На рассмотрении Покончим с релогом

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
А что делать с тем, кто от сауки убивает других? Это же элемент игры.
Я против этого элемента ничего не имел, мне не нравится когда за спиной материализуется человек.
Типа опросный лист: зачем вы идете на этот сервер. И варианты ответа: пвп; лут; клан. А машина выдает: для пвп сервер плох ввиду малого количества игроков. Рекомендуем другой сервер. Но не настаивать, а все равно давать войти. То же самое и про лут (на сервере спавн лута ограничен админом, рекомендуем другой). Вот подобных вопросов напихать на разную тематику штук 15-20. Типа кто ваши друзья, любимое оружие. И если по четырем пунктам из пяти сервер игроку не подходит, то можно пометку админу дать. И еще нужно напихать очень много заведомо неверных и глупых ответов. Что бы читали а не просто тыкали.
В итоге потратив 10 минут и появившись в 1 км от рынка. Портебуется еще 3-5 минут что бы добежать до рынка. Так вот и прыжки по сервакам вменьшатся.
Мне реально эта идея больше нравится, чем моя с созданием зон в которые нельзя загрузится, особенно это " В итоге потратив 10 минут и появившись в 1 км от рынка "
 

IIPU3PAK

Посвященный
Ур
0
 
Vikki, натолкнула меня на очень интересную мысль. Но эта идея 100% не будет реализована в ближайшее время. Суть идеи:
Когда-нибудь введут модификацию тела и лица как показывал кто-то на примере еве онлайн (да и симс и многой похожей системы). Так вот суть идеи ПО УМОЛЧАНИЮ ЛИЦО И ТЕЛО -ЭТО НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ У Р О Д !!!!!
И чтобы сделать его нормальным, нужно потратить несколько минут. Ну хотя бы 3-4.
Что это даст? Многие, кто очень часто подыхают, не будут заморачиваться с этим после каждой смерти. От и будут бегать УРОДАМИ. А при виде такого сразу мысль: либо ололол, либо пвпшник, либо просто баран. И не известно, что хуже. В итоге от таких будут держаться подальше. А пока ш*****а допрет до этого, их уже в "красную книгу занесут".

Спасибо посмеялся от души....
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
IRL вас не куда бы не откинуло. Но IRL и релога нету.
Релог - это условность. Откидывание - нет. Без релога играть нельзя(не в том смысле, что от зомбей спасаться, а то, что нельзя все время быть в игре). А без выкидывания за определенную зону - играть можно.
Допустим, такую зону окружила банда, которая убьет всех игроков. Как выйти их окружения? Релогнутся, и уже появишься за этой зоной. Или с появлением на берегу - в случае опасности телепорт на берег, где одни кепки, которые ничего игроку не сделают.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
IRL вас не куда бы не откинуло. Но IRL и релога нету.
Релог - это условность. Откидывание - нет. Без релога играть нельзя(не в том смысле, что от зомбей спасаться, а то, что нельзя все время быть в игре). А без выкидывания за определенную зону - играть можно.
Допустим, такую зону окружила банда, которая убьет всех игроков. Как выйти их окружения? Релогнутся, и уже появишься за этой зоной. Или с появлением на берегу - в случае опасности телепорт на берег, где одни кепки, которые ничего игроку не сделают.
А что такое IRL?
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
IRL вас не куда бы не откинуло. Но IRL и релога нету.
Релог - это условность. Откидывание - нет. Без релога играть нельзя(не в том смысле, что от зомбей спасаться, а то, что нельзя все время быть в игре). А без выкидывания за определенную зону - играть можно.
Допустим, такую зону окружила банда, которая убьет всех игроков. Как выйти их окружения? Релогнутся, и уже появишься за этой зоной. Или с появлением на берегу - в случае опасности телепорт на берег, где одни кепки, которые ничего игроку не сделают.
А это ответ на какой пост?
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Допустим, такую зону окружила банда, которая убьет всех игроков. Как выйти их окружения? Релогнутся, и уже появишься за этой зоной. Или с появлением на берегу - в случае опасности телепорт на берег, где одни кепки, которые ничего игроку не сделают.
Вот как раз я против такого выхода из ситуации. Вот загнали типа пусть даже не 10 человек, а хотя бы трое. Спрятался выживала в доме, а бандиты его караулят на фходе. И у выживалы уже начинает анальный сфинктер барахлить от страха неминуемой потери персонажа. А он не кепка, он выживала. И пусть уже какие-то фишки "мотивации не сдохнуть" уже есть и он не хочет терять перса. Ну как? Интересное развитие событий?
НЕТ. Он просто уходит и все. И не важно куда, в офлайн или на другой сервер. Это не имеет значения. Но так уже не интересно.
Я в моде однажды 45 минут типа гнал как шакала. Он от страха, что только не делал. Но в итоге, когда сдох, долго меня благодарил за море эмоций. Второй раз такое никогда не получалось. Все убегали в оффлайн. Так что "релог - выход из окружения" это ужасная мысль. Просто очень ужасная. Для этого и хочу задержку выхода.
Нажал выход и жди пока выйдешь. Минута, две, три это уже вопрос полировки. Главное - нельзя убежать в оффлайн.
Это было про оффлайн на одном сервере.
А вот про задержку временем (кучей вопросов) и изменением расположения: идея хорошая. Тем самым мы не ограничиваем человека в выборе, но мешаем таким атакам из "паралельного мира".
Что же касается твоего IRL: в реале я и не смогу очнуться непонятно где с фонариком в рюкзаке среди толпы зомби (зараженных. Но это спорный разговор, так как и команда разработчиков путается в понятиях).
Игра на то и сделана - испытать то, что не сможешь в реале. Но максимально приближенно к жизни.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Было бы неплохо, если бот имел хоть какой-то ИИ. И задать ему определенную зону. Хотя нахождение бота может негативно повлиять на сервер.. Но все-таки было бы неплохо.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Было бы неплохо, если бот имел хоть какой-то ИИ. И задать ему определенную зону. Хотя нахождение бота может негативно повлиять на сервер.. Но все-таки было бы неплохо.
Опять же, Рокет сказал, никаких ботов не будет. Под словом "бот", в данном случае, мы подразумеваем персонажа, который просто стоит на месте, и ничего не может сделать. И через 10-15 минут он пропадает.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Опять же, Рокет сказал, никаких ботов не будет. Под словом "бот", в данном случае, мы подразумеваем персонажа, который просто стоит на месте, и ничего не может сделать. И через 10-15 минут он пропадает.
Тогда он будет безнадежно уязвим для остальных игроков. Будет у тебя дисконнект и все... Застрянет твой суровый перс на минут пятнадцать посреди поля...
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Тогда он будет безнадежно уязвим для остальных игроков. Будет у тебя дисконнект и все... Застрянет твой суровый перс на минут пятнадцать посреди поля...
Зато уже убежать в релог не получится, если зомби зажали. Да и не только зомби.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Зато уже убежать в релог не получится, если зомби зажали. Да и не только зомби.
Ну тут так... Есть плюсы, и есть минусы. Так что надо лучше продумать эту тему.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Ну тут так... Есть плюсы, и есть минусы. Так что надо лучше продумать эту тему.
Минусы всегда будут, идеальной идеи никогда не будет. Надо просто выбрать ту идею, в которой этих минусов меньше всего.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Минусы всегда будут, идеальной идеи никогда не будет. Надо просто выбрать ту идею, в которой этих минусов меньше всего.
Для меня в идее с ботами минусов больше. Я, например, очень редко встречаю релогеров. Разрыв связи тоже бывает редко, но он все же катастрофичнее релогеров.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Для меня в идее с ботами минусов больше. Я, например, очень редко встречаю релогеров. Разрыв связи тоже бывает редко, но он все же катастрофичнее релогеров.
Разрыв связи - это уже проблема игроков, релогеры же - проблема Рокета. Проблемы с интернетом могут быть и в других играх, и разработчики ничего не смогут с этим сделать. А вот релогеров убрать можно.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
Разрыв связи - это уже проблема игроков, релогеры же - проблема Рокета. Проблемы с интернетом могут быть и в других играх, и разработчики ничего не смогут с этим сделать. А вот релогеров убрать можно.
Да, но лучше немного другим путем. Как-то надо мотивировать игрока не релогаться во время боя. В случае сего, например, ты теряешь весь заработанный за сессию опыт и лут.)) Релогеров станет гораздо меньше!)
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Да, но лучше немного другим путем. Как-то надо мотивировать игрока не релогаться во время боя. В случае сего, например, ты теряешь весь заработанный за сессию опыт и лут.)) Релогеров станет гораздо меньше!)
не так тоже делать нельзя, от представьте ситуацию: выживаете вы уже около трех месяцев, крутой пацан, пасивная прокачка( вроде бега на 2 мин дольше, перезарядка на 3 сек быстрей и тд.), и напали на вас тройка кепок, взяли в окружение, отбиваетесь минут 15, и тут вам дзвонок от друзей,мамы,девушки(или инет пропал), и вам нужно уходить и вы просто отключаетесь, заходите в игру на следущий день и вы опять кепка.
 

Virus(25rus)

Посвященный
Ур
0
 
не так тоже делать нельзя, от представьте ситуацию: выживаете вы уже около трех месяцев, крутой пацан, пасивная прокачка( вроде бега на 2 мин дольше, перезарядка на 3 сек быстрей и тд.), и напали на вас тройка кепок, взяли в окружение, отбиваетесь минут 15, и тут вам дзвонок от друзей,мамы,девушки(или инет пропал), и вам нужно уходить и вы просто отключаетесь, заходите в игру на следущий день и вы опять кепка.
Я же говорю, заработанный лут и опыт за сессию, а не за всю игру. Зашел в игру на полчаса, релогнулся и потерял опыт и лут, полученные за это время.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Я же говорю, заработанный лут и опыт за сессию, а не за всю игру. Зашел в игру на полчаса, релогнулся и потерял опыт и лут, полученные за это время.
Все равно бред это(сугубо моя точка зрения). И как узнать релогнулся человек или просто вышел???
 
Сверху