H1Z1 от Sony Online Entertainment

DudleySmith

Посвященный
Ур
0
 
Вроде как обещали,что в конце мая появится в стиме..Развод это все..После того как я купил СА-больше на всякие альфа не трачу деньги..(Хотел раст и зе форест)..А потом глянул-говно эти игры и делать в них НЕЧЕГО!
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
Вроде как обещали,что в конце мая появится в стиме..Развод это все..После того как я купил СА-больше на всякие альфа не трачу деньги..(Хотел раст и зе форест)..А потом глянул-говно эти игры и делать в них НЕЧЕГО!
Форест вроде не чего так только сырая и нету пока кооператива, вот когда появиться то можно будет попробовать но на данный момент нет смысла ее покупать. А H1Z1 релиз альфы вроде перенесли.
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
Информация собрана c выставки E3
SOE планирует выпустить альфа-версию H1Z1 в раннем доступе в Steam в течение этого года.
Но как же H1Z1 отличается от других подобных игр, например, DayZ ?
"Это наш собственный подход к выживанию среди зомби. Место действия - в США. И место действия уже делает игру особенной. Мы создаем свой, отличный от всех мир и наш собственный подход к зомби. С техникой и прочими подобными средствами в игре, чувствуется, что мы отличаемся. Мы не пытаемся быть похожими, или сделать подобие определенной игры. Мы пытаемся разделить мир. Это наш собственный подход."​
Она на одном сервере, без дозагрузок, на целых 64 кв. км (на данный момент) простираются крепости, пустоши, города и зомби. На первый взгляд, звучит совсем как DayZ. Это будет всегда щемить SOE, это то сравнение, на которое все кивают.​
Ещё одно место, где расходятся H1Z1 и DayZ - это понятие хардкорности. Вайзенхант сказал, что это не имеет ничего общего со сложностью игры. Хардкорность - это последствия. "Разница в том, что мы подходим к игре в плане А) масштаба Б) направление угрозы. Мы хотим, чтобы игроки были сильными. Но мы хотим и учитывать последствия при убийстве других игроков.".​
Самый большой вопрос об H1Z1 - это её отличие от успешного мода, ставшего отдельной игрой - DayZ. "Это MMO на выживание" - сразу уточнил Вайзенхант - "ММО, базис которой постоянен. Она огромна. Она массивна. Мы начинаем с 64 кв. км. и будем расширяться дальше. Мы начинаем с зоны, которая похожа на среднюю полосу США, что-то вроде северо-западных территорий с деревьями и холмами.".​
H1Z1 также отличается от всех по поведению и количеству живых мертвецов.
"Мы строим наш мир по-новому", сообщил он, "Мы показали лишь малую часть орд зомби, и наш движок поддерживает больше зомби, чем игрок сможет убить за всю свою жизнь... Зомби привлекает не только само появление игрока в поле зрения, но и запах. Как вы передвигаетесь по миру и меняете его на своем пути, вам придется учитывать и зомби. У нас также есть скот, как вы видите, и животные не только служат едой - хотя, вы думаете, что они только для этого. Мы видели одну сцену на площадке выставки, где игрок увидел выбегающего из леса оленя, выбегающего так, что он был чем-то испуган. А за оленем - два десятка зомби, и они его преследуют."​
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Ну пока какой-то бред несут :)
Сначала говорят, "в отличие от Dayz, у нас...", а потом перечисляют все фишки Dayz другими словами =)
Либо говорят что-то невразумительное (если, конечно, это не особенность перевода и интерпретации переводчика).

Разница в том, что мы подходим к игре в плане А) масштаба
В других подобных играх прям коридорные локации...

Б) направление угрозы
Это вообще что за хрень?

Пока заинтересовало только место действия и обещанные орды зомби. На видео, впрочем, пока мы видим только маленькие кучки. Орды, это в Dead Rising, вот там действительно орды.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Мои мысли в слух:confused:.
1) это наш собственный подход к выживанию- я сказал так и будет, кто сказку 12 месяцев смотрел?
2)Место действия США- ориентация на амеров и их психологию(Измеряется в псаках). Место действия делает игру иникальной, ну типа варзика.
3)Интересно о чем они говоря про свой подход к зомби?
4) техника, по моему не сказать что она будет даже стыдно))).
5) мы не стараемся быть похожими, я так понимаю надергают кусков из разных игр.
6) мир на целых 64кв.км. жесть теперь уже начали хвастаться маленькими картами?
7)понятие харкордности, ну если дейз делается предельно харкордным, то получается кто то будет оказуаленным, понятно аудитория наше все. а) заявленный маштаб пока не очень б) направление угрозы- ну даже не знаю как описать, в дейзике основа выживание(ну должна быть когда большинство фич введут и примутся править баланс), а здесь мы видим толпы зомби, значит основа мочить их а чем мочить? Значит будет встречаться достаточно оружия и боеприпасов иначе не интересно. А если много оружия, много ПВП, ну прям как нынешний дейзик который уже всем поднадоел, то есть дейзик к осени всеже должны поставить на путь выживания, а на замену нынешней бойне придет новая игра))). А ну да еще обещано хуманити, гдето я это уже видел и по моему от этого отказались, где то.
8) ну вопрос про отличие от мода, даже как то не удобно комментировать. Мы сделаем все как дейз моде но лучше, ну как варзи))). Хотя я думаю тут люди все же так не схалтурят))).
9) ну мы уже поняли что зомби будет много, зачем повторять это через предложение, и они в отличии от других игр могут реагировать на запах(что очень важно при заявленном количестве зомбей, ребята при таком количестве зомбей стелс в принципе не возможен))) ). В общем тупо накроши побольше зомбей а чтобы не дай бог какой то не потерялся они будут тупо переть не тока на звук но и на запах.
10) опять про количество зомбей, и про то что стока ты за всю жизнь не убьешь))), ну за ту неделю пока ты не поймешь что в игре нечего делать кроме крашения зомбей.
11)о про оленя интересно, олень и зомби будут присутствовать на карте изначально или все же респится при приближении игрока к точкам? ну как сейчас в моде зомби появляются в населенных пунктах, могу также предположить что все зомби будут респится на определенном расстоянии от игрока так чтобы он не видел))).

Если что это мои мысли, могу и ошибаться. Если что и ждать то у фореста шансов больше))).
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
мир на целых 64кв.км. жесть теперь уже начали хвастаться маленькими картами?

Они говорят, что движок позволяет расширять карту неограниченно и это достаточно просто и быстро с их технологией. Так что карта будет постоянно расширяться.
Собственно, какие проблемы: добавляешь несколько километров леса, посреди втыкаешь несколько домиков, соединяешь дорогой. Пока это выглядит именно так у них. Жду больших городов, это действительно может оказаться круто, если окажется...
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Они говорят, что движок позволяет расширять карту неограниченно и это достаточно просто и быстро с их технологией. Так что карта будет постоянно расширяться.
Собственно, какие проблемы: добавляешь несколько километров леса, посреди втыкаешь несколько домиков, соединяешь дорогой. Пока это выглядит именно так у них. Жду больших городов, это действительно может оказаться круто, если окажется...

Карта дейза тоже генерится до бесконечности, если на ней не появятся активные объекты))). Я немного порассуждаю))). Да похоже они возьмут систему похожую на мод, зомби и лут появляться будут при приближении игроков, собственно если те решение которые рокет уже применил в стандалон внедрить в мод, то тоже можно было бы серьезно расширить карту. и это с учетом того что движок армы поддерживает частичную разрушаемость))). В общем хотите режьте меня но делается что то похожее на мод в новых декорациях и с большим количеством зомби и более плотной застройкой, по типу варзи. И с аказуаливание процесса выживания, иначе чем прикажете бороться с толпами зомби, на зомбей должен быть основной упор, игроки как в дьябло должны их резать пачками, вырезал толпу, захватил объект набрал снаряги(патронов, новую пушку, и провизии), и на новый уровень.
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Ну почему, может игроки будут их бояться и избегать. Может это игра про стелс :)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Ну почему, может игроки будут их бояться и избегать. Может это игра про стелс :)


:eek:ага вот такой странный стелс, тока не говори что ты ролики не видел из игры(tch)
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Ну там игрок всегда огребал от зомби, что как бы намекает - не лезь, убьет!

а по моему говорит что у игрока пушка маловата, нужно набрать скил и найти пушку побольше и желательна массового поражения, огнемет например)))
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
а по моему говорит что у игрока пушка маловата, нужно набрать скил и найти пушку побольше и желательна массового поражения, огнемет например)))
зачем набирать скилл и что-то находить? будет премиум же и можно будет купить топор за 9.99$ который будет сносить здания с пары ударов и делать огромные дыры в земле. :D
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
зачем набирать скилл и что-то находить? будет премиум же и можно будет купить топор 9.99$ который будет сносить здания с пары ударов и делать огромные дыры в земле. :D

как я до этого догадаться не мог(hat)
 

ademiq

Посвященный
Ур
0
 
Хм... Ну будет прем. А что он даст? Не больше, чем улучшение жизни игрока. В том же Archeage(мб правильно), там давалось немного больше опыта в боях\квестах, чуть по выше шанс выпада снаряги с мобов да и ценные очки работы. Можно сказать таже абонентка. Хочешь тупое месиво просто играй на халяву. Да будет сложней, придется же покупать все за кровные деньги, чем сам вырастил и съел.
С этой игрой ни чего не поменяется же. Хотя от разрабов зависит.
Как все любят спорить о том что игра уже самый кал, она не вышла, но калом будет 99%!

О ворзи, разрабы по ходу любят световые палочки! Они блин по всюду! Ты их не видишь, но они есть! Перс жрать хочет, но там лежит палочка! Жри палочку, не умрешь. Пффф...
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
H1Z1 после окончания выставки Е3 перестал быть неизвестным стартапом для мировой игровой прессы. Подтверждением этого стала победа в номинации Восходящая звезда "Rising Star" по итогам выставки Е3 от популярного портала www.mmorpg.com

Несмотря на критику некоторых журналистов, открытый стиль девелопмента команды H1Z1 крайне импонирует общественности, что в итоге привело к этой награде. Уверены что это не последняя победа H1Z1 на пути к релизу.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
Ранний доступ стартует на карте размером 64 кв.км. но мы будем очень быстро расширять её размеры на постоянной основе до невероятных размеров. С точки зрения размеров популяции игроков на карте размером 64 кв.км. мы пока точно не определились. Технически наш движок игры позволяет разместить на ней до 2000 игроков, но мы прекрасно понимаем, что это будет совершенно неправильно, до того момента пока мы не добавим достаточно пространства для всей этой массы игроков.
Так что мы планируем при старте Раннего доступа запустить кучу серверов с разными наборами игровых правил.

В H1Z1 будет возможности построить себе ферму и выращивать там кукурузу для последующий переработки в самогон или топливо для автомобилей в игре.
Вполне возможно кукуруза это только начало списка возможных агро культур для выращивания их в игре.

PS: Как же я мечтаю что бы такое было в DayZ
 

REVIUS

Специалист
Ур
7
 
Президент SOE в своём твиттере сообщил нам об обновлении движка игры H1Z1 - Forgelight
Теперь девелоперам будет доступно примерно 128 * 128 км. по площади это равняется территории всех Гавайи.
 
Сверху