Единственный вопрос, который для меня (почти за год игры) действительно важен - Рокет уже придумал как бороться с читерами, в частности с мап-хаком который просто уничтожает пвп составляющую и отбивает желание играть в этот замечательный проект?
Да. Теперь ВСЕ высчитывается на стороне сервера. Это является универсально защитой. +VAC стимовский.
Ну в общем то верноЕсли шифровать каким либо образом координаты, и в клиент вшить алгоритм дешифрации, то мапхак без этого алгоритма ничего не сможет
В том-то и дело, что мап-хак никак не регистрировался Battle-eye и подобными программами, он просто считывал (преобразовывал информацию с сервера клиенту в виде графики, или как-то так) пакеты с сервера и отображал ее на отдельной карте т.е никак не вмешивался в процесс самой игры. VAC в этом случае никак не поможет, нужно кардинальное решение.
1 вопрос: Дин говорил что интерфейса не будет и будет всплывающие окна, я например в жизни знаю примерно через сколько я буду голоден, а в игре это будет неожиданностью? 2 вопрос: Насколько будет детализированной машин, смогу ли я менять свечи в двигатели, подвеску? Будет ли осуществлена снятие крыла как обещал Рокет? Я знаю что по поводу машин будет не сразу, но я не знаю будет ли вообще?
расскажите это Доте 2. До сих пор не могут создать мх для этой игры.
Всё это часть системы "мимического" взаимодействия игроков, Рокет на данный момент уделяет ей большое внимание (читайте в твитах), так что скорее всего такая возможность будет.Михаил, извини если спрашивали:
Будет ли возможность оппоненту бросить оружие и поднять руки вверх? К примеру: нас с друзьями 3, но мы не хотим убивать кепку с оружием. Мы окружаем его, кричим в микрофон. Он понимает, что влип. И бросает оружие по нашей команде. Двое держат на прицеле к примеру, один подходит и обыскивает на предмет оружия, если есть и он в такой ситуации то можно забрать оружие, если он в положении "руки вверх". Это как новый вид бандитизма, только без убийств.
Нет.когда можно будет предзаказать - купить дейзи?
Скорее всего. Но об этом пока рано. Система постоянного хранения пока не разработана. Думаю быудет глупо строить подземную базу пол года, котоаря пропадет после рестарта...Предположим я нашол редкий предмет и хочу его спрятать в укромном уголке, после на калякать карту сокровищ. Что станет с бесхозным предметом после перезапуска сервера?
Мда. Что называется вопрос в лоб. Не знаю, честно. Если в Арма3 это сиправлено, то и у нас могут поправить.У меня созрел вопрос:
В состоянии ли команда, работающая над DayZ SA исправить главный недостаток ARMA 2, а именно, воплотить полную поддержку 3-х ядерных и более процессоров. Или так и будет использовать полтора ядра и безбожно тормозить. 2013 год на дворе вроде...
Те темы с "одобрено", что сейчас висят.... они крайне трудные для анализа. Часть их них либо попала св презентацю с большими изменениями, либо не попала. Я их не оставил валяться, потмоу что не знаю что с ними делать. Спорные темы.Михаил, такой вопрос, что будет с темами со статусом "Одобрено"? Они просто будут лежать на форуме, или попадут в предложения для Дина позже?
Никто никуда еще не переезжает. Этот форум не будет закрыт. Речь шла об реорганизации работы нашего информационного центра.Мне нужен срочный ответ, Михаил сказал что "всё переезжает на новый сайт/форум", т.е на официальный портал DayZ!! Так вот это тот раздел и сайт?
Для меня релиз состоялся еще в феврале. Я был бы счастлив, если бы тогда релиз состоялся для всех. Проблеме бы не было вообще. Половина бы ушла сразу, .потмоу что долго ждать. ПОловина пищала бы от восторга и каждый день ждала бы обновления очередного как я все эти месяцы.Михаил, а вы сами хотите релиза сейчас, или вы хотите ждать долго и получить игру без багов?
БудутСобственно вопрос по одежде.
Дин не однократно упоминал, что в игре будут тысячи элементов разной одежды, а вот останется ли ghillie suits (маскировочный костюм)?
Перевод будет вестись на открытом crowdsource сервисе... может на Notabenoid или типа того. Постараюсь стать куратором этого процесса. Принять участие смогут все желающие.Михаил, а могу ли я как-то помочь с переводом, когда вы начнёте локализировать?
Будет ли как-то изменена физика и система транспорта? К примеру стоит ли надеяться на заносы, перевороты и на "неожиданные" проколы колёс с прочим износом компонентов ТС?
Неговоря уже о переключение передач вручную.
Если хоть одна ММО-игра с мап-хаком смогла справиться, то и DayZ справится.Единственный вопрос, который для меня (почти за год игры) действительно важен - Рокет уже придумал как бороться с читерами, в частности с мап-хаком который просто уничтожает пвп составляющую и отбивает желание играть в этот замечательный проект?
Реки сложны технически. Вряд ли они появятся скоро.Думаю очень важный вопрос,планирует ли Рокет делать реки по Черноруссии? В данный момент на лодках,разве что от Черно до Березино можно прокатиться ,не плохо было бы запилить хотя бы 1 речушку не большую скажем хотя бы до Нового Собора)!
Собирается ли Рокет создать страницу в магазине steam до релиза DayZ? Ну что бы добавить её в список желаемого, рассказать друзьям или формально следить за новостями.
Да, можно будет убрать оружие и поднять руки вверх. Причем анимация новая + сюрприз. Не могу рассказать, Рокет еще не засветил...Михаил, извини если спрашивали:
Будет ли возможность оппоненту бросить оружие и поднять руки вверх? К примеру: нас с друзьями 3, но мы не хотим убивать кепку с оружием. Мы окружаем его, кричим в микрофон. Он понимает, что влип. И бросает оружие по нашей команде. Двое держат на прицеле к примеру, один подходит и обыскивает на предмет оружия, если есть и он в такой ситуации то можно забрать оружие, если он в положении "руки вверх". Это как новый вид бандитизма, только без убийств.
Михаил, извини если спрашивали:
Будет ли возможность оппоненту бросить оружие и поднять руки вверх? К примеру: нас с друзьями 3, но мы не хотим убивать кепку с оружием. Мы окружаем его, кричим в микрофон. Он понимает, что влип. И бросает оружие по нашей команде. Двое держат на прицеле к примеру, один подходит и обыскивает на предмет оружия, если есть и он в такой ситуации то можно забрать оружие, если он в положении "руки вверх". Это как новый вид бандитизма, только без убийств.
Вот в жизни если много бегать и не разминаться, то начинают болеть ноги, и чтобы они не болели делают разминку!
Так вот будет ли такая фича в DZ SA с болями в ногах, если долго бегать? А если какой либо человек всё таки будет упорный и нагружать своего перса сильно, то он(персонаж) какое-то время допустим не сможет бегать, а если побежит то часто будет падать! (На разминку в DZ SA я не надеюсь, но хотелось бы!)
Доброго времени суток Михаил. Недавно поиграл в дэй з мод 1.7.7. и у меня созрело несколько очень неприятных опасений по поводу будущего проэкта. а именно:
1)не думает ли рокет о том что бы сделать продвинутый стелс? На мой взгляд не очень весело исследовать города на брюхе со скоростью 100 метров в час, да еще и постоянно бегать от зомби без шансов от них спастись. Мне кажется более продуманный элемент стелса в игре на сегодняшний день важнее чем даже болезни - ведь основное время мы обходим зомби и лутаемся, а в связи с их усилением от них невозможно скрыться, или перебить их, а избежать расправы можно только частыми релогами. От этого игра превращается просто в шоу бенни хила, и заканчивается на сломанной клавиатуре и удалении лаунчера.
2)после все того же опыта игры в дэйз с одной болезнью я понял что это очень плохая фича - лекарство достать почти невозможно, а заражаешься ты от всего с чем взаимодействуешь. в итоге игра превращается в какой то проэкт зомбоид - что ни делай все равно через час тебе хана. не думал ли рокет о том что бы увеличить шансы игрока на выживание путем, допустим введения знахарства? или увеличения спауна мед. препаратов.
3)будут ли какие то классические элементы рпг в игре, типа уровней, или прокачки? Типа улучшенной меткости, более быстрого бега, или же расширения "стартового пакета" типа лучше рюкзак, или банка бобов) Мне кажется это бы сильно улучшило игру и дало бы возможность большей аудитории игроков стимул играть. вместо очков опыта за килы зомби можно взять ачивы по открытию рецептов крафта, часы выживания за одну сессию, очки хуманити...
Большое спасибо за внимание, и работу для комюнити!