- Автор темы
- #1
Попытаюсь объяснить идею на примере:
У вас , например, самый обыкновенный рюкзак. И условно: вмещаемость 10 и макс вес 20.
У вас есть несколько предметов, например, размером в 5 и весом в 20 кг. У вас осталось еще 5 мест. Вы запихиваете до максимума и у вас получается перегруз. И появляется шанс того, что у вас порвется лямка и рюкзак испортится. Вообще, идея хороша в том, чтобы все рано или поздно приходило в негодность. Изза неправильного отношения к предмету или его срока службы. Чтобы это мотивировало выживших снова находить себе опять те же вещи сначала. Потому что в моде было так: нашел все вещи/потерял интерес к игре/пошел валить кепок.
У вас , например, самый обыкновенный рюкзак. И условно: вмещаемость 10 и макс вес 20.
У вас есть несколько предметов, например, размером в 5 и весом в 20 кг. У вас осталось еще 5 мест. Вы запихиваете до максимума и у вас получается перегруз. И появляется шанс того, что у вас порвется лямка и рюкзак испортится. Вообще, идея хороша в том, чтобы все рано или поздно приходило в негодность. Изза неправильного отношения к предмету или его срока службы. Чтобы это мотивировало выживших снова находить себе опять те же вещи сначала. Потому что в моде было так: нашел все вещи/потерял интерес к игре/пошел валить кепок.