#askDZR Ваши вопросы. Мои ответы. Только вопрос-ответ. Флуд и обсуждение строго наказываются.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Полистал пару десятков страниц назад, вопроса не нашел, так что с чистой совестью скорее всего, но продублирую:
1. Что-то конкретное планируется сделать с видом от третьего лица? Убрать? Оставить как есть? Дать возможность хостерам(ятп схема хостинга серверов останется примерно такой же, какая существует сейчас?) выбирать настройки сервера?
2. Как-то планируется решать вопрос релогеров и прочей нечестной игры?
  1. Пока нет ничего конекретного. Только мысли Рокета о том, что не айс вот так просто взять и переключиться на третье лицо чтобы считерить за угол.
  2. Нет. Рокету наравятся релогеры и читеры. Простите мой сарказм. :) Не удержался. Но и вопрос у вас с подкавыкой, согласитесь :) Да, будет конечно все решать. Это же прямая угроза геймплею.

Михаил, а в билде который вы тестируете Зомби проваливаются в пол, ну в домах?
Не могу сказать.

Как я понял, на мои вопросы с 59-й ответов нет? (
Упс. Пропустил.
Михаил, прошу Вас напомнить будет ли в игре реализовано уничтожение и повреждение предметов в инвентаре или рюкзаке при попадании пули, ударов хол. оружием или ураров зомби, а также уничтожение предметов на местах лута?

Грубо говоря, смогу ли я топором изрубить банку бобов, уничтожить вещающий на всю округу приемник, растоптать и раскромсать ПНВ, GPS.

Также можно ли будет при необходимости кинуть предметы в огонь костра тем самым уничтожив их? Да и вообще будет ли огонь наносить ожоги?

Было бы интересно ссыпать в костер пару обойм ненужных патронов и пока они там взрываются, привлекая зомби, пробраться в нужное тебе место по тихому.


  1. Про рюкзаки - задумка Рокета. Значит будет рано или поздно. Про уничтожение лута вообще - хорошая идея, добавлю в презентацию.
  2. Про огонь, пока ничего. Только добавлено в презенатцию.
 
Созрел такой вопрос:
Будет ли такой функционал у оружия,с возможностью переключения режимов стрельбы(одиночные,очередью,предохранитель)
Возможно ли его реализовать?
Думаю не проблема. Уврене, рано или поздно реализуют.

Будет ли хоть какая-то возможность превозмогая боль ходить со сломанной ногой? Но, при этом тратя кровь!
Да.

1. Будет ли возможность делать собственные костюмы маскировки (например налипить травы, сделать небольшой окопчик/навалить земли)?
2. Будут ли в альфе зомби так же обильно пускать кровь одним удалом? Если подумать, то с моей точки зрения не логично как-то что зомби одним ударом кулака пускает кровь!
3. Будет ли добавлен такой своеобразный редактор в DayZ? (будет чем заняться если инет отключат)

P.S Написал 2 поста, потому что залагал инет! Простите!
  1. Думаю да.
  2. Смотря куда бить. Многие зомби пускают кровь зубами и это вполне реально. У нас в игре они не кусаются никогда, так что пускание крови ударом это компенсация отсутствия кусания.
  3. Очеьн нескоро.

Будет ли добавлен лук , палка+веревка=лук, стрелы от арбалета.
Думаю да.
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
1. Что-то конкретное планируется сделать с видом от третьего лица? Убрать? Оставить как есть? Дать возможность хостерам(ятп схема хостинга серверов останется примерно такой же, какая существует сейчас?) выбирать настройки сервера?
2. Как-то планируется решать вопрос релогеров и прочей нечестной игры?
Позволь ответить мне то, что знаю.

1. Рокет (или Михаил) говорил о том, что вид от третьего лица будет включаться из настроек, насчет серверов ничего не знаю.
2. Если не ошибаюсь на соседних страницах был ответ, хотят сделать как в WOW (не знаю как в вов, но вроде там какое-то время после выхода из игры игрок на сервере остается.

Есть ли вероятность, что на Е3 или в конце июня анонсируют DayZ?
 
Есть ли вероятность, что на Е3 или в конце июня анонсируют DayZ?

Да. Это мое предположение. Официально: "Даты нет".

P.s. Да и кто же теперь нам дату объявит, после того как мы Рокета смешали с дреьмом за его попытку сделать игру лучше и ММО, в ущерб запланированному релизу шутера, а не ММО.
 

YURI "GULAG" MOLOTOV

Посвященный
Ур
0
 
Позволь ответить мне то, что знаю.

1. Рокет (или Михаил) говорил о том, что вид от третьего лица будет включаться из настроек, насчет серверов ничего не знаю.
2. Если не ошибаюсь на соседних страницах был ответ, хотят сделать как в WOW (не знаю как в вов, но вроде там какое-то время после выхода из игры игрок на сервере остается.
Ясно, остается надеяться, что будет найдено более продуктивное решение.
 

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
Михаил как поживает ваша идея пермаличности?Я ее категорически поддерживаю
 
Михаил как поживает ваша идея пермаличности?Я ее категорически поддерживаю
Спасибо. Я ее категорически вынес в приоритетные фичи в презентации для Рокета. Вот закончу и посмотрим что на нее скажет Рокет.

Когда Дин планирует вернуться с Е3?

14-го надо полагать.
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Через 2 недели Рокет собирает заявки на потоковые радиостанции. Каждая получит частоту и ее можно будет услышать во внутриигровом приемнике.

Правильно ли я понял, что радиостанции будут распределяться между игровыми сообществами DayZ и каждое сообщество сможет иметь свое орало? И что частоты эти будут под строгим контролем разработчиков, которые будут следить за содержанием передающейся информации и банить за наущения атмосферы игры? Просто не хотелось бы чтобы по игровому радио передавали рекламу, биржевые новости и т.д. и т.п.
 

Horton

Посвященный
Ур
0
 
Будет ли на внутреннем радио-приемнике Русские радиостанции?
 

Wowman

Специалист
Ур
0
 
Вопрос по форме заявки на радио.
1. Обязан ли подающий заявку быть владельцем и вещать то самое радио или можно предложить сторонний проект? (естественно без рекламных вставок и даже без информационных, типа "папабам это радио шансон")
2. Можно ли запустить новостное радио по ДейЗ. (не всё читают патчноты, а крутить про кругу последние обновы и самые важные из старых весьма заманчиво). Вот сел игрок на лужайке, включил радио на волну 911 и прослушал все свежие новости, патчноты и известия с нестабильного клиента(теста).
 

Black_plan

Посвященный
Ур
0
 
Вопрос по форме заявки на радио.
1. Обязан ли подающий заявку быть владельцем и вещать то самое радио или можно предложить сторонний проект? (естественно без рекламных вставок и даже без информационных, типа "папабам это радио шансон")
2. Можно ли запустить новостное радио по ДейЗ. (не всё читают патчноты, а крутить про кругу последние обновы и самые важные из старых весьма заманчиво). Вот сел игрок на лужайке, включил радио на волну 911 и прослушал все свежие новости, патчноты и известия с нестабильного клиента(теста).

Возьметесь вести такое радио.Можно кстати эту тему обсудить в отдельной
 
Кстати, ещё одно упущение Армы. Можно ли будет душить гуся? Будут ли в SA гуси?
Таких упущений в игре несколько десятков. Не все сразу. Пока обойдемся овцами и коровами.

Сопровождается ли крафт какой-нибудь анимацией?
Не могу сказать.
Через 2 недели Рокет собирает заявки на потоковые радиостанции. Каждая получит частоту и ее можно будет услышать во внутриигровом приемнике.

Правильно ли я понял, что радиостанции будут распределяться между игровыми сообществами DayZ и каждое сообщество сможет иметь свое орало? И что частоты эти будут под строгим контролем разработчиков, которые будут следить за содержанием передающейся информации и банить за наущения атмосферы игры? Просто не хотелось бы чтобы по игровому радио передавали рекламу, биржевые новости и т.д. и т.п.

Будет ли на внутреннем радио-приемнике Русские радиостанции?

Вопрос по форме заявки на радио.
1. Обязан ли подающий заявку быть владельцем и вещать то самое радио или можно предложить сторонний проект? (естественно без рекламных вставок и даже без информационных, типа "папабам это радио шансон")
2. Можно ли запустить новостное радио по ДейЗ. (не всё читают патчноты, а крутить про кругу последние обновы и самые важные из старых весьма заманчиво). Вот сел игрок на лужайке, включил радио на волну 911 и прослушал все свежие новости, патчноты и известия с нестабильного клиента(теста).


Все что касается радиостанций я уточняю у разрабов. Рокет оптяь нихрена не пояснил, выплюнул какой-то твит скомканый и думай что хочешь. Когда все узнаю - опишу подробности на портале и твитну ссылку.
 
Что сейчас с производительностью? Хотелось бы узнать сравнение фпс DayZ Mod и DayZ, при одинаковых настройках

Нереально. У нас экспериментальный билд. Там то ноль фпс, то 50. Ждем релиза.
 

SadMoonLight

Посвященный
Ур
0
 
Всем доброго дня. Михаил знаете ли вы.

1. Будет ли официальная русская версия вообще?
2. Будет ли русская версия в стиме ещё на альфе или только в момент релиза появится?
3. И если будет то кто займётся локализацией?
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Михаил, а можно ли предложить Рокету убрать фразу "You are dead" после гибели перса? Заменив ее на некую статистику прожитой жизни с рейтинговой оценкой. Если Вы играли в цивилизацию то помните как так после окончания игры оценивались результаты прохождения игры и выдавалось некое рейтинговое звание? Ну или на самый крайний случай заменить "Вы мертвы" на "Ваш персонаж мертв"?
Я это к тому, что постоянно видеть надпись "You are dead" не есть хорошо с точки зрения психологии человека... как мне кажется.
История же знает примеры того, что замененная в метро надпись "Выхода нет" на "Выход рядом" сократило число самоубийств.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху