Развиваем идею! Организация торговли

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
На данный момент торговля в ДайЗ не возможна из за отсутствия достаточного количества дефицитных товаров. Решит этот вопрос можно создав предпосылки для обмена а именно дефицит патронов, ведь патрон самая необходимая вещь в мире пост апокалипсиса. Имея оружие и патроны можно более свободно заниматься поиском снаряжения и прихватизацией его у других.
Если все же даже в целях эксперимента введут дефицит патронов на месяц. Игроки начнут собирать все типы боеприпасов и тащить их в лагеря и возникнет излишек не нужных патронов и острый не достаток нужных.
Так как в игре отсутствуют безопасные зоны, то обмен снаряжением чреват получит в качестве товара пулю. Из этой ситуации можно выйти следующим образом. Группы игроков или кланы, пишут на форуме что на таком сервере в такое время будет проводится ярмарка,в таком то месте (допустим с 12.00(МСК) в течении 2-3 часов). И игроки Группы клана будут обеспечивать безопасность. Вход патрон или бесплатно и т.д.
Такая система конечно не лишена недостатков так как: организаторы могут оказаться бандитами, но со временем люди занимающиеся организацией заработают репутацию и все устаканится. Плюс для клана это получить не большое количество снаряжения в качестве пошлины. Пострелять по конкурентам так как на такие точки периодически будут устраивать нападение не хорошие люди. Иметь возможность быстро найти необходимое снаряжение и барыжить(перепродавать) товаром.
Также заметил у больших отрядов больше расход боеприпасов. Маленький отряд или одиночка может облутать в тихую населенный пункт без стрельбы,отрядам по больше будет сложнее оставаться не заметными что приведет к стрельбе. Одиночки могут заниматься поиском патронов а большие отряды собирать технику на продажу либо на ней искать вертолеты и собирать редкое снаряжение на продажу.
Так как большие изменения в игру не требуются предлагаю попробовать дефицит патронов ввести в моде на пару месяцев, если не понравится убрать.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Дополню похожая идея поднималась в теме:
Как организовать рынок

я её заметил после создания своей. Возможно стоит слить их вместе.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
На данный момент торговля в ДайЗ не возможна из за отсутствия достаточного количества дефицитных товаров.

Вряд ли дело в дефицитных товарах. Нет социальной системы, позволяющей большому числу людей играть согласованно и устанавливать правила. Все стреляют во всех, просто на всякий случай - никогда не знаешь на кого нарвешься. Какая тут торговля. Редкие товары есть, просто они не так нужны. Те же антибиотики - проще умереть и продолжить новым персонажем. Да и заболеть сейчас не так просто. Дефицит ничего не изменит.

Если все же даже в целях эксперимента введут дефицит патронов на месяц. Игроки начнут собирать все типы боеприпасов и тащить их в лагеря и возникнет излишек не нужных патронов и острый не достаток нужных.

Сервера с дефицитом существуют, но это мало на что влияет. Ну будут все бегать с холодным оружием и экономить патроны. Лагерей никаких нет, просто потому, что нет смысла в лагерях. Есть нычки, созданные небольшими группами людей. Для крупных объединений нужны игровые средства. Сейчас это возможно, но никому не нужно - сложность организации и поддержания превышает выгоду (ее просто нет, только ради фана если).

Так как в игре отсутствуют безопасные зоны, то обмен снаряжением чреват получит в качестве товара пулю. Из этой ситуации можно выйти следующим образом. Группы игроков или кланы, пишут на форуме что на таком сервере в такое время будет проводится ярмарка. И игроки Группы клана будут обеспечивать безопасность. Вход патрон или бесплатно и т.д.

Все это можно сделать и сейчас. Просто нецелесообразно. Никому не нужно, иначе бы давно сделали. Когда выйдет SA возможно жизнь так усложнится, что появится смысл в таких вещах. Но надо ждать выхода игры.

Маленький отряд или одиночка может облутать в тихую населенный пункт без стрельбы,отрядам по больше будет сложнее оставаться не заметными что приведет к стрельбе.

А что помешает большим отрядам действовать тихо? Никакой разницы. Часть прикрывает, часть проникает. Другой вопрос, что сейчас в этом мало смысла. При нынешней сложности даже стрелять не надо. Всем плевать на зомби, люди просто забегают, берут что надо и убегают.
 

SARGAN

Посвященный
Ур
0
 
На счет торговли, это можно сделать, но на отдельно взятом сервере, где постоянные посетители. Ну например, на этом форуме, берется сервак, народ делится на несколько фракций, в городах и селах мирные(торговцы провиантом медикаментами), а на военных базах, само собой военные(вооружение, боеприпасы), а третья фракция, пока не знаю как назвать, могут быть просто бандиты, ну или еще как то, которые бродят по карте, объединяются в банды, грабят города, нападают на базы. Просто нужно самим все придумать и воплотить. Я думаю будет интересно.;)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Вряд ли дело в дефицитных товарах. Нет социальной системы

Дефицит товаров есть, но он не значительный и проще умереть чем искать то же лекарство. Но вот смерть не поможет в поиске патронов.

Сервера с дефицитом существуют, но это мало на что влияет. Ну будут все бегать с холодным оружием и экономить патроны.
Подскажи названия серверов хочу на них поиграть, и обязательно чтобы база персонажей у них была своя, чтобы снаряжение с других серверов не тащили.
Топор должен стать оружием последнего шанса чтобы шанс на победу над зомби был минимален. Тогда с топором не побегают.
Ведь зараженные обладают большей силой(не боятся разрыва связок), отсутствует чувство страха, возможно лучшим слухом и обонянием, реакцией, могут преследовать свою жертву пока не упадут от истощения организма. Мышление у них на уровне инстинктов, образ поведения стадный(иначе они бы порвали друг друга). Топоры нужно либо ослаблять либо усиливать удар у зомби.
Заболевание поразившее Чернорусь похоже на бешенство у животных, но без летального исхода.
Все это можно сделать и сейчас. Просто нецелесообразно. Никому не нужно, иначе бы давно сделали.
И я о том же на данном этапе торговые точки не нужны, но появится товар появится торговая точка и ничего дорабатывать не нужно. Поэтому и хочу поиграть на сервере с отдельной базой данных и ограничениями в патронах.
По последнему пункту это только мое мнение возможно все будет как ты описал. Игроки тактику сами разработают. Главное переработать баланс с зомби, игрок одиночка попавший на глаза зомби должен иметь около 60 % шанс выжить(Правильный процент можно определить опытным путем во время альфы).

Извиняюсь если изложил свои мысли не структурировано у меня с этим всегда проблемы.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Подскажи названия серверов хочу на них поиграть, и обязательно чтобы база персонажей у них была своя, чтобы снаряжение с других серверов не тащили.

Я не помню, просто попадались иногда. Пару раз я погибал от голода, так как невозможно было найти еду или спички. Еще встречал обсуждение "мода к моду" DayZ 2017. Там как бы события разворачиваются спустя 5 лет и найти что-либо ценное тяжело, все уже облутали. Попробуй поискать.

Топор должен стать оружием последнего шанса чтобы шанс на победу над зомби был минимален. Тогда с топором не побегают.
Ведь зараженные обладают большей силой(не боятся разрыва связок), отсутствует чувство страха, возможно лучшим слухом и обонянием, реакцией, могут преследовать свою жертву пока не упадут от истощения организма. Мышление у них на уровне инстинктов, образ поведения стадный(иначе они бы порвали друг друга). Топоры нужно либо ослаблять либо усиливать удар у зомби.

Зараженные те же люди и удар топора для них смертелен. Поскольку они тупые - увернуться тоже не смогут. Так что делать топор слабым не логично. Против группы он не спасет, но одного-двоих убить не сложно, главное рассчитать время удара.
Удара зомби вообще быть не должно (подробнее я описал это в отдельном предложении http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/317/).

И я о том же на данном этапе торговые точки не нужны, но появится товар появится торговая точка и ничего дорабатывать не нужно. Поэтому и хочу поиграть на сервере с отдельной базой данных и ограничениями в патронах.
По последнему пункту это только мое мнение возможно все будет как ты описал. Игроки тактику сами разработают. Главное переработать баланс с зомби, игрок одиночка попавший на глаза зомби должен иметь около 60 % шанс выжить(Правильный процент можно определить опытным путем во время альфы).

Возможно усложненные зомби и куча болезней сделают бартер нужным. Я описывал идею спавна в одном посте, думаю тоже может повлиять. Если интересно вот ссылка http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/239/page-5#post-5038 (пост большой, не буду копировать).
 

stig

Стреляный новобранец
Ур
0
 
а что, идея не плохая. я за. но вот только можно торговцем быть на том же серве где ты и играешь. только чтобы на тебя не напали надо какой-нибудь отличительный знак придумать:шляпа с перьями, костюм, фартук, как у продавщиц в магазинах:).
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Зараженные те же люди и удар топора для них смертелен. Поскольку они тупые - увернуться тоже не смогут. Так что делать топор слабым не логично. Против группы он не спасет, но одного-двоих убить не сложно, главное рассчитать время удара.
Удара зомби вообще быть не должно (подробнее я описал это в отдельном предложении http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/317/).
.
Да удар можно заменить на скажем урон наносимый зомби. Зомби(это как обколотый наркоман) Успокоить можно ударив только по голове, а когда на тебя на всех порах летит такая дура не каждый сможет так топориком махать, от второго уже не успеешь отмахнутся замнет.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
а что, идея не плохая. я за. но вот только можно торговцем быть на том же серве где ты и играешь. только чтобы на тебя не напали надо какой-нибудь отличительный знак придумать:шляпа с перьями, костюм, фартук, как у продавщиц в магазинах:).
А почему нельзя напасть на торговца. Хочешь торговать обзаводись охраной. И отличительный знак не нужен. Вот систему обмена между игроками(чтобы можно было посмотреть что есть на продажу и не выкладывать на землю) или лотки какие нибудь прикрутить не мешало бы.
 

alexandr

Только с побережья
Ур
0
 
Идея о торговле супер ! Отдельный торговый сервер. Как зона безопасности впп без дыр в ограждении, без зомби, под охраной клана торговцев !!! Убийство на впп бан))) И чтобы как обычно туда надо было добраться с побережья!!! А вокруг бандиты и зомби))) Чтобы не скучно было с пачкой патронов до торговца скакать)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Идея о торговле супер ! Отдельный торговый сервер. Как зона безопасности впп без дыр в ограждении, без зомби, под охраной клана торговцев !!! Убийство на впп бан))) И чтобы как обычно туда надо было добраться с побережья!!! А вокруг бандиты и зомби))) Чтобы не скучно было с пачкой патронов до торговца скакать)
В принципе торговать можно на любом сервере, лезть на объекты где респятся зомби не обязательно в чернорусии достаточно открытых мест где можно назначить сбор и снайпер не подкрадется. О времени и месте проведения такой ярмарки можно подать информацию через форум.
 

alexandr

Только с побережья
Ур
0
 
В принципе торговать можно на любом сервере, лезть на объекты где респятся зомби не обязательно в чернорусии достаточно открытых мест где можно назначить сбор и снайпер не подкрадется. О времени и месте проведения такой ярмарки можно подать информацию через форум.
Согласен и все таки чисто поле для торговли не подходит ведь инфу о ярмарке будут видеть и бандиты ! Достаточно 4-5 человек что-бы устроить анархию на такой ярмарке ))) Отдельный сервер для торговли весьма привлекательная идея будет где развернуться и героям и бандитам) К примеру штурм рынка в чертовом замке ведь звучит)))
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Я не помню, просто попадались иногда. Пару раз я погибал от голода, так как невозможно было найти еду или спички. Еще встречал обсуждение "мода к моду" DayZ 2017. Там как бы события разворачиваются спустя 5 лет и найти что-либо ценное тяжело, все уже облутали. Попробуй поискать.
Попробовал DayZ 2017: респ вещей действительно редкий, но зомби по прежнему не представляют ни какой опасности. а топор супер оружие.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
А что. Хорошая идея. Забацать, например, рынок в каком-нибудь подземном бункере и нормуль. "Объявления" поставить. Периодически в бункере будет появляться "хозяин"-игрок и будет продавать/обменивать товары. Но это, как говорится, уже зависит от самих игроков. Неписей Рокет не хочет, а зря. Им как раз такую грязную работенку и надо выдавать.
 

Belkozz

Только с побережья
Ур
0
 
Мне тоже нравится идея рынка, но я себе представляю это так:
Все рыночные отношения не гарантируют удачный исход обмена или покупки, то есть все будет зависеть от социальных отношений.
Никто не запрещает бандиту договориться о встрече с продавцом и что-то у него купить, но тут все должны понимать, что бандит может прийти не один, и продавец может оказаться бандитом. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ.
Если мы хотим рынок, то его необходимо отпустить в свободное плавание и предоставить возможность игроку производить обмен с другим игроком, из этого может получиться и так, что игровой валютой может стать любой предмет (хоть дохлые крысы, из которых вкусный и полезный суп, например)
Далее описание:
Человек обзавелся ненужным ему барахлом (лутом) и он решает его реализовать (обменять).
Естественно, кричать на весь чат или говорить по торговому каналу в рацию "В 22 квадрате, под деревом производиться обмен оружием или едой" и потом сидеть одному в этом квадрате не безопасно.
Соответственно, игроку нужна охрана:
1. Видимая, которая показывает всю серьезность и защищает игрока от бандитов.
2. Не видимая, прикрывающая (патрулирующая) подходы к "точке торговли".
Такую охрану необходимо будет как-то стимулировать, на эту самую охрану (об этом игроки сами договариваются, как и чем)
Чтобы хорошо и качественно защититься от набегов бандитов во время продажи, игрокам придется исшерстить много километров для нахождения оптимального места с отличным прикрытием от обстрела или врыва со стороны бандитов. Этим местом может оказаться заброшеный бункер, или обвал под мостом, или даже многоэтажка с одним входом.
Что нам это даст:
- Рынок можно организовать средствами самих игроков, они сами будут отвечать за свою безопасность.
- Возможность бартера будет оправдана в полной мере. (есть патроны для АК, а нет самого АК, но есть куча не нужных бинтов и еды...нет смысла бегать с топором, иди и обменяй, если не боишься умереть на подходе к торговцам, которые возможно подставные бандиты)
- Исследование территорий с целью поиска оптимального места для торговли.
- Появление в игре увлекательного аспекта как Торговец (караванщик).

Пример:
Я Вася Пупкин, устал от игры в том плане, что мне нужно постоянно искать патроны, одежду и прочее, я просто хочу бегать и нагибать кепок. Я по радио каналу "Торговля" слышу, что кто-то продает (обменивает) товары. Я направляюсь к нему и договариваюсь о том, что я ему отдаю всё что у меня есть в замен на отличную снайперскую винтовку с патронами и хитпаками и маскировочным костюмом. Если у меня ничего нет, я могу оставить расписку в дневнике, что должен ему вернуть снайперку со всеми приблудами. Если я не приношу ему обещанное, его охрана выслеживает меня и порешает.
Короче мысли можно развивать, тяжело переносить на "бумагу" мысли из головы.
 

volko

Опытный
Ур
0
 
Ну давайте тогда по чесноку. Если уж играть в социум, то без этого никуда... Рэкет. Описанный вариант рынка выше очень похож на становление рыночных отношений в РФ, но тут отсутствует Рэкет, а он являлся неотъемлемой частью всех рыночных отношений того времени. Допустим есть группировка "папки", у них есть оружие и патроны, им нечего делать и от этого они страдают. Находят продавца, пусть и со своей охраной нанятой из друзей и прочих наёмников. Перебивают охрану и говорят - Вася, теперь ты работаешь с нами. И тебя больше никто не тронет. У Васи к примеру теперь над головой или при диалоге загорается лампочка - крышуется "папками" и тепеь всякий кто знает кто такие "папки" не станет зазря шмалять в продавца. Папки в свою очередь будут доить Васю еженедельно или ежедневно - по обоюдному согласию. И подобная идилия будет происходить пока не придут более серьёзные ребята из группировки "дядьки" и не перекрошат всех "папок" А Вася в свою очередь будет платить уже "Дядькам". Короче как то так.
 

Belkozz

Только с побережья
Ур
0
 
Ну давайте тогда по чесноку...
Ну в этом то и фишка в предложенном мною варианте, что развитие рынка возможно в любом русле.
Единственное какие игровые моменты придется прикрутить для организации этой системы.
Точно нужно делать бартерный обмен вещами, причем делать его не выкладыванием на землю, а отдельным меню, чтобы туда можно было положить только то что хочешь обменять.
А вот таблички группировок крышующих торговца, это уже высший пилотаж мне кажется.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Ну давайте тогда по чесноку. Если уж играть в социум, то без этого никуда... Рэкет. Описанный вариант рынка выше очень похож на становление рыночных отношений в РФ, но тут отсутствует Рэкет, а он являлся неотъемлемой частью всех рыночных отношений того времени. Допустим есть группировка "папки", у них есть оружие и патроны, им нечего делать и от этого они страдают. Находят продавца, пусть и со своей охраной нанятой из друзей и прочих наёмников. Перебивают охрану и говорят - Вася, теперь ты работаешь с нами. И тебя больше никто не тронет. У Васи к примеру теперь над головой или при диалоге загорается лампочка - крышуется "папками" и тепеь всякий кто знает кто такие "папки" не станет зазря шмалять в продавца. Папки в свою очередь будут доить Васю еженедельно или ежедневно - по обоюдному согласию. И подобная идилия будет происходить пока не придут более серьёзные ребята из группировки "дядьки" и не перекрошат всех "папок" А Вася в свою очередь будет платить уже "Дядькам". Короче как то так.
Что за...у нас вообще-то симулятор постапокалипсиса, а не симулятор "братков".
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Что за...у нас вообще-то симулятор постапокалипсиса, а не симулятор "братков".
Он немного попутал. Забывает что погибшие возродятся, и захотят отомстить.
Другой момент они уголовники и мышление у них уголовное, они хотят фана, а не охранять торговцев. Или он думает что кому то есть дело кого они крышуют. Любой мимо пробегающий увидя торговца без охраны его шлепнет. А придумывать он может что угодно, только прожектор над головой не у кого не зажжется(если мы сами его туда не водрузим, как сказал Рокет), а надпись можно гвоздями к спине прибить(wall), от неё столько же толку будет.
Рынок, мы сами сделаем, для этого нужна только нормальная система обмена, и желательна какая то витрина, и еще не дать другим игрокам отреспится с другого сервера за спину, это решается(при входе на сервер игрок как бы не может двигаться 30 секунд) таким образом охрана успеет среагировать.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Belkozz, а не проще ли добавить новую фракцию - торговцы?)
Торговцам нужен некий политический иммунитет. То есть если кто-то убьет торговца, то его объявят "в розыск" или еще каким способом "опустят" в глазах общества. Но без хорошей ролеплеевой составляющей это невозможно...

volko, я думаю, что никакие лампочки над торговцами не нужны.) Да и игрок просто так(если более-менее адекватный) стрелять в торгаша не будет. Торгаш же не будет шмалять в покупателя. Значит у них будет время поговорить. А это значит, что торговец сможет запугать покупателя своими "папками". Ну или просто табличку на двери повесить:"Васю крышуют Петя, Вова, Сриж783 из группировки "Лысый дятел". Ну, что-то в таком духе...
 
Сверху