Читать обязательно 10 вопросов разработчикам. Задайте им свой вопрос.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пока все в зачатке и без гарантий, но у меня большой шанс получать ответы на 10 наших вопросов раз в месяц от разработчиков. Может ничего не выйти и вопросы улетят в никуда. Это риск и он оправдан.

В этой теме задаем вопросы. Из них я буду отбирать самые адекватные и интересные и отсылать разработчикам. Ответы будут публиковаться на dayzrussia.com и оффоруме по-русски и по-английски.

Эта тема уникальный шанс выяснить важнейшее и узнать самое интересное, а так же отличный шанс схлопотать здесь же бан за неуважительное общение и провокационные вопросы-насмешки и вопросы а-ля "когда пофиксят Х", "лучше бы добавили Х, вместо добавления Y" и т.п плач об оптимизации и, транспорте, читерах и т.п. Для этого есть багтрекер. Тема не для претензий, а для конструктивного общения с разрабами, которое кстати не исключает претензии. Но не все молодые люди нынче в состоянии контролировать себя и выражать мысли адекватно. Для таких людей есть правила поведения, которые помогут грамотно и культурно сформулировать вопрос.

И да, мы осознаем, что новых игроков все больше и их важные, но простые вопросы могут оказаться заданными в 1001 раз. За это конечно же ничего не будет. На простейшие вопросы или вопросы с известными ответами я попробую иногда отвечать сразу. Но цель темы не мои ответы - а сбор вопросов разрабам. Так что не ждите ответов здесь - ждите в ответах разрабов.

Перед публикацией вопроса убедительная просьба прочесть это:

Перевод соглашения перед началом игры DayZ Alpha. Каждый перед началом игры это соглашение принимает и читает.

———————-

Игра с ранним доступом

Спасибо за участие в программе раннего доступа DayZ! Игра сейчас находится в стадии альфа-тестирования и пробудет в альфе еще какое-то время. Это означает, что вы столкнетесь с багами, назавершенным функционалом, спорными дизайнерскими решениями и другими проблемами, которые помешают комфортной игре. Мы будем сотрудничать с сообществом для решения всех этих проблем.

Посетите наш сайт dayzgame.com, где вы найдете дополнительную информацию о разработке и о том, как нам помочь.

Прежде всего, пожалуйста, запомните: эта игра не завершена и все еще в разработке.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЛЮБОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, ЛЮБЫЕ КОМЕНТАРИИ, ПОСТЫ, КРИТИКА ДРУГИХ ВОПРОСОВ И Т.П.

ТОЛЬКО ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ. ИНАЧЕ СРАЗУ БАЛЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

ЛЮБЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИБО ЧЕРЕЗ МОДЕРАЦИЮ, ЛИБО МНЕ В ЛИЧКУ.



Пожелания к оформлению вопросов, которые увеличат шансы на прочтение мной вашего вопроса. Как попало насыпанные стены текста я не буду читать.

Разделяйте, пожалуйста, вопросы в посте списком:
  1. Вопрос 1
  2. Вопрос 2
  3. Вопрос 3
Вопросы не нужно выделять ни цветом, ни жирностью, ни курсивом, это только затруднит отбор. Картинки под спойлер.

Если вы не можете отредактировать или удалить свой пост - нажмите кнопку подачи жалобы и опишите проблему модератору.

Всем удачи.
 
Последнее редактирование:

Dimazawr

Модератор
Ур
0
 
1. Сколько примерно будет видов оружия и насколько оно будет распространено?
2. Будут ли схроны помимо палаток?
3. Собираются ли разработчики вводить прокачку персонажа, и если да, то какой они её видят?
 

Skitroll

Посвященный
Ур
0
 
1) Будут ли сезоны(Осень, зима, лето, весна и разное количество лута, зомби и.т.д в них)?
2) Будет ли сервера различаться по сложности?
3) Как скоро будет внедрятся enfusion? Сразу и сильно будут видны различия?
4) Когда,наконец, уменьшат спавн оружия и патронов?
5) Будет ли нормальный инвентарь в плане вместимости т.е. учитываться объем?
Сейчас, например, что банка консервы, что Морфий занимают один слот. В жизни банку вряд ли в джинсы запехнешь, а морфий можно в джинсы положить штук 15
 
Последнее редактирование:

WmP

Посвященный
Ур
0
 
1. Есть шанс что в будущем будет убрано перекрестие на хардкорах?
В данный момент стрельба от плеча по перекрестию нереально точная и как следствие очень аркадная. Чтобы нельзя было отсутствие перекрестия обойти стрельбой по метке в центре экрана, это можно компенсировать плавающей областью рук, как это сделано в Арме/Флешпоинте. В этом случае стрелять от плеча можно будет на сравнительно небольшом расстоянии и это будет гораздо реалистичней.

2. Есть ли возможность для хардкорных серверов отключить список игроков онлайн, чтобы игроки не знали точно сколько народу на сервере?
Когда онлайн точно известен это очень влияет на геймплей. Особенно если игроков от 0 до 5 или сервер битком. В первом случае игра становиться очень наглой и вальяжной, потому что шанс боестолкновения очень низок и даже на самых горячих точках можно довольно спокойно лутать сливки. Во втором же случае наоборот шугаешься от каждого шороха, перемещаешься скрытно и крайне осторожно, осматриваешься и принюхиваешься около любого города, объекта или POI.
Если убрать список игроков и оставить статистическое значение, к примеру среднее количество игроков за сутки, игрок никогда не будет чувствовать себя в полной безопасности и не залетит галопом на аэродром чтобы полутать казармы. Это было бы огромным плюсом для геймплея и реализма.
 
Последнее редактирование:

HEKPO

Только с побережья
Ур
0
 
1. Поскольку не однократно появляются проблемы с теми или иными компонентами игры. На сколько сдвинулся план разработки (если он сдвинулся) по сравнению с запланированным графиком на стадии запуска альфы?
2. и есть ли оринтировочная дата релиза (до нее не скоро, но все же) ?
 

Zefvs

Посвященный
Ур
0
 
1. Будет ли возможность взаимодействие персонажей между собой в плане "физического" контакта (например, перенос, раненого товарища с переломанными ногами у себя на спине).
2. Когда начнется оптимизация клиента игры в плане графики. Какие технологии будут применяться в графическом движке.
3. На какую максимальную площадь игрового мира могут рассчитывать игроки на финальной стадии релиза игры.
4. Будет ли ограничение по весу лута, переносимого персонажем.
5. Будет ли возможность разрушать\повреждать строения и другие модели игрового мира (транспорт, ландшафт и т.п.).
6. Будет ли добавлено влияние ветра на траекторию полета пули.
7. Как на счет реализовать возможность крафтить оружие и боеприпасы из такого лута как трубы, дерево, порох, метал и т.п.
8. Будет ли износ экипировки и снаряжение не только со временем но и под влиянием погоды или времени года.
9. Зачем разделяют сервера на стабильные и тестовые (экспериментальные), если игра находятся на стадии альфа версии. Возможно тестирование будет проходить быстрее, если все сервера будут тестовые до выхода беты.
10. Какие игровые проекты могут конкурировать с проектом DayZ SA по мнению команды разработчиков.
 

zloi_diman

Посвященный
Ур
0
 
1. Когда Рокет и Ко возьмутся за оптимизацию кода для зачистки уязвимостей, чтобы читеры не могли ничего сделать.
 

MaJIeHbkuuMyk

Посвященный
Ур
0
 
Доброго времени суток! Спасибо за Ваш труд!
Теперь вопросы:
1. На каком этапе находится работа по баллистике оружия (винтовки, луки, гранаты и т.д.) в игре? Если будут изменения, то в сторону баланса или реалистичности?

2. Планируете ли привести всех игроков к единому (без возможности изменения) углу обзора? Наверно, необходимо пояснить, что это влияет на "работу" с оптикой, т.к. сетка прицела не маштабируется в зависимости от значения угла обзора, что вносит ошибку в расчет дальности до цели. Или данная проблема будет решена другим образом?

3. Когда будут введены наручные часы с привязкой к игровому времени серверов?

4. Будет ли введен вес вещей, предметов и т.п., как и предельно-допустимый для переноски/перевозки?

5. Будут ли введены предметы-подсказки, например - кулинарная книга, журнал "Моделист-конструктор", "Помощник садовода" и т.д.

6. Каково оптимальное количество игроков на сервере на Ваш взгляд? Почему? (Имеется ввиду существующая карта)

7. Хватает ли средств (денег/персонала/оборудования/т.п.) для продолжения работ по созданию той игры которую себе "рисовал" Рокет? Нужны ли дополнительные вливания для реализации всех задумок? (Имею ввиду те платные программы которые могли бы привнести такие фишки как подвалы, подземные переходы, канализацию, землянки и т.п.) Уверен, что народ откликнется, если вдруг...

8. Какова, на данный момент, ГЛАВНАЯ проблема по Вашему мнению. Как решаете?

9. Когда (ориентировочно) можно ожидать бета-версию игры? Испытываете ли давление со стороны игроков и других лиц по данному поводу?

10. Идет ли разработка новых карт, если да, то каких?

Спасибо за внимание!
 

freeExec

Посвященный
Ур
0
 
1. Грядки будут контейнерами или там нужно будет часами ползать на карачках искать огурцы?
2. Будут ли переделывать рандом с поискам (яблоки там) как например принцип +1 яблоко в час гарантированно.
 

Shady

Выживший
Ур
0
 
1.Будет возможность залесть под машину и приципиться руками и ногами?
2.Будет ли возможность бить ногой или будут другие техники боя?
3.Ремни для ножей?
4.Планируеться возможность крафтить Коктейль молотова?
5.Будет ли работать Огнетушитель?
 

Optimus Prime

Специалист
Ур
0
 
1. Что Дин думает вот об этом
Я просто не знаю, как корректно и коротко описать словами, поэтому и вставил видео.
Применимо ли это в DayZ?

2. Мы знаем, что от некоторых игровых возможностей пришлось отказаться (физические реки, как в Скайрим, например, или подземное строительство). Есть ли еще что-то, что не будет реализовано из-за отсутствия технической возможности, но планировалось на ранних этапах разработки?

3. Любимый сорт пива?
(Михаил, не ругайтесь, человек продолжительное время живет в Чехии, должен был познать все прелести местного пивоварения. Планирую в Чехию скоро, воспользуюсь гипотетически возможным советом создателя любимой игры. В любом случае, попробовать стоило...)
 
Последнее редактирование:
1. Грядки будут контейнерами или там нужно будет часами ползать на карачках искать огурцы?
Точно могу уже сказать, что любая теплица будет типа контейнера с грядкой. Ее нужно будет вскопать лопатой или тяпкой, потом садим семена. Затем механика неизвестна, но в итоге появятся ростки. Будет кажется три фазы роста и затем появится модель помидорного растения (сейчас только помидоры прописаны). На кусте будет действие "собрать помидоры". Через какое-то время это дело сгнивает. Подходишь снова и пишет "собрать гнилые помидоры". Кто не успел, тот не съел, так сказать. Поливания никакого пока не видел и ухода тоже. Вскопал, засеял, собрал урожай.
 

Xardion

Посвященный
Ур
0
 
1) Какой контент, функционал будет у кланов?
2) Каким будет максимальное количество игроков на сервер?
3) Будет ли ведена система "свой/чужой" для отрядов, кланов (проблема близнецов в игре).
 
1. Что Дин думает вот об этом
Я просто не знаю, как корректно и коротко описать словами, поэтому и вставил видео.
Применимо ли это в DayZ?
)[/SPOILER]
Это уже есть в дейзе. Это Occlusion culling. Не будь его, мы бы играли с 5 фпс.

3. Любимый сорт пива?
(Михаил, не ругайтесь, человек продолжительное время живет в Чехии, должен был познать все прелести местного пивоварения. Планирую в Чехию скоро, воспользуюсь гипотетически возможным советом создателя любимой игры. В любом случае, попробовать стоило...)

За что же ругаться. Нормальный вопрос. Культурный, неожиданный. Я в первом посте попугал тех, кто любит хорошенько брызнуть сарказмом и погнобить разрабов. Вопрос хороший, берем, но просто он в конце списка будет :)
 

Выстрел

Специалист
Ур
0
 
1. Дин, ранее были вести о твоем уходе в конце этого года. Ты доделаешь игру, прежде чем уходить?
2. Измениться ли цена игры после релиза?
 

Tricky777

Только с побережья
Ур
0
 
1) Планируется ли увеличение числа игроков на сервере, и если да, то когда?
2) Будет ли улучшатся ближний бой, главным образом с зомби (действия: оттолкнуть от себя зомби, пинуть зомби и тд)
3) Будут ли вводится показатель усталости или что то в этом роде? (чтобы нельзя было бегать на огромные расстояния)
4) Когда планируется оптимизировать клиент Dayz или это будет вместе с новым движком?
 

gromoboy70

Только с побережья
Ур
0
 
1. Будут ли введены кошки в городах, это бы добавило атмосферы?
2. Будут ли введены ядовитые змеи в лесу, чтобы кемперам не лежалось?
3. Будет ли "горячая" клавиша перезарядки оружия (R)?
Спасибо)
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
Привет! Вот и мои вопросики:
1. Возможно ли будет притвариться мёртвым, для "обмана" других игроков?
2. Возможно ли будет отключить HUD для съемок "машинима-фильмов" по DayZ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху