- Автор темы
- #1
Примечание: По просьбе Михаила публикую перевод отдельной темой, а не комментарием к своей теме.
Наконец обновление [0.50] вышло на стабильную ветку, и теперь всё внимание команды устремляется на подготовку версии [0.51] к выходу на стабильную ветку в ноябре. Как и любое ежемесячное обновление стабильной версии, оно будет включать в себя несколько новых особенностей, функциональных изменений в существующих системах и свою уникальную коллекцию багов и внутриигровых проблем. Тем, кто сталкивался с раздражающими проблемами во время игрового процесса (неважно на какой ветке серверов), предлагаем воспользоваться обратной связью с разработчиками DayZ на feedback.dayzgame.com.
Предвкушая выход обновления [0.51] и Рождественские каникулы, на фоне очевидного расширения игровых особенностей и функционала, работа над улучшением серверной производительности имеет первостепенное значение. Что касается серьезных ошибок и проблем в версии [0.50], собранная информация указала на снижение производительности сервера и вместе с нашими намеченными на конец года фичами\функционалом, команда программистов сфокусировалась на поддержании стабильного FPS сервера. Экспериментальные сервера будут использоваться для тестирования обновления [0.51] в течение всего месяца, так что, если вы желаете поучаствовать в этом стресс-тесте – убедитесь, что переключились на экспериментальную ветку в Steam.
На этой неделе, на экспериментальной ветке мы выпустили несколько новых исправлений, связанных с безопасностью, а также подготавливаем предстоящие изменения в BattlEye. Как обычно, при работе над безопасностью мы сотрудничали с внешними партнерами (BattleEye и VAC), а наблюдения за багоюзерами на экспериментальной и стабильной ветке позволяют нам предпринимать конкретные меры.
Важно понять, что в период Раннего Альфа Доступа открыто много уязвимостей в движке игры и других игровых механиках. Исправление этих уязвимостей с помощью экспериментальных и стабильных обновлений является бесконечным перетягиванием каната. Благодаря обратной связи с разработчиками и предоставляемой вами достоверной информации, касательно разнообразных ошибок, мы сможем гораздо быстрее «латать дыры».
В эту пятницу (14-го) мы проведем первую «игровую сессию с разработчиками» на экспериментальной ветке и кадры из стрима будут отредактированы и прокомментированы в ближайшие недели, и, в конце концов, видео будет выпущено в ближайшем отчёте о разработке.
Предстоящие изменения в разделе «DevHub», а также перенос даты выхода отчётов о разработке на пятницу, а «списка изменений» - на среду (в разделе «DevHub») во время обновления экспериментальной ветки - все это станет первыми шагами к улучшению контакта между сообществом и разработчиками на пути к 2015 году.
Не забывайте о нашем конкурсе, который был объявлен в одном из последних отчётов. Работы всё ещё принимаются! – Брайан Хикс / Главный продюсер
Питер / Главный гейм-дизайнер
«Не многое изменилось с момента выхода последнего отчёта о разработке. Работа над транспортом по-прежнему имеет наивысший приоритет разработки. Конечно, есть некоторые проблемы на пути будущего развития, которые необходимо решить, после чего транспорт будет готов к выходу на открытое тестирование. Мы недалеко продвинулись, поскольку настройка параметров физики автомобилей для их правильного поведения является непростой задачей и может отнять огромное количество времени на балансировку, которая обеспечит реалистичное и правдоподобное поведение машин. Например, у нас уже были случаи, когда наш любимый «V3S» вел себя как лодка или заваливался на бок во время движения. В четверг и пятницу у нас была встреча с командой из Братиславы, на которой обсуждались различные особенности и дизайн. Было полезно встретиться с ними и обсудить все вещи в деталях – например, животных, приготовление пищи и растениеводство. Ещё мы добавили ружьё МР-133 с пистолетной рукоятью и исправили проблемы с неработающими рациями. Мы также добавили ещё один способ добывания мяса. Кроме того, появились некоторые новые проблемы, связанные со сковыванием и освобождением от наручников, решением которых мы сейчас занимаемся. Мы также пересмотрели то, как будет работать самоубийство и если всё пойдёт хорошо, эта особенность будет добавлена в игру.
Ну, кто на новенького? До встречи на просторах Черноруссии, народ!»
Крис / Главный художник
«На этой неделе по вопросам дизайна V3S я тесно работаю с Питером и мы уделим пристальное внимание улучшению качества интерьера V3S с функционирующими датчиками (скорости и прочим). Сначала V3S будет иметь временный интерьер, заменитель, пока разрабатывается версия с более детализированной кабиной.
Мы также доделали тюремную униформу и почти завершили работу над тюремным комплексом, который будет довольно интересным местом для исследований. Мы планируем создать зомби-тюремщиков, с которыми вы столкнетесь, если будете исследовать этот комплекс.
Ведется работа над моделью Steyr AUG, и в ближайшее время мы отправим его на анимирование, конфигурирование и озвучивание. Я надеюсь, что он появится в следующем обновлении стабильной ветки, но стоит отметить, что пока он будет иметь только базовую конфигурацию. Мы рассчитываем, что появится возможность пересобрать его из винтовочного варианта в пулеметную версию AUG с удлиненным стволом и сошками.
Военные палатки тоже завершены. Я надеюсь, что они будут добавлены в следующем стабильном обновлении.»
Перечень основных направлений в разработке за неделю:
(Примечание: это не список изменений - это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)
Арт:
— Тюремный комплекс
— Детализированная приборная панель в V3S
— Steyr AUG
— Тюремные зомби
Анимация:
— Перезарядка ружья МР-133 с пистолетной рукоятью
— Анимация самоубийства
— Анимация транспорта
— Метание предметов в положении сидя
— Изменение анимации для нового управления
— Зомби с новым ИИ
— Транспорт
Дизайн:
— Конфигурация и скрипты для новых вещей (V3S Praga, MP-133 с пистолетной рукоятью)
— Исправления сковывания/освобождения
— Исправление неработающей рации
— Исправление самоубийства
— Транспорт
— Растениеводство
— Приготовление пищи
— Система повреждений
Программирование:
— Исправление инвентаря
— Настройка физики транспорта
— Новое игровое управление
— Распределение лута
— ИИ зомби и животных
— Проблемы с подключением игроков
— Исправление дюпа персонажей
Оригинал (англ.): http://dayzdev.tumblr.com/post/102623564126/status-report-week-of-10-nov-14
Перевод подготавливался для группы ВК: http://vk.com/dayzsa
Редактор: @-=PA=-Михаил
Наконец обновление [0.50] вышло на стабильную ветку, и теперь всё внимание команды устремляется на подготовку версии [0.51] к выходу на стабильную ветку в ноябре. Как и любое ежемесячное обновление стабильной версии, оно будет включать в себя несколько новых особенностей, функциональных изменений в существующих системах и свою уникальную коллекцию багов и внутриигровых проблем. Тем, кто сталкивался с раздражающими проблемами во время игрового процесса (неважно на какой ветке серверов), предлагаем воспользоваться обратной связью с разработчиками DayZ на feedback.dayzgame.com.
Предвкушая выход обновления [0.51] и Рождественские каникулы, на фоне очевидного расширения игровых особенностей и функционала, работа над улучшением серверной производительности имеет первостепенное значение. Что касается серьезных ошибок и проблем в версии [0.50], собранная информация указала на снижение производительности сервера и вместе с нашими намеченными на конец года фичами\функционалом, команда программистов сфокусировалась на поддержании стабильного FPS сервера. Экспериментальные сервера будут использоваться для тестирования обновления [0.51] в течение всего месяца, так что, если вы желаете поучаствовать в этом стресс-тесте – убедитесь, что переключились на экспериментальную ветку в Steam.
На этой неделе, на экспериментальной ветке мы выпустили несколько новых исправлений, связанных с безопасностью, а также подготавливаем предстоящие изменения в BattlEye. Как обычно, при работе над безопасностью мы сотрудничали с внешними партнерами (BattleEye и VAC), а наблюдения за багоюзерами на экспериментальной и стабильной ветке позволяют нам предпринимать конкретные меры.
Важно понять, что в период Раннего Альфа Доступа открыто много уязвимостей в движке игры и других игровых механиках. Исправление этих уязвимостей с помощью экспериментальных и стабильных обновлений является бесконечным перетягиванием каната. Благодаря обратной связи с разработчиками и предоставляемой вами достоверной информации, касательно разнообразных ошибок, мы сможем гораздо быстрее «латать дыры».
В эту пятницу (14-го) мы проведем первую «игровую сессию с разработчиками» на экспериментальной ветке и кадры из стрима будут отредактированы и прокомментированы в ближайшие недели, и, в конце концов, видео будет выпущено в ближайшем отчёте о разработке.
Предстоящие изменения в разделе «DevHub», а также перенос даты выхода отчётов о разработке на пятницу, а «списка изменений» - на среду (в разделе «DevHub») во время обновления экспериментальной ветки - все это станет первыми шагами к улучшению контакта между сообществом и разработчиками на пути к 2015 году.
Не забывайте о нашем конкурсе, который был объявлен в одном из последних отчётов. Работы всё ещё принимаются! – Брайан Хикс / Главный продюсер
Питер / Главный гейм-дизайнер
«Не многое изменилось с момента выхода последнего отчёта о разработке. Работа над транспортом по-прежнему имеет наивысший приоритет разработки. Конечно, есть некоторые проблемы на пути будущего развития, которые необходимо решить, после чего транспорт будет готов к выходу на открытое тестирование. Мы недалеко продвинулись, поскольку настройка параметров физики автомобилей для их правильного поведения является непростой задачей и может отнять огромное количество времени на балансировку, которая обеспечит реалистичное и правдоподобное поведение машин. Например, у нас уже были случаи, когда наш любимый «V3S» вел себя как лодка или заваливался на бок во время движения. В четверг и пятницу у нас была встреча с командой из Братиславы, на которой обсуждались различные особенности и дизайн. Было полезно встретиться с ними и обсудить все вещи в деталях – например, животных, приготовление пищи и растениеводство. Ещё мы добавили ружьё МР-133 с пистолетной рукоятью и исправили проблемы с неработающими рациями. Мы также добавили ещё один способ добывания мяса. Кроме того, появились некоторые новые проблемы, связанные со сковыванием и освобождением от наручников, решением которых мы сейчас занимаемся. Мы также пересмотрели то, как будет работать самоубийство и если всё пойдёт хорошо, эта особенность будет добавлена в игру.
Ну, кто на новенького? До встречи на просторах Черноруссии, народ!»
Крис / Главный художник
«На этой неделе по вопросам дизайна V3S я тесно работаю с Питером и мы уделим пристальное внимание улучшению качества интерьера V3S с функционирующими датчиками (скорости и прочим). Сначала V3S будет иметь временный интерьер, заменитель, пока разрабатывается версия с более детализированной кабиной.
Мы также доделали тюремную униформу и почти завершили работу над тюремным комплексом, который будет довольно интересным местом для исследований. Мы планируем создать зомби-тюремщиков, с которыми вы столкнетесь, если будете исследовать этот комплекс.
Ведется работа над моделью Steyr AUG, и в ближайшее время мы отправим его на анимирование, конфигурирование и озвучивание. Я надеюсь, что он появится в следующем обновлении стабильной ветки, но стоит отметить, что пока он будет иметь только базовую конфигурацию. Мы рассчитываем, что появится возможность пересобрать его из винтовочного варианта в пулеметную версию AUG с удлиненным стволом и сошками.
Военные палатки тоже завершены. Я надеюсь, что они будут добавлены в следующем стабильном обновлении.»
Перечень основных направлений в разработке за неделю:
(Примечание: это не список изменений - это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)
Арт:
— Тюремный комплекс
— Детализированная приборная панель в V3S
— Steyr AUG
— Тюремные зомби
Анимация:
— Перезарядка ружья МР-133 с пистолетной рукоятью
— Анимация самоубийства
— Анимация транспорта
— Метание предметов в положении сидя
— Изменение анимации для нового управления
— Зомби с новым ИИ
— Транспорт
Дизайн:
— Конфигурация и скрипты для новых вещей (V3S Praga, MP-133 с пистолетной рукоятью)
— Исправления сковывания/освобождения
— Исправление неработающей рации
— Исправление самоубийства
— Транспорт
— Растениеводство
— Приготовление пищи
— Система повреждений
Программирование:
— Исправление инвентаря
— Настройка физики транспорта
— Новое игровое управление
— Распределение лута
— ИИ зомби и животных
— Проблемы с подключением игроков
— Исправление дюпа персонажей
Оригинал (англ.): http://dayzdev.tumblr.com/post/102623564126/status-report-week-of-10-nov-14
Перевод подготавливался для группы ВК: http://vk.com/dayzsa
Редактор: @-=PA=-Михаил
Последнее редактирование: