На рассмотрении Покончим с релогом

sputay23

Посвященный
Ур
0
 
Незнаю может об этом писали но мне только что в голову пришла мысль . Суть в том чтобы сделать обезательное нахождение в игре в течении определённого времени ,пример я зашел на сервер и у меня есть 5 минут чтоб посмотреть лагает он или нет если меня всё устраивает то когда проходит 5 минут я не смогу выйти с сервера в течении допустим часа как только прошел час у меня появилось окно 5 минут чтобы выйти и снова час обезательной игры . предположим мне нужно сросно кудато уйти а час ещё не прошел ))) тут вписыавется идея со сном или типо того . я нахожу место нажимаю кнопку сон выхожу из игры но на моём месте остаётся бот с таким же лутом или если это возможно то остаётся мой персонаж ) и если вдруг как только я нажал кнопку сон и вышел по делам оказалось что дел то и нет совсем и я снова запускаю игру но немогу войти войти допустим пол часа (но это при условии что я быстро вернулся с дел ) если меня не было пол часа то я свободно могу зайти ) идея додумывалась на ходу так что извените если что)
 

Kosta

Посвященный
Ур
0
 
Что то как то путано. Насчет оставлять бота, идея интересная. и даже реалистичная. но все остальное не вяжется
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
опытные лутеры научаться за 3-4 минуты обшаривать аэродром и новый собор
 

BRABUS

Посвященный
Ур
0
 
Может проще сделать что после выхода с серва остается персонаж в течении минут 10, типа лег спать . и если убьют в это время значит сам виноват, место выбрал не удачное или просто не повезло и убили во сне.
Тогда точно не кто вовремя перестрелок не выйдет в релог ,а если кому скоро уезжать\ехать и т.п должны учитывать что нужно заранее приготовиться и найти укромное местечко. Либо ложиться спать (выходить из игры) где придется ,но учитывать что можно не проснуться =))
Это добавит реалистичности и уберет трусливых релогеров ;)
 

sputay23

Посвященный
Ур
0
 
Может проще сделать что после выхода с серва остается персонаж в течении минут 10, типа лег спать . и если убьют в это время значит сам виноват, место выбрал не удачное или просто не повезло и убили во сне.
Тогда точно не кто вовремя перестрелок не выйдет в релог ,а если кому скоро уезжать\ехать и т.п должны учитывать что нужно заранее приготовиться и найти укромное местечко. Либо ложиться спать (выходить из игры) где придется ,но учитывать что можно не проснуться =))
Это добавит реалистичности и уберет трусливых релогеров ;)
Проще)) это игра не про проще) а мой метод убирает и релог во время боя и релог от зомби)
 

Kosta

Посвященный
Ур
0
 
Твой метод сильно требовательный. Заставлять играть, это новинка
 

sputay23

Посвященный
Ур
0
 
))) когда люди играют в дайз они играют часа по 3-4 а особо затроты и по 7-8 так что час + или- это не очём) или иди спать в кусты)) на страх и риск )
 

ivarti

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Зачем опять придумывать то , что уже придумано? Опять велосипед изобретаете.
 

Руслан

Посвященный
Ур
0
 
Я нечего не понел из первого поста , но вроде с релогам все решили и не надо всяких замудрений , а то кто то предлагал чтоб у релогеров фикали на штанах были что только не предлогали
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
незнаю чего здесь непонятного. Во время боя делается релог и тот кто его сделал падает в обморок (его персонаж в игре) и лежит так 5 - 10 минут, но бывает и такое что выкинуло или интернет пропал тогда тоже обморок, но через это время тело (игрок в обмороке) исчезает как это в моде. Если игрок вернулся в игру до истечения времени тогда он видит надпись ваш персонаж прийдет в себя через 1 - 5 минут (рандомное время в этих пределах) и когда очнется (если ему не помешают) то все будет нормально как обычно.
Что касается сна в игре можно как уже говорили ранее; найти место для ночлега и ложитесь, но вот спорный момент:
1 вариант
Сделать так что бы когда вы легли спать тело еще находилось на сервере еще 10 - 15 минут после чего исчезает если никто не найдет вас и не приговорит.
2 вариант
Также как и в первом только тело будет находиться на сервере до тех пор пока бы не зайдете в игру снова. Тогда нужно будет искать уже более надежные места для сна что бы дожить до следующего захода.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Если не ошибаюсь, но планируется так, что остается игрок на 30 сек. Потом пропадает.
 

Vikki

Посвященный
Ур
0
 
Если не ошибаюсь, но планируется так, что остается игрок на 30 сек. Потом пропадает.
Это кажется Гробман предлагал уже.
Но что хочет Дин, никому из нас неизвестно.
Вот у меня такая идея: нажал на кнопку выхода и появилась надпись: вы скоро выйдете из игры. Время мерцания надписи 25-45 секунд. Обязательно рандомное и заранее неизвестное, что бы не подгадывали убийство за секунду до выхода. Когда время истекло, просто без всяких надписей и вопросов выходишь в главное меню, но тело еще 10-15 секунд остается на сервере.
Некоторые скажут, что это долго, но вы же не будете выходить из игры в толпе зомбаков. Нашел укромное место и нажал выход. Подождал полминутки и вышел. А тело еще несколько секунд в этом укромном месте будет стоять и никто его не тронет.
А что касается релога как спасения от зомби, то эта проблема УЖЕ решена. Я выхожу из игры, а зомби остаются там, где гнались за мной. Я зашла в игру, а ори тут как тут меня стоят и ждут.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Сверху