Спорное предложение Рандом

Zefvs

Посвященный
Ур
0
 
Предлагаю реализовать рандомное возрождение персонажа:
- точка возрождения случайная
- скин и инвентарь случайный, но с привязкой к местности (например: возрождаемся на военной базе, соответственно имеем скин солдата и какое то оружие)

Также в начале игры в инвентаре должен появляться предмет (блокнот, мобильник, ноут) в котором есть информация о местонахождении какого-нибудь лута.
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
Предлагаю реализовать рандомное возрождение персонажа:
например: возрождаемся на военной базе, соответственно имеем скин солдата и какое то оружие)

не оружие в начале точно не надо
 

Руслан

Посвященный
Ур
0
 
Да надеюсь что одежда будет разная , От бомж стайл (равной обноски) До кемпер стайл (Гили)
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Но одежда та будет разная Г???

Если будет офигенная система одежды, от которой так пляшет Рокет, то будем все появлятся в разной одежде. Я даже собственного персонажа придумал и сюжет))) Создам очень толстого человека по имени Билл. После недели выживания я повторю сцену из The Walking Dead, когда Шейн простреливает ногу толстяка(напарника) у Школы, чтобы спасти свою жизнь. Меня сожрут... Но я буду героем =)
 
Случайных преимуществ, насколько я понял Рокета, ни у кого не будет. Только более менее безопасное место респы. Во всем остальном у всех будут равны как начальные, так и конечные возможности и условия.

Если у нас статистика смертей персонажей уже вся испорчена нафиг только тем, что все жали по 50 раз кнопку возрождения чтобы наконец-то возродиться поближе к Черно... То если будет шанс возродиться военным и крутой пушкой, то тут и вовсе полный будет беспредел.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Блин, я вообще хочу чтобы все рождались в одном месте невидимками и через 5 минут становились видимыми.
Тогда все будут РЕАЛЬНО ОДИНАКОВЫЕ ШАНСЫ иметь. А невидимость позволит не валить новичков бандитами и не преследовать друг друга.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Если будет офигенная система одежды, от которой так пляшет Рокет, то будем все появлятся в разной одежде. Я даже собственного персонажа придумал и сюжет))) Создам очень толстого человека по имени Билл. После недели выживания я повторю сцену из The Walking Dead, когда Шейн простреливает ногу толстяка(напарника) у Школы, чтобы спасти свою жизнь. Меня сожрут... Но я буду героем =)
Не совсем понял, тебя подставили (прострелив ногу) и кинули, потом тебя сожрали зомби. Когда ты стал героем?
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
Не совсем понял, тебя подставили (прострелив ногу) и кинули, потом тебя сожрали зомби. Когда ты стал героем?

Посмотри The Walking Dead 2 сезон, поймешь. Все равно до 9 января свободен =)
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Поиграйте на UK1 - это приватка (правда с багами в виде лиэнфилд не пробивает кабину вертолёта с 10 метров :) ) но там к спавну подошли основательно выкидывает на пляж получаешь велосипед, выкидывает в центр карты ты планируешь вниз над населённым пунктом\аэродромом\замком на парашюте :) и военного оружия не так много...
 

Maxevil

Посвященный
Ур
0
 
Если у нас статистика смертей персонажей уже вся испорчена нафиг только тем, что все жали по 50 раз кнопку возрождения чтобы наконец-то возродиться поближе к Черно... То если будет шанс возродиться военным и крутой пушкой, то тут и вовсе полный будет беспредел.

100% так будет. Можно было бы дать выбор гражданской одежды перед респом, но тогда все будут выбирать темную, темно-зеленую одежду, и ни кто не возьмет себе оранжевую куртку :D.
 

Zefvs

Посвященный
Ур
0
 
Суть моего предложения не в том чтобы обязательно давать персонажу оружие или специальный скин, а в том, чтобы начиная игру мы оказывались в новом месте (аля человек очнулся в больнице после эпидемии, а вокруг зомби и трупы - ходячие рулят) и отталкиваясь от этого будет строится дальнейшие действия игрока. Очень надоело, когда сейчас в моде возрождаешься на побережье и почти всегда все бегут в Черно или Электро. Также не плохо иметь маленькую подсказку в начале игры, например, мобильник в котором есть смс с нахождением брошенной машины.

Также, после возрождения игрок может быть ранен, но иметь оружие, или наоборот здоров на 100%, но в карманах только ножик. Т.е. баланс конечно нужен, но более продвинутый и рандомный что ли.
 

Maxevil

Посвященный
Ур
0
 
Ну по поводу возрождения в больницах и прочих местах скопления зомби, не думаю что это хорошая идея. Как человек вооруженный только кулаками будет выбираться из места кишащего зомби. Тем более что больницы находятся в крупных городах (во всяком случае в моде). Но было бы не плохо если возрождение было бы по всей карте, но вне городов, сел, деревень, баз, аэродромов и т.д.
 

Gamlud

Посвященный
Ур
0
 
Посмотри The Walking Dead 2 сезон, поймешь. Все равно до 9 января свободен =)
В той ситуации долбаный толстяк охотившись на оленя чуть не убил сына Рика. Да какого черта. Он что на столько слеп что в прицел своего оружия не увидел стоящего позади ребенка и еще двух мужчин. Вот и Рик со своим другом, точа на него зуб, ранили его чтоб зомби сагрились на отставшего. А перед родственниками поставили толстяка как героя. Где тут героизм-то???
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Вообще я за рендомный инвентарь в зависимости от профессии. Почему нет, если соблюсти баланс? Врач - есть несколько медикаментов, рабочий/слесарь - инструменты, военный - зеленая форма и сухпаек (автомат потерял), грибник-походник-охотник - компас и нож, менеджер - костюм и дипломат с бумагами, гаджетами и ноутом (как самая бесполезная профессия в постапокалипсисе :)) Вообще тема перекликается вот с этой.
 

Avangard602

Посвященный
Ур
0
 
В той ситуации долбаный толстяк охотившись на оленя чуть не убил сына Рика. Да какого черта. Он что на столько слеп что в прицел своего оружия не увидел стоящего позади ребенка и еще двух мужчин. Вот и Рик со своим другом, точа на него зуб, ранили его чтоб зомби сагрились на отставшего. А перед родственниками поставили толстяка как героя. Где тут героизм-то???

Ну так я про себя имею ввиду. Я не собираюсь играть по фильму, просто хочу эфектно умереть от зомби во время погони, чтобы осталась жива группа. Ну согласись, это же интереснее чем постоянно умирать от снайперов =) . Просто придумывай историю своего персонажа и играй =). Это то самое, когда нужна фантазия и себя нужно развлекать самому =)
 

[112]Denis_RUSSIA

Непобедимый
Ур
9
 
Точек респа игроков должно быть не меньше 200 и не только на побережье, но и в каких то сарайках, деревнях, в лесу у дорог или какого то охотничьего домика и т.д. в плоть до островов... При заходе в игру после смерти ни какой информации о районе появления (как в моде) не должно прописываться. Место появления каждый раз разное. Чтоб было как в первый раз, не известно куда идти, бежать и т.д.

Общая гуманность и характеристики каждого клиента игрока должна учитываться в основной базе данных центрального сервера, а также информация, например о количестве жизней, деятельности, крафта, продолжительности жизни персонажей и количестве убитых игроков. Исходя из гуманности и других показателей можно сделать меняющийся рейтинг (статус) социальной составляющей клиента. В зависимости от рейтинга игрока определяется его точка респа и скин (возможно с какими то предметами), естественно на максимальном удалении от своего трупа. А так же игрок с рейтингом часто умирающего появляется дальше от мест с концентрацией зомби и людей, и чем чаще умирает, тем дальше его закидывает от окружения опасностей но всегда рядом с дорогой, чтоб была зацепка куда идти и можно было куда то выйти.

Чем дольше человек играет, тем чётче прорисовывается характер перса и его статус. В зависимости от этого может быть и внешний вид при респе после смерти, например военный медик, или байкер в кожаной куртке, полицейский, жулик в тюремной робе рядом с тюрьмой или охранник, пилот, спасатель, и т.д. либо какой то нейтральный скин.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Сверху