Новое Чтоб в дейзи было не скучно

heaven6695

Только с побережья
Ур
0
 
Привет Dayz Russia,

Пишу вам, потому что идея глобальна и требует достаточно больших человекоресурсов. В общем все мы играем в СА. Не секрет, что абсолютное большинство игроков считает игру скучной.

Ремарка: ДА, Я ВКУРСЕ, ЧТО ЭТО АЛЬФА. ДА, Я ВКУРСЕ, ЧТО НЕТ ПРИОРИТЕТА. ДА, Я ВКУРСЕ, ЧТО МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ… но…… одно большое НО………………

…Рокет всё-же опубликовал игру в стиме, люди её купили, люди в неё пытаются играть. Тогда у меня один вопрос. Можно чуть больше повернуться лицом к людям, которые вложили свои деньги в игру? Это несложно сделать в 10 раз больше зомби. Сервера потянут легко. Это не сложно сделать зомби сильнее и быстрее. На всю эту работу будет потрачено менее часа. И сразу играть станет интереснее.

Я предлагаю сформулировать пост-петицию с голосованием (хотите/ не хотите) на русском и продублировать на английском. Разместить на офф форуме DayZ и отправиться рекламить тему на фейсбук и вк по группам о СА.

Интересует ваше мнение, желательно обоснованное.
 
Последнее редактирование:
Уберите из поста необоснованные некультурные высказывания в адрес разработчиков и тогда может получите обоснованный ответ. А сейчас ваша агрессия ничем вам не поможет, только вынудит модераторов дать вам предупреждение.
 

AlexIvanov

Специалист
Ур
0
 
Это несложно сделать в 10 раз больше зомби. Сервера потянут легко. Это не сложно сделать зомби сильнее и быстрее. На всю эту работу будет потрачено менее часа.
Вы трудоустроены? Если нет, то уверен, что в Bohemia Interactive вас с радостью готовы принять в качестве сотрудника. Обратитесь в отдел вакансий.
 

heaven6695

Только с побережья
Ур
0
 
Уберите из поста необоснованные некультурные высказывания в адрес разработчиков и тогда может получите обоснованный ответ. А сейчас ваша агрессия ничем вам не поможет, только вынудит модераторов дать вам предупреждение.
Исправил, прошу не казнить :)
Вы трудоустроены? Если нет, то уверен, что в Bohemia Interactive вас с радостью готовы принять в качестве сотрудника. Обратитесь в отдел вакансий.
Количество зомбей прописывается в конфиге, как и урон, как и скорость. Отдельные тонкости это, конечно, настройка баланса, но пока Альфа он и не нужен, главное чтобы было хоть капельку интересно играть
 

Shad0w

Специалист
Ур
0
 
несложно сделать в 10 раз больше зомби. Сервера потянут легко. Это не сложно сделать зомби сильнее и быстрее. На всю эту работу будет потрачено менее часа. И сразу играть станет интереснее.

Я предлагаю сформулировать пост-петицию с голосованием (хотите/ не хотите) на русском и продублировать на английском. Разместить на офф форуме DayZ и отправиться рекламить тему на фейсбук и вк по группам о СА.

Интересует ваше мнение, желательно обоснованное.
Предположим, ваше предложение реализуется. Разработчики отходят от чётко-прописанной roadmap по работе с зомби и добавляют их в 10 раз больше, сильных и быстрых.
Учитывая, что зомби на данном этапе ужасны, а адаптация и запись новых анимаций под ваше "быстрые и сильные" займет время, разработчики решают оставить старые анимации и просто убыстрить их темп, чтобы они соответствовали передвижению "более быстрых зомби". Ведь работа же выполняется менее чем за час.
Поскольку хитрег сейчас далёк от идеала и повреждения зачастую регистрируются с запозданием, а то и вовсе там, где их быть не должно, то и здесь требуется тщательная работа, но по зову сообщества, которое требует сильных зомби здесь и сейчас, разработчики увеличивают дамаг от зомби. Прямо при имеющейся сейчас ужасной системе хитрега. Напомню, работа всё еще выполняется менее чем за час.
А теперь что получают миллионы купивших игру - огромную толпу припадочных зомбарей, бегающих как с шилом в попе и бьющих как Тайсон. Стало ли, цитирую, "абсолютному большинству игроков", играть интереснее после этого... После столь удивительного обновления, форумы просто вскипают в едином порыве "Богемия, вы что *** натворили?". Разработчики, пожимая плечами, объясняют, что они хотели следовать плану разработки, но исходя из поста-петиции, который растиражировало коммьюнити, они сделали всё что смогли за требуемый от них срок при наличии всех доступных на данный момент ресурсов. Та часть, которая распространяла эту петицию, грустно опускает голову и соглашается с разработчиками - да, здесь нужна огромная работа, которая потребует время.

Что имеем в итоге? Потраченные нервы разработчиков, а самое главное - упущенное время, которое потребовалось на реализацию сего мега-обновления, время на мониторинг отзывов, время на отзыв обновления и роллбек до прошлой версии. Всё это сопровождается смачными матюками и недоумеванием со стороны игроков.

А теперь скажите, чем отличается исход ситуации от того, что имеем сейчас - "...нужна огромная работа, которая потребует время".

Если вам действительно неинтересно играть (и я вас отчасти тоже понимаю) - забудьте об игре. На время. Если разработчики будут следовать своему плану разработки, через год-полтора вы сами будете рады тому, что тогда, в свое время, вы потратили на игру деньги, причем меньшие деньги, нежели по новому ценнику, который к тому моменту уже вырастет.
 

totenkopf88

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Странно конечно что за 2 года разработки зомби(а ведь это основная фишка игры как зомбиаппокалипсиса) так и не были доведены до ума. Видимо, штат в пару сотен человек и прибыли в $80к недостаточно для реализации зедов хотя бы на уровне Мода собранного на коленке за пару месяцев.
 

Xardion

Посвященный
Ур
0
 
Всё сказанное выше - результат собственных умозаключений.
 

grey

Специалист
Ур
0
 
Пишу вам, потому что идея глобальна и требует достаточно больших человекоресурсов.
Предлагаю банить в стиме нытиков и жалобщиков, потому что абсолютному большинству игроков надоели их стоны. После выхода бэтки естественно последует разбан. Это спасет нервы им, их родителям, улучшит их успеваемость и нам тоже поднимет настроение.
Я предлагаю сформулировать пост-петицию с голосованием (хотите/ не хотите) на русском и продублировать на английском. Разместить на офф форуме DayZ и отправиться рекламить тему на фейсбук и вк по группам о СА.
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Пишу вам, потому что идея глобальна и требует достаточно больших человекоресурсов.
Предлагаю банить в стиме нытиков и жалобщиков, потому что абсолютному большинству игроков надоели их стоны. После выхода бэтки естественно последует разбан. Это спасет нервы им, их родителям, улучшит их успеваемость и нам тоже поднимет настроение.
Я предлагаю сформулировать пост-петицию с голосованием (хотите/ не хотите) на русском и продублировать на английском. Разместить на офф форуме DayZ и отправиться рекламить тему на фейсбук и вк по группам о СА.
Права людей просто так не ограничить.
 

Bibikey

Специалист
Ур
0
 
Пишу вам, потому что идея глобальна и требует достаточно больших человекоресурсов.
Предлагаю банить в стиме нытиков и жалобщиков, потому что абсолютному большинству игроков надоели их стоны. После выхода бэтки естественно последует разбан. Это спасет нервы им, их родителям, улучшит их успеваемость и нам тоже поднимет настроение.
Я предлагаю сформулировать пост-петицию с голосованием (хотите/ не хотите) на русском и продублировать на английском. Разместить на офф форуме DayZ и отправиться рекламить тему на фейсбук и вк по группам о СА.
А я предлагаю банить Холлопоклонников, поскольку излишний фанатизм не позволяет данным людям трезво мыслить, а абсолютно любая критика игры вызывает у них жгучую попоболь. Симптомами данной боли являются излишняя нервозность и переход в разговорах на личности.
Насчет зомби, пора бы уже заменить стандартные звуки зомби, которые еще с мода остались. И с анимацией зомби надо работать, обещали Motion capture, пока не особо видно. А то ерунду типа анимации бега со связанными руками добавляют, а зомби бегают, как истуканы. Все таки DayZ это зомби хоррор, и приоритет в разработке надо делать именно на них.
P.S. Вангую разработку хорошей анимации для зомби где-то между внедрением анимаций рвоты и фрустрации. Приоритеты, ёлки.
P.P.S. Ну хоть какая-то движуха в этом плане:
Вариации анимаций для зомби
 
Последнее редактирование:

totenkopf88

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Пишу вам, потому что идея глобальна и требует достаточно больших человекоресурсов.
Предлагаю банить в стиме нытиков и жалобщиков, потому что абсолютному большинству игроков надоели их стоны. После выхода бэтки естественно последует разбан. Это спасет нервы им, их родителям, улучшит их успеваемость и нам тоже поднимет настроение.
Я предлагаю сформулировать пост-петицию с голосованием (хотите/ не хотите) на русском и продублировать на английском. Разместить на офф форуме DayZ и отправиться рекламить тему на фейсбук и вк по группам о СА.
Фанбой детектед.
 

grey

Специалист
Ур
0
 
У вас с сарказмом сафсем плохо чтоли? Права какието, холлопоелонники прости г...ди... Расслабьтесь чтоли.
И да. Холлопоклонников, если таковые есть, не забанят)) Придется забанить владельца Стима))))))
 

grey

Специалист
Ур
0
 
Меня фанбоем никак не назовешь. Как и холлопоклонником. Если проследить за моими сообщениями за несколько лет. Объективно на вещи стараюсь смотреть.
И да, в Дэйз просто не играю. Пока. Уже много месяцев. Чего и вам советую. Если сможете оторваться.
Только судя по вашим сообщениям, уважаемый мертвая голова, вы не можете справиться со своей любовью к ДэйЗу и шпилите в нее постоянно (ругаясь при этом матом)))))).
 

Indie

Специалист
Ур
0
 
…Рокет всё-же опубликовал игру в стиме, люди её купили, люди в неё пытаются играть.
Играйте как можете, это не законченная песочница
Тогда у меня один вопрос. Можно чуть больше повернуться лицом к людям, которые вложили свои деньги в игру?
Эм, а что сейчас делают разработчики? У вас нет никакой информации? Вам ничего не говорят и не показывают? Вас кормят не правдивыми слухами и концептами? Госпаде, да нам хоть что-то рассказывают!
Это несложно сделать в 10 раз больше зомби. Сервера потянут легко. Это не сложно сделать зомби сильнее и быстрее. На всю эту работу будет потрачено менее часа. И сразу играть станет интереснее.
Простите, не сложно? увы, я не так много знаю о разработке этой игры, как вы и основываюсь только на информации из костерков и девблогов, но "легко", "не сложно"?

Я предлагаю сформулировать пост-петицию с голосованием (хотите/ не хотите) на русском и продублировать на английском. Разместить на офф форуме DayZ и отправиться рекламить тему на фейсбук и вк по группам о СА.
А я предлагаю дождаться завершения разработки и модов. Там все свои идеи вы и реализуете сполна.
 

heaven6695

Только с побережья
Ур
0
 
Играйте как можете, это не законченная песочница

Эм, а что сейчас делают разработчики? У вас нет никакой информации? Вам ничего не говорят и не показывают? Вас кормят не правдивыми слухами и концептами? Госпаде, да нам хоть что-то рассказывают!

Простите, не сложно? увы, я не так много знаю о разработке этой игры, как вы и основываюсь только на информации из костерков и девблогов, но "легко", "не сложно"?
Все успешные альфа-релизы инди и других игрушек ХАРДКОРНЫЕ. NEther/ Project ZOmboid/ Don't Starve. Да тот же майнкрафт! А СА сейчас жива только на лаврах мода и обещаниях.

Лучше по-моему ощущать, чем получать обещания и слова. А то ка у нас в стране. Всё только на словах...

Одно числовое значение - количество зомби/ второе - скорость/ третье - атака.
 

heaven6695

Только с побережья
Ур
0
 
Пишу вам, потому что идея глобальна и требует достаточно больших человекоресурсов.
Предлагаю банить в стиме нытиков и жалобщиков, потому что абсолютному большинству игроков надоели их стоны. После выхода бэтки естественно последует разбан. Это спасет нервы им, их родителям, улучшит их успеваемость и нам тоже поднимет настроение.
Я предлагаю сформулировать пост-петицию с голосованием (хотите/ не хотите) на русском и продублировать на английском. Разместить на офф форуме DayZ и отправиться рекламить тему на фейсбук и вк по группам о СА.
  • Сарказм = насмешка. Нарушает 1 правило. - читай правила, пожалуйста.
 

heaven6695

Только с побережья
Ур
0
 
Предположим, ваше предложение реализуется. Разработчики отходят от чётко-прописанной roadmap по работе с зомби и добавляют их в 10 раз больше, сильных и быстрых.
Учитывая, что зомби на данном этапе ужасны, а адаптация и запись новых анимаций под ваше "быстрые и сильные" займет время, разработчики решают оставить старые анимации и просто убыстрить их темп, чтобы они соответствовали передвижению "более быстрых зомби". Ведь работа же выполняется менее чем за час.
Поскольку хитрег сейчас далёк от идеала и повреждения зачастую регистрируются с запозданием, а то и вовсе там, где их быть не должно, то и здесь требуется тщательная работа, но по зову сообщества, которое требует сильных зомби здесь и сейчас, разработчики увеличивают дамаг от зомби. Прямо при имеющейся сейчас ужасной системе хитрега. Напомню, работа всё еще выполняется менее чем за час.
А теперь что получают миллионы купивших игру - огромную толпу припадочных зомбарей, бегающих как с шилом в попе и бьющих как Тайсон. Стало ли, цитирую, "абсолютному большинству игроков", играть интереснее после этого... После столь удивительного обновления, форумы просто вскипают в едином порыве "Богемия, вы что *** натворили?". Разработчики, пожимая плечами, объясняют, что они хотели следовать плану разработки, но исходя из поста-петиции, который растиражировало коммьюнити, они сделали всё что смогли за требуемый от них срок при наличии всех доступных на данный момент ресурсов. Та часть, которая распространяла эту петицию, грустно опускает голову и соглашается с разработчиками - да, здесь нужна огромная работа, которая потребует время.

Что имеем в итоге? Потраченные нервы разработчиков, а самое главное - упущенное время, которое потребовалось на реализацию сего мега-обновления, время на мониторинг отзывов, время на отзыв обновления и роллбек до прошлой версии. Всё это сопровождается смачными матюками и недоумеванием со стороны игроков.

А теперь скажите, чем отличается исход ситуации от того, что имеем сейчас - "...нужна огромная работа, которая потребует время".

Если вам действительно неинтересно играть (и я вас отчасти тоже понимаю) - забудьте об игре. На время. Если разработчики будут следовать своему плану разработки, через год-полтора вы сами будете рады тому, что тогда, в свое время, вы потратили на игру деньги, причем меньшие деньги, нежели по новому ценнику, который к тому моменту уже вырастет.
Если модеры опубликуют соседнюю мою тему, то все ответы есть там
 
Последнее редактирование:

Skillet

Непобедимый
Ур
0
 
А я предлагаю банить Холлопоклонников, поскольку излишний фанатизм не позволяет данным людям трезво мыслить, а абсолютно любая критика игры вызывает у них жгучую попоболь. Симптомами данной боли являются излишняя нервозность и переход в разговорах на личности.
Насчет зомби, пора бы уже заменить стандартные звуки зомби, которые еще с мода остались. И с анимацией зомби надо работать, обещали Motion capture, пока не особо видно. А то ерунду типа анимации бега со связанными руками добавляют, а зомби бегают, как истуканы. Все таки DayZ это зомби хоррор, и приоритет в разработке надо делать именно на них.
P.S. Вангую разработку хорошей анимации для зомби где-то между внедрением анимаций рвоты и фрустрации. Приоритеты, ёлки.
P.P.S. Ну хоть какая-то движуха в этом плане:
Нужно четко разделять критику и нытье. Пассаж автора темы начинается с такого разрыва пятой точки, что как вы говорите "фанбоям, холлопоклонникам" и не снилось. Нытики уже настолько достали
со своими "супер" советами и видением приориритетов разработки, что уже на форум и в большинство групп заходить надоело.
 
Это несложно сделать в 10 раз больше зомби. Сервера потянут легко. Это не сложно сделать зомби сильнее и быстрее. На всю эту работу будет потрачено менее часа. И сразу играть станет интереснее...
....Интересует ваше мнение, желательно обоснованное.
Боюсь, чтобы получить мое обоснованное мнение по первому посту темы, я должен получить обоснованное объяснение простоты задачи.

  1. Почему сервера потянут легко в 10 раз больше зомби? Откуда такая инфа?
  2. Вы честно признайтесь сейчас, "поклянитесь мамой", что до прочтения поста знали сколько сейчас зомби. Вы знали что их 700 респится? Вы осознавали, что просите 7000 зомби сделать?
  3. Подскажите что именно нужно сделать в движке, чтобы за час успеть сделать их быстрее, сильнее и в 10 раз больше и при этом оставить билд играбельным?

Сейчас при минимальном лаге сервака зомби бегают через стены, варпают на 20 метров, откатываются, могут быть на другом конце улицы и убить вас. Вы хотите чтобы они бегали допустим в два раза быстрее? Тогда они будут варпать на 40 метров и бить вас с другого конца города. Тогда подойдя к городу вы будете просто погибать сразу от удара невидимого зомби. Ой, точнее удара 10 зомби сразу, невидимых. Извините, но вы очень наивный человек, если думаете, что просто изменить три параметра будет достаточно. А может вы мододел? Тогда вы должны знать, что если анимации просто ускорить у зомби, нужно это делать вручную для всех анимаций. И опять же, станут ли анимации естественнее?

Когда то ранее в этом году большой урон и броню для зомби добавляли уже, но до навмешей, еще со старыми зомбями. Это с теми, что ходили сквозь стены и двери без проблем. И зомби убить было очень трудно и долго. Я помню в Солнечном отреспился и минут 20 гонял от двух зомбков. ВСЕГО ДВУХ. С одной стороны круто, но ходьба сквозь дома и стены и они били больно, почти не уступали в скорости, удары битой им почти не причиняли вреда. Этот баланс был неудобен разрабам + решение проблем с хождением сквозь стены требовало замены ИИ и введения навмешей и такой баланс стал делом непростым. Вы правильно заметили - теперь сила и скорость зомби НЕ ПРИОРИТЕТ. А их количество технологический приоритет долгой перспективы - то есть основательно проработанная и выверенная технологи. И все же, почему сейчас не приоритет? Потому что допустим на этой неделе им важно собрать статистику по приоритетным аспектам разработки. Им важно чтобы игроки быстрее тестили НУЖНЫЕ аспекты, а не бегали по 20 минут от зомби и сливались от кровпотери. Вы этого не понимаете? Сейчас в игре есть эксплоиты, читеры, баги инвентаря, баги оружия, баги карты и куча проблем спавна лута и респавна лута. Ускорить решение этих проблем помогает форсированная статистика - то есть увеличение случаев встречи багов, увеличение использования забагованных аспектов. ПОэтому оружие сейчас спавнится целым и не изнашивается, поэтому сейчас мало зомби и они корявые, поэтому сейчас не стаптывается обувь, поэтому игроки быстро намокают и быстро мерзунт и тд. и т.п.



Вы говорите что вы понимаете, что это альфа, а потом говорите "НО". Вы опытный психолог или диалектик от бога. Как это я "понимаю, но"? Может все таки не понимаете? Я напомню, что ключевой задачей АЛЬФА версии и РАННЕГО альфа доступа является не комфортная игра, не клиентская часть, а серверная часть, оптимизация сервера, стабильность сетевого кода, безопасность и производительность, а так же подготовка базовой архитектуры и платформы для ключевых механик игры. Так что нам еще с вами в альфе очеьн везет видеть столько фичей и такое внимание к нашим клиентским проблемам.

А вы знаете что багтрекер завален сообщениями о вылетах игры, о сбросах подключения, о застреваниях персонажей, о непонятных вайпах персонажей? Это вот приоритетные вещи. И на это альфа нацелена - обеспечить стабильно подключение и сетевую производительность. Это архитектурная сетевая база для игры. Лучше пусть программисты этот час потратят на решение таких проблем.

Прошу очнуться и понять наконец что такое ранний альф-доступ.

Мы все огромная масса белых подопытных мышей, создающих нагрузку на критически важные точки механики игры и на важные места в технологическом аспекте. Мы генераторы статистики. Рокет давно говорил, в альфе будет больно, я буду упиваться вашими слезами, это развлечение не для всех. В альфе мало кто будет играть, в альфе будет боль, страдания и ожидание. Будет много ошибок, переделок и смены курса. ЭТО ВОТ АЛЬФА. Теперь вам более понятно? Даже я не представляю какие это такие критически важные для них на этой неделе точки в разработке, куда нужно приложить кучу усилий, а остальное вообще по боку... Ну и к тому же хочу сказать, что Рокет не станет вообще ничего делать с нынешними зомбями, пока не будет готов новый ИИ. Так что можно забыть. Никакие петиции не помогут. Потеряем время только.

И сразу играть станет интереснее...
Картина толпы быстрых и опасных зомби в вашей голове ничего общего не будет иметь с тем, что можно сделать "легко за час". Играть станет не интереснее из-за массы новых багов...
Вы правда наивный человек. В общем обоснуйте ваши цифры и прогнозы и источники, из которых вы свои точные знания получили и тогда продолжим разговор. И я так говорю скептически не потому , что я против вашей идеи, я так говорю, потому что ни разу не слышал от разработчиков, что это сделать легко. Рокет, скажу честно, весь год пытается сделать боольше зомби, быстрее и сильнее. Уже несколько раз за час все менял, а потом ужасался и приходилось менять то ИИ, то модель, то поиск пути... Ради этих зомби блин даже технологию навмешей ввели в движок. Такой технологии в помине не было в движке. Вот вам и час. А сейчас они опять поняли, что ограничены в технологиях и разрабатывается ИИ вообще с нуля в новой студии братиславской.

Ничего простого тут отродясь нет. Я буду только счастлив, если вы докажете, что это работа на час. Я тогда сразу Рокету напишу просто и скажу. А, Дин, слушай, ты забыл сделать не 700 зомби, а 7000. Исправь циферку в конфиге плиз, ага? И анимации просто ускорь, ага? НА сколько точно ускорить? Ай не знаю, ну давай в два раза? Быстро? НУ в полтора? Откуда цифра такая? Да не знаю, вот там парнень на форуме попросил просто быстрее сделать. Ок? Ок. И еще, Дин, минутное дело ,в конфиге сделай урон от зомби раза в три больше. В общем, тут делов то на час. Хотя три параметра цифровых поменять это вообещ 15 минут. Тестирование? Какое тестирование Дин, нам оно не надо. Парень с форума уже доказал, что играть будет интереснее. Выкатывай патч сразу в экспу. Что? Нет, мы не будем ныть о телепортах и невидимках. Нет, нормально все. Спасибо, бро. А, ну и попроси дизайнеров сделать игру красивее, там работы на час. И освещение тоже чтоб не светило через стены... ТАм работы на день. ЧТо? Баги инвентаря? Дюп? Читеры? Не, пофиг на них. ВСе силы на вышеперечисленное. ТАм работы на час. Остальное не так важно, важно чтобы игра была не стабильной и последовательно разработанной, а чтобы уже сейчас в арнней альфе было интереснее играть, люди ведь деньги заплатили. Сам понимаешь, пацаны тебя содержат, кормят, всю вашу студию окупают наши ребятки, а вы там сделали всего 700 зомбей. Давай Рокетушка, отработай деньги уже свои...


Накипело. Да, я понимаю, что это нарушение правил. Но я вижу какое-то пренебрежение со стороны автора темы и у меня припекло в нижней полусфере. Как буд-то он думает, что разрабы идиоты или подло и специально чтобы позлить игроков не могут увеличить респ зомбей и их скорость... Решительно не могу пройти мимо :( ОБидно просто.
 
Последнее редактирование:
Сверху