С вашего позволения, Михаил, я добавлю еще пару вопросов. Постараюсь задать не повторяющиеся и лаконичные вопросы.
1. Анимация. Сейчас, когда персонаж сидит (на F3), если заставить его выполнить действие (например, поесть) - он перейдет из сидячего положения в сидячую стойку. А когда игрок выходит из игры -его персонаж начинает танцевать "брейк-данс" (сядет-ляжет-сядет-встанет-сядет). Это очень выдает позицию игрока, к тому же если учесть, что выход занимает 30 секунд. Будет ли фикс данных анимаций?
2. ИЖ\Обрез. На данном этапе игры двухстволка не выполняет свою роль. То есть она стреляет не дробью (по области), а в одну точку, как пистолет или винтовка. Это недоработанный баг, или же опять все дело в цифрах, которые просто еще не настроили?
3. Парашюты. Не секрет, что воздушный транспорт будет в игре (правда, на каком этапе игры - не уточнялось). А если будут самолеты-вертолеты - то должны быть и парашюты. Но как их носить вместе с рюкзаками (если не далеко отходить от реалистичности игры)? Возможно, для таких случаев дадут возможность перевешивать рюкзаки на живот, а парашюты будут сзади. А по приземлению будут исчезать\складываться..?
4. M16\M4. Заметил одну вещь: уже на протяжении 2х обновлений я не замечал ни обвесов для нее (М-ки), ни самого оружия. Его отключили, чтобы протестить Калаши? Или же это проявление борьбы с читерами, использующие бесконечный боезапас для М4\М16 (не помню, какая модель была в игре)?
5. Автобусы. Машины добавят - это понятно. Но будут ли добавлены автобусы, чтобы можно было возить больше 4х человек? И будет ли свободное перемещение по салону автобуса? (например, для того, чтобы отстреливаться из окон).
6. Поезда. Часто видел поезда на ж\д станциях, в портах. Они так и останутся текстурами? Или же все же поезда можно будет использовать как транспорт? (хотя бы в один конец, или на сколько хватит запаса угла\дров\другого топлива).
7. Оптика. Будут ли блики от оптики? И, если да, можно ли будет избавиться от бликов, слегка закоптив стекло (например, положить в костер, или подержать над горелкой, а если передержать - прицел сломается)?
8. Выносливость. В последнем (или предпоследнем) костерке вы сказали, что бесконечного бега не будет. Но будут ли добавлены какие-нибудь средства, которые будут помогать моментально восстановить силы? (В реальности отлично помогает "пустырник дальневосточный"... но последствия слегка шокирующие).
9. Вода. Если судить по реальности, на что постоянно ссылается игра, то вода должна играть куда более важную роль, чем еда. Ведь без еды человек может прожить аж неделю (сам пробовал, знаю). Но на деле в игре они требуются одинаково. Знаю, "это все цифры", знаю, что "не приоритет" и что "в конце списка", но все же я думаю, что на это следовало бы обратить внимание, тем более, что сейчас (как вы сами сказали) основная задача разработчиков - отточить выживание. А вода - основа жизни. Замолвите об этом словечко Рокету? (можно и без указания автора, а от своего лица :3)
10. Метание ножей. Заголовок говорит сам за себя. Будет?
11. Петарды. Будут ли внедрены такие штуки, например, для имитации стрельбы?
12. Стабильность. Я часто играю роль снайпера (трехлинейка, лонгскоп, лута по мнинимуму, рюкзака нет, но суть не в этом). Часто лежу на одном месте, но иногда приходится делать марш-броски. Во время марш-бросков персонаж должен запыхаться и руки должны дрожать, но вместо этого прицел стоит как вкопанный. Зато когда лежу минут пять, и прицел должен быть намертво зафиксирован - он гуляет, как будто я только что закончил марафон. Будет ли это как-то стабилизированно?
13. Вещи\Маскировка. (мой любимый вопрос) Почему нельзя какую-нибудь вещь "окрасить в природные цвета"? Проще говоря, вымазать грязью, чтобы не светилась издалека. Я бы, например, так сразу и поступил - перекрасил бы куртку или рюкзак в ближайшей луже, чтобы не светиться в красной спортивной куртке за километр. Зато от удара зомби наши вещи покрываются грязью и пылью. Но это не то. Будет ли в дальнейшем такая возможность?
Да, лакончино вышло далеко не везде...
Кстати, спасибо вам огромное за ваш тяжелый труд, и за ваши "кирпичи", пока вы рассказываете нам, что к чему, будучи в полевых условиях. Мне всегда очень приятно послушать ваши ответы.