• На форуме сменился адрес почты, с которой вам приходят уведомления. Теперь этот адрес такой: noreply@dayzrussia.com
    Если вам не приходят уведомления с нашего форума, то добавьте этот адрес в свою адресную книгу и проверьте спам. На этот адрес письма не принимаются, они останутся без ответа.
  • Форум обновлен в экспериментальном режиме. Обо всех замеченных проблемах сообщать в эту тему

Выносливость (абсолютная)

HElm

Специалист
Собственно эта тема уже накипела и я долго хотел ее поднять. Тема касается выносливости (которая сейчас не ограничена) от которой кстати (в моей версии) будет многое зависеть.

Задумайтесь вы сможете вести бой (рукопашный) например пожарным топором так долго как сейчас в игре? Я понимаю что это альфа, но я уверен что махать топором в течении 2 минут уже сложно. Я предлагаю систему выносливости которая серьезно будет влиять на гемплей, начнем:

Есть 3000 ед выносливости и есть 5 порогов выносливости:
1) 3000 - отдохнувший, хорошо себя чувствует.
2) 2000 - уставший, отдышка, средний шанс сбить с ног ударом (вас), махать оружием сложно.
3) 1000 - очень ослаблен, валится с ног, почти любой удар сбивает с ног, махать тяжелым оружием не может (только одноручные и то очень медленно). Если выносливость меньше 1000 не может сам встать на ноги.
4) 500 - обессилен, но в сознании. Уже не стоит на ногах. Не может двигаться. Если меньше 500 теряет сознание.
5) 0 - наступает смерть.

Каждое действие потребляет выносливость и можно составить небольшой список затрат:
Пожарный топор, вилы - 110 выносливости за удар

Обычный топор, гаечный ключ, монтировка - 95 выносливости за удар

Бейсбольная бита, мачете - 85 выносливости за удар

Огнетушитель - 125 выносливости за удар

Нож, отвертка, серп и подобное - 70 выносливости за удар

Кулаки - 45 выносливости за удар

Выносливость востанавливается в зависимости от ее колличества на данный момент:
Неподвижность, отдых - нв (нынешняя выносливость) * 0,0075 (в сек)

Движение - нв * 0,005 (в сек)

Бой (рукопашный) - нв * 0,0025 (в сек)

Так же есть и потери выносливости не только из за действий. Потери выносливости идут и из за получения повреждений.
Повреждения которые наносятся по мышцам (руки и ноги) снимают по 25 выносливости тупым оружием и 80 выносливости колющим/режущим оружием.
Максимальный запас выносливости зависит от кол - ва крови. Чем меньше уровень крови тем вы слабее.

Эта система добавляет:
- больше реализма (нужна корректировка под вес предметов)
- бой не будет слишком долгим ибо бойцы могут быстро выдохнуться (тогда каждый удар может стать решающим)
- если вы выдохлись и сбиты с ног вам придется лежать пока не вернутся силы или если вас не поднимет на ноги товарищ или случайный игрок.
- больше не получится в одиночку воевать с ордой зомби одним пожарным топором, вы выдохнитесь и вас запинают.
- если вы сыты и здоровы это не значит что вы сможете бегать со спринтом без остановок, нужно будет делать передышки.
- если вы сыты и здоровы выносливость востанавливается быстрее

Буду рад если кому будет чем дополнить тему :)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Исправил "опечатку" в названии темы, надеюсь слово "обсалютная" не было торговой маркой? ;)

А по теме - Рокет несомненно сделает выносливость по-своему, там посмотрим, насколько совпадут подходы.
Для меня главное чтобы не раньше транспорта ее запилили.
 

HElm

Специалист
Исправил "опечатку" в названии темы, надеюсь слово "обсалютная" не было торговой маркой? ;)

А по теме - Рокет несомненно сделает выносливость по-своему, там посмотрим, насколько совпадут подходы.
Для меня главное чтобы не раньше транспорта ее запилили.
Почему не раньше? Мне например по раньше хочется, интереснее и сложнее играть будет.
Спасибо за исправление :) (забыл просто как пишется)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Почему не раньше? Мне например по раньше хочется, интереснее и сложнее играть будет.
Попробуй в моде DayZ Epoch с полной бочкой топлива в рюкзаке перебежать в другую деревню, уверен, что за час наиграешься с выносливостью на всю оставшуюся жизнь ;)
 

HElm

Специалист
Рокет уже давно заявил, что выносливость будет в игре, как и вес предметов.
Я, правда, не понял, почему за 30 ударов топором или 42 удара ножом игрок помрет?
Скажем так я просто сильно помешан на реализме))))))
 

HElm

Специалист
Попробуй в моде DayZ Epoch с полной бочкой топлива в рюкзаке перебежать в другую деревню, уверен, что за час наиграешься с выносливостью на всю оставшуюся жизнь ;)
Помнится мне Рокет говорил: "игра на любителя" да и любителям ПВП будет не по вкусу делать привалы
 

HElm

Специалист
Рокет уже давно заявил, что выносливость будет в игре, как и вес предметов.
Я, правда, не понял, почему за 30 ударов топором или 42 удара ножом игрок помрет?
Я же писал что если выносливость достигает 1000 и меньше махать оружием не возможно или крайне сложно.
Цифры взяты примерно и их можно корректировать
 

Blind

Легенда
За персом бегут 20 зомби, а он не бежит. Плевать на адреналин, плевать на страх, устрал же!

Отдаленно напоминает систему веса обливиона, 299/300 кг бегаем, 300/300 внезапно ходим.
 

HElm

Специалист
За персом бегут 20 зомби, а он не бежит. Плевать на адреналин, плевать на страх, устрал же!

Отдаленно напоминает систему веса обливиона, 299/300 кг бегаем, 300/300 внезапно ходим.
Даже если за вами будет 100 бежать новых сил не появится. Можно долго бежать, но при определенном пороге ваш персонаж просто свалится с ног от бессилия. Адреналин не действует вечно если что)))))
 

PROSTO

Специалист
Даже если за вами будет 100 бежать новых сил не появится. Можно долго бежать, но при определенном пороге ваш персонаж просто свалится с ног от бессилия. Адреналин не действует вечно если что)))))
В свое время погоня всяких сторожей или милиции за мной еще ой каких сил давала :)
Насчет вечного действия согласен, конечно. Постоянно бежать все-таки нельзя.
 

Blind

Легенда
Даже если за вами будет 100 бежать новых сил не появится. Можно долго бежать, но при определенном пороге ваш персонаж просто свалится с ног от бессилия. Адреналин не действует вечно если что)))))
Как сказали выше.
В свое время погоня всяких сторожей или милиции за мной еще ой каких сил давала
Было точно так же. И не хотелось бы, чтобы фактором возможности бега была только полоска выносливости от 0 до 3000. Есть множество факторов, влияющих на организм.
 

HElm

Специалист
Как сказали выше.

Было точно так же. И не хотелось бы, чтобы фактором возможности бега была только полоска выносливости от 0 до 3000. Есть множество факторов, влияющих на организм.
Думаю можно придумать как подключить сюда адреналин. Например если на тебя бежит толпа зомби кол - во адреналина выделяется в зависимости от объема угрозы (чем больше зомби тем больше адреналина), но если угроза слишком большая можно и погибнуть от избытка адреналина)))
Можно прикрутить сюда все факторы, но нужно что бы их потом не начали использовать (багоюз)
 

Blind

Легенда
Это слишком тяжело для реализации, к тому же люди по разному реагируют, кто то встает в ступор, а кто то бежит или даже атакует.
 

HElm

Специалист
Это слишком тяжело для реализации, к тому же люди по разному реагируют, кто то встает в ступор, а кто то бежит или даже атакует.
Если на тебя бегут 20 - 40 зомби у всех 1 реакция будет, бежать сломя голову)))))
 

Clevery

Переводчик DZR
Команда форума
Никого не смущает тот факт, что выносливость уже давно сделана, и она работала в самом первом патче (при релизе)? Её просто на некоторое время отключили из-за многочисленных жалоб, наверное, до появления велосипедов хотя бы.
 

HElm

Специалист
Никого не смущает тот факт, что выносливость уже давно сделана, и она работала в самом первом патче (при релизе)? Её просто на некоторое время отключили из-за многочисленных жалоб, наверное, до появления велосипедов хотя бы.
Лично я этого не заметил
 

Clevery

Переводчик DZR
Команда форума
Лично я этого не заметил
Тем не менее, я это отчетливо помню и это факт. После изнурительного забега, в чате писались статусы: "у меня кружится голова", "у меня болят ноги", "я сильно устал", "мне срочно нужно отдохнуть". Был даже шанс упасть в обморок. Ещё на тот момент были включены повреждения ступней ног, если бегать в плохой обуви или без неё, так что всё это вкупе приводило к плачевным последствиям. В альфе все эти фичи пока что не нужны, так как основной геймплей ещё не доделан и все эти негативные эффекты будут только ухудшать впечатление от игры у рядовых выживал, которые и так желчью обливаются.
 
Сверху