября

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Примечание: По просьбе Михаила публикую перевод отдельной темой, а не комментарием к своей теме.

tumblr_inline_nf1kcnJQ0J1suj020.png

Наконец обновление [0.50] вышло на стабильную ветку, и теперь всё внимание команды устремляется на подготовку версии [0.51] к выходу на стабильную ветку в ноябре. Как и любое ежемесячное обновление стабильной версии, оно будет включать в себя несколько новых особенностей, функциональных изменений в существующих системах и свою уникальную коллекцию багов и внутриигровых проблем. Тем, кто сталкивался с раздражающими проблемами во время игрового процесса (неважно на какой ветке серверов), предлагаем воспользоваться обратной связью с разработчиками DayZ на feedback.dayzgame.com.

Предвкушая выход обновления [0.51] и Рождественские каникулы, на фоне очевидного расширения игровых особенностей и функционала, работа над улучшением серверной производительности имеет первостепенное значение. Что касается серьезных ошибок и проблем в версии [0.50], собранная информация указала на снижение производительности сервера и вместе с нашими намеченными на конец года фичами\функционалом, команда программистов сфокусировалась на поддержании стабильного FPS сервера. Экспериментальные сервера будут использоваться для тестирования обновления [0.51] в течение всего месяца, так что, если вы желаете поучаствовать в этом стресс-тесте – убедитесь, что переключились на экспериментальную ветку в Steam.

На этой неделе, на экспериментальной ветке мы выпустили несколько новых исправлений, связанных с безопасностью, а также подготавливаем предстоящие изменения в BattlEye. Как обычно, при работе над безопасностью мы сотрудничали с внешними партнерами (BattleEye и VAC), а наблюдения за багоюзерами на экспериментальной и стабильной ветке позволяют нам предпринимать конкретные меры.

Важно понять, что в период Раннего Альфа Доступа открыто много уязвимостей в движке игры и других игровых механиках. Исправление этих уязвимостей с помощью экспериментальных и стабильных обновлений является бесконечным перетягиванием каната. Благодаря обратной связи с разработчиками и предоставляемой вами достоверной информации, касательно разнообразных ошибок, мы сможем гораздо быстрее «латать дыры».

В эту пятницу (14-го) мы проведем первую «игровую сессию с разработчиками» на экспериментальной ветке и кадры из стрима будут отредактированы и прокомментированы в ближайшие недели, и, в конце концов, видео будет выпущено в ближайшем отчёте о разработке.

Предстоящие изменения в разделе «DevHub», а также перенос даты выхода отчётов о разработке на пятницу, а «списка изменений» - на среду (в разделе «DevHub») во время обновления экспериментальной ветки - все это станет первыми шагами к улучшению контакта между сообществом и разработчиками на пути к 2015 году.

Не забывайте о нашем конкурсе, который был объявлен в одном из последних отчётов. Работы всё ещё принимаются! – Брайан Хикс / Главный продюсер

Питер / Главный гейм-дизайнер
«Не многое изменилось с момента выхода последнего отчёта о разработке. Работа над транспортом по-прежнему имеет наивысший приоритет разработки. Конечно, есть некоторые проблемы на пути будущего развития, которые необходимо решить, после чего транспорт будет готов к выходу на открытое тестирование. Мы недалеко продвинулись, поскольку настройка параметров физики автомобилей для их правильного поведения является непростой задачей и может отнять огромное количество времени на балансировку, которая обеспечит реалистичное и правдоподобное поведение машин. Например, у нас уже были случаи, когда наш любимый «V3S» вел себя как лодка или заваливался на бок во время движения. В четверг и пятницу у нас была встреча с командой из Братиславы, на которой обсуждались различные особенности и дизайн. Было полезно встретиться с ними и обсудить все вещи в деталях – например, животных, приготовление пищи и растениеводство. Ещё мы добавили ружьё МР-133 с пистолетной рукоятью и исправили проблемы с неработающими рациями. Мы также добавили ещё один способ добывания мяса. Кроме того, появились некоторые новые проблемы, связанные со сковыванием и освобождением от наручников, решением которых мы сейчас занимаемся. Мы также пересмотрели то, как будет работать самоубийство и если всё пойдёт хорошо, эта особенность будет добавлена в игру.

Ну, кто на новенького? До встречи на просторах Черноруссии, народ!»

Крис / Главный художник
«На этой неделе по вопросам дизайна V3S я тесно работаю с Питером и мы уделим пристальное внимание улучшению качества интерьера V3S с функционирующими датчиками (скорости и прочим). Сначала V3S будет иметь временный интерьер, заменитель, пока разрабатывается версия с более детализированной кабиной.

Мы также доделали тюремную униформу и почти завершили работу над тюремным комплексом, который будет довольно интересным местом для исследований. Мы планируем создать зомби-тюремщиков, с которыми вы столкнетесь, если будете исследовать этот комплекс.

Ведется работа над моделью Steyr AUG, и в ближайшее время мы отправим его на анимирование, конфигурирование и озвучивание. Я надеюсь, что он появится в следующем обновлении стабильной ветки, но стоит отметить, что пока он будет иметь только базовую конфигурацию. Мы рассчитываем, что появится возможность пересобрать его из винтовочного варианта в пулеметную версию AUG с удлиненным стволом и сошками.

Военные палатки тоже завершены. Я надеюсь, что они будут добавлены в следующем стабильном обновлении.»

Перечень основных направлений в разработке за неделю:
(Примечание: это не список изменений - это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)

Арт:
— Тюремный комплекс
— Детализированная приборная панель в V3S
— Steyr AUG
— Тюремные зомби

Анимация:
— Перезарядка ружья МР-133 с пистолетной рукоятью
— Анимация самоубийства
— Анимация транспорта
— Метание предметов в положении сидя
— Изменение анимации для нового управления
— Зомби с новым ИИ
— Транспорт

Дизайн:
— Конфигурация и скрипты для новых вещей (V3S Praga, MP-133 с пистолетной рукоятью)
— Исправления сковывания/освобождения
— Исправление неработающей рации
— Исправление самоубийства
— Транспорт
— Растениеводство
— Приготовление пищи
— Система повреждений

Программирование:
— Исправление инвентаря
— Настройка физики транспорта
— Новое игровое управление
— Распределение лута
— ИИ зомби и животных
— Проблемы с подключением игроков
— Исправление дюпа персонажей

Оригинал (англ.): http://dayzdev.tumblr.com/post/102623564126/status-report-week-of-10-nov-14
Перевод подготавливался для группы ВК: http://vk.com/dayzsa
Редактор: @-=PA=-Михаил
 
Последнее редактирование:
Спасибо огромное!!!
Отредактировал немножко. Публикую.
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
Я вот тут тоже посидел, подумал, и решил написать выводы к которым пришел.
Каннибализм встречается в реальной жизни: у некоторых африканских племен (тут, скорее ритуал с поеданием определенных органов); в блокадном городе (читай "каннибализм в блокадном Ленинграде"); у застрявших далеко в горах альпинистов (даже кино про такие случаи снимали); маньяки-каннибалы (те самые, с которыми и ассоциируется это слово).
Если не рассматривать больных на голову маньяков, то каннибализм, как явление, происходит только в ограниченных и замкнутых пространствах. Иными словами, если человек может уйти и попробовать найти еду (любую, хоть даже коренья или червяков копать) он это сделает, а не будет убивать человека ради его мяса.
Дело в том, что каннибализм (хоть это и табу в современном обществе) существует и игнорировать его образованному человеку нельзя, НО в данном конкретном случае - в игре с открытым миром такое нововведение выглядит чрезмерной попыткой угодить публике ратующей за "реализм", но не разбирающейся в том, что реально, а что нет.
 

Schigari

Посвященный
Ур
0
 
Я вот тут тоже посидел, подумал, и решил написать выводы к которым пришел.
Каннибализм встречается в реальной жизни: у некоторых африканских племен (тут, скорее ритуал с поеданием определенных органов); в блокадном городе (читай "каннибализм в блокадном Ленинграде"); у застрявших далеко в горах альпинистов (даже кино про такие случаи снимали); маньяки-каннибалы (те самые, с которыми и ассоциируется это слово).
Если не рассматривать больных на голову маньяков, то каннибализм, как явление, происходит только в ограниченных и замкнутых пространствах. Иными словами, если человек может уйти и попробовать найти еду (любую, хоть даже коренья или червяков копать) он это сделает, а не будет убивать человека ради его мяса.
Дело в том, что каннибализм (хоть это и табу в современном обществе) существует и игнорировать его образованному человеку нельзя, НО в данном конкретном случае - в игре с открытым миром такое нововведение выглядит чрезмерной попыткой угодить публике ратующей за "реализм", но не разбирающейся в том, что реально, а что нет.
Это еще мягко сказано - "чрезмерная попытка". Ну на самом деле это мы говорим о введении каннибализма. А они говорят о еще одном способе добывания мяса. А там уже дело вкуса. Хотите - ешьте. Не хотите? Не ешьте. Никто же не заставляет. Вот я обвиняю разработчиков в гастрономическом растлении молодежи, то есть людей, у которых еще не устоявшаяся психика. 18+ же стоит. Ну те кто поиграет и растлится, будет сам виноват! Но это же еще нужно доказать, привести конкретные случаи растления. И вот только тогда, когда это случится, можно будет утверждать, что эта фича игры действительно вредна? А может там вообще даже не задавались такими вопросами? Вот интересно, как там обстоит дело с юридической стороны? Есть специалисты, которые могли бы профессионально говорить об этом?
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
Это еще мягко сказано - "чрезмерная попытка". Ну на самом деле это мы говорим о введении каннибализма. А они говорят о еще одном способе добывания мяса. А там уже дело вкуса. Хотите - ешьте. Не хотите? Не ешьте. Никто же не заставляет. Вот я обвиняю разработчиков в гастрономическом растлении молодежи, то есть людей, у которых еще не устоявшаяся психика. 18+ же стоит. Ну те кто поиграет и растлится, будет сам виноват! Но это же еще нужно доказать, привести конкретные случаи растления. И вот только тогда, когда это случится, можно будет утверждать, что эта фича игры действительно вредна? А может там вообще даже не задавались такими вопросами? Вот интересно, как там обстоит дело с юридической стороны? Есть специалисты, которые могли бы профессионально говорить об этом?
Речь не о аморальности поведения (ибо это не аморально, а неестественно), действительно, у игры есть возрастное ограничение (как и у самого Стима), речь о том, что если человек вдруг захочет всю время ходить на руках, то надо ли дать ему эту возможность в DayZ? В реальной жизни никто не ходит на руках, только ногами, как такое возможно, ведь у всех есть выбор как им ходить. Конечно можно увидеть ролики на Ютубе или сходить в цирк - там акробаты ходят на руках, вот и Вы пишите - хочешь ходи, не хочешь не ходи. НО это не естественно! И никто в здравом уме не ходит на руках, и никто в здравом уме не будет каннибалом (за исключением тех редких случаях, которые я описывал в предыдущем своем посте). Так почему Рокет не введет ходьбу на руках, а каннибализм (который в бескрайнем Черноруском лесу в принципе не реален) ввел?
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Отвечу на вопрос, почему Рокет ввел каннибализм, а не ходьбу на руках. Ему безумно нравится фильм «Дорога», который, в большинстве своем, и вдохновил его на создание DayZ. А если вы смотрели этот фильм, то должны знать, что тема каннибализма там далеко не на последнем месте.
 

Schigari

Посвященный
Ур
0
 
(ибо это не аморально, а неестественно)
Вообще то это аморально. Но мораль меня не волнует. Меня волнует воздействие игры на психику. Я всегда задавался такими вопросами, экспериментируя на себе. Я знаю, как игры могут влиять в редких случаях и как влияет всегда. И мне даже притрагиваться к разделыванию модели человека, мерзко и отвратительно. А дети не задаются такими вопросами. Они даже не осознают такого воздействия. А воздействие мощное. Настолько оно захватывает, заставляет вжиться в шкуру персонажа, тем более в такой игре как DayZ. Меня так же не волнует, естественно это или нет. Детям тоже плевать на это. Им вообще свойственно ходить бегать и прыгать на всем, на чем только возможно. А через неделю посмотрите на ютубе, сколько каналов будет эксплуатировать тему каннибализма. Посчитайте. И подумайте, а сколько ребятишек играет в эту игру? Аудитория огромна! Два с лихом миллиона человек. Половина из них подростки. Мерзость.
 

Tendo

Непобедимый
Ур
0
 
Отвечу на вопрос, почему Рокет ввел каннибализм, а не ходьбу на руках. Ему безумно нравится фильм «Дорога», который, в большинстве своем, и вдохновил его на создание DayZ. А если вы смотрели этот фильм, то должны знать, что тема каннибализма там далеко не на последнем месте.
Отличный фильм, всем рекомендую к просмотру)
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
Отвечу на вопрос, почему Рокет ввел каннибализм, а не ходьбу на руках. Ему безумно нравится фильм «Дорога», который, в большинстве своем, и вдохновил его на создание DayZ. А если вы смотрели этот фильм, то должны знать, что тема каннибализма там далеко не на последнем месте.
Очень жаль, я бы с удовольствием поиграл в игру про застрявших альпинистов (у него же есть опыт карабканья на Эверест) где бы был каннибализм и прочий треш. И я бы с удовольствием защищал эту фичу в той его игре, ибо реализм.
Главное, чтобы он из его любимой Space Station 13 лазеры и роботов не начал вводить, раз он такой впечатлительный.
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Совершенно не понимаю вашей логики. Почему альпинисты в критических ситуациях начнут есть друг друга, а во время апокалипсиса и краха цивилизации, каннибализма быть не может. Как же так? И Рокет не впечатлительный, он просто пытается воссоздать аутентичную атмосферу безысходности.
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
Вообще то это аморально. Но мораль меня не волнует. Меня волнует воздействие игры на психику. Я всегда задавался такими вопросами, экспериментируя на себе. Я знаю, как игры могут влиять в редких случаях и как влияет всегда. И мне даже притрагиваться к разделыванию модели человека, мерзко и отвратительно. А дети не задаются такими вопросами. Они даже не осознают такого воздействия. А воздействие мощное. Настолько оно захватывает, заставляет вжиться в шкуру персонажа, тем более в такой игре как DayZ. Меня так же не волнует, естественно это или нет. Детям тоже плевать на это. Им вообще свойственно ходить бегать и прыгать на всем, на чем только возможно. А через неделю посмотрите на ютубе, сколько каналов будет эксплуатировать тему каннибализма. Посчитайте. И подумайте, а сколько ребятишек играет в эту игру? Аудитория огромна! Два с лихом миллиона человек. Половина из них подростки. Мерзость.
У игры есть рейтинг 18+, у Стима есть рейтинг 12+ (вроде). Кто защитит детей от воздействия вредной для психики информации? Чья это работа, Роскомнадзора? Рейтинги вообще не для детей придумали, а для их родителей. Сколько было радости у школьников от инфы про дефекацию в DayZ, делайте выводы, как говорится.
Я сделал: вывод номер раз - фича из разряда киношной фантастики, вывод номер два - фича поднимет бурление масс защитников морали (которые ругают разрабов вместо херовых родителей), вывод номер три - фичу скорее всего уберут, когда Рокета ткнут в это носом.
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
Совершенно не понимаю вашей логики. Почему альпинисты в критических ситуациях начнут есть друг друга, а во время апокалипсиса и краха цивилизации, каннибализма быть не может. Как же так?
Потому что апокалипсис по Дейзетски, это просто массовое помешательство в следствии вируса, потому что крах цивилизации не смертелен, жили люди и до цивилизаций нормально. А альпинисту надо кушать ибо когда найдут не знаешь, и найдут ли, а кушать на таком холоде надо в течении суток или смерть.
Логика простая - зомби и отсутствие социальных институтов никак не мешает (ну почти не мешает) вам при желании пойти в лес по грибы. Про отшельников слышали? Им вообще класть на ваши апокалипсисы, просто дай им лес и свободу перемещения.
 

Schigari

Посвященный
Ур
0
 
У игры есть рейтинг 18+, у Стима есть рейтинг 12+ (вроде). Кто защитит детей от воздействия вредной для психики информации? Чья это работа, Роскомнадзора? Рейтинги вообще не для детей придумали, а для их родителей. Сколько было радости у школьников от инфы про дефекацию в DayZ, делайте выводы, как говорится.
Я сделал: вывод номер раз - фича из разряда киношной фантастики, вывод номер два - фича поднимет бурление масс защитников морали (которые ругают разрабов вместо херовых родителей), вывод номер три - фичу скорее всего уберут, когда Рокета ткнут в это носом.
Стим 12+, а дейзи 18+. Вот где логика? Почему 12-летний человечик, может купить себе игру 18+? Да нет, не может. Ему родители ее купят, которые даже не в курсе, что в этой игре есть возможность жрать мясо людей. Это все происходит де факто, и не надо мне говорить о плохих родителях. Я знаю что они даже не в курсе, чем занимаются их дети в интернете. Это в большинстве случаев. И я не удивлюсь, что никто из менеджеров, если там есть таковые, даже не почешется, что бы проинформировать взрослых людей, о том что там можно жрать человеческое мясо.
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
Стим 12+, а дейзи 18+. Вот где логика? Почему 12-летний человечик, может купить себе игру 18+? Да нет, не может. Ему родители ее купят, которые даже не в курсе, что в этой игре есть возможность жрать мясо людей. Это все происходит де факто, и не надо мне говорить о плохих родителях. Я знаю что они даже не в курсе, чем занимаются их дети в интернете. Это в большинстве случаев. И я не удивлюсь, что никто из менеджеров, если там есть таковые, даже не почешется, что бы проинформировать взрослых людей, о том что там можно жрать человеческое мясо.
Дейзи не обязательное приложение для Стима, в Стиме еще много чего есть помимо игр с рейтингом 18+. Чтобы пользовать Стим надо быть 12+, а чтоб купить Дейз уже 18+. У вас самого с логикой что-то не так. Так что если человеку 15, он имеет полное право установить Стим, и играть там в игры с рейтингом до 18+.
Если родитель такой идиот, что игнорирует эмблему с 18+, то тут уже ничего не поделаешь, рассказывай ему про каннибализм или нет. Что он должен подумать? Ну 18+, наверное там мат, секс, убийства, кровь, кишки и садизм. Как можно было подумать что там каннибализм?! Еслиб там было что-то такое, наверное написали бы "18+каннибализм атакуе!" Дал деньги ребенку - сам виноват, купил малолетке игру/фильм 18+ сам виноват. Не знает он... Для тех кто не знает что это за игра и что в ней есть и придумали рейтинги.
 

Schigari

Посвященный
Ур
0
 
Дейзи не обязательное приложение для Стима, в Стиме еще много чего есть помимо игр с рейтингом 18+. Чтобы пользовать Стим надо быть 12+, а чтоб купить Дейз уже 18+.
А какой тогда смысл в рейтинге стима, если там можно купить 18+? Да кого и когда останавливали эти рейтинги? Вот делать нечего родителям, как сидеть и следить за ребенком, который что то делает в интернете. Сидит, не орет, нервы не мотает, не колится и не пьет не курит да и ладушки. Все хорошо. Все замечательно. Вы понять можете, что эти рейтинги, не барьер? Что даже родители, не указ? Что отвественность, по факту, ложится на плечи разработчиков и их руководителя. Так нет же, эти рейтинги нужны как раз что бы отмазаться от ответственности. А вы как хотите, так и спасайте своих детей от нас. Да только много ли отцов и матерей вникнут в эту тему? И Михаил продолжит пиар этой игры. Все замечательно. Миша сейчас в несколько неудобном положении. Прямо подстава. По моему, наш глашатай может сделать такой маневр - в радостном экстазе рассказывать о всех прелестях каннибализма, с пеной у рта, что бы вызвать естественное отвращение не только к себе но и к игре. Но ведь не сделает же этого. Хотите я сделаю? Я могу. Мало не покажется. Блевать будите. А есть еще варианты? Михаил, скажи свое слово.
 

Tendo

Непобедимый
Ур
0
 
Хватит вайнить, есть инфа что при каннибализме персонаж будет подхватывать какую-то инфекцию, уже потом когда блячки введут
 

Smojig

Посвященный
Ур
0
 
А какой тогда смысл в рейтинге стима, если там можно купить 18+? Да кого и когда останавливали эти рейтинги? Вот делать нечего родителям, как сидеть и следить за ребенком, который что то делает в интернете. Сидит, не орет, нервы не мотает, не колится и не пьет не курит да и ладушки. Все хорошо. Все замечательно. Вы понять можете, что эти рейтинги, не барьер? Что даже родители, не указ? Что отвественность, по факту, ложится на плечи разработчиков и их руководителя. Так нет же, эти рейтинги нужны как раз что бы отмазаться от ответственности. А вы как хотите, так и спасайте своих детей от нас. Да только много ли отцов и матерей вникнут в эту тему? И Михаил продолжит пиар этой игры. Все замечательно. Миша сейчас в несколько неудобном положении. Прямо подстава. По моему, наш глашатай может сделать такой маневр - в радостном экстазе рассказывать о всех прелестях каннибализма, с пеной у рта, что бы вызвать естественное отвращение не только к себе но и к игре. Но ведь не сделает же этого. Хотите я сделаю? Я могу. Мало не покажется. Блевать будите. А есть еще варианты? Михаил, скажи свое слово.
Да чтож такое с вами? Я вроде русским языком написал - установить Стим можно если есть 12+ (в лицензионном соглашении есть галочка), но даже на страницу покупки игры с рейтингом 18+ нельзя зайти без подтверждения возраста! Тем более купить ее...
Я потом еще долго и гневно писал вам ответ (про родительский контроль на компьютере, устройствах и браузере), но потом вспомнил что в Steam недавно тоже ввели родительский контроль. Так что все ваши карты биты сударь.

P.S.: Рейтинги нужны для тех кому нужны. Например родителям, которым не безразличны их дети.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху