Выносливость (абсолютная)

HElm

Специалист
Ур
0
 
Тем не менее, я это отчетливо помню и это факт. После изнурительного забега в чате писались статусы "у меня кружится голова", "у меня болят ноги", "я сильно устал", "мне срочно нужно отдохнуть". Был даже шанс упасть в обморок.
Я предлагаю это ввести (включить) для ведения боя в основном. Вы 1 врядли 1 топором (в реальности) перебьете 10 - 20 зомби
 

Clevery

Переводчик DZR
Ур
0
 
Я предлагаю это ввести (включить) для ведения боя в основном. Вы 1 врядли 1 топором (в реальности) перебьете 10 - 20 зомби

На боевую систему это тоже влияло, даже на прыжки и задержку дыхания. Всё будет, не переживайте, главное помнить одну вещь - проектом заправляет Рокет, а он то выживальщик ого-го похлеще нас вместе взятых, так что по поводу реализма в игре волноваться не стоит.
 

АлексейSL

Специалист
Ур
0
 
На боевую систему это тоже влияло, даже на прыжки и задержку дыхания. Всё будет, не переживайте, главное помнить одну вещь - проектом заправляет Рокет, а он то выживальщик ого-го похлеще нас вместе взятых, так что по поводу реализма в игре волноваться не стоит.
А мне казалось, что в игре уже была усталость, момнится почти после начала продаж, после пробежки пытался убить зомби огнетушителем, так вот мой перс в какой то момент остановился отдышаться, наклонившись вперед... Поэтому я теперь перед стычками с зомби отдыхаю ;-)
 

АлексейSL

Специалист
Ур
0
 
АлексейSL, именно об этом я и писал в двух сообщениях выше.
Да, увидел, просто подумал, что только статусы были, а последствий не описали(кроме обморока ;-), а у меня чуть драка с зомби не закончилась плачевно, я тогда не все статусы понимал, думал голова болит а не кружится от голода и ударов зомби, а как эту фишку отключили не заметил, так как теперь всегда сыт и отдыхаю после пробежек,
 
Сверху