Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
#askDZR Ваши вопросы. Мои ответы. Только вопрос-ответ. Флуд и обсуждение строго наказываются.
Здравствуйте Михаил! Не секрет что Arma 2 совершенно не оптимизирована для 64х битных систем,и помимо этого у владельцев ноутбуков зачастую возникают проблемы с видеокартой, а именно игра просто не хочет видеть игровую видеокарту и запускает ее на интегрированной. Как дела обстоят сейчас c Dayz SA?
вопросы. трава,боссы,скорость 1)трава в моде травка в полях и лесах так себе,все признают.сделают ли ребзя из богемии нормальную высокую траву и кусты в которых можно будет сныкаться?включая злаки,кукурузку ну и че там еще в полях цветет этма разъ 2)боссы слушок прошел шо зомбези жиреть будут от колва мяса сожранного.насколько они разжиреть могут и будут ли в итоги зомби наподобие лефтфордед1(2) и дедисландриптидэ? 3)скорость движения персоонажа несомненно снять пушку с рюкзака сложно долго и временами даже невыполнимо,но если по мне стреляют или за мной гонятся ходячие,я постараюсь двигаться горааааздо быстрее чем обчно,согласны? будет ли это как то решаться?или все так же придется с трудом вытаскивать пистолет изза пояса? бонус: 1)все были в лесу.спотыкались?спотыкались,не наадо врать.так вот в моде земля в лесу ровненькаяяя,как попка младенца.исправят? 2)болото на берегу моря.ни разу такой х...ни не видел.бывает?или разрабы косячат?или я дерево? 3)если рокета не собирается делать регдол,то как собирается реализовывать проблему скатывания в кювет и переворачивания,если я не ошибаюсь,регдол отвечает за физику действий в пространстве? 4)умерший игрок может стать зомби?и если его убить,то получишь весь лут?будет такое? вроде бы все. отдельное спасибо михаилу за новости,ответы,переводы и тд,красава the end
Доброе Утро.(эта ИДЕЯ была но хотелось бы узнать ответ) Возможно ли введение пожаров в Day Z SA ? К примеру когда вы готовите мясо достаёте спички и поджигаете дрова в костре, всё это происходит в лесу,и вы забыли потушить огонь это может привести к тому что появится лесной пожар(я конечно понимаю что на данном этапе игры очень рано говорить об этом,так как это сложный процесс для игры,но всё таки =P ). P.S.Восстановление лесов происходит после рестарта сервера! Правда ещё не могу придумать как наказывать людей который будут специально поджигать лес,может у вас появится ИДЕЯ насчёт наказания.Спасибо Тебе за твои содержательные ответы! Я опять о размерах ( размер обуви ). Как насчёт одежды в общем?)
Пожары можно реализовать. Технически я представляю как это сделать не сильно убив сервер. Именно "до рестарта" многие проблемы решает. Если центральная база "забыла" о пожаре и его контролирует сервер и синхронизирует для игроков, то вполне реально такое сделать. Но нужно спрашивать у Рокет. Вообще с ним надо поговорить уже давно. Я добавил себе в органайзер эту проблему.
1)Будет ли какая-нибудь возможность делать нашивки на одежду с обозначениями своего клана например? 2)Было бы прикольно если в игре были газеты где были бы описаны события которые случились незадолго до апокалипсиса. из этого можно было бы сделать предысторию к игре, c такими заголовками: какого то числа был обнаружено странное заболевание, люди становятся агрессивными. 3)В некоторых деревнях бывает так что свет в доме есть благодаря генераторам работающих на топливе. Было бы прикольно если была возможность заполнять эти генераторы бензином и в доме появлялся свет, иногда генератор ломался бы и его нужно было бы чинить.
Здравствуйте, Михаил. У меня 2 вопроса: 1) Будут ли в игре магазины с охотничьем оружием и экипировкой ? 2) Будут ли в игре пневматические ружья? Заранее благодарю за ответ.
Назрел вопрос по поводу перманентной личности - конкретно ник нейма. Мой ник NEXT_warrior, я состою в клане NARVAL, вопрос можно будет входить и выходить из клана и будет ли это как то отображаться в никнейме. Как приставка к нику в квадратных скобках. Например как в Батлфилде [NARVAL] NEXT_warrior ? Кланы это часть социальной составляющей. Нельзя вступить в клан просто так, нельзя самостоятельно приписать тег клана, только по приглашению кого то из участников клана. Выгнать могут большинством голосов.
Вообще концепция кланов вписывается в идею перманентной личности? Очень большая часть людей играет группами.
Спасибо за презентацию, я делал нечто подбное я знаю какй это большой труд каталогизировать информацию. Сортировать, собирать отфильтровывать. За это низкий поклон.
Для остальных ещё раз попрошу не флудить. Мешает, тем более Михаил всё равно отвечает лично. И зачастую более развернуто.
Сейчас рано о кланах говорить. Рокет только говорит, что со временем будут разрабатывать удобства для организованной преступности группы. Сейчас я не могу ничего сказать о деталях.
Здравствуйте Михаил, Есть 2 вопроса: 1: Будут ли венозные, артериальные и внутренние кровотечения и вместе с этим жгуты и их заменители (можно оторвать рукав от толстовки, что снизит её "тепловой ресурс" или шнурок использовать). К примеру пуля задела сонную артерию и игрок теряет почти всю кровь за 20 секунд (смерть в любом случае неизбежна без врачей), но можно зажать место кровотечения и немного отсрочить смерть. Или же пуля, попав в желудок убивает человека за счет того, что кровь попадает в пищевод и поднимается вверх. В итоге захлебываются кровью. Я думаю, что техническая реализация этого примерно такая же по сложности, как и перелом руки (имеется в виду "прокладка" вен и артерий внутри модели игрока). 2: . Было предложено ввести систему прокачки как в серии TES, будут ли все характеристики персонажа сбрасываться при смерти или нет? Просто если они будут сбрасываться, то игроки будут больше ценить игровую жизнь и, наверное, перестанут стрелять во всё, что движется, думаю в совокупности с пермаличностью это дало бы свои плоды.
Крафт, травмы и медицина будут очень разнообразны. Думаю будет очень много сюрпризов. Одно могу гарантировать, детализацию модели повреждлений до уровня отдельных сосудов и органов вряд ли кто-то будет делать. Отдельные части тела - да. Может даже у персонажа будет сердце и "мешок" внутренних органов, может даже легкие. А сосуды - нереально. Это будет всегда только шансом к повреждению, а не позиционной симуляцией в теле.
Рокет такого не предлагал. Если игрок будет получать какие-то бусты к показателям, то после смерти все будет сброшено. Это точно.
Не совсем понимаю о чем речь. На видео при новой анимации видно было как игрок голов утонул в пороге здания. Это абсолютно несущественно для геймплея. Каких то других проваливаний я не замечал.
Можно ли будет строить бетонные сооружения (имеется в виду самим заливать бетон в заранее подготовленную деревянную форму и из таких блоков создавать здания или другие постройки)?
Будет ли какой-нибудь быстрый рукопашный удар, позволяющий дезориентировать/оттолкнуть/обезоружить/опрокинуть противника. Например пнуть врага ногой, чтоб тот отшатнулся?
Доброго времени суток. 1) Будет ли возможность крафта вещи не только "методом тыка", но и по предворительно найденному чертежу (нашел схему радио, паяльник и пару старых плат => получил более менее рабочий приемник) 2) Будут ли ножи (и подобные предметы) тупиться? И если да, то будут ли для их заточки точильные камни и станки? 3) Очень хочется сделать гранату из консервной банки... Будет ли такое возможно?
Зачем методом тыка? Зачем чертежи в игре? Вам нужен примус или кто-то сказал что его можно сделать в игре. Гуглите "пропановый примус", находите нужные компоненты и все готово. То о чем вы не знаете, вы и не скрафтите или только методом "тыка". Как я могу скрафтить, допустим, аэрозольную бомбу с сигнальной шашкой, если я не знал о таком применении этих предметов?
В презентации мы предложили износ острых предметов.
Будет, со временем, если вы представляете как ее сделать и из чего.
Привет Михаил. Может кто нибудь и задавал тебе эти вопросы. Но всеравно, во 1) Как часто ты связываешься с Рокетом? 2) Вопрос на счет крафта, Будет ли крафт введен в альфу? 3) Будет ли реализована борьба с хакерством? релогерством? Флуд, флуд, флуд! Один флуд! Никакого уважения к остальному обществу, вообще не удобно читать..... Спасибо Михаил, Добра тебе!!
Когда в солнечный день собирается дождь - это неописуемо красиво. Сгущается такой тяжелый полумрак, что хочется быстрее под крышу и в голове только "сейчас как ливанет!" Про остальное не могу рассказать.
1. Здравствуйте Михаил. У меня такой вопрос. Если игрок убил зомби, то может ли он забрать его одежду, и если да, то может ли человек от неё погибнуть если не продезинфицирует? 2. Если в DayZ Standalone будет хорошая система крафта,то можно ли будет делать обратный процесс? Например: нашёл m4a1, а к ней прицел. Приделал к m4a1 этот прицел, а затем нашёл другой и хочешь поставить его. 3. Будет ли в DayZ Standalone такое же разнообразие зомби как в моде DayZ Origins? Пример: зомби с топором в голове 4. Можно ли будет найти вещи в машинах не текстурных, и будут ли они там также находится как в текстурных? ( можете не отвечать, потому-что я знаю, что тачки в разработке ) 5. Можно ли будет пить и есть в транспорте? 6. Будет ли вода в бутылках, а не только в банках?
Извините, если выше заданные вопросы уже спрашивались
Рокет почему-то говорит (вот вчера ночью на презентации как раз) что это нельзя реализовать при нынешней модели зомби. Но я знаю способ и он есть в перезентации. Это лишний раз показывает что презентацию нашу он не читал и у него на многие вещи не открылись глаза.
Да.
Разнообразие будет, но в ругом ключе. Еще раз повторяю, у нас не ходячие мертвецы, воскресшие от вмешательства нечистой силы. У нас просто люди, с необратимыми травмами мозга. Сумасшедшие агрессивные психи. Но это живые люди. Их не берут наши инфекции и паразиты, но умирают они так же хорошо от обычных травм как и мы. Зомби с топором в голове по оригинальной концепции уже должен умереть. Так что странно слшать о таком абсурде в моде, которые называется DayZ Origins (Истоки DayZ). Зомби с топором в голове сделал человек, ничего не знавший о концепте Рокета.
Пару вопросов и (полу-идей) 1). Можно ли будет есть за столом?А если можно, то можно чтобы несколько человек ели за столом, скатертью, тп... взависимости от его размера. 2). Если будет строительсто землянок,и тд, то там должно быть очень сыро и холодно, особенно ночью и в дождь (при ночевке а холодном месте можно сильно заболеть). Можно ли будет сделать печку для обогрева, и приготовки пищи,или что-то наподобии, и обязательно с дымоотводом, если его нет то вся землянка наполняеться дымом,и персонаж может угореть от дыма.(Круто-же!)Зажег печку, лег спать, угорел. 3). Сложно ли реализовать обвал землянки, если та не укрепленна опорами? 4). Будет ли удар ногой?И урон зависить от обуви и его состояния,если ударили об стену ногой, то допустим сломали пальцы, или сильный ушиб,и хромота на N-ое колво времени. 5). Приготовка пищи будет занимать N-ое колво времени? (в зависимости от того что готовишь) Допустим поставил вариться БОРЩ в кастрюле посреди леса или ДАШЕРАК, и играешь в картишки или кости с своей командой пока еда готовится. И будет ли возможность еду пережарить, сжечь, розварить и тд...При этом персонаж будет по разному себя ощущать. 6). Будет ли, или есть уже електрошокеры разного типа, ближний и дальний? 7). Сложно реализовать такое?: при рубке деревьев чтоб они падали или исчезали,и при падении легкая вибрация и грохот зависимо от выстоты и тд.. 8). Будет ли шанс спавна просырелих патронов, или бракованых? И при стельбе ими чтоб был N-й шанс осечки, или взрыва патрона самопроизвольно, или когда обойма(или оружие) долго лежало на солнце. 9).Будет ливозможность разорвать оружие в руках от взрыва при найхудшем состоянии оружия). 10). Будет ли при крафте самодельной взрывчатке шанс что она будет нестабильной и при прижке, падении оно сдетонирует,или же при самом крафте, в зависимости из чего делать? 11). Будут ли слоты на локти и колени для налокотников, наколенников для зашиты от падений, и ударов. 12). Будет ли слот под ремень? Ввести разновидность ремней на подобии как в кондукторов и тд..туда же можно запихнуть какието спички, зажигалки, и всякую мелочь.На некоторые ремни крепяться подсумы. 13). Будут ли чехлы для ножей ?Некоторые чехлы крепятся на голень. 14). Будет ли слот для кобуры пистолета или дубинки?Допустим если пистолет в кобуре то он быстрей достаеться из кобуры чем из куртки и толстовки. 15). Добавят ли в игру огнемет и огнетишутель? Огнетушитель можно использовать для потушения двигателя, топлевного бака при попадании пуль в транспорт,и реализуймо ли это? 16). Будет в игре травматическое оружие? 17). При переломе ноги будет ли она торчать криво или изогнуто, в зависимиости от тяжкости перелома и тд...? 18). Можно ли будет в ближнем бою намерянно сломать шею противнику, например если он стоит, сидит, лежит к тебе только спиной, но при этом тебе нужно подойти к жертве на раcстояние вытянутых рук. 19).Будут ли ураганы на сервере? Да так что персонажа сильно мотало в разные стороны, если он не в помещении? 20).Можно ли будет вырубить противника на время, ударив его чемто по голове и будет ли сотресение мозга од такого (розмытие в глазах, кратковременная глухота, рвота) ? 21). Знаю что транспорт будет в конце года. Но Роккет сможет сделать так, что после убийства водителя на ходу в транспорте, тот вжимает педаль газа в пол и поворачивает руль в одну из сторон,возможно непрерывно сигналя? 22.) Можно ли будет в игре повешаться, или повешать демонстративно врага?Например "Вот что мы делаем с бандитами в нашем районе" 23).Будут ли в игре штаны, шорты с множеством доп кармашек?
Можно, только есть риск что незначительно упадет фпс на синхронизацию упавшего дерева для сотен игроков.
Было бы неплохо.
Вряд ли. Оружие будет просто терять полезные характеристики елси за ним не ухаживать.
Думаю такого долго не появится. Рокет даже не упоминал об аттрибуте "качество" предмета кратфа. У нас в презентации есть. По его ходу мыслей пока что все мы будетм профи пиротехники и взрывотехники.
Думаю когда-нибудь это появится. В презентации у нас это есть.
см. 11.
см. 11
см. 11
Не могу рассказать.
Думаю да.
На следующей неделе будут записывать анимации для системы повреждений, в т.ч. переломов. ПОсмотрим что получится.
Не знаю, ломали ли вы шею взрослому мужику, я нет. Но я почему-то уверен что зубы он тебе раньше выбьет чем ты сломаешь ему шею. Так что я пока скептически отношусь к голивудским приемам. Нож в горло со спины или в захвате еще реально, но ломать шею...
Вероятно позже что-то будет.
Думаю Рокет что то такое сделает. Не раз говорил.
Вполне возможно. Хорошая идея. Добавил в список.
Такое вполне вероятно, но Рокет пока не упоминал это. Только самоубийство и каннибализм.
Одежды разной будет очень много. Особенно полезной.
Доброго времени суток!У меня вопрос по управлению персонажем. Будет ли добавлена в управление кнопка отвечающую за "круиз контроль",т.е. чтобы когда например много бежать, не приходилось постоянно держать кнопку бега,а просто нажал данную кнопку и персонаж сам бежит вперед!? И удобно и кнопки на клаве целей будут)
Здравствуйте! Будет ли при убийстве другого игрока отображаться сообщение о его смерти (т. е. о том, что вы его убили)? Если нет, возникает интересная идея о функции персонажа притворится мертвым, то есть упасть на землю как-бы после выстрела. Подобное было реализированно в Unreal Tournament 3, но из-за сообщений о убийствах других игроков было полностью бесполезным. Скажем, протагонист упал, враг прекратил стрельбу и начал перезаряжать оружие одновременно подходя к "трупу" для обыска. Выхватываешь оружие и ликвидируешь врага.
Можно ли будет бросить в костёр патроны ?
Считаю очень хороший отвлекающий фактор, если вас с друзьями на привале заметили бандиты, они долго будут соображать кто же там стреляет возле костра, пока вы будете заходить с тыла.
Здравствуйте Михаил появилась пара вопросов: 1) Как часто вы будете выпускать видео-ответы? 2) Вы часто говорите о том что огнестрелы будут редкостью, значит ли это что на старте мы сможем например: вооружится доской выдраной нами из забора? Или же придется искать что то вроде монтировки? 3) Хочу спросить про балончик с краской, вы вчера говорили про то что возможно он будет, можно ли будет красить балончиком транспорт, позволяет ли такое движок? (знаю что вопрос не ко времени но хочется узнать ваше мнение)
Когда админ нажмет "перезапустить сервер" в панели управления. Рестарты серверов не будут требоваться для изменений баланса лута и т.п. Рестарты на обновления будут гораздо реже. Добавление нового контента потребует чаще всего только обновления клиента. Серевер, как говорит Рокет, будет просто передатчиком команд от центральной базы клиентам.
Пока что про сохранение брошенных предметов тишина. Рокет странно изъясняется на этот счет.
Здравствуйте Михаил. 1)Будет ли в игре дельтаплан?(Если да, то можно ли будет его создавать самому?). 2)Будет ли анимация снимания рюкзака, когда в него залазишь, например как в The Last Of Us? 3) Можно ли будет отламывать палки от кустов, и втыкать их в землю?(чтобы осталять своеобразные метки, и использовать палки в крафте). 4)Будут ли в игре MP3 плееры, чтобы слушать в них музыку? 5) И кстати, Михаил, ты классный чувак.
Будет ли язык игры зависеть от региона где был куплен ключ? Просто, я живу в Украине и все купленные игры мной игры в стиме английские (включая арму), а русский язык выбрать стим не предоставляет возможность, хотя если купить ту же игру в России - русский язык будет.
Хотелось бы знать. Стоит ли просить друзей из России покупать или я смогу это сделать сам?
Как насчет того чтобы сделать гдето в дальнем конце карты кладбище кораблей. Не один кораблик, а целую кучу затонувших и разрушенных. Как по мне так это добавит огромный плюс к атмосфере да и будет смысл ходить в ту сторону карты, ато со времен мода ходил всегда в сторону старого собора, потому что по углам карты делать нечего. Вот примерно что я имею ввиду http://lifecity.com.ua/blog/view/2023/
Игру переозвучат полностью с нуля новыми звуками. Но гораздо позже, когда будет геймплей. Нецелесообразно тратить кучу денег на зпись отдельного звука. Лучше оптом когда уже точно известно что будет и требуется в игре.
Михаил скажите вы нормально относитесь к той ереси что тут в последние время пишут?
Тут не только море флуда тут еще глупые очевидные вопросы. Я думаю активность в теме увеличилась из за того что вы делаете видео-ответы, и люди хотят попасть в камеру и потому спрашивают все подряд. То что просто ненужно на этой стадии разработки. Скажите мне где модераторы которые должны следить за правилами ? Почему они не удаляют флуд и все сообщения не помеченные красным? Может вам пора взять новых? А может просто сюда назначить только одного что бы следил именно за этой темой? Не думаю что форум настолько активный что они просто не успевают.
Вы сейчас сказали, если кратко, "Все здесь теперь пишут бред". Я думаю что это однозначный балл предупреждения за неуважение к сообществу и флуд в теме и еще провокацию. Найду время попозже и влеплю. Никто не дает вам право оскорблять других здесь и оценивать их умственные способности фразами "глупый" и т.п. Я много раз объяснял политику своего сообщество. В мои задачи не входит деление идей и людей на глупых или умных. У нас коллективный мозговой штурм. Неудачные идеи и вопросы - его неотъемлемая часть. Неудачные идеи могут стать стимулом к рождению удачных. Почему не удаляют флуд? Это другой вопрос. Теперь удаляем. Неудаление флуда было моей директивой модераторам. Я думал народ сможет сдерживаться. Не вышло. Будет по-плохому. Новых модераторов брать не собираюсь. Мои модераторы прекрасно справляются со всем. Очень сильно помогают мне.
Если в игре появтяся артиллерийские установки, то появится и кровь из ушей От обычного огнестрела наступает только глухота или повреждение нерва. Такое бывает от частых выстрелов крупных калибров, пулеметов и т.п. Если такоевые появятся в игре - появятся и способы бороться с последствиями.
Вопрос по поводу истории, сколько времени прошло с начала масштабной инфекции в мире Dayz SA ? а то если меньше года тогда непонятен дефицит таких вещей как оптические прицелы , рюкзаки , и прочие предметы не первой необходимости , просто например в любом магазине "охотник" оптики вагон и маленькая тележка.
Здравствуйте. 1.Есть ли у команды BIS планы на счёт маленького островка находящегося за нижним правым углом карты? И вообще подобных маленьких островов? 2.В каком году по легенде происходят события Dayz?
1.Сколько на ваш взгляд добавили новых локаций ?
2.Помните ваше мероприятие "УгаDayZ". Вы сказали "Если релиза не будет, ключик разыграется повторно, но другим способом." Эти слова еще актуальны? Розыгрыш будет?
1.Будут ли в городах отмечены улицы и проспекты? Например хочу я найти друга, а он говорит мне: - Я нахожусь на улице Мечникова.
2.Смогу ли я выбрасить оружие не открывая инвентаря? Ну например как в Minecraft тыкаешь клавишу, а оружие(предмет) выбрасывается(появляется) на земле.
3.Будут ли сильные ливни которые лучше переждать в каком нибудь доме? Сильные ветра которые мешают ходить и замедляют вас и зомби, сносят деревья? Если будут то на сколько часто?
P.S. Извините за уже заданные вопросы.
1.Будет ли зелень на зданиях?Я понимаю,что климат в Черноруссии суровый,но если прошло лет 5,то основания зданий могут запросто обрасти мхом,а дороги должны потрескаться,а из трещин торчать сорняки и прочая трава.Примером тому будет город Припять(хотя там прошло намного больше времени,но всё же) 2.Так же хотелось узнать,будут ли улучшаться интерьеры зданий?По типу:заколоченные окна,разбросанные вещи,битые стёкла,баррикады и т.д?
1. Можно ли будет окапываться ? Делать окопы 30-40 см. В глубину и длиной и шириной с человека.
2. Будут ли в игре скалистые горы, и можно ли будет по ним как-то лазить ?
Будет ли Рокет вводить книги по выживанию/подготовке, а не только произведения? Ведь найдя книгу с заголовком "Выживание в дикой среде" с некоторыми советами, применимыми к игре и с описанием некоторых крафтов(можно даже не полных) будет действительно интересно полистать, почитать и что-то взять на заметку. Атмосферно, полезно, прикольно.
Вспоминая предыдущий подкаст надо будет в одной из таких книжек дописать что есть борщ из кастрюли во время похождений в лесу не самая лучшая идея
Есть предложения для модераторов:
Кажеься где-то слышал, что вы удаляете сообщения типа спама, повтора и прочей фигни. Так вот было бы неплохо после удаления писать письмо автору типа:
Вопрос по поводу скидки на СА для обладателей арма 2 (3) задавался уже 100 раз и ответ один - скидок не будет. Цена зависит только от времени, когда купил. Чем раньше тем дешевле. Ваш пост удален из темы.
Или же пусть модераторы отвечают в личку на вопрос, ответ на который уже известен. Например про систему укрытий на пост выше:
Систему укрытий вводить не планируют. Но возможно в следующем году.
Ведь форум уже превысил все разумные и неразумные пределы. Я здесь почти с самого начала, но все оемы в разделе предложений не изучил, а новички тем более не смогут прочитать абсолютно все.
Ведь теперь ответы выходят в форме виддео. Так пусть там будут ответы на действительно интересные вопросы (как например названия улиц). Но и про авторов повторных вопросов тоже не надо забывать.
Никто не удаляет повторные вопросы. Я всегда отвечаю на любое количество повторов. В личку некогда пистаь о каждом куске флуда. А сейчас еще и предупреждения буду давать, даже за такие предложения. Здесь только вопрос ответ. ПРедложения по форуму принимаются в другом месте.
Неделя релиза выбрана. Держится в секрете. День еще не выбран. Вот и все. Релиз скоро, в худшем случае задержится до 15 августа, но предпосылок к этом нет. Рокет очень спешит и в хорошем настроении. Думаю все решится через недели две-три.
Михаил, такой вопрос, Рокет говорил что-то о стационарных пулеметах, которые обычно стоят на постах? ДШКМ, например. Конечно, с редким спавном патронов.
Михаил, такой вопрос, Рокет говорил что-то о стационарных пулеметах, которые обычно стоят на постах? ДШКМ, например. Конечно, с редким спавном патронов.
Здравствуйте Михаил! Не секрет что Arma 2 совершенно не оптимизирована для 64х битных систем,и помимо этого у владельцев ноутбуков зачастую возникают проблемы с видеокартой, а именно игра просто не хочет видеть игровую видеокарту и запускает ее на интегрированной. Как дела обстоят сейчас c Dayz SA?
вопросы. трава,боссы,скорость 1)трава в моде травка в полях и лесах так себе,все признают.сделают ли ребзя из богемии нормальную высокую траву и кусты в которых можно будет сныкаться?включая злаки,кукурузку ну и че там еще в полях цветет этма разъ 2)боссы слушок прошел шо зомбези жиреть будут от колва мяса сожранного.насколько они разжиреть могут и будут ли в итоги зомби наподобие лефтфордед1(2) и дедисландриптидэ? 3)скорость движения персоонажа несомненно снять пушку с рюкзака сложно долго и временами даже невыполнимо,но если по мне стреляют или за мной гонятся ходячие,я постараюсь двигаться горааааздо быстрее чем обчно,согласны? будет ли это как то решаться?или все так же придется с трудом вытаскивать пистолет изза пояса? бонус: 1)все были в лесу.спотыкались?спотыкались,не наадо врать.так вот в моде земля в лесу ровненькаяяя,как попка младенца.исправят? 2)болото на берегу моря.ни разу такой х...ни не видел.бывает?или разрабы косячат?или я дерево? 3)если рокета не собирается делать регдол,то как собирается реализовывать проблему скатывания в кювет и переворачивания,если я не ошибаюсь,регдол отвечает за физику действий в пространстве? 4)умерший игрок может стать зомби?и если его убить,то получишь весь лут?будет такое? вроде бы все. отдельное спасибо михаилу за новости,ответы,переводы и тд,красава the end
Доброго времени суток, у меня вопрос: Можно ли будет выкинуть предмет который у тебя в руках не входя в инвентарь то есть горячей клавишей. пример: Подошли 5 человек все вооруженны, говорят "бросай оружие" ну ты нажал кнопку, и выбросил, и вещь упала недалеко от тебя.
Вопрос похоже был, инфа 90%. Но поиск мне не помог. Рокет хочет оставить снайперские винтовки с оптикой, вроде СВД или DMR? Если хочет, то что насчет снайперских винтовок в альфе?
Доброго времени суток, у меня вопрос: Можно ли будет выкинуть предмет который у тебя в руках не входя в инвентарь то есть горячей клавишей. пример: Подошли 5 человек все вооруженны, говорят "бросай оружие" ну ты нажал кнопку, и выбросил, и вещь упала недалеко от тебя.
Вопрос похоже был, инфа 90%. Но поиск мне не помог. Рокет хочет оставить снайперские винтовки с оптикой, вроде СВД или DMR? Если хочет, то что насчет снайперских винтовок в альфе?
движок ToH не очень под х64 оптимизирован , да и вообще ресурсы компа использует чуть лучше arma2 , особенно проблема с Hyper threading (многопоточность, например у семейства процессоров i7)
так как мой вопрос не был понят правильно,задаю его еще раз:лес в дейз и лес в реальности сильно различаются.всмысле поверхность земли.в дейз она ровная а в реале черт ногу сломит,так вот,это исправят или нет?
После вашего замечательного перевода последней презентации хотелось бы узнать,как будет работать радио?Какие станции оно будет ловить и вообще,как в зомби апокалипсисе могут быть радиостанции?))И раз уж на то пошло,предлагаю сделать список станций\музыки от русского сообщества.Я был бы не против от Цоя,или же Джони Кэша.Более атмосферно по моему)
Неделя релиза выбрана. Держится в секрете. День еще не выбран. Вот и все. Релиз скоро, в худшем случае задержится до 15 августа, но предпосылок к этом нет. Рокет очень спешит и в хорошем настроении. Думаю все решится через недели две-три.