Спорное предложение Одичавшие собаки, их приручение и как с ними бороться

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
по смыслу игры должны быть собаки. про собак зомби я слышал. однако както нелогично, все звери нормальные а собаки вдруг зомби. А вот одичавшие собаки само ТО! они очень трусливы, сбиваются в стаи, растаскивают палатки выживших, выкапывают закопанный СХРОН, если выживший по неопытности вместе с оружием закопал мясо или продукты. когда они стаями, особенно ночью, нападают на людей, но от них можно убежать если есть мясо, надо сбросить мясо, это их отвлекет, пока они жрут. надо смываться. Ну а если мяса нет, тоооо тогда война:D И еще их можно приручить, для этого надо одну отбить от стаи, либо убить остальных . потом собаку надо оглушить, связать веревкой и тащить куда нужно, либо привязать к дереву и три дня приходить ее кормить. и все - собака приручена . Если же ты не придешь хоть один день . то собака свалит вместе с веревкой. ( и не собаки и не веревки) И так постепенно можно приручить хоть 10 собак, и все они будут носится с тобой по черноруссии и помогать в бою. однако, каждой надо по куску мяса в день. а если один день не накормил , то собака от тебя свалит :D Также собаку можно сожрать, как и других животных
 

Bovverboyzx

Опытный
Ур
0
 
мне кажется обычных собак зомби с подобным функционалом было бы достаточно, а они, думаю, будут.
А одичавших собак можно рассматривать как объект "крафта", т.е возможность их приручить, и они необязательно должны бегать в стаях. Так их приручить вряд ли выйдет))
 

AksakaL

Посвященный
Ур
7
 
С наступающим Вас ! А теперь по делу. Насчет приручения - собаки из стаи. Я же описал, как это должно быть. Приручить за один раз можно лишь одну особь (собаку) для этого нужно ОТБИТЬ ЕЕ ОТ СТАИ или УНИЧТОЖИТЬ ВСЮ СТАЮ, НО ОСТАВИТЬ ОДНУ ОСОБЬ. И тогда срабатывает СКРИПТ включающий возможность приручения. И это будет очень интересно :) в арме это реализовать не особо сложно. Теперь объясню вам насчет функционала. Вы подумайте вот над чем. Люди хотят сделать игру как можно более приближенной к реальности. И пусть это мир виртуальный - НО чем больше реальных законов взаимодействия он поддержит, тем интересней и реалистичней будет игра. А мы должны в этом разработчикам помочь. А теперь задумайтесь, что именно отличает реальность от виртуального мира??? Подумали??:) я думаю, вы сейчас мне скажете, мол, многое отличает. А я вам скажу так - СМОТРИТЕ В КОРЕНЬ, ЛОВИТЕ СУТЬ! А СУТЬ, как ни странно очень проста, поэтому ее не замечают. СУТЬ РЕАЛЬНОСТИ В ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ВЕЩЬ, ЛЮБОЕ ТЕЛО, ИМЕЕТ ОГРОМНЫЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Например, возьмем гвоздь: 1- это оружие 2 -это способ крепления, 3- это средство царапать (писать) на твердых поверхностях 4- это можно использовать для замыкания Эл цепей и так далее и тому подобное. Любую вещь в реале можно использовать в различных вариациях. И ИМЕННО ЭТО, ИМЕННО ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОТЛИЧАЮТ РЕАЛ ОТ ВИРТУАЛА. В общем я хочу сказать, что добавление в игру бездушных вещей, которые могут использоваться для какой то одной цели не оживит игру, она будет мертвой. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НАДО УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ ФУНКЦИОНАЛУ ОБЪЕКТОВ (КАЧЕСТВУ), А НЕ КОЛИЧЕСТВУ. Вот именно это я и имел в виду, когда предложил собак как ХИЩНИКОВ, как дополнительный ИНСТРУМЕНТ для улучшения правдоподобности и разнообразия системы лута. ( Лут, рюкзаки можно будет находить в логове собак, около их мест обитания) и еще я предложил к тому же их ПРИРУЧАТЬ. Такие собаки - уже не просто бутафория для игры. Они очень даже логичное дополнение к природе острова (к игре)
 

AntonP

Специалист
Ур
0
 
А теперь подумайте, как это всё будет реализовано? Где собаки будут появляться? Как у них будут обстоять дела с зомби? Ведь зомби тоже люди хоть и с помутившимся рассудком. Тоесть мы должны быть свидетелями войны собак с зомби и игроками. Или как? В реале собаки не тоскают в свою нору рюкзаки, патроны и консервы. Максимум кость закопают гдето посреди улицы. Система приручения не должна быть тири дня, два дня, один день, да минут десять и хватит. Дал мясо, потом еще и все.
 
Сверху