Развиваем идею! Расширение рукопашного боя

Руслан

Посвященный
Ур
0
 
Вот только что пришла идея , вроде до этого что то подобное видел , но там вроде не про кулаки. Вобщем суть ясна , хотелось чтоб в игре можно было ХОТЯ БЫ Оталкивать игроков и зомби вот что то подобное про пинок --->http://dayzrussia.com/f/index.php?threads/205/#post-3898 .
Но хотелось бы чтобы можно было ударить зомби или человек , хотя бы так немного их оглушивать , чтоб при ударе экран потреся , напрмер неожидано в зади сделали Удар со всего размаху , Конечно убить кулаками сложно , но было бы прикольно хотя бы оталкивать зомби когда они тебя окружили или дать в харю зомби чтобы убежать (если бы в жизни были зомби то я конечно очканул всего , но при нападении на меня зомби точно бы не стоял на месте особено если он уже около меня , я бы начел его мутузить руками и при открытой местности валить со всех ног) Ну Думаю суть темы ясна , а то че то я пофлудил))
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Я предлагаю обсудить возможноть введения кулачных боев типа 007, хитман абсолюшн,COD
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Рукопашка будет, только не помню в альфе её обещали или нет.
 
Удар кулаком, кажется, уже готов в альфе.
 
Если по теме... погружение от таких эффектов как вы описали может быть очень впечатляющим. Тему можно неплохо развить.

Нам нужно побольше и получше расписать разные "приемы" и условия их применения.
 

BlackMarket

Выживший
Ур
0
 
Мне кажется системы которая в Left 4 Dead 2 было бы достаточно (только побольше анимации ударов)
 

Руслан

Посвященный
Ур
0
 
Мне кажется было бы достаточно прямых ударов , в игре а то всякие заморочки с приемами это надо развивать.Например Как говорили пинок чтоб был чтоб сталкивать Людей и зомби , и немного из ассасина взял технику))Чтоб при нажатии например на Q Зомби расталкивались , не сильно но чтобы пройти было можно , но действовало бы только на зомби.Ну и как говорил пррямые удары , можно еще и с размаху , Чтоб было два удара например короткий Клик мыши прямой слабы , чуть подержать прямой по сильнее , держать в течении 4 секунд удар с размаху , и чтобы на кого пришли удары были какиенибудь не значительные эффекты , а то как то получается не так что какаята кепка убила руками человека который долго выживает, Хотя впринципе норм , надо же еще подкраться к челу а если это не кепка то надо всегда быть начеку)
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Конечно убить кулаками сложно , но было бы прикольно хотя бы оталкивать зомби когда они тебя окружили или дать в харю зомби чтобы убежать (если бы в жизни были зомби то я конечно очканул всего , но при нападении на меня зомби точно бы не стоял на месте особено если он уже около меня , я бы начел его мутузить руками и при открытой местности валить со всех ног) Ну Думаю суть темы ясна , а то че то я пофлудил))

В теме "возможности зомби" в комментах я описал пример механики боя с зомби (точнее убегания). Наверно стоит вынести отдельно.
 

Frost

Стреляный новобранец
Ур
0
 
На счет рукопашной... есть предложение ввести такую вешь, как удушение или усыпление(например платок+хлороформ) неожиданно подкравшись сзади(аля Сэм Фишер), либо как вариант для бандитов - свернуть шею. Так же, можно добавить фишку с ножом,как в БФ3. Знаю, что жестоко, но сколько удивленных возгласов можно будет услышать :)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Рукопашка может пригодится только только против людей с зомби не прокатит. Для примера посмотрите фильм "Я легенда", наши зомби напоминают зомбей из фильма только света не боятся.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Рукопашные драки очень важный аспект, особенно учитывая, что в игре огнестрельное оружие будет редкостью, возможно некоторое время, придется рассчитывать только на себя, как уже выше сказано, предлагаю часть приемов из Hitman Absolution и не только, а именно:
1)Возможность захвата с пережатием сонной артерии, тогда игрок на некоторое время потеряет сознание (как в моде) и у него спокойно можно будет все забрать, но при этом оставить в живых. 2)Ввести удавку, это может быть любой кусок веревки, тряпка, шнурки.
3)Возможность повалить другого игрока на землю, и продолжать бой в удобном для себя положении (другой игрок может вырваться)
4)Использовать как оружие рукопашного боя, камень, кирпич, бутылку/осколок стекла, гитару, канистру, стрелу/болт, отвертку, цепь, пилу, нож/топор (само собой), само оружие если нет патронов (уже предлагалось в других темах).
5)Возможность бросить землю в глаза.
6)Возможность в рукопашной схватке, сломать руку, ногу, ребра.
 

Sir_John

Опытный
Ур
0
 
Рукопашные драки очень важный аспект, особенно учитывая, что в игре огнестрельное оружие будет редкостью, возможно некоторое время, придется рассчитывать только на себя, как уже выше сказано, предлагаю часть приемов из Hitman Absolution и не только, а именно:
1)Возможность захвата с пережатием сонной артерии, тогда игрок на некоторое время потеряет сознание (как в моде) и у него спокойно можно будет все забрать, но при этом оставить в живых. 2)Ввести удавку, это может быть любой кусок веревки, тряпка, шнурки.
3)Возможность повалить другого игрока на землю, и продолжать бой в удобном для себя положении (другой игрок может вырваться)
4)Использовать как оружие рукопашного боя, камень, кирпич, бутылку/осколок стекла, гитару, стрелу/болт, отвертку, цепь, пилу, нож/топор (само собой), само оружие если нет патронов (уже предлагалось в других темах).
5)Возможность бросить землю в глаза.
6)Возможность в рукопашной схватке, сломать руку, ногу, ребра.
Мы же играем не за профессиональных убийц.
Если сделают что можно вообще голыми руками шею свернуть, то будут массовые пострелушки и убийства.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Мы же играем не за профессиональных убийц.
Если сделают что можно вообще голыми руками шею свернуть, то будут массовые пострелушки и убийства.
Из мною описанного, я предложил то, что может сделать обычный человек, я не предлагал тяжелую систему захватов или приемы из различных видов единоборств. Про сворачивание шеи, я не сказал ни слова.
 

Sir_John

Опытный
Ур
0
 
... либо как вариант для бандитов - свернуть шею. Так же, можно добавить фишку с ножом,как в БФ3. Знаю, что жестоко, но сколько удивленных возгласов можно будет услышать :)
У нас в первую очередь выживание в зомби апокалипсисе, зачем нам вводить в игру то что может привести к массовым убийствам ради фрагов?
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Да, сворачивание шеи, тоже считаю лишним. Иначе все только и будут делать, что сворачивать друг другу шеи.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Вообще не имея спец подготовки, и заметного перевеса в огневой мощи. врядли выживающий решится напасть на другого выживающего. Если его только не прижало в край например голод. Вспомните весну в моде игроки тогда дорожили жизнями и старались незаметно разойтись, а не устраивать не понятные пострелушки с минимальным шансом на убийство.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Уже вижу как бегают с удавками и всех душат только так.
Ее еще надо найти, это процесс не такой быстрый как сворачивание шеи, так же нужно незаметно подойти, будет борьба и неизвестно как это закончится.
 
Сверху