• На форуме сменился адрес почты, с которой вам приходят уведомления. Теперь этот адрес такой: noreply@dayzrussia.com
    Если вам не приходят уведомления с нашего форума, то добавьте этот адрес в свою адресную книгу и проверьте спам. На этот адрес письма не принимаются, они останутся без ответа.
  • Форум обновлен в экспериментальном режиме. Обо всех замеченных проблемах сообщать в эту тему

Мод на Арма 3 в перспективе на Dayz

Indie

Специалист
Вкратце.. Сделал я карту для армы с расчетом. что она подойдет для дейзи, когда будет доступен моддинг. Карта большая (60,4 км на 60,4 км). Карта реальная (насколько смог).

Она сейчас совсем пустая. Имеется только река, поверхность, но без всяческой растительности (деревья, кусты), объектов (строения, дома, знаки всякие), дорог.

Разбираюсь на счет правильного отображения дорог.

Может среди нас есть люди, которые увлекаются моделированием объектов или знакомы с модингом Армы?

Может стоит создать в скором времени раздел "редактирование" или что-то подобное и держать свою лавочку, так сказать?
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Whitelist DZR
Вкратце.. Сделал я карту для армы с расчетом. что она подойдет для дейзи, когда будет доступен моддинг. Карта большая (60,4 км на 60,4 км). Карта реальная (насколько смог).
Скриншотов бы. И спутниковый слой в уменьшенном виде интересно поглазеть. Да и остальные слои не прочь глянуть.

Разбираюсь на счет правильного отображения дорог.
Для второй были довески на редактор, упрощающие и улучшающие прокладку дорог.

Может среди нас есть люди, которые увлекаются моделированием объектов или знакомы с модингом Армы?
Домики ковырял, но с нуля моделлить не потянуло - дюже там перемудрили с лодами, имхо можно половину сократить и объединить по функционалу.

Может стоит создать в скором времени раздел "редактирование" или что-то подобное и держать свою лавочку, так сказать?
Тоже думал о разделе "Моддинг", но админ не подвернулся под руку вовремя, а модераторам таких опций не дадено.
 

Indie

Специалист
Скриншотов бы. И спутниковый слой в уменьшенном виде интересно поглазеть. Да и остальные слои не прочь глянуть.

Пока что это, как говорится вариант 0.1.
Буду дорабатывать, облачка убирать, добавлять красок, там где надо. Добавлять на юге меловые участки и тд

Для второй были довески на редактор, упрощающие и улучшающие прокладку дорог.
были, сейчас на официальном форуме люди разбираются вроде
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Whitelist DZR
Пока что это, как говорится вариант 0.1.
Буду дорабатывать, облачка убирать, добавлять красок, там где надо. Добавлять на юге меловые участки и тд
Что-то поселений не видать, одни поля. А карту высот делал?
Облачка странные - мелкие и густые, судя по теням - это завод какой-то генерит или природные?
Дно реки песочком усыпал - там же ил да коряги сплошняком :) Еще техника затонувшая и мусор всякий. А в Арме3 дайвинг присутствует.

Я экспериментировал со своим городом, спутниковая не захотела подгружаться в нормальном разрешении ~16000 пикселей на сторону, пришлось уменьшать до ~8000. А карта высот максимально 4096 в А2-редакторе, то есть у меня 4 метра между вертексами, как и в Чернаруси, а хотелось меньше.
Думал сделать небольшие ямки и поставить на них домики с подвалами :)
После ковыряния домиков в редакторе, моделировать варианты с подвалами перехотелось. Проще многоэтажный погрузить наполовину в яму для теста.
С картой тоже заморочек много, город, тысячи домиков нужно затереть на спутниковой, потом расставить столько же моделек, при этом неизвестно какой в игре предел по объектам.
Карту высот замылил специально, еще и в 16 битном режиме, а выглядит не особо, покатое все и скучное.
Возможно стоит наоборот - постеризовать ее, чтобы оттенков поменьше стало, потом сгладить, чтобы стыки были не резкими - получатся террасы плоских участков, будет удобно застраивать. А косяки замаскировать растительностью :)

Спутниковая и карта высот:

Карта высот до сглаживания и чистки от зданий и дорог (точнее посадок вдоль них), плюс исходник:


Скрины бульдозера и редактора (в редакторе стрелкой отметил примерное направление взгляда второго скрина бульдозера).

Район на скринах можно тут осмотреть.
 

Indie

Специалист
Я делал большую часть Ульяновской области. на северо-востоке самый узкий участок Волги - мост Ульяновска. Спутниковая карта 6144-6144, высоты 2068-2068, если не ошибаюсь. Вытаскивал спутник с помощью SAS Planet но зум максимальный получился 15 всего, по середке с другого спутника по лучше 17, но как я говорил будет дорабатываться, в этом проблемы нет. Единственная проблема с фотошопом. Не хватает оперативки обрабатывать большие изображения, та и скорость закачки у той программы очень маленькая, она не зависит от скорости интернета. Это придется по частям скачивать и склеивать на основе теперешней спутниковой карты.

То ли я напортачил, то ли что-то другое, но теперь не получается загрузить в ТеррейнБилдер сохраненный проект. Новый создать могу, сохранить могу, экспортировать могу, в игре вижу, но загрузить заново - нет. И после переустановки через стим "подготовка диска П" не находит файлов реестра..

В общем я ничего не удаляю, не сношу, оставлю до следующих обновлений

П.С. Не знаю, может лучше будет через визитор прогнать процесс заново?..
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Whitelist DZR
То ли я напортачил, то ли что-то другое, но теперь не получается загрузить в ТеррейнБилдер сохраненный проект. Новый создать могу, сохранить могу, экспортировать могу, в игре вижу, но загрузить заново - нет.
ТеррейнБилдер это Визитор? Он похоже умеет только из исходника грузить (.pew), а в понятный игре формат (.wrp) экспортит, причем назад импортить не умеет. Да и в целом не особо удобен, наверно лучше использовать сторонний софт по максимуму (типа Earth Sculptor), а визитором конвертировать на финише. Система довольно корявая в целом, потом вроде землю редактировать не дают, только объекты расставлять. Хотя при прокладке дорог должна выравниваться, судя по готовым картам.

А самые полезные туториалы, на мой взгляд, делает black--general на своем форуме.
 

ArmAMake

Посвященный
ТеррейнБилдер это Визитор?
Можно сказать, что да, Visitor только немного в другой оболочке.

использовать сторонний софт по максимуму (типа Earth Sculptor), а визитором конвертировать на финише.
Лучше L3DT, Earth Sculptor, на мой взгляд, не способен создавать по-настоящему точные карты высот. Набросать небольшой остров в качестве тестового ландшафта - да, но для серьёзных проектов он не подойдёт.
 

Indie

Специалист
ТеррейнБилдер это Визитор? Он похоже умеет только из исходника грузить (.pew), а в понятный игре формат (.wrp) экспортит, причем назад импортить не умеет. Да и в целом не особо удобен, наверно лучше использовать сторонний софт по максимуму (типа Earth Sculptor), а визитором конвертировать на финише. Система довольно корявая в целом, потом вроде землю редактировать не дают, только объекты расставлять. Хотя при прокладке дорог должна выравниваться, судя по готовым картам.

А самые полезные туториалы, на мой взгляд, делает black--general на своем форуме.
ТБ сохраняет проект в tv4p.


А на счет Earth Sculptor и L3DT, то они ведь генерируют местность (по крайней мере второй, в первом сам рисуешь). Смотрел как раз его туториалы :)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Whitelist DZR
А на счет Earth Sculptor и L3DT, то они ведь генерируют местность (по крайней мере второй, в первом сам рисуешь). Смотрел как раз его туториалы :)
Там как раз и рисуешь карту высот, по идее можно и спутниковую наложить, чтобы видеть где что проходит.
А саму спутниковую в фотошопе доводить, если на огромную картинку памяти не хватает для комфортного редактирования - разрезать на 4-16 частей, потом отредактировать каждый квадрат и склеить.


Я для своей карты делал такие вычисления:
Для зума 17 в SAS Planet - 1км = 616,5 пикселей
16km=9864px, размер ячейки 3.90626
16.384km=10100px, размер ячейки 4

Размер ячейки, это расстояние между вертексами, если ставить дробное число - глючит, поэтому переделывал под 4.
Итого моя спутниковая карта из зума 17 вышла 10100 пикселей по стороне, размер как у Чернаруси 16.384 километров по стороне. Шаг между вертексами 4 метра.

Если делать карту с детализацией под рвы и окопы, то есть шаг между вертексами 0.5 метра, то размер карты будет 2.048х2.048 км, по идее, т.к. максимальная карта высот в Арме2 - 4096х4096 точек (они и задают вертексы).
 

Zukuto

Непобедимый
Whitelist DZR
Жаль что поляну никто не накроет :(
 
Сверху